Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Honda начала продажи пятиместного водородомобиля Clarity Fuel Cell - «Автоновости»
Компания Honda наладила серийное производство модели Clarity Fuel Cell, оснащённой силовой установкой на водородных топливных элементах. На первых порах новинку смогут купить исключительно японские государственные органы и частные компании по лизинговым программам. Начальная стоимость седана для родного рынка составила 67.3 тыс. долларов, что немного дороже главного конкурента – Toyota Mirai.
В компании Honda называют новый Clarity Fuel Cell первым пятиместным седаном с водородной силовой установкой, недвусмысленно намекая на то, что у Toyota Mirai из-за массивного подлокотника на втором ряду могут разместиться только два пассажира. Да и по габаритным размерам разработка «Хонды» вышла крупнее соперника - длина, ширина и высота составили 4 915 мм, 1 875 мм и 1 480 мм соответственно. Снаряжённая масса составляет 1 890 кг, а кузовная палитра ограничена всего тремя цветами: красным, белым и черным металликами.
Водород хранится в двух баках суммарным объёмом 141 л. Маленький бак на 24 л размещён под задним диваном, а большой, 117-литровый – за спинкой второго ряда. Ёмкости рассчитаны на номинальное давление 70 Мпа. Электричество вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, после чего поступает на промежуточную литий-ионную батарею в центральном тоннеле между передними сидениями. В подкапотном пространстве находится электромотор мощностью 130 кВт и крутящим моментом 300 Нм.
Полноценная заправка баков сжатым водородом занимает около 3-х минут (при условии температуры окружающей среды 20 градусов Цельсия). Расчётный пробег по японскому тестовому циклу JC08 составляет 750 километров. Странный даже по сравнению с электромобилями дизайн седана объясняется необходимостью интенсивного охлаждения энергетической установки, а также стремлением разработчиков снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Производство автомобиля налажено в Японии на заводе Honda в префектуре Тотиги. В 2016 году компания планирует выпустить около 200 экземпляров Clarity Fuel Cell, а также выйти с новинкой на европейский и американский рынки.
Как и было обещано во время презентации прототипа Honda Clarity Fuel Cell в 2014 году, вместе с автомобилем в продажу поступил портативный внешний источник питания. Он подключается к машине и выступает в роли генератора для домашних нужд. «Ящик» с размерами 755x387x438 мм весит 50.8 кг. Стоимость устройства составляет 10.3 тыс. долларов.
Компания Honda наладила серийное производство модели Clarity Fuel Cell, оснащённой силовой установкой на водородных топливных элементах. На первых порах новинку смогут купить исключительно японские государственные органы и частные компании по лизинговым программам. Начальная стоимость седана для родного рынка составила 67.3 тыс. долларов, что немного дороже главного конкурента – Toyota Mirai. В компании Honda называют новый Clarity Fuel Cell первым пятиместным седаном с водородной силовой установкой, недвусмысленно намекая на то, что у Toyota Mirai из-за массивного подлокотника на втором ряду могут разместиться только два пассажира. Да и по габаритным размерам разработка «Хонды» вышла крупнее соперника - длина, ширина и высота составили 4 915 мм, 1 875 мм и 1 480 мм соответственно. Снаряжённая масса составляет 1 890 кг, а кузовная палитра ограничена всего тремя цветами: красным, белым и черным металликами. Водород хранится в двух баках суммарным объёмом 141 л. Маленький бак на 24 л размещён под задним диваном, а большой, 117-литровый – за спинкой второго ряда. Ёмкости рассчитаны на номинальное давление 70 Мпа. Электричество вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, после чего поступает на промежуточную литий-ионную батарею в центральном тоннеле между передними сидениями. В подкапотном пространстве находится электромотор мощностью 130 кВт и крутящим моментом 300 Нм. Полноценная заправка баков сжатым водородом занимает около 3-х минут (при условии температуры окружающей среды 20 градусов Цельсия). Расчётный пробег по японскому тестовому циклу JC08 составляет 750 километров. Странный даже по сравнению с электромобилями дизайн седана объясняется необходимостью интенсивного охлаждения энергетической установки, а также стремлением разработчиков снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Производство автомобиля налажено в Японии на заводе Honda в префектуре Тотиги. В 2016 году компания планирует выпустить около 200 экземпляров Clarity Fuel Cell, а также выйти с новинкой на европейский и американский рынки. Как и было обещано во время презентации прототипа Honda Clarity Fuel Cell в 2014 году, вместе с автомобилем в продажу поступил портативный внешний источник питания. Он подключается к машине и выступает в роли генератора для домашних нужд. «Ящик» с размерами 755x387x438 мм весит 50.8 кг. Стоимость устройства составляет 10.3 тыс. долларов.
Honda начинает японские продажи седана Clarity Fuel Cell, который позиционируется как "первый в мире 5-местный водородомобиль". Из-за высокой цены - 7 660 000 йен (около 67 400 долларов) - компания видит основными
Honda объявила, что вынашивает планы показать Clarity 2017 на топливных элементах в конфигурации для США на этой неделе на 2016 Нью-Йоркском международном автосалоне (NAIAS).
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......