Кабриолет Ferrari California T 2015 оснастили турбомотором [видео] - «Ferrari» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Кабриолет Ferrari California T 2015 оснастили турбомотором [видео] - «Ferrari»


Новый кабриолет Ferrari California T знаменует возвращение итальянского производителя суперкаров к использованию в основных моделях турбированных силовых агрегатов.
Идущая на замену текущей California, новая California T питается от низко расположенного 3,8-литрового твин-турбированного двигателя V8 с непосредственным впрыском мощностью 560 л.с. на 7 500 об/мин и 755 Нм крутящего момента. Новый автомобиль мировой общественности официально покажут на Женевском автосалоне в следующем месяце.
В Ferrari заявляют, что California T может разгоняться с места до "сотни" за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/час.

Специалистам из Маранелло удалось снизить расход топлива новой Калифорнии по сравнению с предшественником примерно на 15 процентов – до 10,5 л/100 км в смешанном цикле. А благодаря системе стоп/старт, на 20 процентов снизились вредные выбросы.

Новая California T получила модернизированные коленчатый вал и выпускной коллектор, который, по заявлению Ferrari, позволяет услышать "более мощный звук". Ранее фотошпионы, снявшие автомобиль, заявляли, что новый суперкар звучит "гораздо громче", чем нынешняя California.
Наряду с новыми углерод-керамическими тормозами, позволяющими California T полностью остановиться со скорости 100 км/час на дистанции в 34 метра, Ferrari добавило автомобилю модернизированную подвеску, с новыми пружинами и амортизаторами Magnaride последнего поколения, которые работают на 50 процентов быстрее, чем раньше.

Благодаря этому, по заявлению Ferrari, California T "управляется лучше, чем раньше, с более высоким комфортом езды". Чтобы улучшить "отзыв" рулевого управления были пересмотрены его настройки. Сухой вес новой California T с дополнительным легким оборудованием составляет 1 625 кг.
Кузов суперкара сохраняет габариты нынешнего поколения, но с тонким редизайном, вдохновленным F12 и FF. По словам представителей Ferrari, форма флангов нового автомобиля вдохновлена 250 Testa Rossa 1950-х годов, в то время как на задней панели можно увидеть новый диффузор. California T сохраняет жесткую крышу предшественника, которая убирается за 14 секунд.
Внутри суперкар получил новую кожаную обивку, новый центрально установленный 6,5-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и Turbo Performance Engineer – отдельный сенсорный экран, показывающий данные двигателя. Присутствуют также кнопки включения режимов Race и Launch Control.
Заказы на California T откроют на Женевском автосалоне, а первые поставки ожидаются к концу лета. Однако, посетителям, которые не успеют заказать модель, придется ждать автомобиль до следующего года. Хотя цены пока не объявлены, считают, что суперкар будет стоить на уровне текущей модели – от 152 154 фунта стерлингов.

3,8-литровый твин-турбированный двигатель V8 для California T был разработан в рамках нового инвестиционного плана, объявленного боссом Ferrari Лукой ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) в сентябре прошлого года. Компания взяла на себя обязательство инвестировать два миллиарда евро до 2018 года, при этом львиная доля денег должна пойти на разработку новых автомобилей и двигателей.
В то время, когда мировая общественность такую версию двигателя видела уже на моделях Maserati Quattroporte и Ghibli, Ferrari утверждает, что его силовая установка значительно отличается – с большим объемом (3 855 куб. см по сравнению с 3 799 куб. см), большей мощностью (560 л.с. против 523 л.с.) и увеличением крутящего момента (755 Нм по сравнению с 710 Нм). Двигатель Ferrari с системой старт/стоп стал "зеленее", выбрасывая 250 г/км по сравнению с 274 г/км в Maserati, где такая система отсутствует.
Говоря в начале, что с этой моделью Ferrari возвращается к турбированным двигателям, мы имели ввиду, что в прошлом турбонаддув использовался на F40, запущенном в производство в 1987 году, а также 208 GTB, 288 GTO, GTS Turbo и одной из версий 328.







«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новый кабриолет Ferrari California T знаменует возвращение итальянского производителя суперкаров к использованию в основных моделях турбированных силовых агрегатов. Идущая на замену текущей California, новая California T питается от низко расположенного 3,8-литрового твин-турбированного двигателя V8 с непосредственным впрыском мощностью 560 л.с. на 7 500 об/мин и 755 Нм крутящего момента. Новый автомобиль мировой общественности официально покажут на Женевском автосалоне в следующем месяце. В Ferrari заявляют, что California T может разгоняться с места до

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 347
17.12.16
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире -
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
0 668
18.11.16
Ferrari полностью переходит на гибридные технологии - «Ferrari»
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
0 813
14.11.16
Ferrari больше не видит смысла в механической трансмиссии - «Ferrari»
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
0 963
09.11.16
Следующий парк развлечений Ferrari появится в Китае - «Ferrari»
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
0 760
01.10.16
Петров: Думаю, у Квята есть не один вариант - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......
0 727