Mercedes задерживает массовый выпуск электрокара EQC на три месяца - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mercedes задерживает массовый выпуск электрокара EQC на три месяца - «Mercedes-Benz»


EQC от Mercedes-Benz разработан специально для конкуренции с Audi e-tron quattro. Он даже больше, чем GLC-Class, обновленную версию которого производитель представит в марте на Женевском автосалоне.Однако, трех-лучевой бренд отложил запуск EQC в Европе на три месяца. Ежедневная деловая газета Германии «Хандельсблат» полагает, «у производителя недостаточно батарей» для запуска массового производства электрокара. Хотя издание сообщает, что VIP-поставки Mercedes-Benz начнет в июне 2019 года.
Mercedes задерживает массовый выпуск электрокара EQC на три месяца - «Mercedes-Benz»
По этой причине до ноября 2019-го производство будет крайне ограничено, что означает, автопроизводитель отстает от первоначального графика на три месяца. Если провести параллель, не стоит забывать, у Tesla также были проблемы с недостатком аккумуляторов для электрического седана Model 3.Еще один немецкий журнал сообщает, что у Audi возникли проблемы с поставками e-tron quattro в автосалоны дилеров. Говорят, затраты на разработку превысили порог в два миллиарда евро. Если это окажется правдой, модель никогда не достигнет точки безубыточности.Что касается общей картины, ни у одного автопроизводителя нет ресурсов для разработки и производства электромобилей того же уровня, что у Tesla. Группа Volkswagen пытается догнать компанию из Пало-Альто с помощью модульной электрической платформы, на которой собирается основать множество моделей. Но даже «ID. Neo», на который возлагает надежды автопроизводитель, вряд ли достигнет массового производства в первый год его существования.
В стандартной комплектации EQC 400 4Matic с двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 80 кВт обещает диапазон движения на одном заряде батареи более 450 километров. Но переход с европейского испытательного цикла NEDC на WLTP заставит производителя изменить этот диапазон на 320, может быть, 350 километров.Производство EQC будет осуществляться в двух местах. В дополнение к Бремену в Германии, есть также автомобильный завод Beijing Benz Automotive в Китае. Что касается цен, Mercedes-Benz, как ожидается, будет просить более 70 000 евро за отделку начального уровня.Для справки, e-tron quattro в Германии стоит 79 900 евро. Mercedes-Benz имеет привычку ценить свои модели выше, чем Audi, что заставляет полагать, начальная цена EQC будет ближе к 80 000 евро.


«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

EQC от Mercedes-Benz разработан специально для конкуренции с Audi e-tron quattro. Он даже больше, чем GLC-Class, обновленную версию которого производитель представит в марте на Женевском автосалоне.Однако, трех-лучевой бренд отложил запуск EQC в Европе на три месяца. Ежедневная деловая газета Германии «Хандельсблат» полагает, «у производителя недостаточно батарей» для запуска массового производства электрокара. Хотя издание сообщает, что VIP-поставки Mercedes-Benz начнет в июне 2019 года. По этой причине до ноября 2019-го производство будет крайне ограничено, что означает, автопроизводитель отстает от первоначального графика на три месяца. Если провести параллель, не стоит забывать, у Tesla также были проблемы с недостатком аккумуляторов для электрического седана Model 3.Еще один немецкий журнал сообщает, что у Audi возникли проблемы с поставками e-tron quattro в автосалоны дилеров. Говорят, затраты на разработку превысили порог в два миллиарда евро. Если это окажется правдой, модель никогда не достигнет точки безубыточности.Что касается общей картины, ни у одного автопроизводителя нет ресурсов для разработки и производства электромобилей того же уровня, что у Tesla. Группа Volkswagen пытается догнать компанию из Пало-Альто с помощью модульной электрической платформы, на которой собирается основать множество моделей. Но даже «ID. Neo», на который возлагает надежды автопроизводитель, вряд ли достигнет массового производства в первый год его существования. В стандартной комплектации EQC 400 4Matic с двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 80 кВт обещает диапазон движения на одном заряде батареи более 450 километров. Но переход с европейского испытательного цикла NEDC на WLTP заставит производителя изменить этот диапазон на 320, может быть, 350 километров.Производство EQC будет осуществляться в двух местах. В дополнение к Бремену в Германии, есть также автомобильный завод Beijing Benz Automotive в Китае. Что касается цен, Mercedes-Benz, как ожидается, будет просить более 70 000 евро за отделку начального уровня.Для справки, e-tron quattro в Германии стоит 79 900 евро. Mercedes-Benz имеет привычку ценить свои модели выше, чем Audi, что заставляет полагать, начальная цена EQC будет ближе к 80 000 евро. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 920
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 928
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 569
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 759
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 588
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 543


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика