Hyundai похвастался новыми двигателями и АКПП с двойным сцеплением - «Hyundai»
Hyundai решил продемонстрировать, что и он "не лыком шит", поэтому кроме обновленных моделей i20, i30 и i40, привез в Париж два новых турбированных бензиновых двигателя T-GDI с прямым впрыском и 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.
Первым двигателем – 1,0-литровым трехцилиндровым, с 2015 года будут оснащать новые модели i20, в то время как со вторым – 1,4-литровым четырехцилиндровым блоком, на автосалоне показали концепт-кар i30 CNG.
Оба двигателя являются частью нового поколения агрегатов линейки Kappa, демонстрирующей непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с одной турбиной. Двигатели разработаны в Европейском техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме.
1,0-литровый T-GDI способен развить 120 л.с. мощности и 172 Нм крутящего момента. Блок, оснащенный электронным управлением впрыска топлива и потока воздуха, улучшил крутящий момент на низких оборотах и повысил приемистость. Давление в инжекторах более 200 бар, что обеспечивает наиболее эффективное сгорание и повышает топливную экономичность, а в целом, позволяет агрегату соответствовать требованиям Евро 6. Для уменьшения габаритов, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.
БОльший, 1,4-литровый агрегат стал на 14 кг легче, чем его предшественник из семейства Gamma, и теперь весит 87 кг. Он стал также меньше и получил высокоэффективный турбокомпрессор, интегрированный в выпускной коллектор. По заявлению Hyundai, этот блок также повысил крутящий момент на низких оборотах и приемистость. Его мощность достигает 117 л.с., а крутящий момент – 206 Нм. Евро 6 совместимый двигатель излучает всего 87 г/км СО2.
По поводу новой 7-ступенчатой коробки передач автопроизводитель заявляет, что она "обеспечивает улучшенную топливную экономичность и снижает выбросы СО2, по сравнению с обычной 6-ступенчатой автоматизированной коробкой, обеспечивая повышенную производительность во время ускорения".
Первым двигателем – 1,0-литровым трехцилиндровым, с 2015 года будут оснащать новые модели i20, в то время как со вторым – 1,4-литровым четырехцилиндровым блоком, на автосалоне показали концепт-кар i30 CNG.
Оба двигателя являются частью нового поколения агрегатов линейки Kappa, демонстрирующей непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с одной турбиной. Двигатели разработаны в Европейском техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме.
1,0-литровый T-GDI способен развить 120 л.с. мощности и 172 Нм крутящего момента. Блок, оснащенный электронным управлением впрыска топлива и потока воздуха, улучшил крутящий момент на низких оборотах и повысил приемистость. Давление в инжекторах более 200 бар, что обеспечивает наиболее эффективное сгорание и повышает топливную экономичность, а в целом, позволяет агрегату соответствовать требованиям Евро 6. Для уменьшения габаритов, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.
БОльший, 1,4-литровый агрегат стал на 14 кг легче, чем его предшественник из семейства Gamma, и теперь весит 87 кг. Он стал также меньше и получил высокоэффективный турбокомпрессор, интегрированный в выпускной коллектор. По заявлению Hyundai, этот блок также повысил крутящий момент на низких оборотах и приемистость. Его мощность достигает 117 л.с., а крутящий момент – 206 Нм. Евро 6 совместимый двигатель излучает всего 87 г/км СО2.
По поводу новой 7-ступенчатой коробки передач автопроизводитель заявляет, что она "обеспечивает улучшенную топливную экономичность и снижает выбросы СО2, по сравнению с обычной 6-ступенчатой автоматизированной коробкой, обеспечивая повышенную производительность во время ускорения".
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |