На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Mazda сможет работать без свечей зажигания - «Автоновости»
По информации главы европейского центра исследований и разработок компании Mazda Кеничиро Суравати (Kenichiro Saruwatari), их инженеры продолжают работать над повышением коэффициента полезного действия бензиновых моторов. И к 2020 году планируют улучшить эту характеристику еще на 50%. Коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания – обобщающий показатель, которые информирует, насколько эффективно используется энергия топлива при его сгорании. Чем эффективнее это происходит, тем двигатель экономичнее, экологичнее и мощнее.
На сегодняшний день современные моторы Mazda с их огромной степенью сжатия (14:1) в сравнении с агрегатами конкурентов входят в число лидеров по уровню КПД. Тем не менее, на этом в японской компании не планируют останавливаться и ставят перед собой задачу увеличить показатель с нынешних 40% до 60%. Данного результата стремятся достичь максимальным увеличением степени сжатия – до 18:1, которая ранее встречалась только в дизелях.
При этом бензин планируется воспламенять не от искры свечи зажигания, а путем самовоспламенения из-за высокой температуры в камере сгорания, которая возникает из-за высокого давления при такой степени сжатия. А чтобы исключить жесткую работу мотора, детонационные процессы сгорания инженеры разрабатывают очень точную систему топливоподачи.
Также в рамках проекта Skyactiv ведется работа по сокращению потерь тепла через выхлопную систему, через которую, как правило, теряется около 30% энергии топлива.
Главной целью этого проекта является максимально уменьшить вредные выбросы в атмосферу с отработавшими газами и при этом иметь КПД на уровне дизельного мотора. Это третье поколение моторов Skyactiv в случае применения в гибридных силовых установках по уровню выбросов СО2 могут выйти на уровень 50 г/км, что является очень хорошим результатом.
По информации главы европейского центра исследований и разработок компании Mazda Кеничиро Суравати (Kenichiro Saruwatari), их инженеры продолжают работать над повышением коэффициента полезного действия бензиновых моторов. И к 2020 году планируют улучшить эту характеристику еще на 50%. Коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания – обобщающий показатель, которые информирует, насколько эффективно используется энергия топлива при его сгорании. Чем эффективнее это происходит, тем двигатель экономичнее, экологичнее и мощнее. На сегодняшний день современные моторы Mazda с их огромной степенью сжатия (14:1) в сравнении с агрегатами конкурентов входят в число лидеров по уровню КПД. Тем не менее, на этом в японской компании не планируют останавливаться и ставят перед собой задачу увеличить показатель с нынешних 40% до 60%. Данного результата стремятся достичь максимальным увеличением степени сжатия – до 18:1, которая ранее встречалась только в дизелях. При этом бензин планируется воспламенять не от искры свечи зажигания, а путем самовоспламенения из-за высокой температуры в камере сгорания, которая возникает из-за высокого давления при такой степени сжатия. А чтобы исключить жесткую работу мотора, детонационные процессы сгорания инженеры разрабатывают очень точную систему топливоподачи. Также в рамках проекта Skyactiv ведется работа по сокращению потерь тепла через выхлопную систему, через которую, как правило, теряется около 30% энергии топлива. Главной целью этого проекта является максимально уменьшить вредные выбросы в атмосферу с отработавшими газами и при этом иметь КПД на уровне дизельного мотора. Это третье поколение моторов Skyactiv в случае применения в гибридных силовых установках по уровню выбросов СО2 могут выйти на уровень 50 г/км, что является очень хорошим результатом.
В новых двигателях Mazda будет применяться технология самовоспламенения топливной смеси. Такая технология позволит повысить КПД бензиновых двигателей на 50%...
Новые «Мазды» станут значительно экономичнее. Компания планирует снизить уровень потребления топлива в бензиновых агрегатах на 50% к 2020 году. Для этого японцы увеличат степень сжатия и снизят потери тепловой энергии двигателей
Mazda всегда была склонна к необычным новациям. Когда-то там дольше всех верили в роторный двигатель. А с 2019 года там в серию пойдет новый мотор Skyactive-X, который использует дизельный цикл, но потребляет не солярку, а
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....