Audi Q5, A6, A7 и A8 получили новую плагин-гибридную трансмиссию TFSIe - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Audi Q5, A6, A7 и A8 получили новую плагин-гибридную трансмиссию TFSIe - «Автоновости»


Ранее Audi объявила, что выпустит серию гибридных силовых агрегатов для Q5, A6, A7 и A8. Теперь четыре новые модели, дебютирующие на Женевском автосалоне, будут доступны для заказа в конце этого года. Все они получат новые шильдики Audi TFSIe.Гибридные Q5, A6 и A7 будут поставляться в двух вариантах мощности, обозначенные как 50 TFSIe или 55 TFSIe. В первом случае 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Audi с турбонаддувом совмещается с электромотором, установленным в коробке передач, обеспечивая комбинированные рабочие характеристики в 291 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента.

Audi Q5, A6, A7 и A8 получили новую плагин-гибридную трансмиссию TFSIe - «Автоновости»


Audi 55 TFSIe оснащен 3,0-литровым бензиновым блоком V6 с таким же электромотором, установленным в коробке передач, вместе развивающими мощности 357 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Обе модели 50 и 55 TFSIe используют семи-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением S tronic, передающую крутящий момент на все четыре колеса.Новый гибрид A8 также будет поставляться в двух версиях — 55 TFSIe и 60 TFSIe. Модели 55 TFSIe с малой мощностью используют ту же трансмиссию, которая установлена на Q5, A6 и A7, в то время как модель 60 TFSIe отличается более мощной версией того же агрегата, обеспечивающего 436 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В отличие от других, A8 использует восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.Все грядущие модели Audi TFSIe оснащены литий-ионными аккумуляторными батареями емкостью 14,1 кВт/час, установленными под полом багажника, причем все они претендуют на диапазон «электрического» движения более 40 км (в режиме WLTP).



Водители смогут выбирать один из трех режимов вождения, названные «EV», «Auto» и «Hold», которые устанавливают приоритеты для полностью электрического привода, полностью автоматизированного гибридного привода или режима «энергосбережения». Последняя настройка сохраняет уровень заряда батареи, что позволяет в конце пути использовать лишь электрический привод.Кроме того, покупателям предложат опциональный набор режимов движения («комфорт», «эффективность», «авто» и «динамический»), которые влияют на отзывчивость трансмиссии, жесткость амортизаторов и усилие рулевого управления. Например, в «динамическом» режиме подвеска становится жестче, усилие на руле уменьшается, а электродвигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая максимальную производительность.Больше подробностей станет известно ближе к выходу автомобилей на рынок.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ранее Audi объявила, что выпустит серию гибридных силовых агрегатов для Q5, A6, A7 и A8. Теперь четыре новые модели, дебютирующие на Женевском автосалоне, будут доступны для заказа в конце этого года. Все они получат новые шильдики Audi TFSIe.Гибридные Q5, A6 и A7 будут поставляться в двух вариантах мощности, обозначенные как 50 TFSIe или 55 TFSIe. В первом случае 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Audi с турбонаддувом совмещается с электромотором, установленным в коробке передач, обеспечивая комбинированные рабочие характеристики в 291 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Audi 55 TFSIe оснащен 3,0-литровым бензиновым блоком V6 с таким же электромотором, установленным в коробке передач, вместе развивающими мощности 357 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Обе модели 50 и 55 TFSIe используют семи-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением S tronic, передающую крутящий момент на все четыре колеса.Новый гибрид A8 также будет поставляться в двух версиях — 55 TFSIe и 60 TFSIe. Модели 55 TFSIe с малой мощностью используют ту же трансмиссию, которая установлена на Q5, A6 и A7, в то время как модель 60 TFSIe отличается более мощной версией того же агрегата, обеспечивающего 436 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В отличие от других, A8 использует восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.Все грядущие модели Audi TFSIe оснащены литий-ионными аккумуляторными батареями емкостью 14,1 кВт/час, установленными под полом багажника, причем все они претендуют на диапазон «электрического» движения более 40 км (в режиме WLTP). Водители смогут выбирать один из трех режимов вождения, названные «EV», «Auto» и «Hold», которые устанавливают приоритеты для полностью электрического привода, полностью автоматизированного гибридного привода или режима «энергосбережения». Последняя настройка сохраняет уровень заряда батареи, что позволяет в конце пути использовать лишь электрический привод.Кроме того, покупателям предложат опциональный набор режимов движения («комфорт», «эффективность», «авто» и «динамический»), которые влияют на отзывчивость трансмиссии, жесткость амортизаторов и усилие рулевого управления. Например, в «динамическом» режиме подвеска становится жестче, усилие на руле уменьшается, а электродвигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая максимальную производительность.Больше подробностей станет известно ближе к выходу автомобилей на рынок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 190
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 184
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 128
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 103
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 150
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 158