Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»


Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»

Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»

Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь уже очевидно, группа VW почти в полном составе готова вступить в новую эру, где машины будут строить на совершенно иных принципах и платформах. Другое дело – захочет ли покупатель их приобретать, как покупает автомобили с ДВС? Но об этом мы сможем узнать только с началом продаж чистокровных электромобилей.
Итак, Audi E-Tron Sportback уже в 2019 году имеет шансы превратиться в товар, и пусть финтифлюшки нынешнего концепта не пудрят нам мозги. Финтифлюшками мы называем 23-дюймовые колеса и приблизительно 250 дополнительных светодиодов помимо светодиодных фар головного света и задних фонарей. Огоньки, правда, формируют различные модели освещения – как способ общения с другими автомобилями на дороге. Но этот язык тела еще никто не освоил.
Из «вагеновской» троицы E-Tron cамый длинный, 4,9 метра. А заодно и самый мощный. Как в смысле емкости батареи – 95 кВт-ч, так и в плане моторов. Их мощность в сумме дает порядка 430 лошадей, что позволяет набирать сотню за 4,5 секунды. Запас хода – прежние 500 км. О салоне концепта можно сказать все то же самое, что мы говорили о предыдущих электрических кроссоверах. Сплошные мониторы (мы насчитали четыре вместе с ленточным экраном над перчаточным ящиком), дисплеи, сенсоры. Кнопки как атавизм. И нас это настораживает. Не много ли тачскринов появилось в нашей жизни? В случае поломки, повторимся, взять и припаять отвалившийся контактик тут уже не получится. Придется менять всю переднюю панель целиком. Словом, направление, куда катится этот мир, нам нравится все меньше и меньше. А машина… Да. Красивая. На такой даже хочется прокатиться. Только, правда, пару раз, не больше…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь уже очевидно, группа VW почти в полном составе готова вступить в новую эру, где машины будут строить на совершенно иных принципах и платформах. Другое дело – захочет ли покупатель их приобретать, как покупает автомобили с ДВС? Но об этом мы сможем узнать только с началом продаж чистокровных электромобилей. Итак, Audi E-Tron Sportback уже в 2019 году имеет шансы превратиться в товар, и пусть финтифлюшки нынешнего концепта не пудрят нам мозги. Финтифлюшками мы называем 23-дюймовые колеса и приблизительно 250 дополнительных светодиодов помимо светодиодных фар головного света и задних фонарей. Огоньки, правда, формируют различные модели освещения – как способ общения с другими автомобилями на дороге. Но этот язык тела еще никто не освоил. Из «вагеновской» троицы E-Tron cамый длинный, 4,9 метра. А заодно и самый мощный. Как в смысле емкости батареи – 95 кВт-ч, так и в плане моторов. Их мощность в сумме дает порядка 430 лошадей, что позволяет набирать сотню за 4,5 секунды. Запас хода – прежние 500 км. О салоне концепта можно сказать все то же самое, что мы говорили о предыдущих электрических кроссоверах. Сплошные мониторы (мы насчитали четыре вместе с ленточным экраном над перчаточным ящиком), дисплеи, сенсоры. Кнопки как атавизм. И нас это настораживает. Не много ли тачскринов появилось в нашей жизни? В случае поломки, повторимся, взять и припаять отвалившийся контактик тут уже не получится. Придется менять всю переднюю панель целиком. Словом, направление, куда катится этот мир, нам нравится все меньше и меньше. А машина… Да. Красивая. На такой даже хочется прокатиться. Только, правда, пару раз, не больше…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 92
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 147
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 204
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 148
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 683
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 494