Спустя год после того, как модель китайского производства дебютировала на автосалоне в Шанхае, Citroen переупаковал C5 Aircross, чтобы обратиться к европейским клиентам. Внедорожник направлен на конкуренцию с Nissan Qashqai и Seat Ateca в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка, что делает модель решающей для будущего Citroen.
Это вторая модель после C4 Cactus, получившая новую подвеску Citroen с прогрессивной гидравлической подушкой, обещающую «несравненный комфорт». Двухступенчатая система имеет два гидравлических упора с обеих сторон, один для сжатия, другой для отскока. Согласно Citroen, это приводит к эффекту движения на «волшебном ковре» даже на неровной поверхности. При серьезных ударах гидравлические упоры работают с пружиной и амортизатором, чтобы избежать резкого «проваливания» и нежелательного подпрыгивания.Как заявляют у автопроизводителя, европейский C5 Aircross получил современную уникальную обивка Comfort, с более толстой мягкой обивкой сидений и бОльшим количеством регулировок. Все три сиденья второго ряда имеют одинаковую ширину, поэтому средний пассажир имеет столько же места, сколько и другие.
Двойные ламинированные передние окна и звукоизоляция моторного отсека направлены на снижение шума в салоне, в то время как в системе качества воздуха используется угольный фильтр.Глава по продукту Citroen Ксавье Пежо сказал, что все это сделает C5 Aircross «самым комфортным внедорожником на рынке» и принесет «новый уровень общего комфорта» в сегмент.C5 Aircross имеет длину 4,5 метра и ширину 1,84 м. Он построен на той же платформе EMP2, что и другие внедорожники группы PSA — Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, но с колесной базой в 2,73 м, что делает внедорожник более крупным, чем Qashqai и Ateca.Новый автомобиль продолжает тенденцию широкой персонализации, впервые продемонстрированной на C3 Aircross и C4 Cactus, с семью цветами кузова, выбором колес на 17, 18 или 19 дюймов с тремя цветными пакетами, контрастными бликами на переднем бампере, боковыми панелями Airbump и рейлингами на крыше.
А еще есть пять вариантов внутренней отделки с 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, спутниковая навигация Citroen Connect Nav последнего поколения и беспроводная зарядка смартфона. Практичный интерьер оснащен тремя индивидуальными, сдвижными задними сиденьями с наклонными спинками, а багажник позиционируется лучшим в своем классе — от 580 до 720 литров.Новый Citroen C5 Aircross поставляется с широким спектром активных систем безопасности, среди которых — аварийное торможение, активная система поддержки полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой стоп/старт, предотвращение фронтального столкновения, помощь водителю на шоссейных дорогах и многое другое.
Европейским покупателям будут предложены две версии бензиновых двигателей — Puretech 130 с шести-ступенчатой механической коробкой передач и блок Puretech 180 с восьми-ступенчатым «автоматом». Также будут доступны модели BlueHDi 130 («механика» или «автомат») и BlueHDI 180 только с автоматической коробкой передач. Плагин-гибридная версия появится в конце 2019 года.Модели европейской спецификации будут выпускаться во Франции на заводе Rennes-La Janais. Продажи начнутся в конце этого года.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.
Спустя год после того, как модель китайского производства дебютировала на автосалоне в Шанхае, Citroen переупаковал C5 Aircross, чтобы обратиться к европейским клиентам. Внедорожник направлен на конкуренцию с Nissan Qashqai и Seat Ateca в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка, что делает модель решающей для будущего Citroen. Это вторая модель после C4 Cactus, получившая новую подвеску Citroen с прогрессивной гидравлической подушкой, обещающую «несравненный комфорт». Двухступенчатая система имеет два гидравлических упора с обеих сторон, один для сжатия, другой для отскока. Согласно Citroen, это приводит к эффекту движения на «волшебном ковре» даже на неровной поверхности. При серьезных ударах гидравлические упоры работают с пружиной и амортизатором, чтобы избежать резкого «проваливания» и нежелательного подпрыгивания.Как заявляют у автопроизводителя, европейский C5 Aircross получил современную уникальную обивка Comfort, с более толстой мягкой обивкой сидений и бОльшим количеством регулировок. Все три сиденья второго ряда имеют одинаковую ширину, поэтому средний пассажир имеет столько же места, сколько и другие. Двойные ламинированные передние окна и звукоизоляция моторного отсека направлены на снижение шума в салоне, в то время как в системе качества воздуха используется угольный фильтр.Глава по продукту Citroen Ксавье Пежо сказал, что все это сделает C5 Aircross «самым комфортным внедорожником на рынке» и принесет «новый уровень общего комфорта» в сегмент.C5 Aircross имеет длину 4,5 метра и ширину 1,84 м. Он построен на той же платформе EMP2, что и другие внедорожники группы PSA — Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, но с колесной базой в 2,73 м, что делает внедорожник более крупным, чем Qashqai и Ateca.Новый автомобиль продолжает тенденцию широкой персонализации, впервые продемонстрированной на C3 Aircross и C4 Cactus, с семью цветами кузова, выбором колес на 17, 18 или 19 дюймов с тремя цветными пакетами, контрастными бликами на переднем бампере, боковыми панелями Airbump и рейлингами на крыше. А еще есть пять вариантов внутренней отделки с 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, спутниковая навигация Citroen Connect Nav последнего поколения и беспроводная зарядка смартфона. Практичный интерьер оснащен тремя индивидуальными, сдвижными задними сиденьями с наклонными спинками, а багажник позиционируется лучшим в своем классе — от 580 до 720 литров.Новый Citroen C5 Aircross поставляется с широким спектром активных систем безопасности, среди которых — аварийное торможение, активная система поддержки полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой стоп/старт, предотвращение фронтального столкновения, помощь водителю на шоссейных дорогах и многое другое. Европейским покупателям будут предложены две версии бензиновых двигателей — Puretech 130 с шести-ступенчатой механической коробкой передач и блок Puretech 180 с восьми-ступенчатым «автоматом». Также будут доступны модели BlueHDi 130 («механика» или «автомат») и BlueHDI 180 только с автоматической коробкой передач. Плагин-гибридная версия появится в конце 2019 года.Модели европейской спецификации будут выпускаться во Франции на заводе Rennes-La Janais. Продажи начнутся в конце этого года. « Авто - Новости » - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Nissan Qashqai второго поколения оставался в строю долгих девять лет и успел порядком всем надоесть. На улицах, в такси, в каршеринге — везде он. Тем не менее, если
Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Тест-драйвы / Nissan / Видео новости / Обзор-Авто / СТАТЬИ / Автосалоны / Автомобильные аварии / Renault
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Citroen / Тест-драйвы / Стоп Хам / Обзор-Авто / Мотоциклы / Автомобильные аварии / LADA / Видео новости / Subaru / BMW / Nissan / Renault
Посмотреть – сейчас, пощупать – в Женеве “Сеат” наконец-то раскрыл первый серийный SUV – Ateca, что живьем предстанет на Женевском автосалоне в марте. Но первые картинки и кое-какие подробности уже с нами. В смысле дизайна,
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим, но не хочет
Кроссоверы правят автомиром! Нравится вам этот факт или нет, но и в России они сегодня вызывают наибольший интерес. Даже будучи переднеприводными. Вот и французы из Citroen принялись наконец-то активно развивать свою модельную
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромРынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году показал лучший результат за последние пять лет (1 571 272 шт.) и совсем немного не дотянул до рекордного за пятилетку объема 2019 года. В то же время еще...
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...