Трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с полностью новой задней трансмиссией с двумя электромоторами, получающими энергию от 18,4-киловаттного литий-ионного аккумулятора.
По оценкам GM система способна производить общую мощность 335 л.с. и крутящий момент 586 Нм. При этом, по словам производителя, «экономия топлива будет более, чем в два раза, по сравнению с обычными эквивалентными по мощности двигателями». Водителю предоставили выбор режимов вождения: Normal, Sport и Hold.
Normal предназначен для ежедневной езды, обеспечивая идеальный баланс комфорта, производительности и максимального диапазона движения на электротяге, повышая топливную эффективность. Sport предоставляет более «агрессивную» педаль акселератора и жесткую реакцию рулевого колеса. А Hold использует двигатель внутреннего сгорания, чтобы сохранить оставшийся заряд аккумулятора для более подходящего случая. Последняя функция пригодится тем, кому приходится ездить как в городе, так и за городом, ибо позволяет сэкономить электроэнергию для городского вождения, где она наиболее эффективна.
Не забыл GM о системе рекуперации кинетической энергии, правда, в его исполнении она подключается по желанию водителя с помощью подрулевого переключателя. Автомобиль также оснастили системами iBooster и электронной стабилизацией, предназначенной для гибридов, позволяющей смешивать режим торможения и рекуперации.
«Первый гибридный СТ6 является идеальной технологической платформой. Она представляет архитектуру роскоши... и обеспечивает сочетание исключительной экономии топлива, быстрое ускорение и большой диапазон в режиме электрического вождения», - сказал босс Cadillac Иоганн де Нисшен (Johann de Nysschen).
«Авто - Новости» - Cadillac (Кадиллак) – производитель автомобилей класса «люкс». Основанный в 1902 и выкупленный General Motors в 1909, Cadillac охотно продавался в Северной Америке с середины 20-го столетия. |