Cadillac представил спортивные седаны CT4-V и CT5-V - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Cadillac представил спортивные седаны CT4-V и CT5-V - «Автоновости»


Компания Cadillac представила спортивные версии седанов CT4-V и CT5-V, получившие индекс V в названии. Американские продажи новинок начнутся в следующем году.


Компактный седан CT4 призван заменить снятую с производства модель ATS, пользовавшуюся невысокой популярностью. Сначала американцы решили показать V-модификацию автомобиля, однако стандартная модель должна тоже дебютировать в ближайшее время.


В компании отметили, что благодаря использованию спортивного шасси инженерам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям, которая близка к 50:50. О принадлежности к V-серии также говорят четыре патрубка выпускной системы и небольшой спойлер на крышке багажного отделения.


Cadillac CT4-V оснастили 2,7-литровой наддувной «четверкой», развивающей 324 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Для сравнения, 3,6-литровый мотор V6 предшественника в лице ATS-V выдавал 470 сил и 603 ньютон-метра.
















Что касается седана Cadillac CT5-V, то он укомплектован трехлитровым твин-турбомотором, развивающим 360 л. с. и 542 Н·м — на 289 сил и 311 Н·м слабее двигателя предыдущего CTS-V.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Cadillac представила спортивные версии седанов CT4-V и CT5-V, получившие индекс V в названии. Американские продажи новинок начнутся в следующем году. Компактный седан CT4 призван заменить снятую с производства модель ATS, пользовавшуюся невысокой популярностью. Сначала американцы решили показать V-модификацию автомобиля, однако стандартная модель должна тоже дебютировать в ближайшее время. В компании отметили, что благодаря использованию спортивного шасси инженерам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям, которая близка к 50:50. О принадлежности к V-серии также говорят четыре патрубка выпускной системы и небольшой спойлер на крышке багажного отделения. Cadillac CT4-V оснастили 2,7-литровой наддувной «четверкой», развивающей 324 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Для сравнения, 3,6-литровый мотор V6 предшественника в лице ATS-V выдавал 470 сил и 603 ньютон-метра. Что касается седана Cadillac CT5-V, то он укомплектован трехлитровым твин-турбомотором, развивающим 360 л. с. и 542 Н·м — на 289 сил и 311 Н·м слабее двигателя предыдущего CTS-V.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874