Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Infiniti отзывает Q50 из-за электронного рулевого управления - «Infiniti»
Проблемы с примененным впервые в отрасли рулевым управлением, передающимся по проводам, заставили Infiniti отозвать часть роскошных седанов Q50. Известная под названием Direct Adaptive Steering, система действительно не имеет механических связей между рулевым колесом и передними колесами в нормальных дорожных условиях. Вместо этого она использует систему датчиков для измерения величины поворота рулевого колеса и конвертирует ее в поворот управляемых колес. А обычная механическая система готова взять управление на себя, если электроника начинает давать сбой. Это впечатляющее достижение инженерной мысли. Но, как обычно бывает, спеша выпустить новинку первыми, не всегда подобные технологии успевают обкатать.
В соответствии с уведомлением, размещенным на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США, вопрос связан с конкретной версией программного обеспечения рулевого управления, которая столкнувшись с отрицательной температурой в моторном отсеке, отключает электрическое управление рулевым процессом. Что еще хуже, включение резервной механической системы рулевого управления может произойти с задержкой, делая транспортное средство неуправляемым. К счастью таким программным сбоям подвержено лишь 25 седанов Q50.
Материнская компания Infiniti – Nissan, уже уведомила владельцев пострадавших Q50, чтобы те обратились к дилерам для обновления ПО, которое устраняет дефект.
«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
Проблемы с примененным впервые в отрасли рулевым управлением, передающимся по проводам, заставили Infiniti отозвать часть роскошных седанов Q50. Известная под названием Direct Adaptive Steering, система действительно не имеет механических связей между рулевым колесом и передними колесами в нормальных дорожных условиях. Вместо этого она использует систему датчиков для измерения величины поворота рулевого колеса и конвертирует ее в поворот управляемых колес. А обычная механическая система готова взять управление на себя, если электроника начинает давать сбой. Это впечатляющее достижение инженерной мысли. Но, как обычно бывает, спеша выпустить новинку первыми, не всегда подобные технологии успевают обкатать. В соответствии с уведомлением, размещенным на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США, вопрос связан с конкретной версией программного обеспечения рулевого управления, которая столкнувшись с отрицательной температурой в моторном отсеке, отключает электрическое управление рулевым процессом. Что еще хуже, включение резервной механической системы рулевого управления может произойти с задержкой, делая транспортное средство неуправляемым. К счастью таким программным сбоям подвержено лишь 25 седанов Q50. Материнская компания Infiniti – Nissan, уже уведомила владельцев пострадавших Q50, чтобы те обратились к дилерам для обновления ПО, которое устраняет дефект. « Авто - Новости » - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
Седан Infiniti Q50 станет первым в мире серийным пассажирским автомобилем, оснащенным полностью электронной системой рулевого управления. Технология пришла с современных реактивных самолетов, также известна как «steer-by-wire»...
Новый Infiniti QX50 раскрыли на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Конкурент Audi Q5 и BMW X3, входящий в наиболее динамично развивающийся сегмент кроссоверов, превзошел своих конкурентов бензиновым ...
Global Look Press ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" отзывает 131 автомобиль Infiniti - седаны Q50 и купе Q60, произведенные с мая 2015 года по сентябрь 2017-го и проданные на российском рынке, сообщает Росстандарт.
Ford рассказал о технологии своего следующего поколения адаптивного рулевого управления ("Adaptive Steering"), которая появится на автомобилях в ближайшем будущем...
На автосалоне в Дубае Infiniti представила новое поколение внедорожника QX80. Несмотря на надежды, обновление получилось весьма лайтовым#Infiniti#Infiniti QX80...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
На Парижском автосалоне нам обещают показать вживую уникальный двигатель VC-T с изменяемой степенью сжатия. Однако, наши коллеги из журнала «Мотор» уже рассмотрели некоторые его части ......