Hyundai похвастался новыми двигателями и АКПП с двойным сцеплением - «Hyundai» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Hyundai похвастался новыми двигателями и АКПП с двойным сцеплением - «Hyundai»


Hyundai решил продемонстрировать, что и он "не лыком шит", поэтому кроме обновленных моделей i20, i30 и i40, привез в Париж два новых турбированных бензиновых двигателя T-GDI с прямым впрыском и 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.
Первым двигателем – 1,0-литровым трехцилиндровым, с 2015 года будут оснащать новые модели i20, в то время как со вторым – 1,4-литровым четырехцилиндровым блоком, на автосалоне показали концепт-кар i30 CNG.

Оба двигателя являются частью нового поколения агрегатов линейки Kappa, демонстрирующей непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с одной турбиной. Двигатели разработаны в Европейском техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме.
1,0-литровый T-GDI способен развить 120 л.с. мощности и 172 Нм крутящего момента. Блок, оснащенный электронным управлением впрыска топлива и потока воздуха, улучшил крутящий момент на низких оборотах и повысил приемистость. Давление в инжекторах более 200 бар, что обеспечивает наиболее эффективное сгорание и повышает топливную экономичность, а в целом, позволяет агрегату соответствовать требованиям Евро 6. Для уменьшения габаритов, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.

БОльший, 1,4-литровый агрегат стал на 14 кг легче, чем его предшественник из семейства Gamma, и теперь весит 87 кг. Он стал также меньше и получил высокоэффективный турбокомпрессор, интегрированный в выпускной коллектор. По заявлению Hyundai, этот блок также повысил крутящий момент на низких оборотах и приемистость. Его мощность достигает 117 л.с., а крутящий момент – 206 Нм. Евро 6 совместимый двигатель излучает всего 87 г/км СО2.
По поводу новой 7-ступенчатой коробки передач автопроизводитель заявляет, что она "обеспечивает улучшенную топливную экономичность и снижает выбросы СО2, по сравнению с обычной 6-ступенчатой автоматизированной коробкой, обеспечивая повышенную производительность во время ускорения".


«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Hyundai решил продемонстрировать, что и он

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 269
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 203
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 307
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 389
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 398
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 257