Cadillac представил в Шанхае гибридный СТ6 2016 - «Cadillac» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Cadillac представил в Шанхае гибридный СТ6 2016 - «Cadillac»


Представляя флагманскую модель СТ6 2016, Cadillac оставил интригу, не раскрыв полностью линейку силовых агрегатов, которую приберег, чтобы удивить Шанхайский автосалон, куда привез плагин-гибридную версию.
Трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с полностью новой задней трансмиссией с двумя электромоторами, получающими энергию от 18,4-киловаттного литий-ионного аккумулятора.

По оценкам GM система способна производить общую мощность 335 л.с. и крутящий момент 586 Нм. При этом, по словам производителя, «экономия топлива будет более, чем в два раза, по сравнению с обычными эквивалентными по мощности двигателями». Водителю предоставили выбор режимов вождения: Normal, Sport и Hold.
Normal предназначен для ежедневной езды, обеспечивая идеальный баланс комфорта, производительности и максимального диапазона движения на электротяге, повышая топливную эффективность. Sport предоставляет более «агрессивную» педаль акселератора и жесткую реакцию рулевого колеса. А Hold использует двигатель внутреннего сгорания, чтобы сохранить оставшийся заряд аккумулятора для более подходящего случая. Последняя функция пригодится тем, кому приходится ездить как в городе, так и за городом, ибо позволяет сэкономить электроэнергию для городского вождения, где она наиболее эффективна.

Не забыл GM о системе рекуперации кинетической энергии, правда, в его исполнении она подключается по желанию водителя с помощью подрулевого переключателя. Автомобиль также оснастили системами iBooster и электронной стабилизацией, предназначенной для гибридов, позволяющей смешивать режим торможения и рекуперации.
«Первый гибридный СТ6 является идеальной технологической платформой. Она представляет архитектуру роскоши... и обеспечивает сочетание исключительной экономии топлива, быстрое ускорение и большой диапазон в режиме электрического вождения», - сказал босс Cadillac Иоганн де Нисшен (Johann de Nysschen).


«Авто - Новости» - Cadillac (Кадиллак) – производитель автомобилей класса «люкс». Основанный в 1902 и выкупленный General Motors в 1909, Cadillac охотно продавался в Северной Америке с середины 20-го столетия.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представляя флагманскую модель СТ6 2016, Cadillac оставил интригу, не раскрыв полностью линейку силовых агрегатов, которую приберег, чтобы удивить Шанхайский автосалон, куда привез плагин-гибридную версию. Трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с полностью новой задней трансмиссией с двумя электромоторами, получающими энергию от 18,4-киловаттного литий-ионного аккумулятора. По оценкам GM система способна производить общую мощность 335 л.с. и крутящий момент 586 Нм. При этом, по словам производителя, «экономия топлива будет более, чем в два раза, по сравнению с обычными эквивалентными по мощности двигателями». Водителю предоставили выбор режимов вождения: Normal, Sport и Hold. Normal предназначен для ежедневной езды, обеспечивая идеальный баланс комфорта, производительности и максимального диапазона движения на электротяге, повышая топливную эффективность. Sport предоставляет более «агрессивную» педаль акселератора и жесткую реакцию рулевого колеса. А Hold использует двигатель внутреннего сгорания, чтобы сохранить оставшийся заряд аккумулятора для более подходящего случая. Последняя функция пригодится тем, кому приходится ездить как в городе, так и за городом, ибо позволяет сэкономить электроэнергию для городского вождения, где она наиболее эффективна. Не забыл GM о системе рекуперации кинетической энергии, правда, в его исполнении она подключается по желанию водителя с помощью подрулевого переключателя. Автомобиль также оснастили системами iBooster и электронной стабилизацией, предназначенной для гибридов, позволяющей смешивать режим торможения и рекуперации. «Первый гибридный СТ6 является идеальной технологической платформой. Она представляет архитектуру роскоши. и обеспечивает сочетание исключительной экономии топлива, быстрое ускорение и большой диапазон в режиме электрического вождения», - сказал босс Cadillac Иоганн де Нисшен (Johann de Nysschen). « Авто - Новости » - Cadillac (Кадиллак) – производитель автомобилей класса «люкс». Основанный в 1902 и выкупленный General Motors в 1909, Cadillac охотно продавался в Северной Америке с середины 20-го столетия.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 437
13.11.23
Внешность нового кроссовера Cadillac перестала быть секретом - «Cadillac»
Идеологический преемник кроссовера Cadillac SRX, который выйдет на рынок под именем XT5, уже практически готов к премьере. Автомобиль без защитного камуфляжа был замечен во время проведения фотосессии на улицах Нью-Йорка. Об этом сообщает ряд американских СМИ....
0 1 492
08.09.23
«Мы стая». Тест-драйв обновленного Tiggo 8 Pro Max - «Кроссоверы»
Тест-драйв и обзор обновленного Chery Tiggo Pro Max 2023 года Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Что он может за эти деньги Фото: Chery Казалось, что совсем недавно в Москве презентовали кроссовер Chery Tiggo 8 Pro....
0 789
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 103
27.09.16
Cadillac закроет 400 автосалонов в США - «Автоновости»
Cadillac закроет 400 автосалонов в СШАЗакрытие автосалонов связано с крайне малой прибылью, которую они приносят...
0 580
13.09.16
Российские Cadillac Escalade получат доступ к консьерж-сервису - «Автоновости»
Российские Cadillac Escalade получат доступ к консьерж-сервисуКлиенты смогут пользоваться сервисом бесплатно в течение шести месяцев...
0 509