Mazda: двигатель Skyactiv-X чище, чем электромобиль - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mazda: двигатель Skyactiv-X чище, чем электромобиль - «Автоновости»


В следующем году японский производитель Mazda представит новое поколение своих двигателей Skyactiv. Компания заявила, что ее технология компрессионного зажигания может сделать агрегат более экологичным, чем полностью электрическая трансмиссия.В этом контексте более низкие выбросы означают, что новый двигатель, сжигающий нефтяное топливо, будет излучать меньше CO2, чем электрокар, получающий электричество, произведенное с использованием угля или нефти. Согласно Mazda, электрический автомобиль среднего размера потребляет на 100 км около 20 киловатт-часов электроэнергии. Выбросы CO2, образующиеся при производстве этого количества энергии, составляют 200 г/км при сжигании угля и 156 г/км при сжигании нефти.

Mazda: двигатель Skyactiv-X чище, чем электромобиль - «Автоновости»


Поэтому, по мнению Mazda, электромобили имеют средний уровень выбросов 128 г/км (в зависимости от того, как генерируется электричество). Модели SkyActiv-G со «сравнимой мощностью» будут иметь выбросы 142 г/км, но компания отмечает, что двигатель имеет меньше выбросов CO2, чем EV, электричество которых вырабатывается с помощью угля или нефти.Однако, электрические транспортные средства, работающие от электричества, полученного с помощью сжиженного нефтяного газа, значительно чище, но Mazda полагает, что его предстоящий двигатель SkyActiv-X сможет достичь сопоставимых выбросов СО2. Mazda утверждает, что 10-процентное улучшение существующих двигателей Skyactiv-G уровняло бы его по выбросам с электромобилями. С одной точки зрения заявление Mazda кажется чем-то вроде дымовой завесы. Вся теория в значительной степени сводится к предположению, что развитие EV-автомобилей означает рост производства электроэнергии. Правда, эта дискуссия ведется с момента появления в 2010 году Nissan Leaf.



«Если две трети мирового производства электроэнергии в настоящее время полагаются на использование ископаемого топлива, Mazda считает, что правила, устанавливающие абсолютные выбросы EV (электромобиля) в ноль, являются неискренними», - заявляют в Mazda.В то время, как японский автопроизводитель возлагает большие надежды на двигатель SkyActiv-X, он не отказывается от электрификации. В 2019 году Mazda планирует запустить электромобиль и мягкую гибридную технологию. А шесть лет спустя, в 2025 году, компания предложит плагин-гибрид.

В следующем году японский производитель Mazda представит новое поколение своих двигателей Skyactiv. Компания заявила, что ее технология компрессионного зажигания может сделать агрегат более экологичным, чем полностью электрическая трансмиссия.В этом контексте более низкие выбросы означают, что новый двигатель, сжигающий нефтяное топливо, будет излучать меньше CO2, чем электрокар, получающий электричество, произведенное с использованием угля или нефти. Согласно Mazda, электрический автомобиль среднего размера потребляет на 100 км около 20 киловатт-часов электроэнергии. Выбросы CO2, образующиеся при производстве этого количества энергии, составляют 200 г/км при сжигании угля и 156 г/км при сжигании нефти. Поэтому, по мнению Mazda, электромобили имеют средний уровень выбросов 128 г/км (в зависимости от того, как генерируется электричество). Модели SkyActiv-G со «сравнимой мощностью» будут иметь выбросы 142 г/км, но компания отмечает, что двигатель имеет меньше выбросов CO2, чем EV, электричество которых вырабатывается с помощью угля или нефти.Однако, электрические транспортные средства, работающие от электричества, полученного с помощью сжиженного нефтяного газа, значительно чище, но Mazda полагает, что его предстоящий двигатель SkyActiv-X сможет достичь сопоставимых выбросов СО2. Mazda утверждает, что 10-процентное улучшение существующих двигателей Skyactiv-G уровняло бы его по выбросам с электромобилями. С одной точки зрения заявление Mazda кажется чем-то вроде дымовой завесы. Вся теория в значительной степени сводится к предположению, что развитие EV-автомобилей означает рост производства электроэнергии. Правда, эта дискуссия ведется с момента появления в 2010 году Nissan Leaf. «Если две трети мирового производства электроэнергии в настоящее время полагаются на использование ископаемого топлива, Mazda считает, что правила, устанавливающие абсолютные выбросы EV (электромобиля) в ноль, являются неискренними», - заявляют в Mazda.В то время, как японский автопроизводитель возлагает большие надежды на двигатель SkyActiv-X, он не отказывается от электрификации. В 2019 году Mazda планирует запустить электромобиль и мягкую гибридную технологию. А шесть лет спустя, в 2025 году, компания предложит плагин-гибрид.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 592
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 055
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 902
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 731
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 019


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика