Кроссовер Subaru XV обновил салон и улучшил ходовую - «Subaru»
Чтобы предложить больше изысканности и повышенную управляемость, Subaru обновило компактный кроссовер XV. Модернизированный автомобиль теперь может похвастаться пересмотренным интерьером с новыми приборами, металлическими и черными рояльными декоративными деталями отделки на центральной консоли, приборной панели, рулевом колесе и подлокотниках. Модели с автоматической коробкой передач получили новый рычаг переключения.
Полностью переработанная ЖК приборная панель теперь имеет голубые циферблаты с новой графикой, а информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем получила новую версию ПО, которая впервые появилась на последнем Outback ранее в этом году.
Система может работать с помощью новейшей технологии управления голосом, в то время, как пользователи смартфонов могут подключить свои телефоны с помощью Starlink. Для большего удобства Subaru добавило дополнительный порт USB и другие «мелочи».
Основные изменения произошли в ходовой. Японский автопроизводитель сосредоточился на улучшении комфорта, включая снижение уровня шума в салоне. Обновленные амортизаторы теперь предлагают более плавную езду, чем предыдущие модели, а задняя подвеска получила новые пружины, улучшающие стабильность на поворотах.
Рулевая рейка теперь на 10 % быстрее обрабатывает вращение рулевого колеса, которое от упора до упора имеет 2,8 оборота. А передняя балка стала жестче, что сказалось на управляемости. С целью повышения комфорта Subaru повысило шумоизоляцию, установив новые подушки двигателя и дополнительную звукопоглощающую защиту пола, провела герметизацию звукопоглощающими материалами передней и задней четвертей автомобиля.
Цены на обновленный кроссовер Subaru XV остались неизменными. Во всяком случае, в Великобритании, где модель SE с 2,0-литровым бензиновым двигателем стоит от 22 тысяч фунтов стерлингов, а дизель SE – от 24 тысяч фунтов стерлингов.
Полностью переработанная ЖК приборная панель теперь имеет голубые циферблаты с новой графикой, а информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем получила новую версию ПО, которая впервые появилась на последнем Outback ранее в этом году.
Система может работать с помощью новейшей технологии управления голосом, в то время, как пользователи смартфонов могут подключить свои телефоны с помощью Starlink. Для большего удобства Subaru добавило дополнительный порт USB и другие «мелочи».
Основные изменения произошли в ходовой. Японский автопроизводитель сосредоточился на улучшении комфорта, включая снижение уровня шума в салоне. Обновленные амортизаторы теперь предлагают более плавную езду, чем предыдущие модели, а задняя подвеска получила новые пружины, улучшающие стабильность на поворотах.
Рулевая рейка теперь на 10 % быстрее обрабатывает вращение рулевого колеса, которое от упора до упора имеет 2,8 оборота. А передняя балка стала жестче, что сказалось на управляемости. С целью повышения комфорта Subaru повысило шумоизоляцию, установив новые подушки двигателя и дополнительную звукопоглощающую защиту пола, провела герметизацию звукопоглощающими материалами передней и задней четвертей автомобиля.
Цены на обновленный кроссовер Subaru XV остались неизменными. Во всяком случае, в Великобритании, где модель SE с 2,0-литровым бензиновым двигателем стоит от 22 тысяч фунтов стерлингов, а дизель SE – от 24 тысяч фунтов стерлингов.
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru. |
Не пропустите!