Первый тест Citroen C3 Aircross. Французский акцент - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Первый тест Citroen C3 Aircross. Французский акцент - «Автоновости»


Кроссоверы правят автомиром! Нравится вам этот факт или нет, но и в России они сегодня вызывают наибольший интерес. Даже будучи переднеприводными. Вот и французы из Citroen принялись наконец-то активно развивать свою модельную линейку в эту сторону. Новая модель C3 Aircross выходит на наш рынок.

«Да какой это вообще кроссовер без полного привода? — скажете вы, — Да и клиренс всего 175 мм!». Но ведь и классические внедорожники отнюдь не часто используют по прямому назначению. Кроссовер же сегодня не столько средство борьбы с плохими дорогами, сколько имиджевый и «семейный» продукт. Так что французы решили, что им хватит и переднего привода, сдобренного «внедорожной» системой контроля тяги Grip Control.


Низкие пороги и излишне длинный свес переднего бампера: в профиль новый Ситро больше похож на хэтчбек-переросток с защитным обвесом, нежели на кроссовер



Хватит ли? Небольшую канаву при выезде на дорогу, поиграв с настройками системы Grip Control, вы, конечно, преодолеть сможете. Не стоит недооценивать ее помощь: переднеприводный кроссовер продвигается вперед даже при вывешивании одного из колес. Но передний бампер все равно низковат, и «убить» его очень легко. Так в чем же прикол? Еще один «недокроссовер», но теперь с французским акцентом?




Необычные штрихи дизайна Эйркросса проявляются не сразу: к примеру, копьевидные рейлинги на крыше заметны только при их яркой контрастной окраске, доступной при заказе пакетов персонализации

Помните про «имиджевый продукт»? Вот его-то как раз — имиджа — тут хоть отбавляй! Ситроеновцы не зря гордятся яркостью и необычностью своих автомобилей. По возможностям персонализации с новым Ситро вообще мало кто сможет поспорить. Представители бренда заявляют о девяти десятках вариантов внешнего вида, хотя чисто математически их набирается даже больше: помимо восьми цветов кузова владельцам доступно четыре варианта цвета крыши и столько же в декор-пакетах для наружных зеркал, рейлингов, окантовок фар и «жалюзи» на задних оконцах. Такого выбора у нас не предлагает никто из конкурентов! Впрочем, если эти дизайнерские экзерсисы французов вам не понравятся, можно их не заказывать, выбрав стандартный вариант. Однако, учитывая тот факт, что до 70% владельцев C3 Aircross представители Ситроена видят в лице слабой половины, возможность индивидуализировать внешность своего автомобиля наверняка будет востребована.


Настоятельно советую не скупиться и выбирать опциональную отделку интерьера (на фото — вариант Metropolitan Grey), с которой вы получите ощущение более дорогого автомобиля. Посадка пассажиров — высокая и в целом удобная: придраться можно разве что к центральному подлокотнику заднего дивана, который мог бы быть повыше и помягче



Пять вариантов отделки предусмотрено и для салона — одна стандартная и четыре опциональных. А как тут уютно! Материалы подобраны оригинально и со вкусом, а яркие вставки на дефлекторах вентиляции, руле и спинках кресел добавляют настроения. Это вам не Крета, где из недорогого пластика собран обычный, и не более того, салон. И даже не Соул с красной подсветкой и декором а-ля «рояльный лак». Но не обошлось и без традиционных французских странностей в эргономике. Догадались же на место блока управления «климатом» воткнуть «шайбу» управления режимами системы Grip Control с клавишами запуска двигателя и активации ассистента помощи при спуске! Сам же климат-контроль управляется исключительно с сенсорного дисплея на центральной консоли, для чего потребуется открыть соответствующую страничку меню. Привыкать придется и к необычной форме рычага стояночного тормоза, а управление круиз-контролем вообще расположено в «слепой» зоне за левой спицей руля. Неудобно!




Эргономические недочеты лучше воспринимать как милые французские причуды. А вот мультимедиа здесь вполне на уровне: с неплохим 7-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью взаимодействия со смартфонами через MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto



Однако новый Ситро безусловно приглянется и тем, кому важна вместительность автомобиля — ведь не секрет, что большинство нынешних «компактов» не могут похвастать достойным объемом пространства даже в салоне, не говоря уже о багажнике. И здесь новинка выглядит интересной заменой не только практически ушедшим с рынка компактвэнам, но и более крупным хэтчбекам и даже универсалам С-класса. Так что в любом случае появление новой модели на российском рынке можно приветствовать. Жаль только, выбор силовых установок оказался такой же специфический, как и сам Ситро.




1,2-литровая 110-сильная бензиновая «турботройка» — единственный агрегатируемый с «автоматом» мотор в гамме Эйркросса. 82-сильная версия без наддува, доступная только в начальной комплектации Live, а равно и единственный в гамме 4-цилиндровый мотор — 92-сильный турбодизель — предлагаются исключительно с «механикой» и на продажи вряд ли сильно повлияют. Шины и диски можно выбрать как на 17, так и на 16 дюймов

Вариант, который наверняка окажется самым востребованным на нашем рынке, радует согласованностью работы 1,2-литрового турбомотора и «автомата». Стартовать можно как подчеркнуто плавно, так и демонстративно активно. 6-ступенчатая коробка передач от Aisin работает мягко, но не слишком быстро по современным меркам. Впрочем, Ситроен и не претендует на спортивность. Но теоретически мотор можно зачиповать минимум до 130 л.с. — именно столько выдает топ-версия этого двигателя в Европе. Впрочем, и 110 «турболошадок» вполне достаточно для активной езды на Эйркроссе.


Характерный «троящий» рокоток слышен только при ускорениях: шумо- и виброизоляция работающего на холостых и средних оборотах моторчика отличная



На асфальте сочинских серпантинов даже обутый в зимние шины «скандинавского» типа C3 Aircross оказался не только предсказуемым и понятным, но и даже азартным. Местные «джигиты» догоняли нас, только когда мы «упирались» в медленный грузовик или автобус. В остальных ситуациях Aircross держался уверенно и демонстрировал достойные для 110-сильного кроссовера динамику и ходовые качества. Средний расход при этом составил 7,7 литра. Учитывая активную езду преимущественно по горным дорогам, а также наличие трех человек с поклажей в салоне — это хороший показатель.




Хорошо ли греет печка? В субтропическом Сочи проверить ее эффективность сложно, однако бензиновые моторы благодаря интегрированным в головку выпускным коллекторам должны прогреваться достаточно быстро. А дизельная версия имеет дополнительный киловаттный электронагреватель салона

На хороших дорогах к плавности хода Эйркросса претензий нет. Стыки и даже дорожные заплатки из щебенки можно проскакивать ходом — пробоев или излишней раскачки замечено не было. Однако на гравийном участке с выраженными колдобинами относительно короткоходная подвеска может пропускать удары, «сопровождая» их характерными звуками. Поэтому если вы планируете ездить по плохим дорогам, лучше выбрать 16-дюймовые колеса. И не отказываться, если есть такая возможность, от системы Grip Control (устанавливается штатно на топ-версию Shine и опционально — в «средней» комплектации Feel). Ее алгоритмы контроля тяги реально повышают шансы преодолеть сугроб на выезде с парковки, размытую дачную грунтовку или, как в нашем случае, выехать на дорогу через неглубокую, но все же заставляющую вывешиваться колеса канаву.




Банальная ситуация — преодоление канавы при съезде или выезде на дорогу. С соответствующими настройками системы Grip Control (в данном случае — режим «Грязь») переднеприводный кроссовер сохраняет способность к движению даже при вывешивании одного из колес

Так что же в итоге? Учитывая наличие только переднего привода, 3-цилиндрового турбомоторчика в качестве единственной силовой установки с «автоматом», а также не самые демократичные цены («база» обойдется минимум в 1 069 000 руб., двухпедальные версии доступны от 1 242 000 руб., а с опциями их стоимость может превысить 1,6 млн), рассчитывать на массовый спрос Эйркроссу не приходится. Основные козыри нового Ситроена — яркая внешность с возможностью персонализации, небедное оснащение, а также уютный, удобный и вместительный салон. Будет ли этого достаточно, чтобы «подвинуть» лидеров сегмента? Хотя для тех, кто любит выделяться из общей массы и не ездить на более доступных, но кондовых Кретах и Каптурах, кто готов заплатить за оригинальность, стиль и комфорт и при этом не ждет от автомобиля отдачи каждой вложенной копейки, C3 Aircross может оказаться правильным выбором.


Технические характеристики Citroen C3 Aircross (данные производителя):

Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1199 1560
Мощность, л.с. при об/мин 82/5750 110/5500 92/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 118/2750 205/1500 230/1750
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП 6-АКПП 5-МКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4154/1756/1637
Колесная база, мм 2604
Клиренс, мм 175
Снаряженная/полная масса, кг 1163/1720 1263/1805 1248/1795
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 410–520
Шины 205/55 R16 215/55 R16, 215/50 R17 195/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 165 183 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 14,0 10,6 11,7
Комбинированный цикл 5,1 6,5 4,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 116, Euro-5 146, Euro-5 112, Euro-5
Базовая комплектация 1 069 000 1 242 000 1 177 000



Объем багажника можно варьировать от 410 до 520 литров. Однако возможность сдвигать задний диван в продольном направлении, а также складывать спинку переднего пассажирского кресла, — опции
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система ASR +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида О
Парктроник О
Система помощи при парковке О
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении О
Система слежения за разметкой О
Система предотвращения попутных столкновений О
Система распознавания дорожных знаков О
Система контроля усталости водителя О
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты



KIA Soul Главный козырь «корейца» — цены, начинающиеся от 906 900 руб. за базовую версию Classic со 124-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и «механикой». С АКПП такой же Soul обойдется уже минимум в 976 900 руб. С более продвинутым вариантом 1,6-литрового мотора (132 л. с.) стоимость Соула начинается от 1 096 900 руб. Но даже с 2,0-литровым 150-сильным мотором Soul доступнее «автоматического» Ситро — от 1 116 900 руб. А за 1 431 900 руб. можно взять уникальный 204-сильный Soul GT.

Nissan Juke Вернувшийся в прошлом году на российский рынок Nissan Juke предлагается только в переднеприводном исполнении со 117-сильным 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и вариатором. Стоимость базовой версии SE — 1 107 000 руб., а топ-версия LE Perso с пакетом персонализации обойдется в 1 288 000 руб.

Peugeot 2008 Соплатформенный Эйркроссу Peugeot 2008 после прошлогоднего рестайлинга лишился в России базовой версии с 82-сильным моторчиком, а 1,6-литровый «атмосферник» сменился аналогичным Ситро 1,2-литровым 3-цилиндровым турбомотором, агрегатируемым только с «автоматом». Цены — еще выше (от 1 369 000 руб. за версию Active и от 1 429 000 руб. за версию Allure).

Фотобонус

Первый тест Citroen C3 Aircross. Французский акцент - «Автоновости»



























Кроссоверы правят автомиром! Нравится вам этот факт или нет, но и в России они сегодня вызывают наибольший интерес. Даже будучи переднеприводными. Вот и французы из Citroen принялись наконец-то активно развивать свою модельную линейку в эту сторону. Новая модель C3 Aircross выходит на наш рынок. «Да какой это вообще кроссовер без полного привода? — скажете вы, — Да и клиренс всего 175 мм!». Но ведь и классические внедорожники отнюдь не часто используют по прямому назначению. Кроссовер же сегодня не столько средство борьбы с плохими дорогами, сколько имиджевый и «семейный» продукт. Так что французы решили, что им хватит и переднего привода, сдобренного «внедорожной» системой контроля тяги Grip Control. Низкие пороги и излишне длинный свес переднего бампера: в профиль новый Ситро больше похож на хэтчбек-переросток с защитным обвесом, нежели на кроссовер Хватит ли? Небольшую канаву при выезде на дорогу, поиграв с настройками системы Grip Control, вы, конечно, преодолеть сможете. Не стоит недооценивать ее помощь: переднеприводный кроссовер продвигается вперед даже при вывешивании одного из колес. Но передний бампер все равно низковат, и «убить» его очень легко. Так в чем же прикол? Еще один «недокроссовер», но теперь с французским акцентом? Необычные штрихи дизайна Эйркросса проявляются не сразу: к примеру, копьевидные рейлинги на крыше заметны только при их яркой контрастной окраске, доступной при заказе пакетов персонализации Помните про «имиджевый продукт»? Вот его-то как раз — имиджа — тут хоть отбавляй! Ситроеновцы не зря гордятся яркостью и необычностью своих автомобилей. По возможностям персонализации с новым Ситро вообще мало кто сможет поспорить. Представители бренда заявляют о девяти десятках вариантов внешнего вида, хотя чисто математически их набирается даже больше: помимо восьми цветов кузова владельцам доступно четыре варианта цвета крыши и столько же в декор-пакетах для наружных зеркал, рейлингов, окантовок фар и «жалюзи» на задних оконцах. Такого выбора у нас не предлагает никто из конкурентов! Впрочем, если эти дизайнерские экзерсисы французов вам не понравятся, можно их не заказывать, выбрав стандартный вариант. Однако, учитывая тот факт, что до 70% владельцев C3 Aircross представители Ситроена видят в лице слабой половины, возможность индивидуализировать внешность своего автомобиля наверняка будет востребована. Настоятельно советую не скупиться и выбирать опциональную отделку интерьера (на фото — вариант Metropolitan Grey), с которой вы получите ощущение более дорогого автомобиля. Посадка пассажиров — высокая и в целом удобная: придраться можно разве что к центральному подлокотнику заднего дивана, который мог бы быть повыше и помягче Пять вариантов отделки предусмотрено и для салона — одна стандартная и четыре опциональных. А как тут уютно! Материалы подобраны оригинально и со вкусом, а яркие вставки на дефлекторах вентиляции, руле и спинках кресел добавляют настроения. Это вам не Крета, где из недорогого пластика собран обычный, и не более того, салон. И даже не Соул с красной подсветкой и декором а-ля «рояльный лак». Но не обошлось и без традиционных французских странностей в эргономике. Догадались же на место блока управления «климатом» воткнуть «шайбу» управления режимами системы Grip Control с клавишами запуска двигателя и активации ассистента помощи при спуске! Сам же климат-контроль управляется исключительно с сенсорного дисплея на центральной консоли, для чего потребуется открыть соответствующую страничку меню. Привыкать придется и к необычной форме рычага стояночного тормоза, а управление круиз-контролем вообще расположено в «слепой» зоне за левой спицей руля. Неудобно! Эргономические недочеты лучше воспринимать как милые французские причуды. А вот мультимедиа здесь вполне на уровне: с неплохим 7-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью взаимодействия со смартфонами через MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto Однако новый Ситро безусловно приглянется и тем, кому важна вместительность автомобиля — ведь не секрет, что большинство нынешних «компактов» не могут похвастать достойным объемом пространства даже в салоне, не говоря уже о багажнике. И здесь новинка выглядит интересной заменой не только практически ушедшим с рынка компактвэнам, но и более крупным хэтчбекам и даже универсалам С-класса. Так что в любом случае появление новой модели на российском рынке можно приветствовать. Жаль только, выбор силовых установок оказался такой же специфический, как и сам Ситро. 1,2-литровая 110-сильная бензиновая «турботройка» — единственный агрегатируемый с «автоматом» мотор в гамме Эйркросса. 82-сильная версия без наддува, доступная только в начальной комплектации Live, а равно и единственный в гамме 4-цилиндровый мотор — 92-сильный турбодизель — предлагаются исключительно с «механикой» и на продажи вряд ли сильно повлияют. Шины и диски можно выбрать как на 17, так и на 16 дюймов Вариант, который наверняка окажется самым востребованным на нашем рынке, радует согласованностью работы 1,2-литрового турбомотора и «автомата». Стартовать можно как подчеркнуто плавно, так и демонстративно активно. 6-ступенчатая коробка передач от Aisin работает мягко, но не слишком быстро по современным меркам. Впрочем, Ситроен и не претендует на спортивность. Но теоретически мотор можно зачиповать минимум до 130 л.с. — именно столько выдает топ-версия этого двигателя в Европе. Впрочем, и 110 «турболошадок» вполне достаточно для активной езды на Эйркроссе. Характерный «троящий» рокоток слышен только при ускорениях: шумо- и виброизоляция работающего на холостых и средних оборотах моторчика отличная На асфальте сочинских серпантинов даже обутый в зимние шины «скандинавского» типа C3 Aircross оказался не только предсказуемым и понятным, но и даже азартным. Местные «джигиты» догоняли нас, только когда мы «упирались» в медленный грузовик или автобус. В остальных ситуациях Aircross держался уверенно и демонстрировал достойные для 110-сильного кроссовера динамику и ходовые качества. Средний расход при этом составил 7,7 литра. Учитывая активную езду преимущественно по горным дорогам, а также наличие трех человек с поклажей в салоне — это хороший показатель. Хорошо ли греет печка? В субтропическом Сочи проверить ее эффективность сложно, однако бензиновые моторы благодаря интегрированным в головку выпускным коллекторам должны прогреваться достаточно быстро. А дизельная версия имеет дополнительный киловаттный электронагреватель салона На хороших дорогах к плавности хода Эйркросса претензий нет. Стыки и даже дорожные заплатки из щебенки можно проскакивать ходом — пробоев или излишней раскачки замечено не было. Однако на гравийном участке с выраженными колдобинами относительно короткоходная подвеска может пропускать удары, «сопровождая» их характерными звуками. Поэтому если вы планируете ездить по плохим дорогам, лучше выбрать 16-дюймовые колеса. И не отказываться, если есть такая возможность, от системы Grip Control (устанавливается штатно на топ-версию Shine и опционально — в «средней» комплектации Feel). Ее алгоритмы контроля тяги реально повышают шансы преодолеть сугроб на выезде с парковки, размытую дачную грунтовку или, как в нашем случае, выехать на дорогу через неглубокую, но все же заставляющую вывешиваться колеса канаву. Банальная ситуация — преодоление канавы при съезде или выезде на дорогу. С соответствующими настройками системы Grip Control (в данном случае — режим «Грязь») переднеприводный кроссовер сохраняет способность к движению даже при вывешивании одного из колес Так что же в итоге? Учитывая наличие только переднего привода, 3-цилиндрового турбомоторчика в качестве единственной силовой установки с «автоматом», а также не самые демократичные цены («база» обойдется минимум в 1 069 000 руб., двухпедальные версии доступны от 1 242 000 руб., а с опциями их стоимость может превысить 1,6 млн), рассчитывать на массовый спрос Эйркроссу не приходится. Основные козыри нового Ситроена — яркая внешность с возможностью персонализации, небедное оснащение, а также уютный, удобный и вместительный салон. Будет ли этого достаточно, чтобы «подвинуть» лидеров сегмента? Хотя для тех, кто любит выделяться из общей массы и не ездить на более доступных, но кондовых Кретах и Каптурах, кто готов заплатить за оригинальность, стиль и комфорт и при этом не ждет от автомобиля отдачи каждой вложенной копейки, C3 Aircross может оказаться правильным выбором. Технические характеристики Citroen C3 Aircross (данные производителя): Тип Универсал (SUV) Количество мест/дверей 5/5 Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Расположение двигателя Спереди, поперечно Кол-во и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1199 1560 Мощность, л.с. при об/мин 82/5750 110/5500 92/4000 Крутящий момент, Нм при об/мин 118/2750 205/1500 230/1750 Привод Передний Коробка передач 5-МКПП 6-АКПП 5-МКПП Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson Задняя Полузависимая, пружинная Длина/ширина/высота, мм 4154/1756/1637 Колесная база, мм 2604 Клиренс, мм 175 Снаряженная/полная масса, кг 1163/1720 1263/1805 1248/1795 Объем топливного бака, л 45 Объем багажника, л 410–520 Шины 205/55 R16 215/55 R16, 215/50 R17 195/60 R16 Максимальная скорость, км/ч 165 183 170 Разгон до 100 км/ч, сек. 14,0 10,6 11,7 Комбинированный цикл 5,1 6,5 4,3 Выбросы СО2, г/км, эк. класс 116, Euro-5 146, Euro-5 112, Euro-5 Базовая комплектация 1 069 000 1 242 000 1 177 000 Объем багажника можно варьировать от 410 до 520 литров. Однако возможность сдвигать задний диван в продольном направлении, а также складывать спинку переднего пассажирского кресла, — опции Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) Боковые подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя/пассажира – Надувные ремни безопасности для задних пассажиров – Система стабилизации ESP Антипробуксовочная система ASR Антиблокировочная система тормозов ABS Brake Assist Камера заднего вида О Парктроник

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 145
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 401
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 239
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 386
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 515
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика