Subaru WRX STI S207 Limited Edition показали в Токио с 328 л.с. - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Subaru WRX STI S207 Limited Edition показали в Токио с 328 л.с. - «Авто - Новости»


Subaru WRX STI S207 Limited Edition показали в Токио с 328 л.с. - «Авто - Новости»

Subaru показала сегодня в Токио мощную WRX STI S207 специальный выпуск, тираж ограничен 400 единицами исключительно для Японии.
Последнее поколение седана Subaru получило десятки механических настроек, наиболее важными из которых является пересмотренный 2.0-литровый турбо оппозитный двигатель, который теперь обеспечивает 328 PS (241 кВт) при 7200 оборотах в минуту и 431 Нм крутящего момента между 3200 и 4800 оборотах в минуту. По сравнению с обычным WRX STI, увеличение мощности на 20 л.с. (15 кВт) и 38 Нм, благодаря новому ECU и переработаному Twin Scroll шарикоподшипниковому турбокомпрессору. Автомобиль также получил мощный глушитель с пониженным давлением.

Кроме этого передние стойки Bilstein, задние амортизаторы и пружины, вместе с новой передней решеткой, боковыми порогами и новый задний бампер. Другую приборную панель, кнопки-переключателя двигателя, рукоятку рычага переключения передач и пересмотренные сиденья Recaro с подогревом передних сидений.



Список изменений не заканчивается, JDM-спецификация Subaru WRX STI S207 также имеет модернизированную тормозную систему Brembo и соотношение рулевого редуктора (11: 1), а управление динамикой автомобиля и крутящего момента были разработаны специально для этой модели.
Клиенты могут заказать автомобиль с Crystal Black Silica, Crystal White Pearl или WR Blue Pearl цветами кузова.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Subaru показала сегодня в Токио мощную WRX STI S207 специальный выпуск, тираж ограничен 400 единицами исключительно для Японии. Последнее поколение седана Subaru получило десятки механических настроек, наиболее важными из которых является пересмотренный 2.0-литровый турбо оппозитный двигатель, который теперь обеспечивает 328 PS (241 кВт) при 7200 оборотах в минуту и 431 Нм крутящего момента между 3200 и 4800 оборотах в минуту. По сравнению с обычным WRX STI, увеличение мощности на 20 л.с. (15 кВт) и 38 Нм, благодаря новому ECU и переработаному Twin Scroll шарикоподшипниковому турбокомпрессору. Автомобиль также получил мощный глушитель с пониженным давлением. Кроме этого передние стойки Bilstein, задние амортизаторы и пружины, вместе с новой передней решеткой, боковыми порогами и новый задний бампер. Другую приборную панель, кнопки-переключателя двигателя, рукоятку рычага переключения передач и пересмотренные сиденья Recaro с подогревом передних сидений. Список изменений не заканчивается, JDM-спецификация Subaru WRX STI S207 также имеет модернизированную тормозную систему Brembo и соотношение рулевого редуктора (11: 1), а управление динамикой автомобиля и крутящего момента были разработаны специально для этой модели. Клиенты могут заказать автомобиль с Crystal Black Silica, Crystal White Pearl или WR Blue Pearl цветами кузова.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871