2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»


Mercedes-Benz показал самый быстрый универсал в мире Mercedes-AMG E63 S Estate, не дожидаясь дебюта автомобиля на Женевском автосалоне. От 0 до 100 км/час он разгоняется за 3,5 секунды и достигает скорости, ограниченной электроникой, 250 км/час. На 0,1 секунды быстрее, чем эквивалентный седан и универсал E63 Estate, и на 0,2 секунды опережает самый быстрый Audi RS6 Avant.
Новый универсал поступит в продажу в апреле, после глобального дебюта на Женевском автосалоне. Его предложат в двух вариантах: E63 4Matic+ Estate и E63 S 4Matic+ Estate, которые, как ожидается, будут стоить от 80 000 и 90 000 фунтов стерлингов соответственно.
2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

Используя тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и седан, стандартный E63 4Matic+ имеет 563 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Самой популярной моделью, как ожидает производитель, станет топовый E 63 S 4Matic+, который за счет добавления давления наддува и других ухищрений получил 603 л.с. и 850 Нм.
Двигатель имеет систему деактивации цилиндров в стандарте, что обещает повысить топливную эффективность. По утверждению Mercedes-AMG, в городском режиме вождения четыре цилиндра отключаются между 1 000 и 3 250 об/мин в режим Comfort. Собственно, как и другие последние модели AMG, включая седан E63, водитель универсала также получит возможность выбирать один из четырех режимов вождения: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. А модель с шильдиком «S» оснащена пятым режимом «Race», предназначенным для вождения на треке.
2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

E63 Estate получил девяти-ступенчатый «автомат» Speedshift MCT с подрулевым переключателем. Дальнейшие новинки в трансмиссии включают в себя механическую блокировку дифференциала на E 63 4Matic+ и быстродействующий электронный механизм блокировки на E 63 S 4Matic+. Обе модели будут доступны с полно-приводной системой 4Matic+, предлагающей полностью переменное распределение привода между передними и задними колесами. Несмотря на полный привод, AMG оснастило модель S 4Matic+ режимом Drift. Активируется подрулевым переключателем и передает крутящий момент исключительно на задние колеса.
Позиционируемый в качестве наиболее практичной версии E63, универсал предлагает багажник от 640 до 1 820 литров, который, по утверждению Mercedes, является самым крупным в сегменте высокопроизводительных универсалов. К примеру, в Audi RS6 Avant объем багажника 565 - 1 680 литров. Заднее сидение имеет новую функцию: спинку можно установить под углом 10 градусов, что добавит багажнику дополнительные 30 литров. Сидения складываются электрически в пропорции 40:20:40.
2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

Получил универсал и новое электромеханическое спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, бОльшие тормоза (керамические идут опционально) и новую трехкамерную систему пневматической подвески с более жесткими пружинами и бесступенчатым демпфированием.
Внутри универсала AMG установило облегающие спортивные сидения, рулевое колесо с ровным низом, 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, а также оснастило салон множеством декора из углеродного волокна.
Босс AMG Тобиас Мёрс сказал: «Новый AMG E 63 Estate сочетает в себе динамику вождения с высокой повседневной практичностью. Эта модель постоянно присутствовала в портфеле AMG в течение 40 лет. Мощный двигатель и интеллектуальный полный привод подкрепляют наше стремление всегда быть на переднем крае развития, когда речь идет о производительности».
2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»






«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Mercedes-Benz показал самый быстрый универсал в мире Mercedes-AMG E63 S Estate, не дожидаясь дебюта автомобиля на Женевском автосалоне. От 0 до 100 км/час он разгоняется за 3,5 секунды и достигает скорости, ограниченной электроникой, 250 км/час. На 0,1 секунды быстрее, чем эквивалентный седан и универсал E63 Estate, и на 0,2 секунды опережает самый быстрый Audi RS6 Avant. Новый универсал поступит в продажу в апреле, после глобального дебюта на Женевском автосалоне. Его предложат в двух вариантах: E63 4Matic Estate и E63 S 4Matic Estate, которые, как ожидается, будут стоить от 80 000 и 90 000 фунтов стерлингов соответственно. Используя тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и седан, стандартный E63 4Matic имеет 563 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Самой популярной моделью, как ожидает производитель, станет топовый E 63 S 4Matic , который за счет добавления давления наддува и других ухищрений получил 603 л.с. и 850 Нм. Двигатель имеет систему деактивации цилиндров в стандарте, что обещает повысить топливную эффективность. По утверждению Mercedes-AMG, в городском режиме вождения четыре цилиндра отключаются между 1 000 и 3 250 об/мин в режим Comfort. Собственно, как и другие последние модели AMG, включая седан E63, водитель универсала также получит возможность выбирать один из четырех режимов вождения: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. А модель с шильдиком «S» оснащена пятым режимом «Race», предназначенным для вождения на треке. E63 Estate получил девяти-ступенчатый «автомат» Speedshift MCT с подрулевым переключателем. Дальнейшие новинки в трансмиссии включают в себя механическую блокировку дифференциала на E 63 4Matic и быстродействующий электронный механизм блокировки на E 63 S 4Matic . Обе модели будут доступны с полно-приводной системой 4Matic , предлагающей полностью переменное распределение привода между передними и задними колесами. Несмотря на полный привод, AMG оснастило модель S 4Matic режимом Drift. Активируется подрулевым переключателем и передает крутящий момент исключительно на задние колеса. Позиционируемый в качестве наиболее практичной версии E63, универсал предлагает багажник от 640 до 1 820 литров, который, по утверждению Mercedes, является самым крупным в сегменте высокопроизводительных универсалов. К примеру, в Audi RS6 Avant объем багажника 565 - 1 680 литров. Заднее сидение имеет новую функцию: спинку можно установить под углом 10 градусов, что добавит багажнику дополнительные 30 литров. Сидения складываются электрически в пропорции 40:20:40. Получил универсал и новое электромеханическое спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, бОльшие тормоза (керамические идут опционально) и новую трехкамерную систему пневматической подвески с более жесткими пружинами и бесступенчатым демпфированием. Внутри универсала AMG установило облегающие спортивные сидения, рулевое колесо с ровным низом, 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, а также оснастило салон множеством декора из углеродного волокна. Босс AMG Тобиас Мёрс сказал: «Новый AMG E 63 Estate сочетает в себе динамику вождения с высокой повседневной практичностью. Эта модель постоянно присутствовала в портфеле AMG в течение 40 лет. Мощный двигатель и интеллектуальный полный привод подкрепляют наше стремление всегда быть на переднем крае развития, когда речь идет о производительности». « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 891
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 908
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 559
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 741
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 575
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 534


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика