Mercedes задерживает массовый выпуск электрокара EQC на три месяца - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня

Mercedes задерживает массовый выпуск электрокара EQC на три месяца - «Mercedes-Benz»


EQC от Mercedes-Benz разработан специально для конкуренции с Audi e-tron quattro. Он даже больше, чем GLC-Class, обновленную версию которого производитель представит в марте на Женевском автосалоне.Однако, трех-лучевой бренд отложил запуск EQC в Европе на три месяца. Ежедневная деловая газета Германии «Хандельсблат» полагает, «у производителя недостаточно батарей» для запуска массового производства электрокара. Хотя издание сообщает, что VIP-поставки Mercedes-Benz начнет в июне 2019 года.
Mercedes задерживает массовый выпуск электрокара EQC на три месяца - «Mercedes-Benz»
По этой причине до ноября 2019-го производство будет крайне ограничено, что означает, автопроизводитель отстает от первоначального графика на три месяца. Если провести параллель, не стоит забывать, у Tesla также были проблемы с недостатком аккумуляторов для электрического седана Model 3.Еще один немецкий журнал сообщает, что у Audi возникли проблемы с поставками e-tron quattro в автосалоны дилеров. Говорят, затраты на разработку превысили порог в два миллиарда евро. Если это окажется правдой, модель никогда не достигнет точки безубыточности.Что касается общей картины, ни у одного автопроизводителя нет ресурсов для разработки и производства электромобилей того же уровня, что у Tesla. Группа Volkswagen пытается догнать компанию из Пало-Альто с помощью модульной электрической платформы, на которой собирается основать множество моделей. Но даже «ID. Neo», на который возлагает надежды автопроизводитель, вряд ли достигнет массового производства в первый год его существования.
В стандартной комплектации EQC 400 4Matic с двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 80 кВт обещает диапазон движения на одном заряде батареи более 450 километров. Но переход с европейского испытательного цикла NEDC на WLTP заставит производителя изменить этот диапазон на 320, может быть, 350 километров.Производство EQC будет осуществляться в двух местах. В дополнение к Бремену в Германии, есть также автомобильный завод Beijing Benz Automotive в Китае. Что касается цен, Mercedes-Benz, как ожидается, будет просить более 70 000 евро за отделку начального уровня.Для справки, e-tron quattro в Германии стоит 79 900 евро. Mercedes-Benz имеет привычку ценить свои модели выше, чем Audi, что заставляет полагать, начальная цена EQC будет ближе к 80 000 евро.


«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

EQC от Mercedes-Benz разработан специально для конкуренции с Audi e-tron quattro. Он даже больше, чем GLC-Class, обновленную версию которого производитель представит в марте на Женевском автосалоне.Однако, трех-лучевой бренд отложил запуск EQC в Европе на три месяца. Ежедневная деловая газета Германии «Хандельсблат» полагает, «у производителя недостаточно батарей» для запуска массового производства электрокара. Хотя издание сообщает, что VIP-поставки Mercedes-Benz начнет в июне 2019 года. По этой причине до ноября 2019-го производство будет крайне ограничено, что означает, автопроизводитель отстает от первоначального графика на три месяца. Если провести параллель, не стоит забывать, у Tesla также были проблемы с недостатком аккумуляторов для электрического седана Model 3.Еще один немецкий журнал сообщает, что у Audi возникли проблемы с поставками e-tron quattro в автосалоны дилеров. Говорят, затраты на разработку превысили порог в два миллиарда евро. Если это окажется правдой, модель никогда не достигнет точки безубыточности.Что касается общей картины, ни у одного автопроизводителя нет ресурсов для разработки и производства электромобилей того же уровня, что у Tesla. Группа Volkswagen пытается догнать компанию из Пало-Альто с помощью модульной электрической платформы, на которой собирается основать множество моделей. Но даже «ID. Neo», на который возлагает надежды автопроизводитель, вряд ли достигнет массового производства в первый год его существования. В стандартной комплектации EQC 400 4Matic с двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 80 кВт обещает диапазон движения на одном заряде батареи более 450 километров. Но переход с европейского испытательного цикла NEDC на WLTP заставит производителя изменить этот диапазон на 320, может быть, 350 километров.Производство EQC будет осуществляться в двух местах. В дополнение к Бремену в Германии, есть также автомобильный завод Beijing Benz Automotive в Китае. Что касается цен, Mercedes-Benz, как ожидается, будет просить более 70 000 евро за отделку начального уровня.Для справки, e-tron quattro в Германии стоит 79 900 евро. Mercedes-Benz имеет привычку ценить свои модели выше, чем Audi, что заставляет полагать, начальная цена EQC будет ближе к 80 000 евро. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 561
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 472
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 808
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 240
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 835
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 197