Audi E-Tron Sportback: третьим будешь - «Автоновости»
Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры
Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь уже очевидно, группа VW почти в полном составе готова вступить в новую эру, где машины будут строить на совершенно иных принципах и платформах. Другое дело – захочет ли покупатель их приобретать, как покупает автомобили с ДВС? Но об этом мы сможем узнать только с началом продаж чистокровных электромобилей.
Итак, Audi E-Tron Sportback уже в 2019 году имеет шансы превратиться в товар, и пусть финтифлюшки нынешнего концепта не пудрят нам мозги. Финтифлюшками мы называем 23-дюймовые колеса и приблизительно 250 дополнительных светодиодов помимо светодиодных фар головного света и задних фонарей. Огоньки, правда, формируют различные модели освещения – как способ общения с другими автомобилями на дороге. Но этот язык тела еще никто не освоил.
Из «вагеновской» троицы E-Tron cамый длинный, 4,9 метра. А заодно и самый мощный. Как в смысле емкости батареи – 95 кВт-ч, так и в плане моторов. Их мощность в сумме дает порядка 430 лошадей, что позволяет набирать сотню за 4,5 секунды. Запас хода – прежние 500 км. О салоне концепта можно сказать все то же самое, что мы говорили о предыдущих электрических кроссоверах. Сплошные мониторы (мы насчитали четыре вместе с ленточным экраном над перчаточным ящиком), дисплеи, сенсоры. Кнопки как атавизм. И нас это настораживает. Не много ли тачскринов появилось в нашей жизни? В случае поломки, повторимся, взять и припаять отвалившийся контактик тут уже не получится. Придется менять всю переднюю панель целиком. Словом, направление, куда катится этот мир, нам нравится все меньше и меньше. А машина… Да. Красивая. На такой даже хочется прокатиться. Только, правда, пару раз, не больше…
Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь уже очевидно, группа VW почти в полном составе готова вступить в новую эру, где машины будут строить на совершенно иных принципах и платформах. Другое дело – захочет ли покупатель их приобретать, как покупает автомобили с ДВС? Но об этом мы сможем узнать только с началом продаж чистокровных электромобилей.
Итак, Audi E-Tron Sportback уже в 2019 году имеет шансы превратиться в товар, и пусть финтифлюшки нынешнего концепта не пудрят нам мозги. Финтифлюшками мы называем 23-дюймовые колеса и приблизительно 250 дополнительных светодиодов помимо светодиодных фар головного света и задних фонарей. Огоньки, правда, формируют различные модели освещения – как способ общения с другими автомобилями на дороге. Но этот язык тела еще никто не освоил.
Из «вагеновской» троицы E-Tron cамый длинный, 4,9 метра. А заодно и самый мощный. Как в смысле емкости батареи – 95 кВт-ч, так и в плане моторов. Их мощность в сумме дает порядка 430 лошадей, что позволяет набирать сотню за 4,5 секунды. Запас хода – прежние 500 км. О салоне концепта можно сказать все то же самое, что мы говорили о предыдущих электрических кроссоверах. Сплошные мониторы (мы насчитали четыре вместе с ленточным экраном над перчаточным ящиком), дисплеи, сенсоры. Кнопки как атавизм. И нас это настораживает. Не много ли тачскринов появилось в нашей жизни? В случае поломки, повторимся, взять и припаять отвалившийся контактик тут уже не получится. Придется менять всю переднюю панель целиком. Словом, направление, куда катится этот мир, нам нравится все меньше и меньше. А машина… Да. Красивая. На такой даже хочется прокатиться. Только, правда, пару раз, не больше…