Infiniti Q50 слегка обновился и получил новый твин-турбированный V6 - «Infiniti» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Infiniti Q50 слегка обновился и получил новый твин-турбированный V6 - «Infiniti»


Технические детали обновленного Infiniti Q50 автопроизводитель решил открыть до официального дебюта автомобиля. Самой примечательной новинкой станет 3,0-литровый твин-турбированный двигатель V6 в двух вариантах мощности: 300 л.с. с крутящим моментом 405 Нм и 400 л.с. с 475 Нм, правда, менее мощный блок не будет доступен в Европе.
Характеристик расхода топлива и вредных выбросов пока нет. Но, по словам Infiniti, новый агрегат является «экологически чистым и наиболее эффективным V6 из когда-либо сделанных», а с точки зрения соотношения мощности и эффективности 400-сильный блок «лучший в своем классе».
Infiniti Q50 слегка обновился и получил новый твин-турбированный V6 - «Infiniti»

Интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор позволил снизить уровень вредных выбросов и разместить каталитический нейтрализатор ближе к выхлопной трубе, где он нагревается почти мгновенно. Благодаря такой конфигурации коллектора появилась возможность снизить его вес на 5,3 кг, а в целом сам двигатель стал на 14,1 кг легче, чем V6, который он заменяет.
Кроме того, обновленный Q50 доступен с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным агрегатами, развивающими 208 л.с. с 350 Нм и 168 л.с. с 400 Нм крутящего момента соответственно. Предлагается и гибридная силовая установка, которая сочетает в себе 302-сильный 3,5-литровый блок V6 с 67-сильным электромотором.
Все двигатели связаны с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступны с задним и полным приводом.

В ответ на критику, Infiniti обновило автомобиль версией прямого адаптивного рулевого управления, которое, по словам производителя, по качеству аналогично гидравлической системе рулевого управления.
Среди списка обновлений — динамическая цифровая подвеска, которая «максимизирует гибкость и ответ, и улучшает комфорт». Система с изменяемыми параметрами позволяет выбрать режим движения «Personal» с учетом предпочтений водителя. Другие переключаемые опции представлены положениями Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+.
В верхней части диапазона появился новый уровень отделки «Premium Plus». Он добавляет множество дополнительных функций, включая электрически регулируемый люк, модернизированную информационно-развлекательную систему, складывающиеся задние сидения и систему распознавания голоса. Улучшилось и оборудование для обеспечения безопасности.
Обновленный Infiniti Q50 поступит в продажу в 2016 году.


«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.

Технические детали обновленного Infiniti Q50 автопроизводитель решил открыть до официального дебюта автомобиля. Самой примечательной новинкой станет 3,0-литровый твин-турбированный двигатель V6 в двух вариантах мощности: 300 л.с. с крутящим моментом 405 Нм и 400 л.с. с 475 Нм, правда, менее мощный блок не будет доступен в Европе. Характеристик расхода топлива и вредных выбросов пока нет. Но, по словам Infiniti, новый агрегат является «экологически чистым и наиболее эффективным V6 из когда-либо сделанных», а с точки зрения соотношения мощности и эффективности 400-сильный блок «лучший в своем классе». Интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор позволил снизить уровень вредных выбросов и разместить каталитический нейтрализатор ближе к выхлопной трубе, где он нагревается почти мгновенно. Благодаря такой конфигурации коллектора появилась возможность снизить его вес на 5,3 кг, а в целом сам двигатель стал на 14,1 кг легче, чем V6, который он заменяет. Кроме того, обновленный Q50 доступен с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным агрегатами, развивающими 208 л.с. с 350 Нм и 168 л.с. с 400 Нм крутящего момента соответственно. Предлагается и гибридная силовая установка, которая сочетает в себе 302-сильный 3,5-литровый блок V6 с 67-сильным электромотором. Все двигатели связаны с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступны с задним и полным приводом. В ответ на критику, Infiniti обновило автомобиль версией прямого адаптивного рулевого управления, которое, по словам производителя, по качеству аналогично гидравлической системе рулевого управления. Среди списка обновлений — динамическая цифровая подвеска, которая «максимизирует гибкость и ответ, и улучшает комфорт». Система с изменяемыми параметрами позволяет выбрать режим движения «Personal» с учетом предпочтений водителя. Другие переключаемые опции представлены положениями Standard, Snow, Eco, Sport и Sport . В верхней части диапазона появился новый уровень отделки «Premium Plus». Он добавляет множество дополнительных функций, включая электрически регулируемый люк, модернизированную информационно-развлекательную систему, складывающиеся задние сидения и систему распознавания голоса. Улучшилось и оборудование для обеспечения безопасности. Обновленный Infiniti Q50 поступит в продажу в 2016 году. « Авто - Новости » - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
05.01.17
Как это работает: разбираемся в революционном моторе Infiniti - «Infiniti»
На Парижском автосалоне нам обещают показать вживую уникальный двигатель VC-T с изменяемой степенью сжатия. Однако, наши коллеги из журнала «Мотор» уже рассмотрели некоторые его части ......
0 508
27.09.16
В Infiniti отказались от кабриолета Q60 - «Автоновости»
В Infiniti отказались от кабриолета Q60Японская марка не собирается выпускать открытую версию нового купе...
0 534
07.09.16
Infiniti QX80 лишится мотора V8 после смены поколения - «Автоновости»
Infiniti QX80 лишится мотора V8 после смены поколенияНа смену устаревшему атмосферному агрегату придет наддувная «шестерка»...
0 454
28.08.16
Джереми Кларксон выбрал десять худших автомобилей - «Автоновости»
Джереми Кларксон выбрал десять худших автомобилейРейтинг Кларксона опубликован на сайте газеты The Sunday Times...
0 469
25.08.16
Infiniti готовит моторную революцию - «Infiniti»
В самом скором времени премиальная марка Infiniti явит миру преемника кроссовера-старожила QX50. Что характерно, новичок окажется не просто очередным амбициозным персонажем, а и проектом для демонстрации ......
0 475
21.08.16
Infiniti берет курс на автономное вождение - «Infiniti»
На Глобальном автомобильном форуме в Чунцине, президент Infiniti Роланд Крюгер рассказал, что его компания серьёзно займется разработкой автономного вождения и попытается обогнать в данной сфере немецких ......
0 560


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика