В компании Honda называют новый Clarity Fuel Cell первым пятиместным седаном с водородной силовой установкой, недвусмысленно намекая на то, что у Toyota Mirai из-за массивного подлокотника на втором ряду могут разместиться только два пассажира. Да и по габаритным размерам разработка «Хонды» вышла крупнее соперника - длина, ширина и высота составили 4 915 мм, 1 875 мм и 1 480 мм соответственно. Снаряжённая масса составляет 1 890 кг, а кузовная палитра ограничена всего тремя цветами: красным, белым и черным металликами.
Водород хранится в двух баках суммарным объёмом 141 л. Маленький бак на 24 л размещён под задним диваном, а большой, 117-литровый – за спинкой второго ряда. Ёмкости рассчитаны на номинальное давление 70 Мпа. Электричество вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, после чего поступает на промежуточную литий-ионную батарею в центральном тоннеле между передними сидениями. В подкапотном пространстве находится электромотор мощностью 130 кВт и крутящим моментом 300 Нм.
Полноценная заправка баков сжатым водородом занимает около 3-х минут (при условии температуры окружающей среды 20 градусов Цельсия). Расчётный пробег по японскому тестовому циклу JC08 составляет 750 километров. Странный даже по сравнению с электромобилями дизайн седана объясняется необходимостью интенсивного охлаждения энергетической установки, а также стремлением разработчиков снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Производство автомобиля налажено в Японии на заводе Honda в префектуре Тотиги. В 2016 году компания планирует выпустить около 200 экземпляров Clarity Fuel Cell, а также выйти с новинкой на европейский и американский рынки.
Как и было обещано во время презентации прототипа Honda Clarity Fuel Cell в 2014 году, вместе с автомобилем в продажу поступил портативный внешний источник питания. Он подключается к машине и выступает в роли генератора для домашних нужд. «Ящик» с размерами 755x387x438 мм весит 50.8 кг. Стоимость устройства составляет 10.3 тыс. долларов.