«Мы стая». Тест-драйв обновленного Tiggo 8 Pro Max - «Кроссоверы» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

«Мы стая». Тест-драйв обновленного Tiggo 8 Pro Max - «Кроссоверы»


Тест-драйв и обзор обновленного Chery Tiggo Pro Max 2023 года

Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Что он может за эти деньги


Фото: Chery

Казалось, что совсем недавно в Москве презентовали кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Случилось это весной 2021 года, и тогда было сложно поверить, что китайский автомобиль кто-то будет покупать по цене 2 млн руб.


Читайте также - Переднеприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий в своем активе стильный дизайн, современный салон, богатый набор опций и неплохую техническую составляющую - источник .


Спустя всего два с половиной года те времена воспринимаются попросту как другая эпоха. Chery теперь является лидером российского рынка среди иномарок, а ценник обновленного Tiggo 8 Pro Max, превышающий 4 млн руб., даже не удивляет. Раз могут, то почему бы и нет?




Еще одно обновление



У многих китайских автоконцернов, и Chery здесь не исключение, наблюдается несколько необычная привычка множить свои модели путем их обновлений. То есть с появлением новой версии старая никуда не исчезает, становясь таким образом базовой комплектацией.

Так, «восьмерок» от Chery теперь уже четыре: базовая 8 Pro, существующая на рынке как раз с 2021 года; полноприводная 8 Pro Max с 2-литровым мотором; гибридная 8 Pro e+, с которой мы знакомились в самом конце весны 2023 года, и теперь еще рестайлинговая 8 Pro Max. Даже странно, что к ее названию не добавили еще какое-нибудь слово — Plus, например.




Фото: Chery

Вы не поверите, но будет и еще одна модель. Гибрид 8 Pro + с обновлениями от рестайлингового Pro Max. Запутались? Понимаю вас.

Тем более что обновление вышло достаточно скромным. Изменились передняя оптика и решетка, хотя стиль старой версии нисколько не устарел. Сзади фонари срослись в единую конструкцию, и это автомобилю идет. Но остальные изменения почти незаметны. Разве что в гамме цветов добавился очень красивый темно-зеленый металлик, который до этого полагался только Chery Arizzo 8. Увидите такой Tiggo 8 — знайте, пред вами обновленная модель.

Интерьер обычного Tiggo 8 Pro Max, мягко говоря, ни разу не устарел, но у обновленной модели он слегка другой. Зачем? Просто потому, что могут. Два дисплея, центральный и приборный, тут не вытянуты в единую линию, а изогнуты полукругом, огибая водителя. Нечто подобное доводилось видеть у Cadillac Lyriq.




Фото: Chery

Кроме того, изменилась и центральная консоль, а также рычаг управления автоматической трансмиссией. Последний назвали «яхтенным», но ничего сверхординарного в нем нет — такая форма используется в автопроме не первый год и даже не первое десятилетие. Забегая вперед, скажу, что пользоваться новым рычагом на парковке не очень удобно: переключаясь с переднего хода на задний, то и дело попадаешь в нейтраль.



Наконец, богаче стало оснащение. Число подушек безопасности выросло с шести до девяти. Обновилась аудиосистема Sony, у которой теперь десять динамиков. Система кругового обзора научилась запоминать показания передней камеры и при движении по бездорожью теперь показывает то, что находится под днищем.



Появление некоторых опций даже вызывает удивление: а что, раньше их не было? Оказывается, не было. Например, не было штатного видеорегистратора, какие есть даже в самых доступных китайских машинах. Теперь он есть, и довольно качественный — некоторые блогеры даже умудряются снимать на него ролики о путешествиях. Добавился и проекционный дисплей, который давно просился в такую машину. Наконец, как услуга появилась телематика Chery Connect.


«Мы стая». Тест-драйв обновленного Tiggo 8 Pro Max - «Кроссоверы»






















И на этом все. Технически обычный и обновленный автомобили идентичны, так что если вы уже ездили на Chery Tiggo 8 Pro Max, то и о новом автомобиле вам все будет известно.



В карьер



Тест-драйв модели прошел в одном из подмосковных песчаных карьеров, переоборудованном под кроссовую трассу. Удачный ход, позволивший напомнить, что у Chery теперь есть полный привод.






Фото: Chery



На трассе Tiggo 8 ведет себя максимально нейтрально. 197-сильный 2-литровый мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 8,4 с. И его, с одной стороны, хватает, чтобы уверенно держаться в быстром потоке машин, но с другой — для резких обгонов мощности уже недостаточно.



Интересно, что у обновленной версии автомобиля при сохранении того же мотора и той же трансмиссии разгон до сотни сократился на 0,1 с, а максимальная скорость выросла с 195 до 210 км/ч. На деле этого почти не ощущаешь. А ехать быстрее 150 км/ч на машине не хочется: не так безопасно, да и незаконно на большинстве трасс, где ограничения ниже 130 км/ч (к которым можно прибавить «нештрафуемые» +20 км).






Фото: Chery



То же касается и управляемости. Серьезных кренов не возникает, реакции на действия рулем адекватны. Спокойная семейная машина без спортивного характера. А раз так, то невольно ловишь себя на мысли, что подвеска могла бы быть и помягче.



Хулиганить в карьере, закапывая автомобиль в песок и отрывая бамперы на крутых подъемах, нам не дали и на трассу, где туристов катают на вездеходе, не пустили. Вместо этого предложили маршрут, который условно можно назвать «давайте съездим за грибами». То есть обычный среднерусский проселок с грязными лужами, колеями от УАЗов и «Нив», кочками и прочими «радостями», которые непроходимы для седанов.






Фото: Chery



Как себя тут чувствует Tiggo 8 Pro Max? Ну как минимум он не закапывается. Муфта, подключающая задние колеса, работает с преднатягом и смыкается сразу же, так что передние колеса не успевают выкопать себе ямы. Электроника, которая борется с пробуксовкой, также работает быстро и незаметно. В общем, машина готова использовать весь сцепной потенциал шин.



В остальном никаких сюрпризов — проходимость определяется геометрическими параметрами. Они сбалансированы в том плане, что если автомобиль зацепит кочку передним бампером, то и днищем к ней приложится. Так что все, что выше 190 мм дорожного просвета, лучше объезжать стороной.



По большому счету у обновленного Tiggo 8 Pro Max из внедорожных фишек появилась только та самая система обзора под днищем. Но она по-своему бесполезна, так как показывает картинку, но не передает объема. К тому же если передний бампер прошел препятствие, то и опасаться за то, что происходит под днищем, нет смысла.











В общем, офф-роуд — не стихия Tiggo 8 Pro Max, с силовыми бамперами и лебедкой вы такие машины не встретите. Но полный привод на снегу будет в радость, да и за грибами свозить семью на машине будет приятно.



Поиски смысла в доплате 310 тыс. руб.



За все перечисленные обновления в Tiggo Pro Max просят доплатить 310 тыс. руб. относительно дорестайлинговой версии. В итоге, с учетом безусловной скидки, сейчас машина стоит минимум 4,16 млн руб.



Если вы еще не привыкли к таким ценам, то напомним, что за схожие по размерам KIA Sorento, оставшиеся с 2022 года или ввезенные уже по параллельному импорту, дилеры сейчас просят от 4,5 млн до 6 млн руб.






Фото: Chery



Китайские конкуренты тоже не дешевле. Скажем, Changan CS95 обойдется минимум в 4,25 млн руб., правда, он больше и немного мощнее. Дешевле, в 3,62 млн руб., обойдется соплатформенный Jetour X90 Plus с 2-литровым мотором, но у него нет полного привода, поэтому он конкурент скорее обычному Tiggo 8 Pro.



Так что вопрос не в том, может ли китайский кроссовер стоить более 4 млн руб., а в том, стоит ли за расширенный набор опций доплачивать 310 тыс. руб. Благо выбор у покупателей пока есть.


Chery Tiggo 8 Pro Max FL
ТипВнедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм4720/1860/1705
Колесная база, мм2710
Дорожный просвет, мм190
Объем багажника, л193
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем ДВС, куб. см1998
Суммарная макс. мощность, л.с.197
Тип привода, трансмиссияПолный, «робот»

7 ступеней
Макс. скорость, км/ч210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с8,4
Цена (без учета скидок) от, руб.4 459 900



На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max




Тест-драйв и обзор обновленного Chery Tiggo Pro Max 2023 года Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Что он может за эти деньги Фото: Chery Казалось, что совсем недавно в Москве презентовали кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Случилось это весной 2021 года, и тогда было сложно поверить, что китайский автомобиль кто-то будет покупать по цене 2 млн руб. Читайте также - Переднеприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий в своем активе стильный дизайн, современный салон, богатый набор опций и неплохую техническую составляющую - источник . Спустя всего два с половиной года те времена воспринимаются попросту как другая эпоха. Chery теперь является лидером российского рынка среди иномарок, а ценник обновленного Tiggo 8 Pro Max, превышающий 4 млн руб., даже не удивляет. Раз могут, то почему бы и нет? rbc.group Еще одно обновление У многих китайских автоконцернов, и Chery здесь не исключение, наблюдается несколько необычная привычка множить свои модели путем их обновлений. То есть с появлением новой версии старая никуда не исчезает, становясь таким образом базовой комплектацией. Так, «восьмерок» от Chery теперь уже четыре: базовая 8 Pro, существующая на рынке как раз с 2021 года; полноприводная 8 Pro Max с 2-литровым мотором; гибридная 8 Pro e , с которой мы знакомились в самом конце весны 2023 года, и теперь еще рестайлинговая 8 Pro Max. Даже странно, что к ее названию не добавили еще какое-нибудь слово — Plus, например. Фото: Chery Вы не поверите, но будет и еще одна модель. Гибрид 8 Pro с обновлениями от рестайлингового Pro Max. Запутались? Понимаю вас. Тем более что обновление вышло достаточно скромным. Изменились передняя оптика и решетка, хотя стиль старой версии нисколько не устарел. Сзади фонари срослись в единую конструкцию, и это автомобилю идет. Но остальные изменения почти незаметны. Разве что в гамме цветов добавился очень красивый темно-зеленый металлик, который до этого полагался только Chery Arizzo 8. Увидите такой Tiggo 8 — знайте, пред вами обновленная модель. Интерьер обычного Tiggo 8 Pro Max, мягко говоря, ни разу не устарел, но у обновленной модели он слегка другой. Зачем? Просто потому, что могут. Два дисплея, центральный и приборный, тут не вытянуты в единую линию, а изогнуты полукругом, огибая водителя. Нечто подобное доводилось видеть у Cadillac Lyriq. Фото: Chery Кроме того, изменилась и центральная консоль, а также рычаг управления автоматической трансмиссией. Последний назвали «яхтенным», но ничего сверхординарного в нем нет — такая форма используется в автопроме не первый год и даже не первое десятилетие. Забегая вперед, скажу, что пользоваться новым рычагом на парковке не очень удобно: переключаясь с переднего хода на задний, то и дело попадаешь в нейтраль. Наконец, богаче стало оснащение. Число подушек безопасности выросло с шести до девяти. Обновилась аудиосистема Sony, у которой теперь десять динамиков. Система кругового обзора научилась запоминать показания передней камеры и при движении по бездорожью теперь показывает то, что находится под днищем. Появление некоторых опций даже вызывает удивление: а что, раньше их не было? Оказывается, не было. Например, не было штатного видеорегистратора, какие есть даже в самых доступных китайских машинах. Теперь он есть, и довольно качественный — некоторые блогеры даже умудряются снимать на него ролики о путешествиях. Добавился и проекционный дисплей, который давно просился в такую машину. Наконец, как услуга появилась телематика Chery Connect. И на этом все. Технически обычный и обновленный автомобили идентичны, так что если вы уже ездили на Chery Tiggo 8 Pro Max, то и о новом автомобиле вам все будет известно. В карьер Тест-драйв модели прошел в одном из подмосковных песчаных карьеров, переоборудованном под кроссовую трассу. Удачный ход, позволивший напомнить, что у Chery теперь есть полный привод. Фото: Chery На трассе Tiggo 8 ведет себя максимально нейтрально. 197-сильный 2-литровый мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 8,4 с. И его, с одной стороны, хватает, чтобы уверенно держаться в быстром потоке машин, но с другой — для резких обгонов мощности уже недостаточно. Интересно, что у обновленной версии автомобиля при сохранении того же мотора и той же трансмиссии разгон до сотни сократился на 0,1 с, а максимальная скорость выросла с 195 до 210 км/ч. На деле этого почти не ощущаешь. А ехать быстрее 150 км/ч на машине не хочется: не так безопасно, да и незаконно на большинстве трасс, где ограничения ниже 130 км/ч (к которым можно прибавить «нештрафуемые» 20 км). Фото: Chery То же касается и управляемости. Серьезных кренов не возникает, реакции на действия рулем адекватны. Спокойная семейная машина без спортивного характера. А раз так, то невольно ловишь себя на мысли, что подвеска могла бы быть и помягче. Хулиганить в карьере, закапывая автомобиль в песок и отрывая бамперы на крутых подъемах, нам не дали и на трассу, где туристов катают на вездеходе, не пустили. Вместо этого предложили маршрут, который условно можно назвать «давайте съездим за грибами». То есть обычный среднерусский проселок с грязными лужами, колеями от УАЗов и «Нив», кочками и прочими «радостями», которые непроходимы для седанов. Фото: Chery Как себя тут чувствует Tiggo 8 Pro Max? Ну как минимум он не закапывается. Муфта, подключающая задние колеса, работает с преднатягом и смыкается сразу же, так что передние колеса не успевают выкопать себе ямы. Электроника, которая борется с пробуксовкой, также работает быстро и незаметно. В общем, машина готова использовать весь сцепной потенциал шин. В остальном никаких сюрпризов — проходимость определяется геометрическими параметрами. Они сбалансированы в том плане, что если автомобиль зацепит кочку передним бампером, то и днищем к ней приложится. Так что все, что выше 190 мм дорожного просвета, лучше объезжать стороной. По большому счету у обновленного Tiggo 8 Pro Max из внедорожных фишек появилась только та самая система обзора под днищем. Но она по-своему бесполезна, так как показывает картинку, но не передает объема. К тому же если передний бампер прошел препятствие, то и опасаться за то, что происходит под днищем, нет смысла. В общем, офф-роуд — не стихия Tiggo 8 Pro Max, с силовыми бамперами и лебедкой вы такие машины не встретите. Но полный привод на снегу будет в радость, да и за грибами свозить семью на машине будет приятно. Поиски смысла в доплате 310 тыс. руб. За все перечисленные обновления в Tiggo Pro Max просят доплатить 310 тыс. руб. относительно дорестайлинговой версии. В итоге, с учетом безусловной скидки, сейчас машина стоит минимум 4,16 млн руб. Если вы еще не привыкли к таким ценам, то напомним, что за схожие по размерам KIA Sorento, оставшиеся с 2022 года или ввезенные уже по параллельному импорту, дилеры сейчас просят от 4,5 млн до 6 млн руб. Фото: Chery Китайские конкуренты тоже не дешевле. Скажем, Changan CS95 обойдется минимум в 4,25 млн руб., правда, он больше и немного мощнее. Дешевле, в 3,62 млн руб., обойдется соплатформенный Jetour X90 Plus с 2-литровым мотором, но у него нет полного привода, поэтому он конкурент скорее обычному Tiggo 8 Pro. Так что вопрос не в том, может ли китайский кроссовер стоить более 4 млн руб., а в том, стоит ли за расширенный набор опций доплачивать 310 тыс. руб. Благо выбор у покупателей пока есть. Chery Tiggo 8 Pro Max FL Тип Внедорожник Размеры: длина / ширина / высота, мм 4720/1860/1705 Колесная база, мм 2710 Дорожный просвет, мм 190 Объем багажника, л 193 Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем ДВС, куб. см 1998 Суммарная макс. мощность, л.с. 197 Тип привода, трансмиссия Полный, «робот» 7 ступеней Макс. скорость, км/ч 210 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,4 Цена (без учета скидок) от, руб. 4 459 900 На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 210
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 270
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 260
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 173
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 485
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 323