Московские мотоциклисты просят поменять дорожную разметку - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Московские мотоциклисты просят поменять дорожную разметку - «Автоновости»


Московские мотоциклисты просят поменять дорожную разметку   - «Автоновости»

Столичные мотоциклисты предлагают сделать менее скользкой дорожную разметку на улицах города, сообщил m24.ru координатор общественной организации «Мотодвижение» Андрей Иванов. Сейчас коэффициент сцепления разметки в полтора раза меньше, чем у асфальта. «По нормативам коэффициент сцепления разметки не должен отличаться от коэффициента основного дорожного полотна более, чем на 25%. В дождливую погоду сцепление у разметки еще меньше. Она становится как стекло. Но мы считаем, что разметка должна быть не более скользкой, чем основное дорожное полотно. Нужно использовать другие материалы», – заявил собеседник сетевого издания.

Обсудить эту проблему с участием представителей исполнительной власти планируют депутаты Мосгордумы. По словам заместителя председателя комиссии по госстроительству Кирилла Щитова, накануне в столичном парламенте прошла встреча с представителями мотосообщества, на которой обсуждались ключевые вопросы, волнующие байкеров. «Речь, в частности, шла о технологии нанесения дорожной разметки. Сегодня разметка настолько скользкая, что во время дождя мотоциклы переворачиваются, особенно если у водителя мало опыта», – пояснил Щитов. Он добавил, что в Мосгордуме намерены передать властям предложения мотоциклистов и провести новую встречу, пригласив на нее представителей Госавтоинспекции.

Замглавы управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов в свою очередь заявил, что ведомство готово рассмотреть вопрос об уменьшении скольжения дорожной разметки. Он подчеркнул, что специалисты регулярно проводят замеры, определяя коэффициент сцепления дорожного полотна. «Если будут предложены новые материалы, которые повысят его, то мы рассмотрим», – пообещал Ефремов.

Напомним, что столичные власти в этом сезоне уже потратили как минимум 1,7 млрд руб. на закупку 20 тыс. тонн краски для нанесения дорожной разметки, едва не спровоцировав транспортный коллапс. Дело в том, что для доставки этого груза, как подсчитали в ОНФ, потребовалось бы около тысячи фур, которым предстояло въехать в город в течение 48 часов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Столичные мотоциклисты предлагают сделать менее скользкой дорожную разметку на улицах города, сообщил m24.ru координатор общественной организации «Мотодвижение» Андрей Иванов. Сейчас коэффициент сцепления разметки в полтора раза меньше, чем у асфальта. «По нормативам коэффициент сцепления разметки не должен отличаться от коэффициента основного дорожного полотна более, чем на 25%. В дождливую погоду сцепление у разметки еще меньше. Она становится как стекло. Но мы считаем, что разметка должна быть не более скользкой, чем основное дорожное полотно. Нужно использовать другие материалы», – заявил собеседник сетевого издания. Обсудить эту проблему с участием представителей исполнительной власти планируют депутаты Мосгордумы. По словам заместителя председателя комиссии по госстроительству Кирилла Щитова, накануне в столичном парламенте прошла встреча с представителями мотосообщества, на которой обсуждались ключевые вопросы, волнующие байкеров. «Речь, в частности, шла о технологии нанесения дорожной разметки. Сегодня разметка настолько скользкая, что во время дождя мотоциклы переворачиваются, особенно если у водителя мало опыта», – пояснил Щитов. Он добавил, что в Мосгордуме намерены передать властям предложения мотоциклистов и провести новую встречу, пригласив на нее представителей Госавтоинспекции. Замглавы управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов в свою очередь заявил, что ведомство готово рассмотреть вопрос об уменьшении скольжения дорожной разметки. Он подчеркнул, что специалисты регулярно проводят замеры, определяя коэффициент сцепления дорожного полотна. «Если будут предложены новые материалы, которые повысят его, то мы рассмотрим», – пообещал Ефремов. Напомним, что столичные власти в этом сезоне уже потратили как минимум 1,7 млрд руб. на закупку 20 тыс. тонн краски для нанесения дорожной разметки, едва не спровоцировав транспортный коллапс. Дело в том, что для доставки этого груза, как подсчитали в ОНФ, потребовалось бы около тысячи фур, которым предстояло въехать в город в течение 48 часов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879