Seat рассекретил кроссовер Ateca - «Автоновости»
Посмотреть – сейчас, пощупать – в Женеве
“Сеат” наконец-то раскрыл первый серийный SUV – Ateca, что живьем предстанет на Женевском автосалоне в марте. Но первые картинки и кое-какие подробности уже с нами.
В смысле дизайна, признаться, никаких сюрпризов нет – это микс из прошлогоднего концепта-предвестника 20V20 и нынешнего “Леона”. С другой стороны, стильный обвес, интересная оптика и чуть квадратные колесные арки нам решительно нравятся – скука не пройдет.
Построено это все на знаменитой модульной MQB. На деле это значит передний либо полный привод (в последнем случае речь о трансмиссии 4Drive), а что до моторов – базовым агрегатом станет литровая турбо-“трешка” на 116 сил. Будут также 1,4-литровый турбодвигатель в четыре цилиндра и 150 л.с. плюс 1,6-литровые дизели мощностью 116, 150 и 190 сил. Коробки передач – шестиступенчатая механика либо семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Цен на свеженький компактный кросс, ясное дело, пока нет, но уже известно, за что захочется выложить дополнительные суммы – к примеру, за полностью светодиодную оптику, беспроводную зарядку для телефона или мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Такие дела. Очень ждем личного знакомства.
“Сеат” наконец-то раскрыл первый серийный SUV – Ateca, что живьем предстанет на Женевском автосалоне в марте. Но первые картинки и кое-какие подробности уже с нами.
В смысле дизайна, признаться, никаких сюрпризов нет – это микс из прошлогоднего концепта-предвестника 20V20 и нынешнего “Леона”. С другой стороны, стильный обвес, интересная оптика и чуть квадратные колесные арки нам решительно нравятся – скука не пройдет.
Построено это все на знаменитой модульной MQB. На деле это значит передний либо полный привод (в последнем случае речь о трансмиссии 4Drive), а что до моторов – базовым агрегатом станет литровая турбо-“трешка” на 116 сил. Будут также 1,4-литровый турбодвигатель в четыре цилиндра и 150 л.с. плюс 1,6-литровые дизели мощностью 116, 150 и 190 сил. Коробки передач – шестиступенчатая механика либо семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Цен на свеженький компактный кросс, ясное дело, пока нет, но уже известно, за что захочется выложить дополнительные суммы – к примеру, за полностью светодиодную оптику, беспроводную зарядку для телефона или мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Такие дела. Очень ждем личного знакомства.