Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Крупнейший седан в портфеле Cadillac – XTS добавляет новые высокотехнологичные функции и размещает их в одном пакете. В прошлом году стандартный автомобиль оснащали атмосферным V6, сейчас же автопроизводитель представил новую модель Vsport, в которой шестицилиндровый агрегат "упаковали" двойным турбонаддувом. 2014 XTS4 Vsport является последней и самой лучшей версией седана, по крайней мере, пока не появится заднеприводной роскошный флагманский автомобиль. Он питается от 3,6-литрового твин-турбированного двигателя V6 с непосредственным впрыском, развивающим 410 л.с. мощности при 6 000 об/мин и 500 Нм крутящего момента, доступного с 1 900 до 5 600 оборотов в минуту. Двигатель не только оснастили турбонаддувом, но, по заявлению автопроизводителя, агрегат состоит почти из 90 процентов новых деталей.
Агрегат предлагается исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic 6T75, которая в свою очередь соединяется с полноприводной системой Haldex, оснащенной электронным дифференциалом повышенного трения. Эта технология распределяет крутящий момент между осями в зависимости от потребности в конкретных условиях вождения. XTS4 оснащен настраиваемыми стойками архитектуры Cadillac HiPer, являющимися производными от вездесущих комплектов MacPherson, применяемых в большинстве современных автомобилей. Система Magnetic Ride Control (MRC) позволяет "читать" дорожное покрытие, чтобы изменять настройки амортизаторов. Сзади установлена подвеска H-arm с пневматикой.
Переменным усилиям гидравлических стоек помогает и электронная система контроля устойчивости StabiliTrack. Возможно, рулевое управление кому-то покажется старым, по сравнению с современными электрическими усилителями, но в компании ее заслужено считают "надежной и коммуникабельной". Седан использует технологии торможения Brembo, похожие на установленные в Cadillac CTS-V. Для тех, кому такая механика покажется излишеством, Cadillac предложит XTS в стандартной конфигурации с передним приводом и не турбированным 3,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 304 л.с. и 358 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, то, по заявлению производителя, XTS4 Vsport потребляет 14,7/9,8 л/100 км (город/шоссе), а средний расход заявлен на уровне 12,4 л/100 км. Не турбированная 3,6-литровая версия – 13,8/8,4 литра на 100 км соответственно.
«Авто - Новости» - Cadillac (Кадиллак) – производитель автомобилей класса «люкс». Основанный в 1902 и выкупленный General Motors в 1909, Cadillac охотно продавался в Северной Америке с середины 20-го столетия.
Крупнейший седан в портфеле Cadillac – XTS добавляет новые высокотехнологичные функции и размещает их в одном пакете. В прошлом году стандартный автомобиль оснащали атмосферным V6, сейчас же автопроизводитель представил новую модель Vsport, в которой шестицилиндровый агрегат
Cadillac планирует осенью этого года вывести на рынок два новых роскошных седана – CTS Vsport и XTS Vsport. Оба будут работать на одном и том же твин-турбированном 3,6-литровом двигателе V6 мощностью 420 ...
Компания Cadillac представила обновленную версию седана CTS. Дизайн автомобиля позаимствовал некоторые черты у флагмана американского бренда - CT6. Машину оснастили новой решеткой радиатора, видоизмененным задним бампером и
Компания Cadillac представила спортивные версии седанов CT4-V и CT5-V, получившие индекс V в названии. Американские продажи новинок начнутся в следующем году. Компактный седан CT4 призван заменить снятую...
Компания Cadillac поделилась подробностями о двух полностью новых моторах, которые дебютируют на флагманском седане CT6. Общая стоимость разработки агрегатов составляет около $540 млн.
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
Идеологический преемник кроссовера Cadillac SRX, который выйдет на рынок под именем XT5, уже практически готов к премьере. Автомобиль без защитного камуфляжа был замечен во время проведения фотосессии на улицах Нью-Йорка. Об этом сообщает ряд американских СМИ....
Тест-драйв и обзор обновленного Chery Tiggo Pro Max 2023 года Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Что он может за эти деньги Фото: Chery Казалось, что совсем недавно в Москве презентовали кроссовер Chery Tiggo 8 Pro....
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...