2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»


Mercedes-Benz показал самый быстрый универсал в мире Mercedes-AMG E63 S Estate, не дожидаясь дебюта автомобиля на Женевском автосалоне. От 0 до 100 км/час он разгоняется за 3,5 секунды и достигает скорости, ограниченной электроникой, 250 км/час. На 0,1 секунды быстрее, чем эквивалентный седан и универсал E63 Estate, и на 0,2 секунды опережает самый быстрый Audi RS6 Avant.
Новый универсал поступит в продажу в апреле, после глобального дебюта на Женевском автосалоне. Его предложат в двух вариантах: E63 4Matic+ Estate и E63 S 4Matic+ Estate, которые, как ожидается, будут стоить от 80 000 и 90 000 фунтов стерлингов соответственно.
2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

Используя тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и седан, стандартный E63 4Matic+ имеет 563 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Самой популярной моделью, как ожидает производитель, станет топовый E 63 S 4Matic+, который за счет добавления давления наддува и других ухищрений получил 603 л.с. и 850 Нм.
Двигатель имеет систему деактивации цилиндров в стандарте, что обещает повысить топливную эффективность. По утверждению Mercedes-AMG, в городском режиме вождения четыре цилиндра отключаются между 1 000 и 3 250 об/мин в режим Comfort. Собственно, как и другие последние модели AMG, включая седан E63, водитель универсала также получит возможность выбирать один из четырех режимов вождения: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. А модель с шильдиком «S» оснащена пятым режимом «Race», предназначенным для вождения на треке.
2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

E63 Estate получил девяти-ступенчатый «автомат» Speedshift MCT с подрулевым переключателем. Дальнейшие новинки в трансмиссии включают в себя механическую блокировку дифференциала на E 63 4Matic+ и быстродействующий электронный механизм блокировки на E 63 S 4Matic+. Обе модели будут доступны с полно-приводной системой 4Matic+, предлагающей полностью переменное распределение привода между передними и задними колесами. Несмотря на полный привод, AMG оснастило модель S 4Matic+ режимом Drift. Активируется подрулевым переключателем и передает крутящий момент исключительно на задние колеса.
Позиционируемый в качестве наиболее практичной версии E63, универсал предлагает багажник от 640 до 1 820 литров, который, по утверждению Mercedes, является самым крупным в сегменте высокопроизводительных универсалов. К примеру, в Audi RS6 Avant объем багажника 565 - 1 680 литров. Заднее сидение имеет новую функцию: спинку можно установить под углом 10 градусов, что добавит багажнику дополнительные 30 литров. Сидения складываются электрически в пропорции 40:20:40.
2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

Получил универсал и новое электромеханическое спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, бОльшие тормоза (керамические идут опционально) и новую трехкамерную систему пневматической подвески с более жесткими пружинами и бесступенчатым демпфированием.
Внутри универсала AMG установило облегающие спортивные сидения, рулевое колесо с ровным низом, 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, а также оснастило салон множеством декора из углеродного волокна.
Босс AMG Тобиас Мёрс сказал: «Новый AMG E 63 Estate сочетает в себе динамику вождения с высокой повседневной практичностью. Эта модель постоянно присутствовала в портфеле AMG в течение 40 лет. Мощный двигатель и интеллектуальный полный привод подкрепляют наше стремление всегда быть на переднем крае развития, когда речь идет о производительности».
2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»

2018 Mercedes-AMG E63 S Estate: самый быстрый универсал в мире - «Mercedes-Benz»






«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Mercedes-Benz показал самый быстрый универсал в мире Mercedes-AMG E63 S Estate, не дожидаясь дебюта автомобиля на Женевском автосалоне. От 0 до 100 км/час он разгоняется за 3,5 секунды и достигает скорости, ограниченной электроникой, 250 км/час. На 0,1 секунды быстрее, чем эквивалентный седан и универсал E63 Estate, и на 0,2 секунды опережает самый быстрый Audi RS6 Avant. Новый универсал поступит в продажу в апреле, после глобального дебюта на Женевском автосалоне. Его предложат в двух вариантах: E63 4Matic Estate и E63 S 4Matic Estate, которые, как ожидается, будут стоить от 80 000 и 90 000 фунтов стерлингов соответственно. Используя тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и седан, стандартный E63 4Matic имеет 563 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Самой популярной моделью, как ожидает производитель, станет топовый E 63 S 4Matic , который за счет добавления давления наддува и других ухищрений получил 603 л.с. и 850 Нм. Двигатель имеет систему деактивации цилиндров в стандарте, что обещает повысить топливную эффективность. По утверждению Mercedes-AMG, в городском режиме вождения четыре цилиндра отключаются между 1 000 и 3 250 об/мин в режим Comfort. Собственно, как и другие последние модели AMG, включая седан E63, водитель универсала также получит возможность выбирать один из четырех режимов вождения: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. А модель с шильдиком «S» оснащена пятым режимом «Race», предназначенным для вождения на треке. E63 Estate получил девяти-ступенчатый «автомат» Speedshift MCT с подрулевым переключателем. Дальнейшие новинки в трансмиссии включают в себя механическую блокировку дифференциала на E 63 4Matic и быстродействующий электронный механизм блокировки на E 63 S 4Matic . Обе модели будут доступны с полно-приводной системой 4Matic , предлагающей полностью переменное распределение привода между передними и задними колесами. Несмотря на полный привод, AMG оснастило модель S 4Matic режимом Drift. Активируется подрулевым переключателем и передает крутящий момент исключительно на задние колеса. Позиционируемый в качестве наиболее практичной версии E63, универсал предлагает багажник от 640 до 1 820 литров, который, по утверждению Mercedes, является самым крупным в сегменте высокопроизводительных универсалов. К примеру, в Audi RS6 Avant объем багажника 565 - 1 680 литров. Заднее сидение имеет новую функцию: спинку можно установить под углом 10 градусов, что добавит багажнику дополнительные 30 литров. Сидения складываются электрически в пропорции 40:20:40. Получил универсал и новое электромеханическое спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, бОльшие тормоза (керамические идут опционально) и новую трехкамерную систему пневматической подвески с более жесткими пружинами и бесступенчатым демпфированием. Внутри универсала AMG установило облегающие спортивные сидения, рулевое колесо с ровным низом, 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, а также оснастило салон множеством декора из углеродного волокна. Босс AMG Тобиас Мёрс сказал: «Новый AMG E 63 Estate сочетает в себе динамику вождения с высокой повседневной практичностью. Эта модель постоянно присутствовала в портфеле AMG в течение 40 лет. Мощный двигатель и интеллектуальный полный привод подкрепляют наше стремление всегда быть на переднем крае развития, когда речь идет о производительности». « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 212
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 476
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 024
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 573
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 884
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 3 643