Tesla Model 3. Перспективы: радужные и не очень - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который
Новые модификации автомобилей NIVA уже в продаже! - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж автомобилей семейства NIVA, оснащенных наиболее востребованными опциями климатического комфорта: кондиционером и подогревом передних сидений. ...

Tesla Model 3. Перспективы: радужные и не очень - «Автоновости»


Tesla Model 3. Перспективы: радужные и не очень
Tesla Model 3. Перспективы: радужные и не очень - «Автоновости»


Основной показатель, которым бравирует Tesla в связи с Model 3 — около 373 тысяч предзаказов, полученных на новинку. Если учитывать, что каждый из них подкреплен обязательной предоплатой в 1000 долларов, то получим внушительную сумму в 373 миллиона долларов на счету компании уже сейчас, когда до первых отгрузок остается полтора года. Да-да, Tesla обещает поставки не ранее конца 2017-го, но многие аналитики сходятся во мнении, что реальная дата где-то глубоко в 2018-м.


В соответствии с американскими законами Tesla Motors сможет использовать 0,373 миллиарда долларов США от предоплат весьма ограниченным образом
Tesla Model 3 и ее конкуренты

Для начала разберемся, что за продукт породил столько восторгов и сомнений мировой общественности. Model 3 — первый массовый электрокар компании Tesla: он стоит 35 000 долларов («трешка» BMW — от 33 000, а С-класс Mercedes-Benz — от 39 000) и, по обещаниям создателей, станет лучшей машиной за свои деньги. В качестве аргументов — разгон до 100 км/ч менее чем за 6 секунд даже в базовой версии, просторный пятиместный салон, доступный автопилот и запас хода в 346 км (215 миль).


Остается только гадать, какой будет динамика полноприводных версий (базово — задний привод). Велики шансы, что на уровне суперкаров недавнего прошлого

Это круче, чем у Nissan Leaf или Volkswagen e-Golf, но что будет через пару лет к началу поставок? Тот же Chevrolet Bolt с запасом 322 км примерно на год ближе к покупателям, чем новая Tesla. По меркам стремительно развивающейся ниши электромобилей (в ней готовится выступить большинство крупных игроков мирового автопрома) это вечность. А как только в нее придут «взрослые» производители, начнется жесткая игра по правилам рынка. До сих пор Tesla существовала в конкурентном вакууме, и это давало компании возможность развиваться без помех со стороны. Но скоро производителю придется познать борьбу за клиента в масс-маркете.


То, как сейчас выглядит салон, повергает в некоторый шок. Но это говорит о двух вещах: перед нами не серийная версия (подтверждено официально), и некоторые решения будут напоминать интерьер «космолета»

Сейчас формально в конкуренты Model 3 можно записать и продвинутые гибриды премиальных марок, и традиционные электромобили, которые наращивают характеристики не по дням, а по часам (тот же Nissan Leaf вскоре получит 200 км запаса хода, потом и свыше 300), и «электрички» с ДВС в качестве генератора, и водородные модели, и просто электрические версии обычных машин вроде Ford Focus или Volkswagen Golf.

Но если заглянуть в 2017/18 годы, то количество соперников резко увеличится, в том числе за счет многочисленных «темных лошадок»: амбициозных китайцев из LeEco и Faraday Future, мелких стартапов по всему миру (типа Rimac из Хорватии), а также компании Apple, которая грозится сделать электромобиль к 2020 году.


Конкуренты

Chevrolet Bolt

Силовая установка: электрическая; мощность: 204 л.с.; запас хода: 322 км; цена: $37 500




Nissan Leaf

Силовая установка: электрическая; мощность: 109 л.с.; запас хода: 172 км; цена: $29 000




Toyota Mirai

Силовая установка: электрическая с топливными элементами; мощность: 153 л.с.; запас хода: 502 км; цена: $57 500




BYD Qin EV300/E5 EV300

Силовая установка: электрическая; мощность: 218 л.с.; запас хода: 300–350 км; цена: $35 000




BMW i3

Силовая установка: электрическая с опциональным ДВС для увеличения запаса хода (Range Extender); мощность: 170 л.с.; запас хода: 130 км (электро), 240 — с Range Extender; цена: от $42 000




Mercedes-Benz C 350 e

Силовая установка: гибрид типа plug-in; мощность: 279 л.с.; запас хода: 31 км на чистом электричестве; цена: $40 000




Почему же так дешево?

Маск неспроста поблагодарил на презентации всех нынешних владельцев Tesla, которые сделали возможным появление Model 3. Первая модель — Roadster — была мелкосерийной и очень дорогой. По сути, первые клиенты не только покупали необычный спорткар, но и в не меньшей степени инвестировали в саму идею электромобиля. На эти деньги удалось разработать Model S, в которой баланс цены и потребительских качеств был для владельца более разумным. За счет объемов производства Model S и Model X удалось выручить средства на разработку Model 3. Да и силовые узлы Model 3 в какой-то части унифицированы с существующими моделями.


Скорее всего, теоретически Tesla могла бы продавать Model S и дешевле. Но в отсутствие конкуренции и нуждаясь в деньгах на разработку «тройки», Маск постарался заработать на этой модели максимум. Теперь компания стоит на пороге еще одной электрической революции: с таким количеством предзаказов у Tesla есть все шансы сделать электромобили действительно массовыми. Для сравнения: по данным крупнейшей в мире зарядной сети Chargepoint (27,5 тысячи точек) сегодня только по дорогам США и Канады ездят более 430 тысяч электромобилей. А у Tesla уже почти столько же предзаказов. Казалось бы, компания прочно стоит на ногах. Но на деле стоит, пошатываясь. И вот почему.


Основанная 13 лет назад компания до сих пор финансово несостоятельна! Например, чистый убыток за прошлый год по сравнению с 2014-м увеличился почти втрое и составил $320 млн! Илон Маск говорит, что не рассчитывает получить чистую прибыть раньше 2020 года. Недавно издание The Wall Street Journal рассказало о хитрых схемах Маска по финансированию всех своих компаний, в том числе Tesla Motors. Предприниматель занимает деньги у одного своего бизнеса для другого, берет обеспеченные акциями своих фирм кредиты и вызывает беспокойство господрядчиков SpaceX тратами нецелевого, по их мнению, характера. Все это подрывает финансовую устойчивость компаний Маска.


Даже в культовом мультсериале «Симпсоны», сатирическом зеркале американского общества, в одной из серий Маск выступает как мечтатель-транжира. Спустя квартал после того как миллиардер Бернс вложился в идеи Маска, тот демонстрирует яркую презентацию с заголовками «Без роста — годами» и «Финансово бессмысленно, но круто».

Огромные расходы Tesla Motors связаны с расширением производственных мощностей на целый порядок, а также с разработкой Model 3 и вложениями в новые технологии. Тем не менее Tesla заявляет о росте продаж своих электромобилей (без учета предзаказов Model 3): за прошлый год продано более 50 000 Model S против 33 157 годом ранее. Причем взрывной рост зафиксирован как раз в конце года — за четыре квартала компания выдала покупателям на 75% больше Model S, чем в последние три месяца 2014-го. Акции Tesla волатильны: например, сейчас они стоят на 15-20% больше, чем год назад, но уже завтра очередные колебания могут дать обратную картину.


По плану Гигафабрика заработает в 2017-м, а к 2020-му выйдет на полную мощность. Ее запуск позволит снизить стоимость кВт/ч запасаемой энергии на треть

Еще одна причина называть низкую цену Model 3 — строительство компанией Маска так называемой Гигафабрики, которая станет крупнейшим в мире производителем батарей для электромобилей. А значит, сможет за счет объемов снизить их стоимость и одновременно зарабатывать на сторонних поставках. Но пока нет никаких свидетельств, что строительство идет по графику: на полуофициальных фотографиях видны лишь стены ангаров.

Инвестирующий в альтернативную энергию Билл Гейтс рассказывает, что, по его оценкам, хранить большое количество электроэнергии все еще очень дорого. Чтобы решить эту проблему, надо выйти на новый технологический уровень, и для этого нужны свежие инновации. Предложит ли их Гигафабрика? Кроме того, существующие сейчас батареи подвержены деградации с ростом количества циклов их зарядки, поэтому со временем дорогостоящие элементы потребуется заменить на новые. А это снова расходы.


