Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»


Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»

Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»

Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь уже очевидно, группа VW почти в полном составе готова вступить в новую эру, где машины будут строить на совершенно иных принципах и платформах. Другое дело – захочет ли покупатель их приобретать, как покупает автомобили с ДВС? Но об этом мы сможем узнать только с началом продаж чистокровных электромобилей.
Итак, Audi E-Tron Sportback уже в 2019 году имеет шансы превратиться в товар, и пусть финтифлюшки нынешнего концепта не пудрят нам мозги. Финтифлюшками мы называем 23-дюймовые колеса и приблизительно 250 дополнительных светодиодов помимо светодиодных фар головного света и задних фонарей. Огоньки, правда, формируют различные модели освещения – как способ общения с другими автомобилями на дороге. Но этот язык тела еще никто не освоил.
Из «вагеновской» троицы E-Tron cамый длинный, 4,9 метра. А заодно и самый мощный. Как в смысле емкости батареи – 95 кВт-ч, так и в плане моторов. Их мощность в сумме дает порядка 430 лошадей, что позволяет набирать сотню за 4,5 секунды. Запас хода – прежние 500 км. О салоне концепта можно сказать все то же самое, что мы говорили о предыдущих электрических кроссоверах. Сплошные мониторы (мы насчитали четыре вместе с ленточным экраном над перчаточным ящиком), дисплеи, сенсоры. Кнопки как атавизм. И нас это настораживает. Не много ли тачскринов появилось в нашей жизни? В случае поломки, повторимся, взять и припаять отвалившийся контактик тут уже не получится. Придется менять всю переднюю панель целиком. Словом, направление, куда катится этот мир, нам нравится все меньше и меньше. А машина… Да. Красивая. На такой даже хочется прокатиться. Только, правда, пару раз, не больше…

Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь уже очевидно, группа VW почти в полном составе готова вступить в новую эру, где машины будут строить на совершенно иных принципах и платформах. Другое дело – захочет ли покупатель их приобретать, как покупает автомобили с ДВС? Но об этом мы сможем узнать только с началом продаж чистокровных электромобилей. Итак, Audi E-Tron Sportback уже в 2019 году имеет шансы превратиться в товар, и пусть финтифлюшки нынешнего концепта не пудрят нам мозги. Финтифлюшками мы называем 23-дюймовые колеса и приблизительно 250 дополнительных светодиодов помимо светодиодных фар головного света и задних фонарей. Огоньки, правда, формируют различные модели освещения – как способ общения с другими автомобилями на дороге. Но этот язык тела еще никто не освоил. Из «вагеновской» троицы E-Tron cамый длинный, 4,9 метра. А заодно и самый мощный. Как в смысле емкости батареи – 95 кВт-ч, так и в плане моторов. Их мощность в сумме дает порядка 430 лошадей, что позволяет набирать сотню за 4,5 секунды. Запас хода – прежние 500 км. О салоне концепта можно сказать все то же самое, что мы говорили о предыдущих электрических кроссоверах. Сплошные мониторы (мы насчитали четыре вместе с ленточным экраном над перчаточным ящиком), дисплеи, сенсоры. Кнопки как атавизм. И нас это настораживает. Не много ли тачскринов появилось в нашей жизни? В случае поломки, повторимся, взять и припаять отвалившийся контактик тут уже не получится. Придется менять всю переднюю панель целиком. Словом, направление, куда катится этот мир, нам нравится все меньше и меньше. А машина… Да. Красивая. На такой даже хочется прокатиться. Только, правда, пару раз, не больше…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 267
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 294
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 284
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 354
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262