Чешская компания официально представила на автосалоне в Женеве прототип кроссовера Kodiak – Vision S. Первый большой вседорожник Skoda также получил гибридную силовую установку с возможностью зарядки батарей от бытовой сети. Вместе с концептом на моторшоу выставлены полноприводные версии (лифтбек и универсал) «заряженных» Octivia RS, битопливная Octivia G-TEC с «роботом» DSG, а также Fabia Combi со стайлинг-пакетом Scoutline.
Характеристики кроссовера Škoda Vision S были названы ещё до публичной премьеры. Новинка построена на базе модульной платформы Volkswagen MQB для двигателей с поперечным расположением. В салоне установлены три ряда сидений, габаритная длина составляет 4.7 метра, ширина и высота – 1.91 м и 1.68 м соответственно, а колёсная база равна 2.79 м – почти на 100 мм меньше, чем у VW Touareg. Серийная версия по имени Kodiak должна дебютировать осенью на автосалоне в Париже и поступить в продажу в 2017 году.
Skoda Octavia Vision S
Силовая установка Vision S состоит из 1.4-литрового бензинового турбомотора TSI мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. ДВС помогает интегрированный в 6-ступенчатый «робот» DSG электромотор мощностью 40 кВт (220 Нм), а также второй электроагрегат (85 кВт и 270 Нм) на задней оси. Максимальная отдача установки достигает 225 л.с. (165 кВт). Расположенные перед задней осью литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 12.4 кВт•ч обеспечивают 50 км пробега исключительно на электротяге. Разгон с 0 до 100 км/ч у прототипа занимает 7.4 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч. На испытаниях от автомобиля удалось добиться расхода в пределах 1.9 л бензина/100 км пробега в комбинированном режиме.
На женевском стенде Škoda также выставлены полноприводные Octavia RS с 2.0-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. «Заряженные» версии доступны как для лифтбэка, так и для универсала. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.6 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч. У лифтбэка паспортный расход топлива в смешанном режиме равен 4.9 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 129 гр/км.
Skoda Octavia RS 4x4
Газовая Škoda Octavia G-TEC с модифицированным для работы на природном газе (CNG) двигателем 1.4 TSI (110 л.с.) уже не первый год продаётся в Европе, но ещё никогда прежде у неё не было модификации с шестиступенчатым «роботом» DSG. Она будет предлагаться и для лифтбэков и для универсалов. Чехи не указали паспортное потребление топлива в литрах на «сотню», но привели расчётное указание расхода средств европейского водителя в 4 евро/100 км. Кстати, совсем недавно аналогичная битопливная модификация с DSG появилась у Volkswagen Caddy TGI. Короткая версия «Фольксвагена» потребляет около 4.1 кг газа на 100 км пробега.
Skoda Octavia G-TEC
«Вседорожный» пакет визуальных доработок ScoutLine теперь предложен не только для универсала Rapid Spaceback, но и для Fabia Combi. Такой автомобиль отличается от базового бамперами с неокрашенными вставками, дополнительной окантовкой колёсных арок и порогов. Набор доступен для «Фабий» с бензиновыми двигателями мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с., а также дизелями с отдачей 75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с.
Skoda Fabia Combi Scoutline
Чешская компания официально представила на автосалоне в Женеве прототип кроссовера Kodiak – Vision S. Первый большой вседорожник Skoda также получил гибридную силовую установку с возможностью зарядки батарей от бытовой сети. Вместе с концептом на моторшоу выставлены полноприводные версии (лифтбек и универсал) «заряженных» Octivia RS, битопливная Octivia G-TEC с «роботом» DSG, а также Fabia Combi со стайлинг-пакетом Scoutline. Характеристики кроссовера Škoda Vision S были названы ещё до публичной премьеры. Новинка построена на базе модульной платформы Volkswagen MQB для двигателей с поперечным расположением. В салоне установлены три ряда сидений, габаритная длина составляет 4.7 метра, ширина и высота – 1.91 м и 1.68 м соответственно, а колёсная база равна 2.79 м – почти на 100 мм меньше, чем у VW Touareg. Серийная версия по имени Kodiak должна дебютировать осенью на автосалоне в Париже и поступить в продажу в 2017 году. Skoda Octavia Vision S Силовая установка Vision S состоит из 1.4-литрового бензинового турбомотора TSI мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. ДВС помогает интегрированный в 6-ступенчатый «робот» DSG электромотор мощностью 40 кВт (220 Нм), а также второй электроагрегат (85 кВт и 270 Нм) на задней оси. Максимальная отдача установки достигает 225 л.с. (165 кВт). Расположенные перед задней осью литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 12.4 кВт•ч обеспечивают 50 км пробега исключительно на электротяге. Разгон с 0 до 100 км/ч у прототипа занимает 7.4 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч. На испытаниях от автомобиля удалось добиться расхода в пределах 1.9 л бензина/100 км пробега в комбинированном режиме. На женевском стенде Škoda также выставлены полноприводные Octavia RS с 2.0-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. «Заряженные» версии доступны как для лифтбэка, так и для универсала. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.6 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч. У лифтбэка паспортный расход топлива в смешанном режиме равен 4.9 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 129 гр/км. Skoda Octavia RS 4x4 Газовая Škoda Octavia G-TEC с модифицированным для работы на природном газе (CNG) двигателем 1.4 TSI (110 л.с.) уже не первый год продаётся в Европе, но ещё никогда прежде у неё не было модификации с шестиступенчатым «роботом» DSG. Она будет предлагаться и для лифтбэков и для универсалов. Чехи не указали паспортное потребление топлива в литрах на «сотню», но привели расчётное указание расхода средств европейского водителя в 4 евро/100 км. Кстати, совсем недавно аналогичная битопливная модификация с DSG появилась у Volkswagen Caddy TGI. Короткая версия «Фольксвагена» потребляет около 4.1 кг газа на 100 км пробега. Skoda Octavia G-TEC «Вседорожный» пакет визуальных доработок ScoutLine теперь предложен не только для универсала Rapid Spaceback, но и для Fabia Combi. Такой автомобиль отличается от базового бамперами с неокрашенными вставками, дополнительной окантовкой колёсных арок и порогов. Набор доступен для «Фабий» с бензиновыми двигателями мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с., а также дизелями с отдачей 75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с. Skoda Fabia Combi Scoutline
Компания Skoda рамках Международного Парижского автосалона 2016 годапредставит новый вседорожник - Kodiak. Ранее предполагалось, что новый большой кроссовер будет носить имя Snowman.
В Праге состоялась презентация предсерийной версии нового большого кроссовера Skoda. Ключевые особенности дизайна новинки пока ещё скрыты под камуфляжем, впрочем, уже заметно, что много стилистических элементов товарный
Компания Skoda представила прототип нового компактного кроссовера Vision In, серийная версия которого будет предназначена для рынков развивающихся стран. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в индийском Нью-Дели, передает
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Приход Skoda Karoq на наш рынок не задался с самого начала. То ковид, то другие обстоятельства непреодолимой силы. Как сейчас себя чувствует компактный кроссовер Шкоды, которому...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...