Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»



Автор: Иван Долматов

Фото: Алексей Степанов

Источник: Дром
Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат вежливый и убедительный отказ: в этот S500 вложено столько средств, сил и времени, что расставаться с ним не планируют в принципе. История возрождения машины у одних вызовет восторг, у других — искреннее непонимание действий ее хозяина, настоящего маньяка-энтузиаста и обладателя уникальной частной коллекции.

Действительно, почему мы даем столько эпитетов Mercedes-Benz S-Class поколения W220? Ведь даже дети знают, что это «редкостное ломучее ведро с вечно неисправной пневмоподвеской», «проходная модель», «самый неудачный S-Class», «недвижимое украшение любого двора», «повозка для нищих студентов, которым надо понтоваться». Список оскорбительных штампов можно продолжать. Тем удивительнее более чем десятилетний опыт владельца, в пух и прах разбивающий набившие оскомину стереотипы. Безусловно, у «220-го», как и у любого другого автомобиля, есть «болячки». Весь вопрос в желании их устранить и стоимости этого желания. Кроме того, плюсы явно перевешивают минусы. Но обо всем по порядку.




Алексей, хозяин W220, — давний и страстный поклонник культового Mercedes-Benz W140. Раньше в хозяйстве был очень неплохой S500 в этом кузове, сейчас — «шестисотый».



И это еще один интересный момент, который наверняка покажется странным. Казалось бы, как можно ездить на W220 после почтенного «стосорокета»? Народная молва гласит, что первый — барахло, а второй — легендарная легенда!



На самом деле «двести двадцатый» проявляет себя более чем достойно, и по ходу действия вы это поймете.




Впервые Алексей приобрел такую машину по случаю десять лет назад и… пришел в восторг. После армады разных «американцев» 80-90-х годов, коими богата коллекция нашего героя, S-Class стал пропуском в новый мир. Не поймите превратно — он не лучше и не хуже штатовской техники, а просто другой. На восхитительном Cadillac Deville Concours или Lincoln Town Car вы не станете ездить каждый день круглый год как минимум в силу их коллекционной ценности и дефицита запчастей. В отсутствие мало-мальски серьезного запаса деталей любая неисправность способна обездвижить экзотичную машину на продолжительный период. Не говоря о том, что даже незначительная царапинка или скол погрузит любящего владельца в депрессию. Гораздо более распространенный Mercedes-Benz — другая история. Запчастей гораздо больше, а отношение к нему попроще. Можно спокойно передвигаться каждый день, наслаждаясь комфортом и отличными ездовыми свойствами.




Первый W220 черного цвета и с пробегом свыше 200 000 километров Алексей приобрел по случаю, поначалу испытывая определенный скепсис — сказывалось влияние всем известных стереотипов о данной платформе. Состояние, как говорится, оставляло желать. Предыдущие хозяева перепутали полярность на аккумуляторе, замкнув половину электронных блоков. Оживлять беднягу не хотели и бросили его на два года в гараже, где крысы приговорили часть проводки. Осмотр выявил, что на двигатель и коробку передач она была вполне живая, а вот на пневмоподвеску изрядно погрызена. После ремонта проводки, замены генератора, расширительного бачка, а также химчистки салона седан поехал. И как поехал — полгода в режиме «в хвост и в гриву» без единой проблемы.






«Когда я впервые оказался за рулем W220, у меня возникло ощущение, что автомобиль умеет летать. Притом что он находился, прямо скажем, не в эталонном здравии. Обгон на любой скорости? Пожалуйста! Перестроения в быстром темпе? Сколько угодно! По ночным дорогам ездил с превеликим удовольствием — света фар хватало даже в дорестайлинговой версии. По характеру Mercedes-Benz подходит мне идеально: он совершенно не провоцирует на светофорные гонки и хулиганские выходки на дороге. Это спокойный, солидный и очень уравновешенный крейсер с отличным потенциалом и классными возможностями. Мощности двигателя хватает за глаза. Тормоза более чем эффективны. Эргономика великолепная — ей вообще уделено огромное внимание, что подчеркивалось производителем в рекламных проспектах», — делится впечатлениями о своем любимце Алексей.




Увы, та машина не задержалась надолго, ее продали вынужденно и в связи с обстоятельствами. Но теплые чувства к модели остались, вдобавок сформировалось четкое понимание о слабых местах и обслуживании. Поэтому осенью 2017 года место в гараже занял другой дорестайлинговый «пятисотый» 1999 года рождения темно-зеленого цвета стоимостью 240 000 рублей. К сожалению, фотографии не передают глубину и магию колера — в реальности автомобиль в буквальном смысле завораживает.






На момент покупки на одометре высвечивались 138 000 километров. Седан всю жизнь находился в одних руках и принадлежал юридическому лицу. Вначале долго возил директора одной компании, а «выйдя на пенсию», начал работать на его семью. Очевидно, тогда Mercedes-Benz перестал получать должное обслуживание, хотя назвать его изрядно одряхлевшим довольно сложно. Алексея встретил немного застоявшийся автомобиль, не съезжавший с места как минимум пару-тройку месяцев. Из видимых недостатков — ржавчина на передних крыльях и других кузовных элементах, родовая «болячка» W220. В особенности ранних. Но надежный 5,0-литровый V8 M113 мощностью 306 л.с. шептал, 5-ступенчатый «автомат» безупречно функционировал, к пневматической подвеске тоже не нашлось нареканий. Бонусом — оригинальный заводской обвес AMG, весьма дорогая комплектация с небанальным светло-серым кожаным салоном, щедрым деревянным декором, шторками на задних дверях и заднем стекле с электроприводом, а также потолком и стойками, обтянутыми алькантарой. Надо брать!




С осени 2017-го и почти до начала пандемийного 2020 года S500 исправно трудился почти каждый день. Кстати, за это время у Алексея появился… еще один «пятисотый» — рестайлинговый полноприводный. Ну а к тому моменту, как мы все торжественно сидели взаперти по домам, зеленый Mercedes-Benz начал выглядеть очень непрезентабельно. Крылья буквально разваливались, двери по низу покрылись отвратительной бахромой. И это только снаружи! Вопрос о серьезном и обстоятельном кузовном ремонте назрел сам собой. Алексей, будучи опытным пользователем, не понаслышке знакомым с проблемами возрастной техники, прекрасно понимал — покрасить пару-тройку кузовных элементов, протереть машину тряпочкой и напитать любовью не выйдет. Светит полный разбор, и наверняка вылезет немало проблем. Причем не только по «железу». Так и вышло.




Кое-кто из читателей наверняка удивился — почему заднеприводный «дорест» не продали? Зачем в хозяйстве два во многом похожих седана? К чему вбухивать в ржавое древнее «решето» тонну денег? А ведь еще транспортный налог, будь он неладен… Не проще ли слить какому-нибудь юнцу и перекреститься? Замечание уместное и логичное, но только не в этот раз. Дело в том, что Алексей страсть как не любит продавать машины. Прикипев, он хранит их годами, заботится и восстанавливает.




К реставрации Мерседеса подошли ответственно и глобально. Приобрели капот, передние крылья, четыре двери и крышку багажника в отличном состоянии, а потом и… прекрасно сохранившийся донорский кузов-«распил» из Японии. Его части (например, пороги) потребовались для восстановления старого. Процесс сварки и покраски растянулся на три месяца, после чего хозяин вместе с братом взялись за тщательную и качественную сборку машины. Парни могли обратиться в сервис, но печальная практика показала, что подобные работы лучше выполнять самостоятельно. Так меньше шансов увидеть сломанный крепеж, криво проложенную проводку и прочее непотребство.



Окончательный результат перед вами.




Ах да! Кроме покраски в машине многое поменяли. Нам предоставили список с более чем сотней позиций. Рычаги передней подвески, опоры заднего подрамника, расширительный бачок системы охлаждения, переуплотнение двигателя (плюс) и коробки передач, колесные диски и шины, тормозная система, оптика от рестайлинговой модели, катализаторы, глушители AMG и так далее. Во сколько обошелся банкет? Держитесь крепче — немногим менее двух миллионов рублей!






Мы подробно пообщались с владельцем получившего второе рождение Мерседеса. Далее — его прямая речь.



«Принято считать, что Mercedes-Benz S-Class W140 — это образчик оверинжиниринга, олицетворение запаса прочности и надежности. А W220, наоборот, ломучая машина с очень ненадежной пневмоподвеской. На самом деле фокус в том, что “двести двадцатый”, несмотря на свою дурную славу, является очень выносливым автомобилем как минимум по двигателю, коробке передач и подвеске. Это подтверждает мой десятилетний опыт эксплуатации разных представителей семейства в исполнении S500. Они могут истекать техническими жидкостями, но продолжат ехать. Конечно, эксплуатация в подобном состоянии — это совершенно ненормальная ситуация. Но в любом случае Мерседес не встанет сразу, начав хандрить. Скажем, система зажигания 5,0-литрового мотора V8 (модификация S600 с агрегатом V12 — совершенно другая история) надежнейшая! Для сравнения, у дорестайлингового W140 будут и трамблер, и бегунки, и провода. Если запустить все это хозяйство, обязательно начнутся проблемы — в дождливую погоду мотор будет троить. У модернизированного седана более прогрессивная и не требующая повышенного внимания система, по катушке зажигания на цилиндр. Но вернемся к W220. Его катушки будут помирать годами, и чтобы добиться их окончательного выхода из строя, придется как следует постараться.




Рулевой механизм с рейкой — машина легко и приятно управляется, плюс ремонтировать проще. К слову, у “стосорокета” установлен редуктор. Работоспособность вернуть сложнее. И ладно бы дело было только в процессе ремонта. Отдельный квест — отыскать осведомленного умелого мастера.






Якобы очень ненадежная пневматическая подвеска — одна из главных страшилок модели. По опыту владения тремя Мерседесами этой генерации могу вас заверить: пневма, как ни удивительно, очень хорошая. Единственный секрет дружбы с ней — не запускать до аварийного состояния. Баллоны сейчас можно перетянуть, это делают вполне качественно. Замена клапанов остаточного давления тоже не обременительна. Ну а соединительные трубки и ресивер ломаются разве что из-за механического воздействия и при аварии. Что выходит из строя, так это блок клапанов, расположенный в нижней части моторного отсека. Когда в силу возраста разваливаются подкрылки, его начинает заливать водой и грязью. Материал корпуса окисляется. Его верхнюю часть буквально выдавливает наружу, и блок разгерметизируется. Замена блока клапанов обязательна, если не хотите, чтобы машина не валялась на “пузе”, припадала на бок, переднюю или заднюю часть. Следующий компонент — компрессор. Их сейчас на рынке полно, от неоригинала до оригинала. Брать лучше последний или известные аналоги. Ноунейм будет работать, но недолго, и сломается в самый неподходящий момент.






Еще один интересный момент — пневмоподвеска не умирает сразу и в одну секунду. Сначала будут симптомы. При потере герметичности системы машина начнет приседать на одну сторону. Обычно владельцы смотрят на это сквозь пальцы, ведь позже пневмоподвеска “накачивается” и вроде бы можно ездить дальше. Следующий этап — на панели приборов начинают появляться разные нехорошие надписи. Автомобиль просится в сервис, однако владельцы и здесь не обращают внимания: авось пронесет. Увы, нет. Предупреждения на “приборке” не появляются безосновательно. Финал — высвечивается надпись о том, что движение запрещено. Придется вызывать эвакуатор и ехать в сервис, хотя всего этого можно было избежать при своевременном обращении к мастерам.






Самому молодому “двести двадцатому” сейчас 20 лет. Немало! Впрочем, при определенной сноровке он может быть повседневной машиной, а не фан-каром. А вот W140 — это уже игрушка выходного дня без всяких оговорок. Эффектный, красивый и харизматичный автомобиль для эпизодических летних выездов. Пока еще не музейный экспонат, как W116 и W126, но уже нечто близкое. Более того, я считаю, что S-Class W221 не так далеко ушел от W220, как последний от W140.



Большая ошибка относиться к “двести двадцатому” как к обычному старью и коррелировать его возраст со своим воображаемым прайс-листом на запчасти и обслуживание. Это по-прежнему член элитного представительского клуба, требующий к себе соответствующего отношения.




Желающим приобщиться к миру немолодого немецкого премиума следует учитывать следующее: речь идет о машине для людей, любящих технику, готовых тратить время и деньги на ремонт и обслуживание, заниматься самостоятельно поиском качественных запчастей. Иногда даже придется подсказывать мастерам, как и что конкретно делать — многие попросту не знают эту платформу. Только не удивляйтесь, но сервис в данном случае — это помощник и инструмент для решения связанных с ремонтом задач, но не панацея. Не получится отвезти Mercedes-Benz мастерам с формулировкой “хочу чтобы все было идеально”. Выйдет чрезвычайно и неоправданно дорого или же не будет сделано вовсе, поскольку любой сервис заточен на поток автомобилей. Чем быстрее один уедет, тем скорее его место займет другой. W220 может зависнуть надолго, а подобный расклад мастерам не особенно интересен.






Самостоятельный поиск запчастей — одна из составных успеха. Разбираться в фирмах-производителях и их товаре недостаточно, надо лично заниматься покупкой, если хотите детали за адекватные деньги. Благо сейчас есть выбор и свободный доступ к информации от поставщиков. Повторю, на этом можно сильно сэкономить — сервисы извлекают из покупки запчастей для клиентов прибыль, это один из источников дохода. Плюс для себя вы выберете производителя, славящегося хорошим качеством, и будете очень хорошо осведомлены о состоянии автомобиля.






“Двести двадцатый” — вполне ремонтопригодный, многое в нем можно сделать своими руками. Замена свечей, роликов, ремней, тормозных дисков, колодок, даже стекол в дверях — не проблема. Не говоря про лампочки в фарах и фонарях. Поменять генератор тоже очень легко, но только в случае с S500 — “шестисотый” в этом плане сложнее. Многое в салоне тоже улучшается самостоятельно. Например, перетяжка потолка и стоек алькантарой. Для этого не нужно прибегать к помощи специалистов, это по силам каждому человеку с прямыми руками и желанием».






Особо впечатлительные читатели наверняка сидят, схватившись руками за голову с вопросом «Оно того стоило»? Во-первых, хозяин — барин! Во-вторых, вы когда-нибудь ездили на полностью исправном S500 W220? Комфорт на борту отменный. Профиль сидений выверен идеально, а широкий спектр регулировок позволяет тонко настроить посадку под индивидуальную антропометрию и предпочтения. Двигатель M113 обеспечивает роскошный запас тяги в широком диапазоне оборотов. Отличные «низы» вкупе со способностью машины чутко и точно следовать за перемещением педали акселератора превращают езду в городской толчее в истинное наслаждение и полный релакс с медитацией. Обратная связь по довольно «легковесному» рулю прозрачная, даже на небольшие его отклонения S-Class реагирует чутко и оперативно, но без нервозности и спешки. Королевская порода! Пневматическая подвеска создает классный баланс между жесткостью и плавностью хода, вселяя чувство уверенности в любых режимах.




При этом «пятисотый» всегда готов выстрелить под благородный рев выпускной системы AMG. И с его темпераментом тоже связаны забавные истории. Алексей — не любитель светофорных гонок, но иногда не отказывает себе в удовольствии слегка притопить в рамках Правил дорожного движения. Иной раз изумленные соседи по потоку на следующем светофоре спрашивают, мол, а почему этот Мерседес такой быстрый? Выходит, в массовом сознании старый W220 — не только «ведро», но еще и медленное «ведро», что опять же никоим образом не соответствует действительности.






Итак, как чувствует себя восстановленный седан после трех лет каждодневной круглогодичной эксплуатации? Он проехал порядка 70 000 километров и исключительно радует хозяина. С кузовом, салоном и агрегатами все прекрасно. Расставаться с машиной Алексей не планирует, поскольку она давно заняла достойное место в коллекции и в его сердце.




Что вы думаете об этом проекте? Взялись бы за подобный, будь у вас возможность, время и силы? Или новый «китаец» — всему голова? Делитесь своим мнением в комментариях!



Фотобонус



Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»




















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат вежливый и убедительный отказ: в этот S500 вложено столько средств, сил и времени, что расставаться с ним не планируют в принципе. История возрождения машины у одних вызовет восторг, у других — искреннее непонимание действий ее хозяина, настоящего маньяка-энтузиаста и обладателя уникальной частной коллекции. Действительно, почему мы даем столько эпитетов Mercedes-Benz S-Class поколения W220? Ведь даже дети знают, что это «редкостное ломучее ведро с вечно неисправной пневмоподвеской», «проходная модель», «самый неудачный S-Class», «недвижимое украшение любого двора», «повозка для нищих студентов, которым надо понтоваться». Список оскорбительных штампов можно продолжать. Тем удивительнее более чем десятилетний опыт владельца, в пух и прах разбивающий набившие оскомину стереотипы. Безусловно, у «220-го», как и у любого другого автомобиля, есть «болячки». Весь вопрос в желании их устранить и стоимости этого желания. Кроме того, плюсы явно перевешивают минусы. Но обо всем по порядку. Алексей, хозяин W220, — давний и страстный поклонник культового Mercedes-Benz W140. Раньше в хозяйстве был очень неплохой S500 в этом кузове, сейчас — «шестисотый». И это еще один интересный момент, который наверняка покажется странным. Казалось бы, как можно ездить на W220 после почтенного «стосорокета»? Народная молва гласит, что первый — барахло, а второй — легендарная легенда! На самом деле «двести двадцатый» проявляет себя более чем достойно, и по ходу действия вы это поймете. Впервые Алексей приобрел такую машину по случаю десять лет назад и… пришел в восторг. После армады разных «американцев» 80-90-х годов, коими богата коллекция нашего героя, S-Class стал пропуском в новый мир. Не поймите превратно — он не лучше и не хуже штатовской техники, а просто другой. На восхитительном Cadillac Deville Concours или Lincoln Town Car вы не станете ездить каждый день круглый год как минимум в силу их коллекционной ценности и дефицита запчастей. В отсутствие мало-мальски серьезного запаса деталей любая неисправность способна обездвижить экзотичную машину на продолжительный период. Не говоря о том, что даже незначительная царапинка или скол погрузит любящего владельца в депрессию. Гораздо более распространенный Mercedes-Benz — другая история. Запчастей гораздо больше, а отношение к нему попроще. Можно спокойно передвигаться каждый день, наслаждаясь комфортом и отличными ездовыми свойствами. Первый W220 черного цвета и с пробегом свыше 200 000 километров Алексей приобрел по случаю, поначалу испытывая определенный скепсис — сказывалось влияние всем известных стереотипов о данной платформе. Состояние, как говорится, оставляло желать. Предыдущие хозяева перепутали полярность на аккумуляторе, замкнув половину электронных блоков. Оживлять беднягу не хотели и бросили его на два года в гараже, где крысы приговорили часть проводки. Осмотр выявил, что на двигатель и коробку передач она была вполне живая, а вот на пневмоподвеску изрядно погрызена. После ремонта проводки, замены генератора, расширительного бачка, а также химчистки салона седан поехал. И как поехал — полгода в режиме «в хвост и в гриву» без единой проблемы. «Когда я впервые оказался за рулем W220, у меня возникло ощущение, что автомобиль умеет летать. Притом что он находился, прямо скажем, не в эталонном здравии. Обгон на любой скорости? Пожалуйста! Перестроения в быстром темпе? Сколько угодно! По ночным дорогам ездил с превеликим удовольствием — света фар хватало даже в дорестайлинговой версии. По характеру Mercedes-Benz подходит мне идеально: он совершенно не провоцирует на светофорные гонки и хулиганские выходки на дороге. Это спокойный, солидный и очень уравновешенный крейсер с отличным потенциалом и классными возможностями. Мощности двигателя хватает за глаза. Тормоза более чем эффективны. Эргономика великолепная — ей вообще уделено огромное внимание, что подчеркивалось производителем в рекламных проспектах», — делится впечатлениями о своем любимце Алексей. Увы, та машина не задержалась надолго, ее продали вынужденно и в связи с обстоятельствами. Но теплые чувства к модели остались, вдобавок сформировалось четкое понимание о слабых местах и обслуживании. Поэтому осенью 2017 года место в гараже занял другой дорестайлинговый «пятисотый» 1999 года рождения темно-зеленого цвета стоимостью 240 000 рублей. К сожалению, фотографии не передают глубину и магию колера — в реальности автомобиль в буквальном смысле завораживает. На момент покупки на одометре высвечивались 138 000 километров. Седан всю жизнь находился в одних руках и принадлежал юридическому лицу. Вначале долго возил директора одной компании, а «выйдя на пенсию», начал работать на его семью. Очевидно, тогда Mercedes-Benz перестал получать должное обслуживание, хотя назвать его изрядно одряхлевшим довольно сложно. Алексея встретил немного застоявшийся автомобиль, не съезжавший с места как минимум пару-тройку месяцев. Из видимых недостатков — ржавчина на передних крыльях и других кузовных элементах, родовая «болячка» W220. В особенности ранних. Но надежный 5,0-литровый V8 M113 мощностью 306 л.с. шептал, 5-ступенчатый «автомат» безупречно функционировал, к пневматической подвеске тоже не нашлось нареканий. Бонусом — оригинальный заводской обвес AMG, весьма дорогая комплектация с небанальным светло-серым кожаным салоном, щедрым деревянным декором, шторками на задних дверях и заднем стекле с электроприводом, а также потолком и стойками, обтянутыми алькантарой. Надо брать! С осени 2017-го и почти до начала пандемийного 2020 года S500 исправно трудился почти каждый день. Кстати, за это время у Алексея появился… еще один «пятисотый» — рестайлинговый полноприводный. Ну а к тому моменту, как мы все торжественно сидели взаперти по домам, зеленый Mercedes-Benz начал выглядеть очень непрезентабельно. Крылья буквально разваливались, двери по низу покрылись отвратительной бахромой. И это только снаружи! Вопрос о серьезном и обстоятельном кузовном ремонте назрел сам собой. Алексей, будучи опытным пользователем, не понаслышке знакомым с проблемами возрастной техники, прекрасно понимал — покрасить пару-тройку кузовных элементов, протереть машину тряпочкой и напитать любовью не выйдет. Светит полный разбор, и наверняка вылезет немало проблем. Причем не только по «железу». Так и вышло. Кое-кто из читателей наверняка удивился — почему заднеприводный «дорест» не продали? Зачем в хозяйстве два во многом похожих седана? К чему вбухивать в ржавое древнее «решето» тонну денег? А ведь еще транспортный налог, будь он неладен… Не проще ли слить какому-нибудь юнцу и перекреститься? Замечание уместное и логичное, но только не в этот раз. Дело в том, что Алексей страсть как не любит продавать машины. Прикипев, он хранит их годами, заботится и восстанавливает. К реставрации Мерседеса подошли ответственно и глобально. Приобрели капот, передние крылья, четыре двери и крышку багажника в отличном состоянии, а потом и… прекрасно сохранившийся донорский кузов-«распил» из Японии. Его части (например, пороги) потребовались для восстановления старого. Процесс сварки и покраски растянулся на три месяца, после чего хозяин вместе с братом взялись за тщательную и качественную сборку машины. Парни могли обратиться в сервис, но печальная практика показала, что подобные работы лучше выполнять самостоятельно. Так меньше шансов увидеть сломанный крепеж, криво проложенную проводку и прочее непотребство. Окончательный результат перед вами. Ах да! Кроме покраски в машине многое поменяли. Нам предоставили список с более чем сотней позиций. Рычаги передней подвески, опоры заднего подрамника, расширительный бачок системы охлаждения, переуплотнение двигателя (плюс) и коробки передач, колесные диски и шины, тормозная система, оптика от рестайлинговой модели, катализаторы, глушители AMG и так далее. Во сколько обошелся банкет? Держитесь крепче — немногим менее двух миллионов рублей! Мы подробно пообщались с владельцем получившего второе рождение Мерседеса. Далее — его прямая речь. «Принято считать, что Mercedes-Benz S-Class W140 — это образчик оверинжиниринга, олицетворение запаса прочности и надежности. А W220, наоборот, ломучая машина с очень ненадежной пневмоподвеской. На самом деле фокус в том, что “двести двадцатый”, несмотря на свою дурную славу, является очень выносливым автомобилем как минимум по двигателю, коробке передач и подвеске. Это подтверждает мой десятилетний опыт эксплуатации разных представителей семейства в исполнении S500. Они могут истекать техническими жидкостями, но продолжат ехать. Конечно, эксплуатация в подобном состоянии — это совершенно ненормальная ситуация. Но в любом случае Мерседес не встанет сразу, начав хандрить. Скажем, система зажигания 5,0-литрового мотора V8 (модификация S600 с агрегатом V12 — совершенно другая история) надежнейшая! Для сравнения, у дорестайлингового W140 будут и трамблер, и бегунки, и провода. Если запустить все это хозяйство, обязательно начнутся проблемы — в дождливую погоду мотор будет троить. У модернизированного седана более прогрессивная и не требующая повышенного внимания система, по катушке зажигания на цилиндр. Но вернемся к W220. Его катушки будут помирать годами, и чтобы добиться их окончательного выхода из строя, придется как следует постараться. Рулевой механизм с рейкой — машина легко и приятно управляется, плюс ремонтировать проще. К слову, у “стосорокета” установлен редуктор. Работоспособность вернуть сложнее. И ладно бы дело было только в процессе ремонта. Отдельный квест — отыскать осведомленного умелого мастера. Якобы очень ненадежная пневматическая подвеска — одна из главных страшилок модели. По опыту владения тремя Мерседесами этой генерации могу вас заверить: пневма, как ни удивительно, очень хорошая. Единственный секрет дружбы с ней — не

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 776
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 868