Характеристики кроссовера Škoda Vision S были названы ещё до публичной премьеры. Новинка построена на базе модульной платформы Volkswagen MQB для двигателей с поперечным расположением. В салоне установлены три ряда сидений, габаритная длина составляет 4.7 метра, ширина и высота – 1.91 м и 1.68 м соответственно, а колёсная база равна 2.79 м – почти на 100 мм меньше, чем у VW Touareg. Серийная версия по имени Kodiak должна дебютировать осенью на автосалоне в Париже и поступить в продажу в 2017 году.
Skoda Octavia Vision S
Силовая установка Vision S состоит из 1.4-литрового бензинового турбомотора TSI мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. ДВС помогает интегрированный в 6-ступенчатый «робот» DSG электромотор мощностью 40 кВт (220 Нм), а также второй электроагрегат (85 кВт и 270 Нм) на задней оси. Максимальная отдача установки достигает 225 л.с. (165 кВт). Расположенные перед задней осью литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 12.4 кВт•ч обеспечивают 50 км пробега исключительно на электротяге. Разгон с 0 до 100 км/ч у прототипа занимает 7.4 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч. На испытаниях от автомобиля удалось добиться расхода в пределах 1.9 л бензина/100 км пробега в комбинированном режиме.
На женевском стенде Škoda также выставлены полноприводные Octavia RS с 2.0-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. «Заряженные» версии доступны как для лифтбэка, так и для универсала. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.6 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч. У лифтбэка паспортный расход топлива в смешанном режиме равен 4.9 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 129 гр/км.
Skoda Octavia RS 4x4
Газовая Škoda Octavia G-TEC с модифицированным для работы на природном газе (CNG) двигателем 1.4 TSI (110 л.с.) уже не первый год продаётся в Европе, но ещё никогда прежде у неё не было модификации с шестиступенчатым «роботом» DSG. Она будет предлагаться и для лифтбэков и для универсалов. Чехи не указали паспортное потребление топлива в литрах на «сотню», но привели расчётное указание расхода средств европейского водителя в 4 евро/100 км. Кстати, совсем недавно аналогичная битопливная модификация с DSG появилась у Volkswagen Caddy TGI. Короткая версия «Фольксвагена» потребляет около 4.1 кг газа на 100 км пробега.
Skoda Octavia G-TEC
«Вседорожный» пакет визуальных доработок ScoutLine теперь предложен не только для универсала Rapid Spaceback, но и для Fabia Combi. Такой автомобиль отличается от базового бамперами с неокрашенными вставками, дополнительной окантовкой колёсных арок и порогов. Набор доступен для «Фабий» с бензиновыми двигателями мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с., а также дизелями с отдачей 75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с.
Skoda Fabia Combi Scoutline