EQC от Mercedes-Benz разработан специально для конкуренции с Audi e-tron quattro. Он даже больше, чем GLC-Class, обновленную версию которого производитель представит в марте на Женевском автосалоне.Однако, трех-лучевой бренд отложил запуск EQC в Европе на три месяца. Ежедневная деловая газета Германии «Хандельсблат» полагает, «у производителя недостаточно батарей» для запуска массового производства электрокара. Хотя издание сообщает, что VIP-поставки Mercedes-Benz начнет в июне 2019 года.
По этой причине до ноября 2019-го производство будет крайне ограничено, что означает, автопроизводитель отстает от первоначального графика на три месяца. Если провести параллель, не стоит забывать, у Tesla также были проблемы с недостатком аккумуляторов для электрического седана Model 3.Еще один немецкий журнал сообщает, что у Audi возникли проблемы с поставками e-tron quattro в автосалоны дилеров. Говорят, затраты на разработку превысили порог в два миллиарда евро. Если это окажется правдой, модель никогда не достигнет точки безубыточности.Что касается общей картины, ни у одного автопроизводителя нет ресурсов для разработки и производства электромобилей того же уровня, что у Tesla. Группа Volkswagen пытается догнать компанию из Пало-Альто с помощью модульной электрической платформы, на которой собирается основать множество моделей. Но даже «ID. Neo», на который возлагает надежды автопроизводитель, вряд ли достигнет массового производства в первый год его существования.
В стандартной комплектации EQC 400 4Matic с двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 80 кВт обещает диапазон движения на одном заряде батареи более 450 километров. Но переход с европейского испытательного цикла NEDC на WLTP заставит производителя изменить этот диапазон на 320, может быть, 350 километров.Производство EQC будет осуществляться в двух местах. В дополнение к Бремену в Германии, есть также автомобильный завод Beijing Benz Automotive в Китае. Что касается цен, Mercedes-Benz, как ожидается, будет просить более 70 000 евро за отделку начального уровня.Для справки, e-tron quattro в Германии стоит 79 900 евро. Mercedes-Benz имеет привычку ценить свои модели выше, чем Audi, что заставляет полагать, начальная цена EQC будет ближе к 80 000 евро.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
EQC от Mercedes-Benz разработан специально для конкуренции с Audi e-tron quattro. Он даже больше, чем GLC-Class, обновленную версию которого производитель представит в марте на Женевском автосалоне.Однако, трех-лучевой бренд отложил запуск EQC в Европе на три месяца. Ежедневная деловая газета Германии «Хандельсблат» полагает, «у производителя недостаточно батарей» для запуска массового производства электрокара. Хотя издание сообщает, что VIP-поставки Mercedes-Benz начнет в июне 2019 года. По этой причине до ноября 2019-го производство будет крайне ограничено, что означает, автопроизводитель отстает от первоначального графика на три месяца. Если провести параллель, не стоит забывать, у Tesla также были проблемы с недостатком аккумуляторов для электрического седана Model 3.Еще один немецкий журнал сообщает, что у Audi возникли проблемы с поставками e-tron quattro в автосалоны дилеров. Говорят, затраты на разработку превысили порог в два миллиарда евро. Если это окажется правдой, модель никогда не достигнет точки безубыточности.Что касается общей картины, ни у одного автопроизводителя нет ресурсов для разработки и производства электромобилей того же уровня, что у Tesla. Группа Volkswagen пытается догнать компанию из Пало-Альто с помощью модульной электрической платформы, на которой собирается основать множество моделей. Но даже «ID. Neo», на который возлагает надежды автопроизводитель, вряд ли достигнет массового производства в первый год его существования. В стандартной комплектации EQC 400 4Matic с двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 80 кВт обещает диапазон движения на одном заряде батареи более 450 километров. Но переход с европейского испытательного цикла NEDC на WLTP заставит производителя изменить этот диапазон на 320, может быть, 350 километров.Производство EQC будет осуществляться в двух местах. В дополнение к Бремену в Германии, есть также автомобильный завод Beijing Benz Automotive в Китае. Что касается цен, Mercedes-Benz, как ожидается, будет просить более 70 000 евро за отделку начального уровня.Для справки, e-tron quattro в Германии стоит 79 900 евро. Mercedes-Benz имеет привычку ценить свои модели выше, чем Audi, что заставляет полагать, начальная цена EQC будет ближе к 80 000 евро. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую неделю
Слабое мерцание полной луны не позволяет пустыне погрузиться в абсолютный мрак по мере того, как в зеркале заднего вида нашего седана Tesla Model S 2013 постепенно блекнут огни Лас-Вегаса. Сейчас 3:30 утра, занимается суббота,
Мир сошел с ума от новой Tesla Model 3. Именно так пишут хайтек- и бизнес-издания, а также трубит корпоративный блог Tesla Motors и «твиттер» основателя компании Илона Маска. Но так ли хорош массовый электрокар от
367 сил и разгон до сотни за 4,9 с — ничего себе “купе” В Mercedes-AMG продолжили серию подогретых моделей с индексом 43 — встречайте горячий GLC Coupe с дважды турбированным V6 и прочими AMG-штуками. Первый публичный показ
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...