Двигатели Mazda Skyactiv 2 будут соответствовать гибридной экономичности - «Mazda»
Mazda работает над следующим поколением двигателей Skyactiv. Согласно сообщениям японских СМИ, агрегат второго поколения прибудет в автомобилях 2018 модельного года – на два года раньше, чем планировалось первоначально. Напомним, все производители стремятся к сокращению вредных выбросов СО2 до 2020 года.
Хитоми Мицуо, ведущий разработчик проекта, считает, по сравнению с первым поколением Skyactiv в новом двигателе удастся повысить эффективность на 30 процентов. По его словам, бензиновая версия будет потреблять топлива «на одном уровне с гибридным автомобилем».
Ключом к повышению эффективности в Mazda считают использование гомогенного зажигания, или HCCI (Homogeneous charge compression ignition), при котором топливовоздушная смесь сжимается до такой степени, что способна воспламениться без свечи зажигания.
Однако эта технология не выделяет бОльше тепла и не совсем устойчива в широком диапазоне оборотов двигателя. Но, по сравнению с традиционным двигателем, за счет более полного его сгорания топлива, HCCI потребляет его меньше. Вот и решила Mazda объединить более «чистые» бензиновые выбросы с эффективностью дизеля.
В рамках своей программы Skyactiv, японский производитель также исследует возможность сокращения потерь тепла в выхлопной системе, где, как правило, теряется около 30 % энергии тепла. «Мы рассматриваем несколько решений, но пока не можем сказать, какие еще», - заявил Кеничиро Саруватари, вице-президент европейского подразделения Mazda.
Кроме того, Mazda собирается применить новый двигатель Skyactiv и в гибридных силовых установках, которые, в соответствии с недавно подписанным соглашением о сотрудничестве, разрабатываются совместно с Toyota. Сочетание технологий двух производителей даст преимущество перед соперниками в стоимости и эффективности систем.
Хитоми Мицуо, ведущий разработчик проекта, считает, по сравнению с первым поколением Skyactiv в новом двигателе удастся повысить эффективность на 30 процентов. По его словам, бензиновая версия будет потреблять топлива «на одном уровне с гибридным автомобилем».
Ключом к повышению эффективности в Mazda считают использование гомогенного зажигания, или HCCI (Homogeneous charge compression ignition), при котором топливовоздушная смесь сжимается до такой степени, что способна воспламениться без свечи зажигания.
Однако эта технология не выделяет бОльше тепла и не совсем устойчива в широком диапазоне оборотов двигателя. Но, по сравнению с традиционным двигателем, за счет более полного его сгорания топлива, HCCI потребляет его меньше. Вот и решила Mazda объединить более «чистые» бензиновые выбросы с эффективностью дизеля.
В рамках своей программы Skyactiv, японский производитель также исследует возможность сокращения потерь тепла в выхлопной системе, где, как правило, теряется около 30 % энергии тепла. «Мы рассматриваем несколько решений, но пока не можем сказать, какие еще», - заявил Кеничиро Саруватари, вице-президент европейского подразделения Mazda.
Кроме того, Mazda собирается применить новый двигатель Skyactiv и в гибридных силовых установках, которые, в соответствии с недавно подписанным соглашением о сотрудничестве, разрабатываются совместно с Toyota. Сочетание технологий двух производителей даст преимущество перед соперниками в стоимости и эффективности систем.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |
Не пропустите!