На электрокаре Tesla Model S из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно за рекордное время - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

На электрокаре Tesla Model S из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно за рекордное время - «Автоновости»


На электрокаре Tesla Model S из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно за рекордное время - «Автоновости»

Редондо Бич, Калифорния: наш Tesla Model S 2013 готов начать путешествие через всю страну в попытке побить существующий рекорд от гостиницы Portofino Inn

Слабое мерцание полной луны не позволяет пустыне погрузиться в абсолютный мрак по мере того, как в зеркале заднего вида нашего седана Tesla Model S 2013 постепенно блекнут огни Лас-Вегаса. Сейчас 3:30 утра, занимается суббота, мы держим путь на северо-восток по совершенно пустынной междуштатной автомагистрали номер 15 с ограничением скоростного режима 120 км/ч. Впереди нас ждет Юта с длинными прямыми участками с разрешенной скоростью 130 км/ч.

Все знаки, простите за каламбур, указывают на быстрое путешествие к нашей третьей остановке на подзарядку в Бивере, штат Юта. Складываются практически идеальные условия для проведения теста, в ходе которого мы попытаемся побить собственный рекорд компании Tesla для электромобиля 76 часов 5 минут по маршруту Лос-Анджелес — Нью-Йорк и обратно.


Пушечное ядро, пущенное в обратную сторону

Соучастник поездки Курт Нибур и я действуем согласно правилам кроссконтинентального трофи-рейда в честь Ирвина «Пушечное Ядро» Бейкера Cannonball Baker Sea-To-Shining-Sea Memorial Trophy Dash, которые можно изложить в одном предложении. Стартуете от здания Red Ball Garage на пересечении 31-й и Ист в Нью-Йорке и едете любым маршрутом в Калифорнию, отель Portofino Inn в Редондо Бич.


Редондо Бич, Калифорния: запас хода в батарее 389,5 км, мы готовы обнулить одометр и отправиться в путь

Вы наверняка заметили одну деталь. Мы двигаемся в обратную сторону. На то есть две причины: 1) мы живем на калифорнийском побережье США и 2) именно в этом направлении ехали тестеры Tesla. Что касается маршрута, то выбирать особенно не из чего, поскольку вынуждены ориентироваться, в первую очередь, на расположение зарядных станций Tesla.


Редондо Бич, Калифорния: 8:26 вечера, 13 июля 2014 года: время пошло! Наше путешествие начинается у главных ворот гостиницы Portofino Inn

В отличие от незаконных состязаний 1970 годов, у нас нет антирадаров и специального радиоканала для отслеживания местоположения постов служителей порядка. В нашем случае в данных мерах нет никакой необходимости. Слишком высокая скорость приводит к более стремительному разряду батарей и увеличению времени подзарядки, поскольку чем дольше ты заряжаешься, тем ниже скорость.


Беллфлауэр, Калифорния: команда L.A. Kings побеждает N.Y. Rangers в овертайме, когда мы покидаем Лос Анджелес

Кроме того, изначально трофи Cannonball организовывалось в знак протеста поддерживаемого правительством ограничения скорости, которая не должна была превышать 88 км/ч. Сегодня мы смело можем ехать на 30-40 км/ч быстрее, не опасаясь привлечь внимание блюстителей порядка.


Едем быстрее, двигаясь медленнее

И вот, спустя семь часов после того, как мы расплатились в ресторане гостиницы Portofino Inn и вышли на парковку в 8:26 вечера, мы неспешно катим по медленной полосе со скоростью 80 км/ч.


Барстоу, Калифорния: станция подзарядки на Ленвуд Роад первая из 23 подобных, которые мы посетим в ходе этой поездки

Этот 358-километровый отрезок от Лас-Вегаса до Бивера будет самым протяженным на всем пути. Такое расстояние не проблема при полностью заряженной батарее и ровной поверхности, но дело в том, что Бивер находится на высоте 1796 метров над уровнем моря, что на 1400 метров выше, чем Лас-Вегас. Кроме того, не добавляет оптимизма спуск на 450 метров и последующий подъем на высоту 1980 метров над уровнем моря, которые нам придется преодолеть на этом отрезке.


Барстоу, Калифорния: станция Ленвуд одна из старейших и единственная из тех, что мы посетим, со слабым 90 кВт оборудованием

Представители Tesla не верят в успех этого мероприятия. Более того, они настолько обеспокоены нашей инициативой, что один из них, увидев наше объявление о намерении совершить подобную поездку, позвонил нам, прежде чем мы отправились в путь. На данный момент они считают выбранный нами маршрут непригодным. Их пункт подзарядки в Сент-Джордж, штат Юта, на середине этого отрезка, еще не получил разрешения на строительство.


Барстоу, Калифорния: почти полная луна красуется в небе над нами, пока мы заряжаем батарею, чтобы доехать до Лас Вегаса

Но я произвел собственные подсчеты. И выяснил, что мы сможем преодолеть этот участок, если будем двигаться со скоростью 80-88 км/ч. Мы едем вдвоем. Никакого сопровождения, грузовика с оператором и группы техподдержки Tesla, чтобы помочь толкать машину, если понадобится.


Барстоу, Калифорния: я обновляю свою таблицу, заменяю приблизительные данные фактической информацией о пройденной дистанции, о времени отъезда и прибытия

Сотрудники Tesla остались при своем мнении и потому напомнили нам о станции в Седар Сити, что в пятидесяти километрах от Бивера. Сопроводили они это таким советом: «Подъезжаете и подключаетесь через адаптер NEMA 14-50 RV, если ваш запас хода снизится до 80 км».


Решающий момент

Солнце поднимается над горизонтом, когда мы пересекаем северо-западную границу Аризоны и попадаем в штат Юта недалеко от города Сент-Джордж, 870 метров над уровнем моря. Роковой подъем на высоту 1 980 метров в 153 км впереди.


Лас Вегас: эта станция получает звание «самой ужасной», в основном потому, что она расположена в центре города, и мы приехали в 1:55 ночи

«Ранние пташки» начинают нас обгонять, поскольку едут со скоростью за 90 км/ч, но этим субботним утром их очень мало. Мы же продолжаем неспешно двигаться в сторону Седар Сити, 1780 метров над уровнем моря, одним глазом неотрывно смотря в зеркало.


Лас Вегас: наш дерзкий подъем к Биверу, Юта, начинается здесь и заправиться нужно «до полного бака». На это уходит 83 минуты

Спустя еще один час наискучнейшей езды со скоростью не больше 88 км/ч мы с Куртом облегченно вздохнули. Датчик запаса хода показывал, что у нас есть еще 96,5 км «в баке». А до нужной нам точки остался последний рывок в гору и 69 км.


Банкервилл, Невада: мы придерживаемся скорости 83 км/ч, чтобы имеющегося заряда хватило на 360 км, причем в подъем

Разрыв между предполагаемым запасом хода и расстоянием до вершины продолжает сокращаться до тех пор, пока мы, спустя четыре часа пути от Лас-Вегаса, не достигаем высшей точки подъема, имея в запасе всего 14,5 км. Станция подзарядки в Бивере находится в 12 км от нас, но уже вниз. Мы позволяем машине разогнаться до разрешенных 120 км/ч и облегченно выдыхаем.


Ущелье Вирджин Ривер, Аризона: закат застает нас на самой границе штата Юта

Несколько минут спустя запас хода нашего Tesla не изменился и по-прежнему составляет 14,5 км. Мы с Куртом спешно скрываемся за дверью ресторана Timberline, чтобы наконец-то позавтракать и выпить кофе, о котором мечтали последние несколько часов.


Худшее позади

Батареи на станции заряжаются быстрее, когда они практически пустые. Это не то же самое, что наливать воду в стакан: сначала нужно много, к окончанию зарядки энергии нужно все меньше, и чтобы зарядить батарею полностью, в самом конце энергия должна идти буквально по капле.


Салина, Юта: заднее сиденье сложено на тот случай, если кому-то из нас вздумается немного вздремнуть

Это не наш случай. Мы приезжаем с таким уровнем заряда, какой получается, и заряжаем настолько, сколько по нашим подсчетам необходимо, чтобы добраться до следующей станции. Пока мы завтракаем, я слежу за ходом подзарядки при помощи приложения Tesla для iPhone. Через 45 минут мы отсоединяем машину от розетки и едем дальше, имея «в баке» 334 км. Грин Ривер, штат Юта, в 304 км от нас и на 550 м ниже (относительно уровня моря).


Грин Ривер, Юта: последние 20 километров до Грин Ривер идут вниз, и система регенерации помогает нам немного повысить оставшийся уровень заряда

Правда, я чуть забылся на подъеме на автомагистрали 70, и пришлось немного сбавить скорость. При этом мы смогли себе позволить не заезжать на станцию в Ричфилде, штат Юта, и добрались до Грин Ривер, имея в запасе еще 12,8 км.


Грин Ривер, Юта: здесь четыре колонки для подзарядки

Мы меняемся с Куртом местами, и я планирую немного вздремнуть. Но сначала решаю немного покопаться в настройках стереосистемы нашего Tesla и в недрах меню интернет-радио обнаруживаю станцию Radio Le Mans. На ее волнах мы, находясь в Скалистых Горах, можем слышать, как по Франции носятся экзотичные гибридные прототипы от Audi, Porsche и Toyota. Засыпаю я с мыслью о том, что мне предстоит преодолеть в три раза большую дистанцию, чем пилотам на 24-часовой гонке Ле Мана.


В зоне

Тени становятся длиннее по мере того, как мы спускаемся с гор в западные предместья Денвера и направляемся на север к границе с Вайомингом. За ночь мы вырабатываем график, когда один из нас сидит за рулем, а второй спит, останавливаемся на 40-минутные подзарядки примерно каждые два часа.


Гленвуд Спрингс, Колорадо: наша 33-минутная остановка для подзарядки прошла за приятной беседой с любопытным прохожим

Утро застает нас в Южной Дакоте, где мы делаем остановку для подзарядки и визита в супермаркет за продуктами к завтраку в городке под названием Митчел. К нам подходит местный электрик и начинает задавать вопросы, пока мы пьем кофе и жуем сэндвичи. Скорее всего, он участвовал в установке этой станции несколько недель назад, и мы оказались первыми клиентами.


Сильверхорн, Колорадо: на станции возле торгового центра недалеко от Диллона, мы увидели еще один автомобиль Tesla. Тут неподалеку делают отличные буррито

Обсуждая вкусы энергетического напитка Redstar, мы попадаем из Миннесоты в Висконсин. Наша коллекция пустых банок из-под него неумолимо растет, лидером остается вкус лимонада, судя по количеству пустой тары.


Ловленд Пасс, Колорадо: самая высокая точка на нашем пути, тоннель Эйзенхауэра, пролегает под землей на высоте 3 400 метров над уровнем моря

Центральный часовой пояс и звенящая пустота междуштатной автомагистрали номер 90 помогают придерживаться выбранного темпа. Нам каким-то образом удается миновать ливневые дожди, последствия которых наблюдаем повсеместно на этом участке пути.


Плата за проезд

Иллинойс встретил нас явлением, которое никак не удается совместить с разумным использованием личного времени — это пункты взимания дорожных сборов. Начиная отсюда, они будут встречаться повсеместно, и платить нам придется каждый раз вручную, поскольку я оставил дома свой FasTrak, при помощи которого можно было бы производить оплату электронно.


Рокфорд, Иллинойс: мы оставляем машину на подзарядке на целый час, чтобы спокойно пообедать в небольшом кафе со скатертями и настоящими салфетками

Наша средняя скорость значительно снижается, поскольку каждый раз приходится брать квитанции и оплачивать их. Мой бумажник начинает пухнуть от этих бумажек, которые во временном выражении при подсчете обойдутся нам примерно в час.


Вудвиль, Огайо: мы наконец нагоняем дождь, за которым так долго гнались

В восточный временной пояс и штат Индиана мы въезжаем поздней ночью через два дня с момента нашего старта от гостиницы Portofino. Все уже закрыто, на часах 1:40, а мы подключаем наш Tesla на подзарядку на станции Мишивака на парковке возле торгового центра недалеко от кампуса Нотр Дам. За эти 37 минут, что заряжается машина, нам попадается несколько любопытных прохожих. В среднем время подзарядки составляет 38,3 минуты.


Ньюарк, Делавэр: три минуты, потраченные за двадцать с лишним подобных остановок, складываются в час напрасно потраченного времени. Живи и учись

Восход солнца мы встречаем на парковке возле банка в Македонии, штат Огайо. Утро понедельника, финальный день нашей поездки с претензией на рекорд. Впереди еще 890 км пути. На часах 7:56 утра, мы отъезжаем с парковки, у нас все просто отлично.