В отличие от хэтчбека Model S, «тройка» — настоящий седан. Внешний дизайн можно считать окончательным — к конвейеру изменятся лишь детали. Для кузова заявлен рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,21
Перспективы: радужные и не очень

Главная проблема, стоящая перед компанией — выдержать сроки и удовлетворить спрос на новинку. Маск официально заявил, что будет пересматривать планирование производства. Даже самые оптимистичные расчеты компании давали около 100 тысяч предзаказов. Уже сейчас Tesla Motors испытывает проблемы с удовлетворением спроса на Model X — примерно половина заказчиков «пролетели» с получением своего кроссовера в первом квартале 2016-го. К 2020 году Tesla Motors обещает увеличить производство… в 10 раз! С 50 до 500 тысяч ежегодно. А уже к середине 2017-го произвести 200 тысяч Model 3.

Звучит футуристично, так как на это требуются гигантские суммы, а про финансовое положение Теслы мы рассказали выше. Да и на предоплату, и уж тем более выручку с продажи Model 3 рассчитывать особо не стоит. Часть покупателей откажутся от предзаказа (12 тысяч уже это сделали), и компания не только не получит с каждого по 43 000 долларов (столько в среднем по статистике заказов стоит Model 3), но и вернет клиенту предоплату. Недавно также стало известно, что для финансирования производства компания и Маск продают акции суммарно на 2 миллиарда долларов.




Чего ждать после запуска Model 3, если недавно производитель отозвал 2700 проданных Model X для исправления потенциально опасного дефекта третьего ряда сидений?

Не все гладко и с качеством. Первые Model S были для своих владельцев и счастьем, и кошмаром одновременно. У них отваливались детали кузова и салона, плохо работали многие системы. Со временем все исправили, и теперь сборка почти не вызывает нареканий. Но с кроссовером Model X эта история повторилась: в супервнедорожнике за 138 000 долларов заклинивают знаменитые подъемные двери, отказывают стеклоподъемники, недостаточно хорошо работает «климат», отваливаются элементы внешней и внутренней отделки, появляется ржавчина, а интерьер досаждает бликами. Более того, зафиксированы даже прецеденты отказа системы автопилотирования, которой так гордится Tesla!

Дизайн оригинален и узнаваем: седан без намека на решетку радиатора смотрится футуристично, но неизменно кажется копией более крупной Model S. Какое-то «внешнее» сходство можно найти лишь с электрическим концептом Porsche Mission E

Для решения этой проблемы Tesla нанимает звезд автомобильной промышленности. Например, Петера Хоххолдингера из Audi — он будет заниматься производством и его масштабированием.

Сомнительна и экологическая чистота электрических технологий. Электроэнергию надо ведь добывать. В мире ведутся ожесточенные споры о том, что же «чище» — сжигать бензин в ДВС напрямую или вырабатывать энергию на электростанциях и потом уже использовать ее в электромобилях. Ведь солнцем, ветром и водой много электричества не запасешь, поэтому все упирается в те же выбросы.

Недавний скандал о штрафе в размере 10 000 долларов для владельца Model S в Сингапуре — подтверждение тому, что общество отказывается признать электромобили «чистым» транспортом. Чем больше энергетика конкретной области завязана на «грязное» электричество, тем вреднее там Теслы. Из свежих примеров — неутешительные для электромобилей выводы по Гонконгу. Кроме того, существует и проблема утилизации батарей.


Как и прежде, заказать Tesla можно не во всех странах. В частности, Россия производителю по-прежнему неинтересна
Откуда такой ажиотаж?

Почему, несмотря на все вышеперечисленное, еще за полтора года до первых поставок Model 3 имеет такой оглушительный успех? Во-первых, люди верят Маску. Он уже доказывал, что умеет справляться с невозможным. Когда все его бизнесы были на грани краха и зависели от одного-единственного успешного запуска ракеты, эта ракета взлетела. Во-вторых, это уже четвертая модель Tesla. Три предыдущие доказали жизнеспособность концепции электромобиля в повседневной жизни.


Так сейчас выглядит фирменная сеть зарядных станций. На них большая батарея емкостью 85 кВт/ч заряжается наполовину за 20 минут, а полностью — за час с небольшим. Через пару лет черных и красных меток станет в несколько раз больше

Кроме того, Tesla — это модно. Как ЗОЖ, экологичное потребление, инновации. Многие хотят быть похожи на суперзвезд Кремниевой долины и топ-менеджеров крупных компаний, которые через одного раскатывают на Теслах. Подкрепляет популярность Model 3 еще и финансовый аспект: во многих штатах и странах есть те или иные государственные субсидии, которые делают покупку электромобиля выгодной. А Tesla можно заряжать бесплатно и быстро в сети фирменных заправок Supercharger, которая к старту производства еще и удвоится: с 3608 до 7200 станций. Кстати, первую в России только что открыли в гольф-клубе «Сколково», а еще 5 появятся в стране до конца года.


Как получить Model 3 раньше всех?

Сейчас уже, понятно, никак. Но на старте предзаказов приоритет отдавался явившимся в шоурумы лично (надо было отстоять огромную очередь), а также уже владеющим Теслами покупателям. При бронировании онлайн все как обычно — кто первый успел, тот и выше в листе ожидания. Впрочем, в менее «повернутых» на Теслах штатах шанс скорее получить автомобиль выше. Tesla при определении приоритетов учитывает географию.


В одни руки можно заказать не больше двух Model 3. Но спекуляции не случилось — лишь каждый 20-й клиент предоплачивал сразу два автомобиля

И если у компании все получится, то еще одной революции — быть. Потому что до появления Model S у нас не было нормального электромобиля. Такого, который одновременно здорово едет и делает это продолжительное время. Tesla доказала, что это возможно, но серьезным препятствием для массового распространения стала высокая цена. Если же Model 3 сохранит заданную старшей моделью формулу «динамика/запас хода» и цену в 35 000 долларов при всех своих наворотах — это будет очередной прорыв. Но надо понимать, что на пути к успеху у компании Маска все еще очень много серьезных проблем.


P.S. В заключение можете посмотреть видео с короткого тест-драйва во время презентации Model 3.


