Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»


Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»

Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»

Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь уже очевидно, группа VW почти в полном составе готова вступить в новую эру, где машины будут строить на совершенно иных принципах и платформах. Другое дело – захочет ли покупатель их приобретать, как покупает автомобили с ДВС? Но об этом мы сможем узнать только с началом продаж чистокровных электромобилей.
Итак, Audi E-Tron Sportback уже в 2019 году имеет шансы превратиться в товар, и пусть финтифлюшки нынешнего концепта не пудрят нам мозги. Финтифлюшками мы называем 23-дюймовые колеса и приблизительно 250 дополнительных светодиодов помимо светодиодных фар головного света и задних фонарей. Огоньки, правда, формируют различные модели освещения – как способ общения с другими автомобилями на дороге. Но этот язык тела еще никто не освоил.
Из «вагеновской» троицы E-Tron cамый длинный, 4,9 метра. А заодно и самый мощный. Как в смысле емкости батареи – 95 кВт-ч, так и в плане моторов. Их мощность в сумме дает порядка 430 лошадей, что позволяет набирать сотню за 4,5 секунды. Запас хода – прежние 500 км. О салоне концепта можно сказать все то же самое, что мы говорили о предыдущих электрических кроссоверах. Сплошные мониторы (мы насчитали четыре вместе с ленточным экраном над перчаточным ящиком), дисплеи, сенсоры. Кнопки как атавизм. И нас это настораживает. Не много ли тачскринов появилось в нашей жизни? В случае поломки, повторимся, взять и припаять отвалившийся контактик тут уже не получится. Придется менять всю переднюю панель целиком. Словом, направление, куда катится этот мир, нам нравится все меньше и меньше. А машина… Да. Красивая. На такой даже хочется прокатиться. Только, правда, пару раз, не больше…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь уже очевидно, группа VW почти в полном составе готова вступить в новую эру, где машины будут строить на совершенно иных принципах и платформах. Другое дело – захочет ли покупатель их приобретать, как покупает автомобили с ДВС? Но об этом мы сможем узнать только с началом продаж чистокровных электромобилей. Итак, Audi E-Tron Sportback уже в 2019 году имеет шансы превратиться в товар, и пусть финтифлюшки нынешнего концепта не пудрят нам мозги. Финтифлюшками мы называем 23-дюймовые колеса и приблизительно 250 дополнительных светодиодов помимо светодиодных фар головного света и задних фонарей. Огоньки, правда, формируют различные модели освещения – как способ общения с другими автомобилями на дороге. Но этот язык тела еще никто не освоил. Из «вагеновской» троицы E-Tron cамый длинный, 4,9 метра. А заодно и самый мощный. Как в смысле емкости батареи – 95 кВт-ч, так и в плане моторов. Их мощность в сумме дает порядка 430 лошадей, что позволяет набирать сотню за 4,5 секунды. Запас хода – прежние 500 км. О салоне концепта можно сказать все то же самое, что мы говорили о предыдущих электрических кроссоверах. Сплошные мониторы (мы насчитали четыре вместе с ленточным экраном над перчаточным ящиком), дисплеи, сенсоры. Кнопки как атавизм. И нас это настораживает. Не много ли тачскринов появилось в нашей жизни? В случае поломки, повторимся, взять и припаять отвалившийся контактик тут уже не получится. Придется менять всю переднюю панель целиком. Словом, направление, куда катится этот мир, нам нравится все меньше и меньше. А машина… Да. Красивая. На такой даже хочется прокатиться. Только, правда, пару раз, не больше…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870