Конец игры

В Пенсильвании мы слегка замедляемся из-за дорожных работ, хотя скорость движения остается вполне приемлемой. После остановки в Хагерстауне, штат Мериленд, мы едем к северу от Балтимора по практически пустой дороге. И вот наша последняя перед Нью-Йорком остановка на подзарядку в Ньюарке, штат Делавэр.


Ньюарк, Делавэр: последнюю остановку для подзарядки мы решаем сделать более продолжительной, чем обычно, чтобы нам хватило еще и на то, чтобы выбраться из Нью-Йорка

Мы совмещаем завтрак с подзарядкой, что занимает у нас 52 минуты, так что нам хватит еще и на то, чтобы выехать из Нью-Йорка. Местный участник клуба любителей Tesla, увидев наш грязный, облепленный жуками Model S с калифорнийскими номерными знаками, проявил к нам бурный интерес. Даже сделал несколько фотографий. Впереди нас ждет платная автомагистраль на Нью-Джерси.


Фредерик, Мэриленд: мы настолько привыкли видеть автомобили Tesla на дорогах Калифорнии, что попросту забыли, что в других местах они могут быть в новинку

Мы попали в час пик, шесть вечера, и дорога заполонена теми, кто едет в пригород. Жирные красные линии на карте дорог диктуют нам направление, и мы выбираем тоннель Холланд. И незаметно для себя оказываемся в лучах заходящего солнца на Нижнем Манхэттене.


Нью-Йорк: сейчас не время останавливаться возле паба. Надо будет вернуться сюда чуть позже

В этой точке команда Tesla свернула к югу в направлении здания городской администрации, а наш путь лежит на 4 км севернее, ближе к Red Ball Garage на 31-ой улице. Движение довольно плотное, конечно, но куда больше проблем доставляет нам хаотичное движение пешеходов.


Нью-Йорк: ура! Мы прибыли к зданию Red Ball Garage в 6:47 вечера, через 67 часов и 21 минуту после старта

Наш обратный трофи-рейд заканчивается без особых почестей в 6:47 вечера на обочине, где мы останавливаемся сделать пару снимков, спустя ровно 67 часов 21 минуту с того момента, как мы отъехали от гостиницы Portofino в Редондо Бич. Мы побили рекорд команды Tesla на 8 часов и 44 минуты.


Айванпа, Калифорния: солнечные энергоустановки Айванпа производят достаточно энергии, чтобы зарядить 200 000 седанов Tesla

Причем, мы побили не только время Tesla, мы превзошли даже собственные ожидания, поскольку планировали уложиться в 69 часов (интервал между окончанием основного времени пятого матча Кубка Стэнли в Лос-Анджелесе и началом шестой игры в Мэдисон Сквер Гарден). До начала этого матча остался ровно 1 час и 13 минут.


Редондо Бич, Калифорния: 30 июня 2014 года. 7:30 утра. Мы въехали в главные ворота гостиницы Portofino Inn

Ну и ладно. Билетов на игру у нас все равно нет.


Хоторн, Калифорния: нам кажется, будет правильно нанести визит в калифорнийское подразделение Tesla, прежде чем мы поставим последнюю точку в этой истории
Alex Brothers

Дело сделано, у нас осталась еще одна задумка: мы хотим заехать в нью-йоркский шоу-рум Tesla. Они закрываются в 7 вечера, и до них 2,5 км. Не время рассиживаться.


Нью-Йорк: следующая остановка — шоурум Tesla в 2,5 километрах от нас, на 25-ой Улице. Они закрываются в 7 вечера

Два парня, обоих зовут Алекс, как раз закрывают двери, когда мы подъезжаем к двери в 7:02. Они понятия не имеют, кто мы такие, и сначала даже не верят, что мы только что совершили пробег через всю страну.


Нью-Йорк: оказалось, что высокий крутящий момент от большого электрического двигателя, может доставить массу удовольствия в состязаниях с городскими таксистами

Но их сомнения улетучиваются после осмотра автомобиля с горой пустых банок из-под энергетического напитка, да и наш помятый вид свидетельствует о том, что мы не врем. Одометр показывает какие-то непристойные цифры, и по нам с Куртом видно, что мы дико устали. Мы с трудом улыбаемся, когда они нас фотографируют на фоне шоу-рума.


Нью-Йорк: два парня, обоих зовут Алекс, как раз закрывали шоурум, когда мы подъехали

На прощание они подсказывают нам крытую парковку неподалеку от залива Гудзон. Мы с Куртом идем на ближайшую пристань, чтобы полюбоваться закатом над Нью-Джерси.


Хобокен, Нью-Джерси: мы останавливаемся, чтобы полюбоваться видом на Гудзон со стороны набережной Фрэнк Синатра Драйв

Солнце садится за горизонт, а нам пора в обратный путь. Но прежде нужно отдохнуть и выспаться, а до того у нас назначена встреча за парой пинт пива, что отлично сочетается со свежеустановленным мировым рекордом.


Кратко о поездке

Общее время в пути: 67 часов, 21 минута (время команды Tesla: 76 часов, 5 минут)
Общее расстояние: 5 362 км (Tesla: 5 515 км)
Время за рулем: 52 часа, 41 минута (Tesla: 60 часов, 8 минут)
Средняя скорость за рулем: 101,7 км/ч (Tesla: 91,7 км/ч)
Средняя скорость поездки: 79,66 км/ч (Tesla 72,42 км/ч)
Средняя дистанция, пройденная за 24 часа: 1 910 км
Время на подзарядку: 14 часов, 40 минут (Tesla: 15 часов, 57 минут)
Количество остановок на подзарядку: 23
Средняя продолжительность подзарядки: 38,3 минуты
Количество остановок по другим причинам: 0
Средний уровень потребления заряда: 317 Ватт-часов/км
Общее количество потраченного заряда: 1,06 Мегаватт-часов
Общая стоимость топлива: $0

Дополнительное время и расстояние ввиду отличающегося маршрута: 33,8 км и от 45 до 50 минут.


Редондо Бич, Калифорния: итак, коротко о поездке: 10 890 км, 2 184 кВт-часов заряда, 323 Ватт-часов на милю

И чуть не забыли:
Итоговое время от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка и обратно: 6 дней, 23 часа, 4 минуты (меньше недели)


Редондо Бич, Калифорния: мы уложились в одну неделю. Но с трудом. Общее время в пути составило 6 дней, 23 часа и 4 минуты
Фотобонус



























Редондо Бич, Калифорния: наш Tesla Model S 2013 готов начать путешествие через всю страну в попытке побить существующий рекорд от гостиницы Portofino Inn Слабое мерцание полной луны не позволяет пустыне погрузиться в абсолютный мрак по мере того, как в зеркале заднего вида нашего седана Tesla Model S 2013 постепенно блекнут огни Лас-Вегаса. Сейчас 3:30 утра, занимается суббота, мы держим путь на северо-восток по совершенно пустынной междуштатной автомагистрали номер 15 с ограничением скоростного режима 120 км/ч. Впереди нас ждет Юта с длинными прямыми участками с разрешенной скоростью 130 км/ч. Все знаки, простите за каламбур, указывают на быстрое путешествие к нашей третьей остановке на подзарядку в Бивере, штат Юта. Складываются практически идеальные условия для проведения теста, в ходе которого мы попытаемся побить собственный рекорд компании Tesla для электромобиля 76 часов 5 минут по маршруту Лос-Анджелес — Нью-Йорк и обратно. Пушечное ядро, пущенное в обратную сторону Соучастник поездки Курт Нибур и я действуем согласно правилам кроссконтинентального трофи-рейда в честь Ирвина «Пушечное Ядро» Бейкера Cannonball Baker Sea-To-Shining-Sea Memorial Trophy Dash, которые можно изложить в одном предложении. Стартуете от здания Red Ball Garage на пересечении 31-й и Ист в Нью-Йорке и едете любым маршрутом в Калифорнию, отель Portofino Inn в Редондо Бич. Редондо Бич, Калифорния: запас хода в батарее 389,5 км, мы готовы обнулить одометр и отправиться в путь Вы наверняка заметили одну деталь. Мы двигаемся в обратную сторону. На то есть две причины: 1) мы живем на калифорнийском побережье США и 2) именно в этом направлении ехали тестеры Tesla. Что касается маршрута, то выбирать особенно не из чего, поскольку вынуждены ориентироваться, в первую очередь, на расположение зарядных станций Tesla. Редондо Бич, Калифорния: 8:26 вечера, 13 июля 2014 года: время пошло! Наше путешествие начинается у главных ворот гостиницы Portofino Inn В отличие от незаконных состязаний 1970 годов, у нас нет антирадаров и специального радиоканала для отслеживания местоположения постов служителей порядка. В нашем случае в данных мерах нет никакой необходимости. Слишком высокая скорость приводит к более стремительному разряду батарей и увеличению времени подзарядки, поскольку чем дольше ты заряжаешься, тем ниже скорость. Беллфлауэр, Калифорния: команда L.A. Kings побеждает N.Y. Rangers в овертайме, когда мы покидаем Лос Анджелес Кроме того, изначально трофи Cannonball организовывалось в знак протеста поддерживаемого правительством ограничения скорости, которая не должна была превышать 88 км/ч. Сегодня мы смело можем ехать на 30-40 км/ч быстрее, не опасаясь привлечь внимание блюстителей порядка. Едем быстрее, двигаясь медленнее И вот, спустя семь часов после того, как мы расплатились в ресторане гостиницы Portofino Inn и вышли на парковку в 8:26 вечера, мы неспешно катим по медленной полосе со скоростью 80 км/ч. Барстоу, Калифорния: станция подзарядки на Ленвуд Роад первая из 23 подобных, которые мы посетим в ходе этой поездки Этот 358-километровый отрезок от Лас-Вегаса до Бивера будет самым протяженным на всем пути. Такое расстояние не проблема при полностью заряженной батарее и ровной поверхности, но дело в том, что Бивер находится на высоте 1796 метров над уровнем моря, что на 1400 метров выше, чем Лас-Вегас. Кроме того, не добавляет оптимизма спуск на 450 метров и последующий подъем на высоту 1980 метров над уровнем моря, которые нам придется преодолеть на этом отрезке. Барстоу, Калифорния: станция Ленвуд одна из старейших и единственная из тех, что мы посетим, со слабым 90 кВт оборудованием Представители Tesla не верят в успех этого мероприятия. Более того, они настолько обеспокоены нашей инициативой, что один из них, увидев наше объявление о намерении совершить подобную поездку, позвонил нам, прежде чем мы отправились в путь. На данный момент они считают выбранный нами маршрут непригодным. Их пункт подзарядки в Сент-Джордж, штат Юта, на середине этого отрезка, еще не получил разрешения на строительство. Барстоу, Калифорния: почти полная луна красуется в небе над нами, пока мы заряжаем батарею, чтобы доехать до Лас Вегаса Но я произвел собственные подсчеты. И выяснил, что мы сможем преодолеть этот участок, если будем двигаться со скоростью 80-88 км/ч. Мы едем вдвоем. Никакого сопровождения, грузовика с оператором и группы техподдержки Tesla, чтобы помочь толкать машину, если понадобится. Барстоу, Калифорния: я обновляю свою таблицу, заменяю приблизительные данные фактической информацией о пройденной дистанции, о времени отъезда и прибытия Сотрудники Tesla остались при своем мнении и потому напомнили нам о станции в Седар Сити, что в пятидесяти километрах от Бивера. Сопроводили они это таким советом: «Подъезжаете и подключаетесь через адаптер NEMA 14-50 RV, если ваш запас хода снизится до 80 км». Решающий момент Солнце поднимается над горизонтом, когда мы пересекаем северо-западную границу Аризоны и попадаем в штат Юта недалеко от города Сент-Джордж, 870 метров над уровнем моря. Роковой подъем на высоту 1 980 метров в 153 км впереди. Лас Вегас: эта станция получает звание «самой ужасной», в основном потому, что она расположена в центре города, и мы приехали в 1:55 ночи «Ранние пташки» начинают нас обгонять, поскольку едут со скоростью за 90 км/ч, но этим субботним утром их очень мало. Мы же продолжаем неспешно двигаться в сторону Седар Сити, 1780 метров над уровнем моря, одним глазом неотрывно смотря в зеркало. Лас Вегас: наш дерзкий подъем к Биверу, Юта, начинается здесь и заправиться нужно «до полного бака». На это уходит 83 минуты Спустя еще один час наискучнейшей езды со скоростью не больше 88 км/ч мы с Куртом облегченно вздохнули. Датчик запаса хода показывал, что у нас есть еще 96,5 км «в баке». А до нужной нам точки остался последний рывок в гору и 69 км. Банкервилл, Невада: мы придерживаемся скорости 83 км/ч, чтобы имеющегося заряда хватило на 360 км, причем в подъем Разрыв между предполагаемым запасом хода и расстоянием до вершины продолжает сокращаться до тех пор, пока мы, спустя четыре часа пути от Лас-Вегаса, не достигаем высшей точки подъема, имея в запасе всего 14,5 км. Станция подзарядки в Бивере находится в 12 км от нас, но уже вниз. Мы позволяем машине разогнаться до разрешенных 120 км/ч и облегченно выдыхаем. Ущелье Вирджин Ривер, Аризона: закат застает нас на самой границе штата Юта Несколько минут спустя запас хода нашего Tesla не изменился и по-прежнему составляет 14,5 км. Мы с Куртом спешно скрываемся за дверью ресторана Timberline, чтобы наконец-то позавтракать и выпить кофе, о котором мечтали последние несколько часов. Худшее позади Батареи на станции заряжаются быстрее, когда они практически пустые. Это не то же самое, что наливать воду в стакан: сначала нужно много, к окончанию зарядки энергии нужно все меньше, и чтобы зарядить батарею полностью, в самом конце энергия должна идти буквально по капле. Салина, Юта: заднее сиденье сложено на тот случай, если кому-то из нас вздумается немного вздремнуть Это не наш случай. Мы приезжаем с таким уровнем заряда, какой получается, и заряжаем настолько, сколько по нашим подсчетам необходимо, чтобы добраться до следующей станции. Пока мы завтракаем, я слежу за ходом подзарядки при помощи приложения Tesla для iPhone. Через 45 минут мы отсоединяем машину от розетки и едем дальше, имея «в баке» 334 км. Грин Ривер, штат Юта, в 304 км от нас и на 550 м ниже (относительно уровня моря). Грин Ривер, Юта: последние 20 километров до Грин Ривер идут вниз, и система регенерации помогает нам немного повысить оставшийся уровень заряда Правда, я чуть забылся на подъеме на автомагистрали 70, и пришлось немного сбавить скорость. При этом мы смогли себе позволить не заезжать на станцию в Ричфилде, штат Юта, и добрались до Грин Ривер, имея в запасе еще 12,8 км. Грин Ривер, Юта: здесь четыре колонки для подзарядки Мы меняемся с Куртом местами, и я планирую немного вздремнуть. Но сначала решаю немного покопаться в настройках стереосистемы нашего Tesla и в недрах меню интернет-радио обнаруживаю станцию Radio Le Mans. На ее волнах мы, находясь в Скалистых Горах, можем слышать, как по Франции носятся экзотичные гибридные прототипы от Audi, Porsche и Toyota. Засыпаю я с мыслью о том, что мне предстоит преодолеть в три раза большую дистанцию, чем пилотам на 24-часовой гонке Ле Мана. В зоне Тени становятся длиннее по мере того, как мы спускаемся с гор в западные предместья Денвера и направляемся на север к границе с Вайомингом. За ночь мы вырабатываем график, когда один из нас сидит за рулем, а второй спит, останавливаемся на 40-минутные подзарядки примерно каждые два часа. Гленвуд Спрингс, Колорадо: наша 33-минутная остановка для подзарядки прошла за приятной беседой с любопытным прохожим Утро застает нас в Южной Дакоте, где мы делаем остановку для подзарядки и визита в супермаркет за продуктами к завтраку в городке под названием Митчел. К нам подходит местный электрик и начинает задавать вопросы, пока мы пьем кофе и жуем сэндвичи. Скорее всего, он участвовал в установке этой станции несколько недель назад, и мы оказались первыми клиентами. Сильверхорн, Колорадо: на станции возле торгового центра недалеко от Диллона, мы увидели еще один автомобиль Tesla. Тут неподалеку делают отличные буррито Обсуждая вкусы энергетического напитка Redstar, мы попадаем из Миннесоты в Висконсин. Наша коллекция пустых банок из-под него неумолимо растет, лидером остается вкус лимонада, судя по количеству пустой тары. Ловленд Пасс, Колорадо: самая высокая точка на нашем пути, тоннель Эйзенхауэра, пролегает под землей на высоте 3 400 метров над уровнем моря Центральный часовой пояс и звенящая пустота междуштатной автомагистрали номер 90 помогают придерживаться выбранного темпа. Нам каким-то образом удается миновать ливневые дожди, последствия которых наблюдаем повсеместно на этом участке пути. Плата за проезд Иллинойс встретил нас явлением, которое никак не удается совместить с разумным использованием личного времени — это

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 310
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 476
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 199
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 031
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 110
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 677


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика