Эволюция Audi RS6 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Искра показали журналистам на итоговой конференции АВТОВАЗа - «LADA»
15 января АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и показал журналистам новую LADA ISKRA. Главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко поделился эксклюзивными фотографиями новинки и важной информацией об автомобиле. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада
Спортивная Лада Искра мощностью 173 л.с. дебютирует на Гонке Чемпионов. Новинку LADA ISKRA SPORT показали на фото - «LADA»
25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области, состоится премьера гоночной версии LADA Iskra. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Спортивная LADA Iskra — новый
Кирилл Ладыгин завоевал 9-ю победу на Гонке Чемпионов - «LADA»
Пилот LADA Sport ROSNEFT обновил свой собственный рекорд по количеству побед на Гонке Чемпионов, став лучшим по итогам соревнований, которые прошли в субботу, 25 января, на ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в Самарской области. Светлана Снежная Фото:
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net

Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»


Три поколения могучих универсалов Audi встретились на нашем треке TopGear
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Три Audi RS6 в одном месте и в одно время – зрелище, вселяющее страх в беспечные сердца ­лаб­радоров всего мира. Поедем, собачки, кататься?..
Текст: Оливер Мэрридж / Фото: Роуэн ХорнкаслВпервые Audi споткнулась о формулу быстрого универсала в 1994-м. Правда, 315-сильный RS2, сконструированный Porsche, хитом так и не стал. Через шесть лет появился RS4. Окончательно же концепция быстрого универсала для любой погоды сформировалась в 2002-м, вместе с выходом большого RS6.С тех пор больших подвижек не отмечалось. Первый RS6 (С5) оснащался 4,2-литровым V8 твин-турбо и полным приводом. Плюс еще версия Plus – на 30 сил больше. У свежайшего гиперсарая (C7) четырех­литровый твин-турбо и 45-сильная прибавка в варианте с плюсиком.Дело как бы не в том, что Audi отказывается идти вперед. Просто в Ингольштадте с первого раза попали в точку. Буквально с самого рождения RS6 критиковали за управляемость не столь интерактивную, как у BMW M5. Иначе говоря, “аудюху” не сорвать в занос.Но реальные люди в реальном мире так и не ездят. Так что RS6 тем и хорош, что это большой, быстрый, всепогодный, престижный и при этом не кичливо-броский автомобиль. Короче, тачка на все случаи жизни, всего-то лишь.Теперь уже конкуренты равняются на Audi, а не наоборот. Новый Mercedes-AMG E63 – полноприводный. Таким же, ходят слухи, станет и следующий М5. А куда денешься? Двухтонный 600-сильный универсал с задним приводом нежизнеспособен. Audi поняла это быстрее всех.Самый первый RS6 – немного грубоватый инструмент. Он послушен – это без вопросов, руль с гидроусилителем легкий и точный, но, поездив на первом и последнем, быстро понимаешь, насколько далеко вперед ушло качество переключений коробки и работа турбонаддува. К тому же 5-ступенчатый автомат на С5 сообщает тачке довольно ленивый характер...В версии С6 главное – мотор. Пятилитровый V10 твин-турбо выдает 580 л.с. Нифигасе – мощнее той, что придет ей на смену! Представь, будто Apple выпустил iPhone 7 с более тормозным процем, чем у 6S…Да, V10 на RS6 2008 года – исключительная вещь. Но есть и минус. Шасси с трудом справляется с бушующей мощью – у него даже нет времени на разговор с пилотом.Нынешняя “эрэска” восстановила баланс. Быстрее коробка, совершеннее трансмиссия, меньше масса. Все это с лихвой окупает дефицит в 20 сил. Мы разогнались до сотни за 3,4 с – на полсекунды быстрее, чем у V10. О каком дефиците вообще может идти речь? К тому же, шасси теперь позволяет распоряжаться этой мощью более плавно и предсказуемо.Да, это тяжелый автомобиль, и такая масса требует усилий, чтобы справиться с ней (и вязкое рулевое тут не особенно помогает), но едет он великолепно — вот почему RS6 понравится всей вашей семье. Как видите, суперсарай Audi не сильно изменился за три поколения, и не планирует в ближайшем будущем. Мы только за!
Темы:
TG135AudiAudi RS6 Avantуниверсал

Три поколения могучих универсалов Audi встретились на нашем треке TopGear Три Audi RS6 в одном месте и в одно время – зрелище, вселяющее страх в беспечные сердца ­лаб­радоров всего мира. Поедем, собачки, кататься? Текст: Оливер Мэрридж / Фото: Роуэн ХорнкаслВпервые Audi споткнулась о формулу быстрого универсала в 1994-м. Правда, 315-сильный RS2, сконструированный Porsche, хитом так и не стал. Через шесть лет появился RS4. Окончательно же концепция быстрого универсала для любой погоды сформировалась в 2002-м, вместе с выходом большого RS6.С тех пор больших подвижек не отмечалось. Первый RS6 (С5) оснащался 4,2-литровым V8 твин-турбо и полным приводом. Плюс еще версия Plus – на 30 сил больше. У свежайшего гиперсарая (C7) четырех­литровый твин-турбо и 45-сильная прибавка в варианте с плюсиком.Дело как бы не в том, что Audi отказывается идти вперед. Просто в Ингольштадте с первого раза попали в точку. Буквально с самого рождения RS6 критиковали за управляемость не столь интерактивную, как у BMW M5. Иначе говоря, “аудюху” не сорвать в занос.Но реальные люди в реальном мире так и не ездят. Так что RS6 тем и хорош, что это большой, быстрый, всепогодный, престижный и при этом не кичливо-броский автомобиль. Короче, тачка на все случаи жизни, всего-то лишь.Теперь уже конкуренты равняются на Audi, а не наоборот. Новый Mercedes-AMG E63 – полноприводный. Таким же, ходят слухи, станет и следующий М5. А куда денешься? Двухтонный 600-сильный универсал с задним приводом нежизнеспособен. Audi поняла это быстрее всех.Самый первый RS6 – немного грубоватый инструмент. Он послушен – это без вопросов, руль с гидроусилителем легкий и точный, но, поездив на первом и последнем, быстро понимаешь, насколько далеко вперед ушло качество переключений коробки и работа турбонаддува. К тому же 5-ступенчатый автомат на С5 сообщает тачке довольно ленивый характер.В версии С6 главное – мотор. Пятилитровый V10 твин-турбо выдает 580 л.с. Нифигасе – мощнее той, что придет ей на смену! Представь, будто Apple выпустил iPhone 7 с более тормозным процем, чем у 6S…Да, V10 на RS6 2008 года – исключительная вещь. Но есть и минус. Шасси с трудом справляется с бушующей мощью – у него даже нет времени на разговор с пилотом.Нынешняя “эрэска” восстановила баланс. Быстрее коробка, совершеннее трансмиссия, меньше масса. Все это с лихвой окупает дефицит в 20 сил. Мы разогнались до сотни за 3,4 с – на полсекунды быстрее, чем у V10. О каком дефиците вообще может идти речь? К тому же, шасси теперь позволяет распоряжаться этой мощью более плавно и предсказуемо.Да, это тяжелый автомобиль, и такая масса требует усилий, чтобы справиться с ней (и вязкое рулевое тут не особенно помогает), но едет он великолепно — вот почему RS6 понравится всей вашей семье. Как видите, суперсарай Audi не сильно изменился за три поколения, и не планирует в ближайшем будущем. Мы только за! Темы: TG135AudiAudi RS6 Avantуниверсал

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.02.25
Кирилл Ладыгин завоевал 9-ю победу на Гонке Чемпионов - «LADA»
Пилот LADA Sport ROSNEFT обновил свой собственный рекорд по количеству побед на Гонке Чемпионов, став лучшим по итогам соревнований, которые прошли в субботу, 25 января, на ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный...
0 108
29.01.25
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net...
0 166
29.01.25
Новый кроссовер LADA B+ показали на фото - «LADA»
Новый кроссовер LADA показали президенту России - Владимиру Путину. Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей поездки по Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей поездки...
0 154
29.01.25
Рассекреченный кроссовер В+ Cross будет, как на фото? - «LADA»
Президенту показали кузов уже серийных штампов. По нижней части новинка идентичная LADA VESTA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Первые фотографии в нормальном качестве детально раскрывают облик кроссовера Б+ Кросс на базе LADA VESTA. Как отметили на...
0 94
26.12.24
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа -
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые фотографии...
0 258
07.12.24
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven......
0 421