Ferrari Portofino: гудбай, Америка! - Top Gear - «Автоновости»
Неожиданно! Небезызвестная компания из Маранелло сорвала покров тайны с нового родстера, который примчался на смену California T.#Ferrari#суперкар#родстерPortofino это не только живописнейший средиземноморский городишко, но и поросший мхом концепт Lamborghini 1987 года, нарисованный крайслеровским дизайнером Кевином Вердайном. А теперь имя перешло к божественному Ferrari с жесткой складной крышей, занимающему в фирменной иерархии низшую ступень. При 600-сильном моторе-то! Такие нынче базовые модели. 7[/i] Компания утверждает, что Portofino сработан на новом алюминиевом шасси, но габаритами он очень близок к California T: его длина равна 4586 мм, ширина — 1938 мм, а высота — 1318 мм. Наддувный двигатель V8 прежнего объема, 3855 «кубиков», но модифицированный. В частности, появились новые поршни, шатуны и доработан выпускной тракт. Мощность повысилась на 40 л.с., до 600 «лошадей», а крутящий момент вырос едва-едва, на 5 Нм и составляет 760 Нм при 3000-5250 об/мин. Динамика ого-го! Разгон до сотни укладывается в 3,5 с, максималка зашкаливает за 320 км/ч. В виражах немало кайфа доставит управляемость, приправленная более острым рулевым управлением с электроусилителем, электронноуправляемым дифференциалом нового поколения и доработанными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Когда яростная «восьмерка» затихнет, а тишину будет нарушать лишь потрескивание остывающего выпускного тракта и сердцебиение, пилот заметит, что находится в… шутинг-брейке GTC4Lusso. В том смысле, что интерьер Portofino очень напоминает его недра. Снаружи черты GTC4Lusso и 812 Superfast тоже читаются, а силуэт куда элегантнее, чем прежде. Публичный показ — во Франкфурте.
Не пропустите!