Кабриолет Ferrari Portofino прибыл на замену California T - «Ferrari»
Мы прощаемся с California T и радужно встречаем модель Portofino, которую Ferrari окрестила, как самую доступную в линейке. Официальный дебют состоится в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте.
Дизайнеры практически полностью пересмотрели концепцию и кабриолет одинаково выигрышно смотрится и с опущенным верхом, и с поднятым (он металлический, производства Webasto). При этом, линии крыши плавно перетекают в заднюю часть, делая силуэт Portofino похожим на фастбэк.
Изменения в салоне скорее эволюционные. Передняя часть при прежней архитектуре стала строже, с более прямолинейными формами передней панели, широким (10,2 дюйма) экраном мультимедийной системы, аналоговым тахометром с дисплеями по бокам, а также дополнительным экраном на крышке бардачка. Зато вечно ужатым обитателям второго ряда (посадочная формула по-прежнему 2+2) обещан чуть больший простор из-за измененной формы спинок передних сидений.
«Битурбовосьмёрка» 3.9 (3855 см?), родственная Двигателю года, выдаёт 600 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 760 Н•м достигается с 3000 до 5250 оборотов. (У Калифорнии T было 560 л.с., 755 Н•м.) Новая самая доступная модель Ferrari, оснащённая семиступенчатым «роботом», набирает сотню за 3,5 с (-0,1) и разгоняется до 320 км/ч (+5).
Инженеры рассказали, как удалось добиться улучшения динамических характеристик и расхода топлива 10,5 л/100 км. В двигателе были заменены поршни, шатуны, системы впуска и выпуска. Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) интегрирован в комплекс трекшн-контроля F1-Trac. Кроме того, проведена оптимизация адаптивной подвески SCM-E.
Ожидается, что Ferrari Portofino не сильно прибавит в цене по сравнению с Калифорнией: в Европе машину оценят в 190—200 тысяч евро.
Дизайнеры практически полностью пересмотрели концепцию и кабриолет одинаково выигрышно смотрится и с опущенным верхом, и с поднятым (он металлический, производства Webasto). При этом, линии крыши плавно перетекают в заднюю часть, делая силуэт Portofino похожим на фастбэк.
Изменения в салоне скорее эволюционные. Передняя часть при прежней архитектуре стала строже, с более прямолинейными формами передней панели, широким (10,2 дюйма) экраном мультимедийной системы, аналоговым тахометром с дисплеями по бокам, а также дополнительным экраном на крышке бардачка. Зато вечно ужатым обитателям второго ряда (посадочная формула по-прежнему 2+2) обещан чуть больший простор из-за измененной формы спинок передних сидений.
«Битурбовосьмёрка» 3.9 (3855 см?), родственная Двигателю года, выдаёт 600 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 760 Н•м достигается с 3000 до 5250 оборотов. (У Калифорнии T было 560 л.с., 755 Н•м.) Новая самая доступная модель Ferrari, оснащённая семиступенчатым «роботом», набирает сотню за 3,5 с (-0,1) и разгоняется до 320 км/ч (+5).
Инженеры рассказали, как удалось добиться улучшения динамических характеристик и расхода топлива 10,5 л/100 км. В двигателе были заменены поршни, шатуны, системы впуска и выпуска. Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) интегрирован в комплекс трекшн-контроля F1-Trac. Кроме того, проведена оптимизация адаптивной подвески SCM-E.
Ожидается, что Ferrari Portofino не сильно прибавит в цене по сравнению с Калифорнией: в Европе машину оценят в 190—200 тысяч евро.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!