Фотобонус


















Tesla Model 3. Перспективы: радужные и не очень Основной показатель, которым бравирует Tesla в связи с Model 3 — около 373 тысяч предзаказов, полученных на новинку. Если учитывать, что каждый из них подкреплен обязательной предоплатой в 1000 долларов, то получим внушительную сумму в 373 миллиона долларов на счету компании уже сейчас, когда до первых отгрузок остается полтора года. Да-да, Tesla обещает поставки не ранее конца 2017-го, но многие аналитики сходятся во мнении, что реальная дата где-то глубоко в 2018-м. В соответствии с американскими законами Tesla Motors сможет использовать 0,373 миллиарда долларов США от предоплат весьма ограниченным образом Tesla Model 3 и ее конкуренты Для начала разберемся, что за продукт породил столько восторгов и сомнений мировой общественности. Model 3 — первый массовый электрокар компании Tesla: он стоит 35 000 долларов («трешка» BMW — от 33 000, а С-класс Mercedes-Benz — от 39 000) и, по обещаниям создателей, станет лучшей машиной за свои деньги. В качестве аргументов — разгон до 100 км/ч менее чем за 6 секунд даже в базовой версии, просторный пятиместный салон, доступный автопилот и запас хода в 346 км (215 миль). Остается только гадать, какой будет динамика полноприводных версий (базово — задний привод). Велики шансы, что на уровне суперкаров недавнего прошлого Это круче, чем у Nissan Leaf или Volkswagen e-Golf, но что будет через пару лет к началу поставок? Тот же Chevrolet Bolt с запасом 322 км примерно на год ближе к покупателям, чем новая Tesla. По меркам стремительно развивающейся ниши электромобилей (в ней готовится выступить большинство крупных игроков мирового автопрома) это вечность. А как только в нее придут «взрослые» производители, начнется жесткая игра по правилам рынка. До сих пор Tesla существовала в конкурентном вакууме, и это давало компании возможность развиваться без помех со стороны. Но скоро производителю придется познать борьбу за клиента в масс-маркете. То, как сейчас выглядит салон, повергает в некоторый шок. Но это говорит о двух вещах: перед нами не серийная версия (подтверждено официально), и некоторые решения будут напоминать интерьер «космолета» Сейчас формально в конкуренты Model 3 можно записать и продвинутые гибриды премиальных марок, и традиционные электромобили, которые наращивают характеристики не по дням, а по часам (тот же Nissan Leaf вскоре получит 200 км запаса хода, потом и свыше 300), и «электрички» с ДВС в качестве генератора, и водородные модели, и просто электрические версии обычных машин вроде Ford Focus или Volkswagen Golf. Но если заглянуть в 2017/18 годы, то количество соперников резко увеличится, в том числе за счет многочисленных «темных лошадок»: амбициозных китайцев из LeEco и Faraday Future, мелких стартапов по всему миру (типа Rimac из Хорватии), а также компании Apple, которая грозится сделать электромобиль к 2020 году. Конкуренты Chevrolet Bolt Силовая установка: электрическая; мощность: 204 л.с.; запас хода: 322 км; цена: $37 500 Nissan Leaf Силовая установка: электрическая; мощность: 109 л.с.; запас хода: 172 км; цена: $29 000 Toyota Mirai Силовая установка: электрическая с топливными элементами; мощность: 153 л.с.; запас хода: 502 км; цена: $57 500 BYD Qin EV300/E5 EV300 Силовая установка: электрическая; мощность: 218 л.с.; запас хода: 300–350 км; цена: $35 000 BMW i3 Силовая установка: электрическая с опциональным ДВС для увеличения запаса хода (Range Extender); мощность: 170 л.с.; запас хода: 130 км (электро), 240 — с Range Extender; цена: от $42 000 Mercedes-Benz C 350 e Силовая установка: гибрид типа plug-in; мощность: 279 л.с.; запас хода: 31 км на чистом электричестве; цена: $40 000 Почему же так дешево? Маск неспроста поблагодарил на презентации всех нынешних владельцев Tesla, которые сделали возможным появление Model 3. Первая модель — Roadster — была мелкосерийной и очень дорогой. По сути, первые клиенты не только покупали необычный спорткар, но и в не меньшей степени инвестировали в саму идею электромобиля. На эти деньги удалось разработать Model S, в которой баланс цены и потребительских качеств был для владельца более разумным. За счет объемов производства Model S и Model X удалось выручить средства на разработку Model 3. Да и силовые узлы Model 3 в какой-то части унифицированы с существующими моделями. Скорее всего, теоретически Tesla могла бы продавать Model S и дешевле. Но в отсутствие конкуренции и нуждаясь в деньгах на разработку «тройки», Маск постарался заработать на этой модели максимум. Теперь компания стоит на пороге еще одной электрической революции: с таким количеством предзаказов у Tesla есть все шансы сделать электромобили действительно массовыми. Для сравнения: по данным крупнейшей в мире зарядной сети Chargepoint (27,5 тысячи точек) сегодня только по дорогам США и Канады ездят более 430 тысяч электромобилей. А у Tesla уже почти столько же предзаказов. Казалось бы, компания прочно стоит на ногах. Но на деле стоит, пошатываясь. И вот почему. Основанная 13 лет назад компания до сих пор финансово несостоятельна! Например, чистый убыток за прошлый год по сравнению с 2014-м увеличился почти втрое и составил $320 млн! Илон Маск говорит, что не рассчитывает получить чистую прибыть раньше 2020 года. Недавно издание The Wall Street Journal рассказало о хитрых схемах Маска по финансированию всех своих компаний, в том числе Tesla Motors. Предприниматель занимает деньги у одного своего бизнеса для другого, берет обеспеченные акциями своих фирм кредиты и вызывает беспокойство господрядчиков SpaceX тратами нецелевого, по их мнению, характера. Все это подрывает финансовую устойчивость компаний Маска. Даже в культовом мультсериале «Симпсоны», сатирическом зеркале американского общества, в одной из серий Маск выступает как мечтатель-транжира. Спустя квартал после того как миллиардер Бернс вложился в идеи Маска, тот демонстрирует яркую презентацию с заголовками «Без роста — годами» и «Финансово бессмысленно, но круто». Огромные расходы Tesla Motors связаны с расширением производственных мощностей на целый порядок, а также с разработкой Model 3 и вложениями в новые технологии. Тем не менее Tesla заявляет о росте продаж своих электромобилей (без учета предзаказов Model 3): за прошлый год продано более 50 000 Model S против 33 157 годом ранее. Причем взрывной рост зафиксирован как раз в конце года — за четыре квартала компания выдала покупателям на 75% больше Model S, чем в последние три месяца 2014-го. Акции Tesla волатильны: например, сейчас они стоят на 15-20% больше, чем год назад, но уже завтра очередные колебания могут дать обратную картину. По плану Гигафабрика заработает в 2017-м, а к 2020-му выйдет на полную мощность. Ее запуск позволит снизить стоимость кВт/ч запасаемой энергии на треть Еще одна причина называть низкую цену Model 3 — строительство компанией Маска так называемой Гигафабрики, которая станет крупнейшим в мире производителем батарей для электромобилей. А значит, сможет за счет объемов снизить их стоимость и одновременно зарабатывать на сторонних поставках. Но пока нет никаких свидетельств, что строительство идет по графику: на полуофициальных фотографиях видны лишь стены ангаров. Инвестирующий в альтернативную энергию Билл Гейтс рассказывает, что, по его оценкам, хранить большое количество электроэнергии все еще очень дорого. Чтобы решить эту проблему, надо выйти на новый технологический уровень, и для этого нужны свежие инновации. Предложит ли их Гигафабрика? Кроме того, существующие сейчас батареи подвержены деградации с ростом количества циклов их зарядки, поэтому со временем дорогостоящие элементы потребуется заменить на новые. А это снова расходы. В отличие от хэтчбека Model S, «тройка» — настоящий седан. Внешний дизайн можно считать окончательным — к конвейеру изменятся лишь детали. Для кузова заявлен рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,21 Перспективы: радужные и не очень Главная проблема, стоящая перед компанией — выдержать сроки и удовлетворить спрос на новинку. Маск официально заявил, что будет пересматривать планирование производства. Даже самые оптимистичные расчеты компании давали около 100 тысяч предзаказов. Уже сейчас Tesla Motors испытывает проблемы с удовлетворением спроса на Model X — примерно половина заказчиков «пролетели» с получением своего кроссовера в первом квартале 2016-го. К 2020 году Tesla Motors обещает увеличить производство… в 10 раз! С 50 до 500 тысяч ежегодно. А уже к середине 2017-го произвести 200 тысяч Model 3. Звучит футуристично, так как на это требуются гигантские суммы, а про финансовое положение Теслы мы рассказали выше. Да и на предоплату, и уж тем более выручку с продажи Model 3 рассчитывать особо не стоит. Часть покупателей откажутся от предзаказа (12 тысяч уже это сделали), и компания не только не получит с каждого по 43 000 долларов (столько в среднем по статистике заказов стоит Model 3), но и вернет клиенту предоплату. Недавно также стало известно, что для финансирования производства компания и Маск продают акции суммарно на 2 миллиарда долларов. Чего ждать после запуска Model 3, если недавно производитель отозвал 2700 проданных Model X для исправления потенциально опасного дефекта третьего ряда сидений? Не все гладко и с качеством. Первые Model S были для своих владельцев и счастьем, и кошмаром одновременно. У них отваливались детали кузова и салона, плохо работали многие системы. Со временем все исправили, и теперь сборка почти не вызывает нареканий. Но с кроссовером Model X эта история повторилась: в супервнедорожнике за 138 000 долларов заклинивают знаменитые подъемные двери, отказывают стеклоподъемники, недостаточно хорошо работает «климат», отваливаются элементы внешней и внутренней отделки, появляется ржавчина, а интерьер досаждает бликами. Более того, зафиксированы даже прецеденты отказа системы автопилотирования, которой так гордится Tesla! Дизайн оригинален и узнаваем: седан без намека на решетку радиатора смотрится футуристично, но неизменно кажется копией более крупной Model S. Какое-то «внешнее»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 137
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 209
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 268
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 219
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 123
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 316


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика