«Мы стая». Тест-драйв обновленного Tiggo 8 Pro Max - «Кроссоверы» » Авто Новости Дня
LADA с пробегом попала в ТОП-5 авто планируемых к покупке - «LADA»
Составлен рейтинг марок поддержанных авто, которые россияне намерены приобрести в ближайшие полтора года. В первой пятерке лидеров оказалась отечественная ЛАДА. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Какие марки авто россияне планируют приобрести в
LADA запатентовала комбинацию приборов для новой Весты - «LADA»
В открытой базе Роспатента появились изображения двух вариантов лицевой панели комбинации приборов. Патент зарегистрировал АВТОВАЗ, а патентуемые детали, судя по всему, получит обновленная LADA Vesta FL. Светлана Снежная Фото: Роспатент Выход нового поколения
Кастинг для Vesta FL: что планируют делать с новинкой АВТОВАЗа в феврале - «LADA»
АВТОВАЗ активно готовится к выходу на рынок обновленного семейства Лада Веста. И это касается не только тестирования прототипов на дорогах и подготовки производства. Об одном из процессов, касающихся рестайлинговой Весты и запланированных на последний месяц
Досрочно: Кто рассекретил весь салон новой Весты - «LADA»
Роспатент выложил в открытый доступ новую порцию патентов, которыми АВТОВАЗ защищает детали новой Весты. Соединив изображения отдельных элементов передней панели, удалось получить изображение, демонстрирующей, как она будет выглядеть. Петр Ревазов Фото:

«Мы стая». Тест-драйв обновленного Tiggo 8 Pro Max - «Кроссоверы»


Тест-драйв и обзор обновленного Chery Tiggo Pro Max 2023 года

Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Что он может за эти деньги


Фото: Chery

Казалось, что совсем недавно в Москве презентовали кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Случилось это весной 2021 года, и тогда было сложно поверить, что китайский автомобиль кто-то будет покупать по цене 2 млн руб.


Читайте также - Переднеприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий в своем активе стильный дизайн, современный салон, богатый набор опций и неплохую техническую составляющую - источник .


Спустя всего два с половиной года те времена воспринимаются попросту как другая эпоха. Chery теперь является лидером российского рынка среди иномарок, а ценник обновленного Tiggo 8 Pro Max, превышающий 4 млн руб., даже не удивляет. Раз могут, то почему бы и нет?




Еще одно обновление



У многих китайских автоконцернов, и Chery здесь не исключение, наблюдается несколько необычная привычка множить свои модели путем их обновлений. То есть с появлением новой версии старая никуда не исчезает, становясь таким образом базовой комплектацией.

Так, «восьмерок» от Chery теперь уже четыре: базовая 8 Pro, существующая на рынке как раз с 2021 года; полноприводная 8 Pro Max с 2-литровым мотором; гибридная 8 Pro e+, с которой мы знакомились в самом конце весны 2023 года, и теперь еще рестайлинговая 8 Pro Max. Даже странно, что к ее названию не добавили еще какое-нибудь слово — Plus, например.




Фото: Chery

Вы не поверите, но будет и еще одна модель. Гибрид 8 Pro + с обновлениями от рестайлингового Pro Max. Запутались? Понимаю вас.

Тем более что обновление вышло достаточно скромным. Изменились передняя оптика и решетка, хотя стиль старой версии нисколько не устарел. Сзади фонари срослись в единую конструкцию, и это автомобилю идет. Но остальные изменения почти незаметны. Разве что в гамме цветов добавился очень красивый темно-зеленый металлик, который до этого полагался только Chery Arizzo 8. Увидите такой Tiggo 8 — знайте, пред вами обновленная модель.

Интерьер обычного Tiggo 8 Pro Max, мягко говоря, ни разу не устарел, но у обновленной модели он слегка другой. Зачем? Просто потому, что могут. Два дисплея, центральный и приборный, тут не вытянуты в единую линию, а изогнуты полукругом, огибая водителя. Нечто подобное доводилось видеть у Cadillac Lyriq.




Фото: Chery

Кроме того, изменилась и центральная консоль, а также рычаг управления автоматической трансмиссией. Последний назвали «яхтенным», но ничего сверхординарного в нем нет — такая форма используется в автопроме не первый год и даже не первое десятилетие. Забегая вперед, скажу, что пользоваться новым рычагом на парковке не очень удобно: переключаясь с переднего хода на задний, то и дело попадаешь в нейтраль.



Наконец, богаче стало оснащение. Число подушек безопасности выросло с шести до девяти. Обновилась аудиосистема Sony, у которой теперь десять динамиков. Система кругового обзора научилась запоминать показания передней камеры и при движении по бездорожью теперь показывает то, что находится под днищем.



Появление некоторых опций даже вызывает удивление: а что, раньше их не было? Оказывается, не было. Например, не было штатного видеорегистратора, какие есть даже в самых доступных китайских машинах. Теперь он есть, и довольно качественный — некоторые блогеры даже умудряются снимать на него ролики о путешествиях. Добавился и проекционный дисплей, который давно просился в такую машину. Наконец, как услуга появилась телематика Chery Connect.


«Мы стая». Тест-драйв обновленного Tiggo 8 Pro Max - «Кроссоверы»






















И на этом все. Технически обычный и обновленный автомобили идентичны, так что если вы уже ездили на Chery Tiggo 8 Pro Max, то и о новом автомобиле вам все будет известно.



В карьер



Тест-драйв модели прошел в одном из подмосковных песчаных карьеров, переоборудованном под кроссовую трассу. Удачный ход, позволивший напомнить, что у Chery теперь есть полный привод.






Фото: Chery



На трассе Tiggo 8 ведет себя максимально нейтрально. 197-сильный 2-литровый мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 8,4 с. И его, с одной стороны, хватает, чтобы уверенно держаться в быстром потоке машин, но с другой — для резких обгонов мощности уже недостаточно.



Интересно, что у обновленной версии автомобиля при сохранении того же мотора и той же трансмиссии разгон до сотни сократился на 0,1 с, а максимальная скорость выросла с 195 до 210 км/ч. На деле этого почти не ощущаешь. А ехать быстрее 150 км/ч на машине не хочется: не так безопасно, да и незаконно на большинстве трасс, где ограничения ниже 130 км/ч (к которым можно прибавить «нештрафуемые» +20 км).






Фото: Chery



То же касается и управляемости. Серьезных кренов не возникает, реакции на действия рулем адекватны. Спокойная семейная машина без спортивного характера. А раз так, то невольно ловишь себя на мысли, что подвеска могла бы быть и помягче.



Хулиганить в карьере, закапывая автомобиль в песок и отрывая бамперы на крутых подъемах, нам не дали и на трассу, где туристов катают на вездеходе, не пустили. Вместо этого предложили маршрут, который условно можно назвать «давайте съездим за грибами». То есть обычный среднерусский проселок с грязными лужами, колеями от УАЗов и «Нив», кочками и прочими «радостями», которые непроходимы для седанов.






Фото: Chery



Как себя тут чувствует Tiggo 8 Pro Max? Ну как минимум он не закапывается. Муфта, подключающая задние колеса, работает с преднатягом и смыкается сразу же, так что передние колеса не успевают выкопать себе ямы. Электроника, которая борется с пробуксовкой, также работает быстро и незаметно. В общем, машина готова использовать весь сцепной потенциал шин.



В остальном никаких сюрпризов — проходимость определяется геометрическими параметрами. Они сбалансированы в том плане, что если автомобиль зацепит кочку передним бампером, то и днищем к ней приложится. Так что все, что выше 190 мм дорожного просвета, лучше объезжать стороной.



По большому счету у обновленного Tiggo 8 Pro Max из внедорожных фишек появилась только та самая система обзора под днищем. Но она по-своему бесполезна, так как показывает картинку, но не передает объема. К тому же если передний бампер прошел препятствие, то и опасаться за то, что происходит под днищем, нет смысла.











В общем, офф-роуд — не стихия Tiggo 8 Pro Max, с силовыми бамперами и лебедкой вы такие машины не встретите. Но полный привод на снегу будет в радость, да и за грибами свозить семью на машине будет приятно.



Поиски смысла в доплате 310 тыс. руб.



За все перечисленные обновления в Tiggo Pro Max просят доплатить 310 тыс. руб. относительно дорестайлинговой версии. В итоге, с учетом безусловной скидки, сейчас машина стоит минимум 4,16 млн руб.



Если вы еще не привыкли к таким ценам, то напомним, что за схожие по размерам KIA Sorento, оставшиеся с 2022 года или ввезенные уже по параллельному импорту, дилеры сейчас просят от 4,5 млн до 6 млн руб.






Фото: Chery



Китайские конкуренты тоже не дешевле. Скажем, Changan CS95 обойдется минимум в 4,25 млн руб., правда, он больше и немного мощнее. Дешевле, в 3,62 млн руб., обойдется соплатформенный Jetour X90 Plus с 2-литровым мотором, но у него нет полного привода, поэтому он конкурент скорее обычному Tiggo 8 Pro.



Так что вопрос не в том, может ли китайский кроссовер стоить более 4 млн руб., а в том, стоит ли за расширенный набор опций доплачивать 310 тыс. руб. Благо выбор у покупателей пока есть.


Chery Tiggo 8 Pro Max FL
ТипВнедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм4720/1860/1705
Колесная база, мм2710
Дорожный просвет, мм190
Объем багажника, л193
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем ДВС, куб. см1998
Суммарная макс. мощность, л.с.197
Тип привода, трансмиссияПолный, «робот»

7 ступеней
Макс. скорость, км/ч210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с8,4
Цена (без учета скидок) от, руб.4 459 900



На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max




Тест-драйв и обзор обновленного Chery Tiggo Pro Max 2023 года Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Что он может за эти деньги Фото: Chery Казалось, что совсем недавно в Москве презентовали кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Случилось это весной 2021 года, и тогда было сложно поверить, что китайский автомобиль кто-то будет покупать по цене 2 млн руб. Читайте также - Переднеприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий в своем активе стильный дизайн, современный салон, богатый набор опций и неплохую техническую составляющую - источник . Спустя всего два с половиной года те времена воспринимаются попросту как другая эпоха. Chery теперь является лидером российского рынка среди иномарок, а ценник обновленного Tiggo 8 Pro Max, превышающий 4 млн руб., даже не удивляет. Раз могут, то почему бы и нет? rbc.group Еще одно обновление У многих китайских автоконцернов, и Chery здесь не исключение, наблюдается несколько необычная привычка множить свои модели путем их обновлений. То есть с появлением новой версии старая никуда не исчезает, становясь таким образом базовой комплектацией. Так, «восьмерок» от Chery теперь уже четыре: базовая 8 Pro, существующая на рынке как раз с 2021 года; полноприводная 8 Pro Max с 2-литровым мотором; гибридная 8 Pro e , с которой мы знакомились в самом конце весны 2023 года, и теперь еще рестайлинговая 8 Pro Max. Даже странно, что к ее названию не добавили еще какое-нибудь слово — Plus, например. Фото: Chery Вы не поверите, но будет и еще одна модель. Гибрид 8 Pro с обновлениями от рестайлингового Pro Max. Запутались? Понимаю вас. Тем более что обновление вышло достаточно скромным. Изменились передняя оптика и решетка, хотя стиль старой версии нисколько не устарел. Сзади фонари срослись в единую конструкцию, и это автомобилю идет. Но остальные изменения почти незаметны. Разве что в гамме цветов добавился очень красивый темно-зеленый металлик, который до этого полагался только Chery Arizzo 8. Увидите такой Tiggo 8 — знайте, пред вами обновленная модель. Интерьер обычного Tiggo 8 Pro Max, мягко говоря, ни разу не устарел, но у обновленной модели он слегка другой. Зачем? Просто потому, что могут. Два дисплея, центральный и приборный, тут не вытянуты в единую линию, а изогнуты полукругом, огибая водителя. Нечто подобное доводилось видеть у Cadillac Lyriq. Фото: Chery Кроме того, изменилась и центральная консоль, а также рычаг управления автоматической трансмиссией. Последний назвали «яхтенным», но ничего сверхординарного в нем нет — такая форма используется в автопроме не первый год и даже не первое десятилетие. Забегая вперед, скажу, что пользоваться новым рычагом на парковке не очень удобно: переключаясь с переднего хода на задний, то и дело попадаешь в нейтраль. Наконец, богаче стало оснащение. Число подушек безопасности выросло с шести до девяти. Обновилась аудиосистема Sony, у которой теперь десять динамиков. Система кругового обзора научилась запоминать показания передней камеры и при движении по бездорожью теперь показывает то, что находится под днищем. Появление некоторых опций даже вызывает удивление: а что, раньше их не было? Оказывается, не было. Например, не было штатного видеорегистратора, какие есть даже в самых доступных китайских машинах. Теперь он есть, и довольно качественный — некоторые блогеры даже умудряются снимать на него ролики о путешествиях. Добавился и проекционный дисплей, который давно просился в такую машину. Наконец, как услуга появилась телематика Chery Connect. И на этом все. Технически обычный и обновленный автомобили идентичны, так что если вы уже ездили на Chery Tiggo 8 Pro Max, то и о новом автомобиле вам все будет известно. В карьер Тест-драйв модели прошел в одном из подмосковных песчаных карьеров, переоборудованном под кроссовую трассу. Удачный ход, позволивший напомнить, что у Chery теперь есть полный привод. Фото: Chery На трассе Tiggo 8 ведет себя максимально нейтрально. 197-сильный 2-литровый мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 8,4 с. И его, с одной стороны, хватает, чтобы уверенно держаться в быстром потоке машин, но с другой — для резких обгонов мощности уже недостаточно. Интересно, что у обновленной версии автомобиля при сохранении того же мотора и той же трансмиссии разгон до сотни сократился на 0,1 с, а максимальная скорость выросла с 195 до 210 км/ч. На деле этого почти не ощущаешь. А ехать быстрее 150 км/ч на машине не хочется: не так безопасно, да и незаконно на большинстве трасс, где ограничения ниже 130 км/ч (к которым можно прибавить «нештрафуемые» 20 км). Фото: Chery То же касается и управляемости. Серьезных кренов не возникает, реакции на действия рулем адекватны. Спокойная семейная машина без спортивного характера. А раз так, то невольно ловишь себя на мысли, что подвеска могла бы быть и помягче. Хулиганить в карьере, закапывая автомобиль в песок и отрывая бамперы на крутых подъемах, нам не дали и на трассу, где туристов катают на вездеходе, не пустили. Вместо этого предложили маршрут, который условно можно назвать «давайте съездим за грибами». То есть обычный среднерусский проселок с грязными лужами, колеями от УАЗов и «Нив», кочками и прочими «радостями», которые непроходимы для седанов. Фото: Chery Как себя тут чувствует Tiggo 8 Pro Max? Ну как минимум он не закапывается. Муфта, подключающая задние колеса, работает с преднатягом и смыкается сразу же, так что передние колеса не успевают выкопать себе ямы. Электроника, которая борется с пробуксовкой, также работает быстро и незаметно. В общем, машина готова использовать весь сцепной потенциал шин. В остальном никаких сюрпризов — проходимость определяется геометрическими параметрами. Они сбалансированы в том плане, что если автомобиль зацепит кочку передним бампером, то и днищем к ней приложится. Так что все, что выше 190 мм дорожного просвета, лучше объезжать стороной. По большому счету у обновленного Tiggo 8 Pro Max из внедорожных фишек появилась только та самая система обзора под днищем. Но она по-своему бесполезна, так как показывает картинку, но не передает объема. К тому же если передний бампер прошел препятствие, то и опасаться за то, что происходит под днищем, нет смысла. В общем, офф-роуд — не стихия Tiggo 8 Pro Max, с силовыми бамперами и лебедкой вы такие машины не встретите. Но полный привод на снегу будет в радость, да и за грибами свозить семью на машине будет приятно. Поиски смысла в доплате 310 тыс. руб. За все перечисленные обновления в Tiggo Pro Max просят доплатить 310 тыс. руб. относительно дорестайлинговой версии. В итоге, с учетом безусловной скидки, сейчас машина стоит минимум 4,16 млн руб. Если вы еще не привыкли к таким ценам, то напомним, что за схожие по размерам KIA Sorento, оставшиеся с 2022 года или ввезенные уже по параллельному импорту, дилеры сейчас просят от 4,5 млн до 6 млн руб. Фото: Chery Китайские конкуренты тоже не дешевле. Скажем, Changan CS95 обойдется минимум в 4,25 млн руб., правда, он больше и немного мощнее. Дешевле, в 3,62 млн руб., обойдется соплатформенный Jetour X90 Plus с 2-литровым мотором, но у него нет полного привода, поэтому он конкурент скорее обычному Tiggo 8 Pro. Так что вопрос не в том, может ли китайский кроссовер стоить более 4 млн руб., а в том, стоит ли за расширенный набор опций доплачивать 310 тыс. руб. Благо выбор у покупателей пока есть. Chery Tiggo 8 Pro Max FL Тип Внедорожник Размеры: длина / ширина / высота, мм 4720/1860/1705 Колесная база, мм 2710 Дорожный просвет, мм 190 Объем багажника, л 193 Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем ДВС, куб. см 1998 Суммарная макс. мощность, л.с. 197 Тип привода, трансмиссия Полный, «робот» 7 ступеней Макс. скорость, км/ч 210 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,4 Цена (без учета скидок) от, руб. 4 459 900 На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
24.07.24
«Большой брат» 2.0: ключевые изменения и новости из мира дорожных камер -
Автор: Евгений Васин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромПолтора года назад мы уже рассказывали о дорожных камерах и системах фотовидеофиксации нарушений ПДД, подробно описали принцип работы единой федеральной системы «Паутина», к которой...
0 83
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 197
18.07.24
Завод «Белджи»: «Мы с этой локализацией уже наигрались!». Когда ждать седан
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромФормальным поводом для визита на совместное белорусско-китайское предприятие «Белджи», где с 2017 года выпускают автомобили со сваркой и окраской кузова, стал запуск в России бренда Belgee, фактически состоявшийся еще в...
0 239
09.07.24
«Москвич»: сага о реанимации - «Автоновости»
Автор: Евгений Васин Фото автора Источник: Дром Некоторые поступки не имеют под собой никакой иной причины, кроме эмоциональной. Того самого порыва, случайного и совершенно необоснованного всплеска сложносочиненных гормонов, который из раза в раз дает начало...
0 276
09.07.24
Штрафы с камер за ОСАГО, лишение «за номера» и проверки пожилых: что ждать
Автор: Тимофей Исаев Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромОчередная порция законодательных изменений, которые заработали летом 2024 года или могут вступить в силу в самое ближайшее время, окажет серьезное влияние на жизнь водителей. Знакомим вас с самыми...
0 305
09.07.24
Выбираем автомобиль: левый руль за 1,3–1,5 миллиона. «Дрова» заказывали? -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
0 338


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика