В Prior Design разогрели Audi RS6 до 670 сил - «Автоновости»
И не забыли про обычный универсал A6
Семейство Audi A6 нынешнего поколения на рынке уже довольно давно, но тюнеры все еще не успокоились – в особенности, касаемо RS6. Посмотрите, какие апдейты для “эрэски” и обычного A6-универсала подготовили недавно в Prior Design.
Перво-наперво немецкая контора предлагает много косметики вперемешку с аэродинамическими улучшательствами. Это новые обвес и спойлеры, а также мощнейшие крылья – такие обеспечивают плюс 8 и 10 см габаритной ширины спереди и сзади соответственно. Не обошлось и без огромных дисков – это 21-дюймовые Vossen VPS-310 – и заниженной подвески.
Если вам посчастливилось катать сарай A6 с трехлитровым дизелем, в ателье готовы добавить 98 сил и 157 Нм тяги (до 411 лошадей и 807 Нм). Урвали саму RS6 с четырехлитровым V8? Вам доступны 110 дополнительных л.с. и 130 Нм – до 670 сил и 830 Нм в общем.
Что скажете? Зачет немцам?
Семейство Audi A6 нынешнего поколения на рынке уже довольно давно, но тюнеры все еще не успокоились – в особенности, касаемо RS6. Посмотрите, какие апдейты для “эрэски” и обычного A6-универсала подготовили недавно в Prior Design.
Перво-наперво немецкая контора предлагает много косметики вперемешку с аэродинамическими улучшательствами. Это новые обвес и спойлеры, а также мощнейшие крылья – такие обеспечивают плюс 8 и 10 см габаритной ширины спереди и сзади соответственно. Не обошлось и без огромных дисков – это 21-дюймовые Vossen VPS-310 – и заниженной подвески.
Если вам посчастливилось катать сарай A6 с трехлитровым дизелем, в ателье готовы добавить 98 сил и 157 Нм тяги (до 411 лошадей и 807 Нм). Урвали саму RS6 с четырехлитровым V8? Вам доступны 110 дополнительных л.с. и 130 Нм – до 670 сил и 830 Нм в общем.
Что скажете? Зачет немцам?