Японское Subaru WRX STI оснастили более современным двигателем - «Subaru»
Как и более мощную версию Subaru WRX S4, Япония получает еще одну модель WRX STI, выделяющуюся 308-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровый турбированным двигателем с оппозитным размещением цилиндров.
Как известно, спецификации модели WRX STI для США и Европы имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый турбированный "плоский" двигатель мощностью 305 л.с. и 393 Нм крутящего момента. В японской комплектации специальной модели Subaru WRX STI 2,0-литровый агрегат развивает 308 л.с. при 6 400 об/мин и 422 Нм при 4 400 об/мин.
В отличие от WRX S4, который предлагается только с коробкой передач CVT, WRX STI получил ше6стиступенчатую "механику" с "коротким" переключением передач. Учитывая небольшую разницу в мощности между S4 и STI (всего 8 л.с.), японскому потребителю предлагают выбор между более комфортной версией S4 и хардкором STI.
Subaru WRX STI оснащено также системой Drivers Control Center Differential (DCCD), позволяющей водителю выбирать настройки дифференциала в зависимости от конкретных дорожных условий.
Дизайн WRX STI очень похож на американскую и европейскую версию.
Динамические характеристики озвучены не были. Но интересно было бы узнать мнение американских и европейских потребителей по поводу того, что японская версия автомобиля получилась легче, оснащена более современным двигателем, развивающим примерно такую же мощность, но бОльший крутящий момент, и, судя по литражу, потребляет меньше топлива.
Как известно, спецификации модели WRX STI для США и Европы имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый турбированный "плоский" двигатель мощностью 305 л.с. и 393 Нм крутящего момента. В японской комплектации специальной модели Subaru WRX STI 2,0-литровый агрегат развивает 308 л.с. при 6 400 об/мин и 422 Нм при 4 400 об/мин.
В отличие от WRX S4, который предлагается только с коробкой передач CVT, WRX STI получил ше6стиступенчатую "механику" с "коротким" переключением передач. Учитывая небольшую разницу в мощности между S4 и STI (всего 8 л.с.), японскому потребителю предлагают выбор между более комфортной версией S4 и хардкором STI.
Subaru WRX STI оснащено также системой Drivers Control Center Differential (DCCD), позволяющей водителю выбирать настройки дифференциала в зависимости от конкретных дорожных условий.
Дизайн WRX STI очень похож на американскую и европейскую версию.
Динамические характеристики озвучены не были. Но интересно было бы узнать мнение американских и европейских потребителей по поводу того, что японская версия автомобиля получилась легче, оснащена более современным двигателем, развивающим примерно такую же мощность, но бОльший крутящий момент, и, судя по литражу, потребляет меньше топлива.
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru. |