Эволюция Audi RS6 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»


Три поколения могучих универсалов Audi встретились на нашем треке TopGear
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Эволюция Audi RS6 - «Автоновости»
Три Audi RS6 в одном месте и в одно время – зрелище, вселяющее страх в беспечные сердца ­лаб­радоров всего мира. Поедем, собачки, кататься?..
Текст: Оливер Мэрридж / Фото: Роуэн ХорнкаслВпервые Audi споткнулась о формулу быстрого универсала в 1994-м. Правда, 315-сильный RS2, сконструированный Porsche, хитом так и не стал. Через шесть лет появился RS4. Окончательно же концепция быстрого универсала для любой погоды сформировалась в 2002-м, вместе с выходом большого RS6.С тех пор больших подвижек не отмечалось. Первый RS6 (С5) оснащался 4,2-литровым V8 твин-турбо и полным приводом. Плюс еще версия Plus – на 30 сил больше. У свежайшего гиперсарая (C7) четырех­литровый твин-турбо и 45-сильная прибавка в варианте с плюсиком.Дело как бы не в том, что Audi отказывается идти вперед. Просто в Ингольштадте с первого раза попали в точку. Буквально с самого рождения RS6 критиковали за управляемость не столь интерактивную, как у BMW M5. Иначе говоря, “аудюху” не сорвать в занос.Но реальные люди в реальном мире так и не ездят. Так что RS6 тем и хорош, что это большой, быстрый, всепогодный, престижный и при этом не кичливо-броский автомобиль. Короче, тачка на все случаи жизни, всего-то лишь.Теперь уже конкуренты равняются на Audi, а не наоборот. Новый Mercedes-AMG E63 – полноприводный. Таким же, ходят слухи, станет и следующий М5. А куда денешься? Двухтонный 600-сильный универсал с задним приводом нежизнеспособен. Audi поняла это быстрее всех.Самый первый RS6 – немного грубоватый инструмент. Он послушен – это без вопросов, руль с гидроусилителем легкий и точный, но, поездив на первом и последнем, быстро понимаешь, насколько далеко вперед ушло качество переключений коробки и работа турбонаддува. К тому же 5-ступенчатый автомат на С5 сообщает тачке довольно ленивый характер...В версии С6 главное – мотор. Пятилитровый V10 твин-турбо выдает 580 л.с. Нифигасе – мощнее той, что придет ей на смену! Представь, будто Apple выпустил iPhone 7 с более тормозным процем, чем у 6S…Да, V10 на RS6 2008 года – исключительная вещь. Но есть и минус. Шасси с трудом справляется с бушующей мощью – у него даже нет времени на разговор с пилотом.Нынешняя “эрэска” восстановила баланс. Быстрее коробка, совершеннее трансмиссия, меньше масса. Все это с лихвой окупает дефицит в 20 сил. Мы разогнались до сотни за 3,4 с – на полсекунды быстрее, чем у V10. О каком дефиците вообще может идти речь? К тому же, шасси теперь позволяет распоряжаться этой мощью более плавно и предсказуемо.Да, это тяжелый автомобиль, и такая масса требует усилий, чтобы справиться с ней (и вязкое рулевое тут не особенно помогает), но едет он великолепно — вот почему RS6 понравится всей вашей семье. Как видите, суперсарай Audi не сильно изменился за три поколения, и не планирует в ближайшем будущем. Мы только за!
Темы:
TG135AudiAudi RS6 Avantуниверсал

Три поколения могучих универсалов Audi встретились на нашем треке TopGear Три Audi RS6 в одном месте и в одно время – зрелище, вселяющее страх в беспечные сердца ­лаб­радоров всего мира. Поедем, собачки, кататься? Текст: Оливер Мэрридж / Фото: Роуэн ХорнкаслВпервые Audi споткнулась о формулу быстрого универсала в 1994-м. Правда, 315-сильный RS2, сконструированный Porsche, хитом так и не стал. Через шесть лет появился RS4. Окончательно же концепция быстрого универсала для любой погоды сформировалась в 2002-м, вместе с выходом большого RS6.С тех пор больших подвижек не отмечалось. Первый RS6 (С5) оснащался 4,2-литровым V8 твин-турбо и полным приводом. Плюс еще версия Plus – на 30 сил больше. У свежайшего гиперсарая (C7) четырех­литровый твин-турбо и 45-сильная прибавка в варианте с плюсиком.Дело как бы не в том, что Audi отказывается идти вперед. Просто в Ингольштадте с первого раза попали в точку. Буквально с самого рождения RS6 критиковали за управляемость не столь интерактивную, как у BMW M5. Иначе говоря, “аудюху” не сорвать в занос.Но реальные люди в реальном мире так и не ездят. Так что RS6 тем и хорош, что это большой, быстрый, всепогодный, престижный и при этом не кичливо-броский автомобиль. Короче, тачка на все случаи жизни, всего-то лишь.Теперь уже конкуренты равняются на Audi, а не наоборот. Новый Mercedes-AMG E63 – полноприводный. Таким же, ходят слухи, станет и следующий М5. А куда денешься? Двухтонный 600-сильный универсал с задним приводом нежизнеспособен. Audi поняла это быстрее всех.Самый первый RS6 – немного грубоватый инструмент. Он послушен – это без вопросов, руль с гидроусилителем легкий и точный, но, поездив на первом и последнем, быстро понимаешь, насколько далеко вперед ушло качество переключений коробки и работа турбонаддува. К тому же 5-ступенчатый автомат на С5 сообщает тачке довольно ленивый характер.В версии С6 главное – мотор. Пятилитровый V10 твин-турбо выдает 580 л.с. Нифигасе – мощнее той, что придет ей на смену! Представь, будто Apple выпустил iPhone 7 с более тормозным процем, чем у 6S…Да, V10 на RS6 2008 года – исключительная вещь. Но есть и минус. Шасси с трудом справляется с бушующей мощью – у него даже нет времени на разговор с пилотом.Нынешняя “эрэска” восстановила баланс. Быстрее коробка, совершеннее трансмиссия, меньше масса. Все это с лихвой окупает дефицит в 20 сил. Мы разогнались до сотни за 3,4 с – на полсекунды быстрее, чем у V10. О каком дефиците вообще может идти речь? К тому же, шасси теперь позволяет распоряжаться этой мощью более плавно и предсказуемо.Да, это тяжелый автомобиль, и такая масса требует усилий, чтобы справиться с ней (и вязкое рулевое тут не особенно помогает), но едет он великолепно — вот почему RS6 понравится всей вашей семье. Как видите, суперсарай Audi не сильно изменился за три поколения, и не планирует в ближайшем будущем. Мы только за! Темы: TG135AudiAudi RS6 Avantуниверсал

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 479
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 671
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика