Honda начала продажи пятиместного водородомобиля Clarity Fuel Cell - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Honda начала продажи пятиместного водородомобиля Clarity Fuel Cell - «Автоновости»


Компания Honda наладила серийное производство модели Clarity Fuel Cell, оснащённой силовой установкой на водородных топливных элементах. На первых порах новинку смогут купить исключительно японские государственные органы и частные компании по лизинговым программам. Начальная стоимость седана для родного рынка составила 67.3 тыс. долларов, что немного дороже главного конкурента – Toyota Mirai.
Honda начала продажи пятиместного водородомобиля Clarity Fuel Cell - «Автоновости»

В компании Honda называют новый Clarity Fuel Cell первым пятиместным седаном с водородной силовой установкой, недвусмысленно намекая на то, что у Toyota Mirai из-за массивного подлокотника на втором ряду могут разместиться только два пассажира. Да и по габаритным размерам разработка «Хонды» вышла крупнее соперника - длина, ширина и высота составили 4 915 мм, 1 875 мм и 1 480 мм соответственно. Снаряжённая масса составляет 1 890 кг, а кузовная палитра ограничена всего тремя цветами: красным, белым и черным металликами.




Водород хранится в двух баках суммарным объёмом 141 л. Маленький бак на 24 л размещён под задним диваном, а большой, 117-литровый – за спинкой второго ряда. Ёмкости рассчитаны на номинальное давление 70 Мпа. Электричество вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, после чего поступает на промежуточную литий-ионную батарею в центральном тоннеле между передними сидениями. В подкапотном пространстве находится электромотор мощностью 130 кВт и крутящим моментом 300 Нм.




Полноценная заправка баков сжатым водородом занимает около 3-х минут (при условии температуры окружающей среды 20 градусов Цельсия). Расчётный пробег по японскому тестовому циклу JC08 составляет 750 километров. Странный даже по сравнению с электромобилями дизайн седана объясняется необходимостью интенсивного охлаждения энергетической установки, а также стремлением разработчиков снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Производство автомобиля налажено в Японии на заводе Honda в префектуре Тотиги. В 2016 году компания планирует выпустить около 200 экземпляров Clarity Fuel Cell, а также выйти с новинкой на европейский и американский рынки.




Как и было обещано во время презентации прототипа Honda Clarity Fuel Cell в 2014 году, вместе с автомобилем в продажу поступил портативный внешний источник питания. Он подключается к машине и выступает в роли генератора для домашних нужд. «Ящик» с размерами 755x387x438 мм весит 50.8 кг. Стоимость устройства составляет 10.3 тыс. долларов.



Компания Honda наладила серийное производство модели Clarity Fuel Cell, оснащённой силовой установкой на водородных топливных элементах. На первых порах новинку смогут купить исключительно японские государственные органы и частные компании по лизинговым программам. Начальная стоимость седана для родного рынка составила 67.3 тыс. долларов, что немного дороже главного конкурента – Toyota Mirai. В компании Honda называют новый Clarity Fuel Cell первым пятиместным седаном с водородной силовой установкой, недвусмысленно намекая на то, что у Toyota Mirai из-за массивного подлокотника на втором ряду могут разместиться только два пассажира. Да и по габаритным размерам разработка «Хонды» вышла крупнее соперника - длина, ширина и высота составили 4 915 мм, 1 875 мм и 1 480 мм соответственно. Снаряжённая масса составляет 1 890 кг, а кузовная палитра ограничена всего тремя цветами: красным, белым и черным металликами. Водород хранится в двух баках суммарным объёмом 141 л. Маленький бак на 24 л размещён под задним диваном, а большой, 117-литровый – за спинкой второго ряда. Ёмкости рассчитаны на номинальное давление 70 Мпа. Электричество вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, после чего поступает на промежуточную литий-ионную батарею в центральном тоннеле между передними сидениями. В подкапотном пространстве находится электромотор мощностью 130 кВт и крутящим моментом 300 Нм. Полноценная заправка баков сжатым водородом занимает около 3-х минут (при условии температуры окружающей среды 20 градусов Цельсия). Расчётный пробег по японскому тестовому циклу JC08 составляет 750 километров. Странный даже по сравнению с электромобилями дизайн седана объясняется необходимостью интенсивного охлаждения энергетической установки, а также стремлением разработчиков снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Производство автомобиля налажено в Японии на заводе Honda в префектуре Тотиги. В 2016 году компания планирует выпустить около 200 экземпляров Clarity Fuel Cell, а также выйти с новинкой на европейский и американский рынки. Как и было обещано во время презентации прототипа Honda Clarity Fuel Cell в 2014 году, вместе с автомобилем в продажу поступил портативный внешний источник питания. Он подключается к машине и выступает в роли генератора для домашних нужд. «Ящик» с размерами 755x387x438 мм весит 50.8 кг. Стоимость устройства составляет 10.3 тыс. долларов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 258
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 313
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 227
15.08.24
Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл - «Автоновости»
Автор: Наталья Ходова Фото автора Источник: Дром Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского...
0 402
26.06.24
Техразбор Geely Coolray/Belgee X50. «Братский кулак» уже в прошлом -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray,...
0 490
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 378