Даем жару и визгу на роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Даем жару и визгу на роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience - «Mercedes-Benz»


«Кажется, у нас новый Кен Блок. Проверьте, пожалуйста, включен ли у Вас ESP!», – расплывается в улыбке инструктор. Еще бы – я наворачиваю уже несколько скоростных кругов, вваливая полубоком по дуге на скорости 120 км/ч, и чувствую бедный желудок, которому так тяжело после плотного завтрака! Вот так выглядит ежегодное осеннее роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience.
Знакомство с автомобилями Mercedes-Benz на сей раз разбито на шесть этапов (станций): теория, практические занятия на скоростной площадке – там пройдет знакомство с предельными возможностями автомобилей и отработка навыков, дальше – заезды на кабриолетах по городу, затем демонстрация системы автоматического экстренного торможения, упражнение до полной остановки и езда на новеньких smart BRABUS, с которыми мы вас уже знакомили в Дюссельдорфе.
Даем жару и визгу на роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience - «Mercedes-Benz»
Ежегодно за стадионом НСК «Олимпийский» на два дня открывается импровизированный учебный центр, где немецкие инструктора раскрывают потенциал «Мерседесов», которые ограничены у нас неторопливыми драйверами, городскими лимитами и, вообще, запретом гонять за пределами треков. В 2016 году шоу получило приставку Masterpieces.
Первый этап у меня начался с самой «адреналиновой» части занятий – хитрой трассы из конусов, где быстрые участки внезапно сменяются медленными и узкими. На площадке нашу группу ждали шесть «снарядов»: Mercedes-AMG SLC43 AMG (362 л.с.), два Mercedes-AMG C43 (375 л.с.), хот-хэтч Mercedes-AMG A45 (380 л.с.), и Mercedes-AMG GTS (506 л.с.). Сначала едем гуськом за инструктором, дабы запомнить расположение конусов, затем – в два-три круга гоночном темпе. Как только начинаешь привыкать к автомобилю, тебя пересаживают на другой. Обидно, ведь хочется больше! Но, зато за 30-40 минут удается проехаться на шести машинах. Да еще и каких!
«Трековый» заезд стартует со змейки. Казалось бы, к чему эта школьная программа? Но она чертовски полезна: катаясь по змейке, здорово привыкаешь к габаритам автомобиля и учишься маневрировать на грани сцепления колес с асфальтом. Далее идет затяжная дуга с выездом на прямую и упражнение по экстренному торможению… Думаешь, что бьешь по тормозам изо всех сил? Ан нет, каждый раз инструктор Stefan Neuberger говорит в рацию: «Бей от души педаль тормоза!»
«Самая правильная и самая быстрая реакция за рулем машины – это реакция, которую вы не можете точно вспомнить», - говорит Стэфан.
Услышал я сегодня и важную оговорку относительно систем электронных стабилизаций: если центробежная сила (которая зависит от массы, квадрата скорости и радиуса поворота) «побеждает» силу трения, то автомобиль начинает скользить. И никакая система стабилизации не сможет удержать машину на дороге, если скорость слишком велика.
Конечно, ты можешь перевести вспомогательную электронику в «спящий» режим, или полностью отключить ее. Да, ты можешь остаться один на один со всей мощью, но чтобы контролировать ее, надо долго учиться.
И вот моя очередь доходит до красного Mercedes AMG GT S. Инженеры говорят, что при его создании ориентировались на 911-й потому, что только так можно доказать свою крутость: переплюнуть Porsche не только сложно, но еще и очень важно. Итак, открываю дверь и опускаюсь в широкий и низкий салон. Кнопка стартера на центральном туннеле пульсирует красным. Пора проверить все эти слухи о реве и скорости.Он очень быстрый! У GT S под капотом твин-турбо V8 на 510 коней. Разгон до сотни занимает 3,8 с – вкусное отношение мощности к массе и поразительная для переднемоторной заднеприводной машины тяга. А еще GT S юркий. Нет, не нервный, как SLS. Он не суетлив, держит дорогу и держится траектории. Он предупреждает обо всем, что доходит до предела. И когда начинается скольжение, не выходит из-под контроля.
От восьми цилиндров веет обжигающей харизмой. Рокот выхлопной системы здесь еще злобней, чем на стандартном GT.
На этой «станции» можно научиться правильному торможению в экстренных ситуациях, выбору оптимальной траектории, эффективной загрузке газом и тормозом, экстренному маневрированию и гоночным приемам управления при движении на кольцевой трассе. А главное, тебе не придется ежесекундно думать, кто побежит ставить на место сбитые фишки. За это отвечает паренек на 90-сильном smart.

Перемещаюсь на следующую станцию, меня ожидает езда по городу на роскошных кабриолетах. Кажется, мой День миллионера наступил!Новый S-класс кабриолет без вопросов обгонит дедушку по популярности (это не первый кабрио такого класса от Mercedes). Ведь новичок имеет целый ворох оснований называться самым совершенным и комфортабельным автомобилем с откидным верхом в мире. Он безупречен, что называется, от носа до хвоста. Базовая версия суперкабриолета с индексом S500 выдает 455 л.с. и оснащается 9-ступенчатым автоматом. Звучит круто! Максимальный крутящий момент – а это, между прочим, 700 Нм – доступен в диапазоне 1800-3500 об/мин, а уже упомянутый 9G-Tronic мгновенно реагирует на любое, даже микроскопическое добавление газа.
В базовой комплектации S500 стоит не менее 4 380 951 грн.
Во время «прогулки по городу» у меня два раза срабатывал помощник, способный применять экстренное торможение для снижения последствий ДТП. Это невероятные ощущения: ремень вжимает тебя в кресло, а педаль тормоза сама утапливается до упора. Но чтобы не испытывать судьбу в реальной жизни, Mercedes-Benz привез на Star Experience специальное оборудование.
Что происходит, если вы не успели среагировать на внезапно выскочивший с перпендикулярно идущей улицы автомобиль, или выбежавшего на дорогу пешехода, смотрите в нашем репортаже ниже. http://www.youtube.com/v/2dbyXEuxiI0 Пора переходить к последнему «уроку» - учимся тормозить. Многие ли учитывают тот факт, что тормозной путь увеличивается не просто пропорционально скорости, а в квадратичной зависимости? Судя по тому, как наши водители любят «висеть» на заднем бампере на окружной, эта информация для них лишняя. Когда я вышел на площадку, то первым делом меня попросили определить, где остановится машина с 40 км/ч и с 80 км/ч. Плюс-минус угадал, но разница, продемонстрированная столь наглядным образом, заставляет задуматься. А если прибавить сюда время реакции и прикинуть расстояние, которое пройдёт автомобиль, пока нога нажмёт на тормоз?
Главное в этом деле – уметь прогнозировать ситуацию, а это, по словам инструкторов, – дело наживное. А стало быть, нужна практика, практика и еще раз практика. Разумеется, не на дорогах общего пользования, а на специально отведенных для этого территориях.
Независимо от результатов упражнений, каждому участнику выдают сертификат об участии в тренировочной программе Mercedes-Benz Star Experience Masterpieces 2016.
Обычно продолжительность такого рода обучения составляет 12 часов (четыре дня по три часа). На этом этапе к водителю приходит понимание процессов, происходящих при разгоне, торможении и поперечных ускорениях в поворотах. Инструктор объясняет и помогает отработать навыки безопасного перестроения при возникновении критических ситуаций (при переставке, смене полосы, при экстренном торможении). Отрабатывается скоростное руление, в том числе одной рукой. Также инструкторы буквально «за 10 минут» научат вас исполнять эффектный полицейский разворот.
Сегодня собственные курсы вождения есть у многих марок. Но методика у всех по-прежнему построена на обучении через ошибку. Вначале ты вынужденно оказываешься в ложной ситуации, а потом получаешь инструкции о том, как выбраться.
Конечно же, традиционная программа работы с клиентами куда шире, чем сегодня, но и этот опыт достаточно ценный. Станции были полезны и зрелищны, а «проблемы», с которыми нас знакомили, «как из жизни». Эти полдня, наверное, были одними из лучших за год, что я провел с автомобилями.
P.S. Audi и BMW, сколько можно сидеть на лавочке запасных?!
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Кажется, у нас новый Кен Блок. Проверьте, пожалуйста, включен ли у Вас ESP!», – расплывается в улыбке инструктор. Еще бы – я наворачиваю уже несколько скоростных кругов, вваливая полубоком по дуге на скорости 120 км/ч, и чувствую бедный желудок, которому так тяжело после плотного завтрака! Вот так выглядит ежегодное осеннее роад-шоу Mercedes-Benz Star Experience. Знакомство с автомобилями Mercedes-Benz на сей раз разбито на шесть этапов (станций): теория, практические занятия на скоростной площадке – там пройдет знакомство с предельными возможностями автомобилей и отработка навыков, дальше – заезды на кабриолетах по городу, затем демонстрация системы автоматического экстренного торможения, упражнение до полной остановки и езда на новеньких smart BRABUS, с которыми мы вас уже знакомили в Дюссельдорфе. Ежегодно за стадионом НСК «Олимпийский» на два дня открывается импровизированный учебный центр, где немецкие инструктора раскрывают потенциал «Мерседесов», которые ограничены у нас неторопливыми драйверами, городскими лимитами и, вообще, запретом гонять за пределами треков. В 2016 году шоу получило приставку Masterpieces. Первый этап у меня начался с самой «адреналиновой» части занятий – хитрой трассы из конусов, где быстрые участки внезапно сменяются медленными и узкими. На площадке нашу группу ждали шесть «снарядов»: Mercedes-AMG SLC43 AMG (362 л.с.), два Mercedes-AMG C43 (375 л.с.), хот-хэтч Mercedes-AMG A45 (380 л.с.), и Mercedes-AMG GTS (506 л.с.). Сначала едем гуськом за инструктором, дабы запомнить расположение конусов, затем – в два-три круга гоночном темпе. Как только начинаешь привыкать к автомобилю, тебя пересаживают на другой. Обидно, ведь хочется больше! Но, зато за 30-40 минут удается проехаться на шести машинах. Да еще и каких! «Трековый» заезд стартует со змейки. Казалось бы, к чему эта школьная программа? Но она чертовски полезна: катаясь по змейке, здорово привыкаешь к габаритам автомобиля и учишься маневрировать на грани сцепления колес с асфальтом. Далее идет затяжная дуга с выездом на прямую и упражнение по экстренному торможению… Думаешь, что бьешь по тормозам изо всех сил? Ан нет, каждый раз инструктор Stefan Neuberger говорит в рацию: «Бей от души педаль тормоза!» «Самая правильная и самая быстрая реакция за рулем машины – это реакция, которую вы не можете точно вспомнить», - говорит Стэфан. Услышал я сегодня и важную оговорку относительно систем электронных стабилизаций: если центробежная сила (которая зависит от массы, квадрата скорости и радиуса поворота) «побеждает» силу трения, то автомобиль начинает скользить. И никакая система стабилизации не сможет удержать машину на дороге, если скорость слишком велика. Конечно, ты можешь перевести вспомогательную электронику в «спящий» режим, или полностью отключить ее. Да, ты можешь остаться один на один со всей мощью, но чтобы контролировать ее, надо долго учиться. И вот моя очередь доходит до красного Mercedes AMG GT S. Инженеры говорят, что при его создании ориентировались на 911-й потому, что только так можно доказать свою крутость: переплюнуть Porsche не только сложно, но еще и очень важно. Итак, открываю дверь и опускаюсь в широкий и низкий салон. Кнопка стартера на центральном туннеле пульсирует красным. Пора проверить все эти слухи о реве и скорости.Он очень быстрый! У GT S под капотом твин-турбо V8 на 510 коней. Разгон до сотни занимает 3,8 с – вкусное отношение мощности к массе и поразительная для переднемоторной заднеприводной машины тяга. А еще GT S юркий. Нет, не нервный, как SLS. Он не суетлив, держит дорогу и держится траектории. Он предупреждает обо всем, что доходит до предела. И когда начинается скольжение, не выходит из-под контроля. От восьми цилиндров веет обжигающей харизмой. Рокот выхлопной системы здесь еще злобней, чем на стандартном GT. На этой «станции» можно научиться правильному торможению в экстренных ситуациях, выбору оптимальной траектории, эффективной загрузке газом и тормозом, экстренному маневрированию и гоночным приемам управления при движении на кольцевой трассе. А главное, тебе не придется ежесекундно думать, кто побежит ставить на место сбитые фишки. За это отвечает паренек на 90-сильном smart. Перемещаюсь на следующую станцию, меня ожидает езда по городу на роскошных кабриолетах. Кажется, мой День миллионера наступил!Новый S-класс кабриолет без вопросов обгонит дедушку по популярности (это не первый кабрио такого класса от Mercedes). Ведь новичок имеет целый ворох оснований называться самым совершенным и комфортабельным автомобилем с откидным верхом в мире. Он безупречен, что называется, от носа до хвоста. Базовая версия суперкабриолета с индексом S500 выдает 455 л.с. и оснащается 9-ступенчатым автоматом. Звучит круто! Максимальный крутящий момент – а это, между прочим, 700 Нм – доступен в диапазоне 1800-3500 об/мин, а уже упомянутый 9G-Tronic мгновенно реагирует на любое, даже микроскопическое добавление газа. В базовой комплектации S500 стоит не менее 4 380 951 грн. Во время «прогулки по городу» у меня два раза срабатывал помощник, способный применять экстренное торможение для снижения последствий ДТП. Это невероятные ощущения: ремень вжимает тебя в кресло, а педаль тормоза сама утапливается до упора. Но чтобы не испытывать судьбу в реальной жизни, Mercedes-Benz привез на Star Experience специальное оборудование. Что происходит, если вы не успели среагировать на внезапно выскочивший с перпендикулярно идущей улицы автомобиль, или выбежавшего на дорогу пешехода, смотрите в нашем репортаже ниже. Пора переходить к последнему «уроку» - учимся тормозить. Многие ли учитывают тот факт, что тормозной путь увеличивается не просто пропорционально скорости, а в квадратичной зависимости? Судя по тому, как наши водители любят «висеть» на заднем бампере на окружной, эта информация для них лишняя. Когда я вышел на площадку, то первым делом меня попросили определить, где остановится машина с 40 км/ч и с 80 км/ч. Плюс-минус угадал, но разница, продемонстрированная столь наглядным образом, заставляет задуматься. А если прибавить сюда время реакции и прикинуть расстояние, которое пройдёт автомобиль, пока нога нажмёт на тормоз? Главное в этом деле – уметь прогнозировать ситуацию, а это, по словам инструкторов, – дело наживное. А стало быть, нужна практика, практика и еще раз практика. Разумеется, не на дорогах общего пользования, а на специально отведенных для этого территориях. Независимо от результатов упражнений, каждому участнику выдают сертификат об участии в тренировочной программе Mercedes-Benz Star Experience Masterpieces 2016. Обычно продолжительность такого рода обучения составляет 12 часов (четыре дня по три часа). На этом этапе к водителю приходит понимание процессов, происходящих при разгоне, торможении и поперечных ускорениях в поворотах. Инструктор объясняет и помогает отработать навыки безопасного перестроения при возникновении критических ситуаций (при переставке, смене полосы, при экстренном торможении). Отрабатывается скоростное руление, в том числе одной рукой. Также инструкторы буквально «за 10 минут» научат вас исполнять эффектный полицейский разворот. Сегодня собственные курсы вождения есть у многих марок. Но методика у всех по-прежнему построена на обучении через ошибку. Вначале ты вынужденно оказываешься в ложной ситуации, а потом получаешь инструкции о том, как выбраться. Конечно же, традиционная программа работы с клиентами куда шире, чем сегодня, но и этот опыт достаточно ценный. Станции были полезны и зрелищны, а «проблемы», с которыми нас знакомили, «как из жизни». Эти полдня, наверное, были одними из лучших за год, что я провел с автомобилями. P.S. Audi и BMW, сколько можно сидеть на лавочке запасных?! « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 458
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 354
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 666
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 159
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 716
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 058