Cadillac разработал новые моторы: 3,6-литровый 335-сильный «атмосферник» и 3,0-литровый 400-сильный двигатель с наддувом - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Cadillac разработал новые моторы: 3,6-литровый 335-сильный «атмосферник» и 3,0-литровый 400-сильный двигатель с наддувом - «Автоновости»


Cadillac разработал новые моторы: 3,6-литровый 335-сильный «атмосферник» и 3,0-литровый 400-сильный двигатель с наддувом - «Автоновости»

Компания Cadillac поделилась подробностями о двух полностью новых моторах, которые дебютируют на флагманском седане CT6. Общая стоимость разработки агрегатов составляет около $540 млн.

Первый двигатель будет атмосферным V6 с рабочим объемом 3,6 литра. Его отдача достигает 335 л.с. мощности и 385 Нм тяги. Второй мотор — тоже V6, но трехлитровый и дополненный двумя турбонагнетателями. Этот агрегат способен выдать 400 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента.

Примечательно, что атмосферной версии нового трехлитрового V6 не будет — агрегат изначально спроектирован под применение наддува. Кроме того, производитель утверждает, что разработка Кадиллака стала первым в мире турбодвигателем, оснащенным автоматической системой “старт-стоп” и деактивацией цилиндров.

Оба двигателя получили алюминиевый блок, головки с высокопропускными каналами и переменными фазами газораспределения, двухступенчатый масляный насос и функцию деактивации части цилиндров.

Инженеры также применили несколько непривычных решений, в частности, звездочки распределительных валов сделаны не круглыми и покрыты резиной — так удалось снизить нагрузку на цепь и значительно уменьшить уровень шума. Кроме того, контур циркуляции охлаждающей жидкости новых моторов подразумевает подачу антифриза в головки и блок одновременно.

Известно, что атмосферный мотор также достанется седанам ATS и CTS, тогда как наддувный агрегат пока находится «в резерве» для флагманского Cadillac CT6, премьера которого еще не состоялась.

Кроме того, Кадиллак разработал новый восьмиступенчатый «автомат», отличающийся от уже выпускаемой фирмой аналогичной коробки передач меньшими габаритами и сокращенным на 14 кг весом.

Компания также подготовила для флагманской модели новую облегченную систему полного привода, подробности о которой станут известны ближе к дате премьеры CT6. Этот автомобиль покажут в преддверии автосалона в Нью-Йорке 31 марта.



Трехлитровый турбомотор V6

Трехлитровый турбомотор V6

3,6-литровый атмосферный мотор V6

Новый восьмиступенчатый «автомат»

Единственное официальное изображение Cadillac CT6. Машина попала в кадр в одном из телевизионных роликов Кадиллака

Компания Cadillac поделилась подробностями о двух полностью новых моторах, которые дебютируют на флагманском седане CT6. Общая стоимость разработки агрегатов составляет около $540 млн. Первый двигатель будет атмосферным V6 с рабочим объемом 3,6 литра. Его отдача достигает 335 л.с. мощности и 385 Нм тяги. Второй мотор — тоже V6, но трехлитровый и дополненный двумя турбонагнетателями. Этот агрегат способен выдать 400 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Примечательно, что атмосферной версии нового трехлитрового V6 не будет — агрегат изначально спроектирован под применение наддува. Кроме того, производитель утверждает, что разработка Кадиллака стала первым в мире турбодвигателем, оснащенным автоматической системой “старт-стоп” и деактивацией цилиндров. Оба двигателя получили алюминиевый блок, головки с высокопропускными каналами и переменными фазами газораспределения, двухступенчатый масляный насос и функцию деактивации части цилиндров. Инженеры также применили несколько непривычных решений, в частности, звездочки распределительных валов сделаны не круглыми и покрыты резиной — так удалось снизить нагрузку на цепь и значительно уменьшить уровень шума. Кроме того, контур циркуляции охлаждающей жидкости новых моторов подразумевает подачу антифриза в головки и блок одновременно. Известно, что атмосферный мотор также достанется седанам ATS и CTS, тогда как наддувный агрегат пока находится «в резерве» для флагманского Cadillac CT6, премьера которого еще не состоялась. Кроме того, Кадиллак разработал новый восьмиступенчатый «автомат», отличающийся от уже выпускаемой фирмой аналогичной коробки передач меньшими габаритами и сокращенным на 14 кг весом. Компания также подготовила для флагманской модели новую облегченную систему полного привода, подробности о которой станут известны ближе к дате премьеры CT6. Этот автомобиль покажут в преддверии автосалона в Нью-Йорке 31 марта. Трехлитровый турбомотор V6 Трехлитровый турбомотор V6 3,6-литровый атмосферный мотор V6 Новый восьмиступенчатый «автомат» Единственное официальное изображение Cadillac CT6. Машина попала в кадр в одном из телевизионных роликов Кадиллака

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 379
13.11.23
Внешность нового кроссовера Cadillac перестала быть секретом - «Cadillac»
Идеологический преемник кроссовера Cadillac SRX, который выйдет на рынок под именем XT5, уже практически готов к премьере. Автомобиль без защитного камуфляжа был замечен во время проведения фотосессии на улицах Нью-Йорка. Об этом сообщает ряд американских СМИ....
0 1 439
08.09.23
«Мы стая». Тест-драйв обновленного Tiggo 8 Pro Max - «Кроссоверы»
Тест-драйв и обзор обновленного Chery Tiggo Pro Max 2023 года Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Что он может за эти деньги Фото: Chery Казалось, что совсем недавно в Москве презентовали кроссовер Chery Tiggo 8 Pro....
0 746
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 061
27.09.16
Cadillac закроет 400 автосалонов в США - «Автоновости»
Cadillac закроет 400 автосалонов в СШАЗакрытие автосалонов связано с крайне малой прибылью, которую они приносят...
0 548
13.09.16
Российские Cadillac Escalade получат доступ к консьерж-сервису - «Автоновости»
Российские Cadillac Escalade получат доступ к консьерж-сервисуКлиенты смогут пользоваться сервисом бесплатно в течение шести месяцев...
0 470