Московские мотоциклисты просят поменять дорожную разметку - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Московские мотоциклисты просят поменять дорожную разметку - «Автоновости»


Московские мотоциклисты просят поменять дорожную разметку   - «Автоновости»

Столичные мотоциклисты предлагают сделать менее скользкой дорожную разметку на улицах города, сообщил m24.ru координатор общественной организации «Мотодвижение» Андрей Иванов. Сейчас коэффициент сцепления разметки в полтора раза меньше, чем у асфальта. «По нормативам коэффициент сцепления разметки не должен отличаться от коэффициента основного дорожного полотна более, чем на 25%. В дождливую погоду сцепление у разметки еще меньше. Она становится как стекло. Но мы считаем, что разметка должна быть не более скользкой, чем основное дорожное полотно. Нужно использовать другие материалы», – заявил собеседник сетевого издания.

Обсудить эту проблему с участием представителей исполнительной власти планируют депутаты Мосгордумы. По словам заместителя председателя комиссии по госстроительству Кирилла Щитова, накануне в столичном парламенте прошла встреча с представителями мотосообщества, на которой обсуждались ключевые вопросы, волнующие байкеров. «Речь, в частности, шла о технологии нанесения дорожной разметки. Сегодня разметка настолько скользкая, что во время дождя мотоциклы переворачиваются, особенно если у водителя мало опыта», – пояснил Щитов. Он добавил, что в Мосгордуме намерены передать властям предложения мотоциклистов и провести новую встречу, пригласив на нее представителей Госавтоинспекции.

Замглавы управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов в свою очередь заявил, что ведомство готово рассмотреть вопрос об уменьшении скольжения дорожной разметки. Он подчеркнул, что специалисты регулярно проводят замеры, определяя коэффициент сцепления дорожного полотна. «Если будут предложены новые материалы, которые повысят его, то мы рассмотрим», – пообещал Ефремов.

Напомним, что столичные власти в этом сезоне уже потратили как минимум 1,7 млрд руб. на закупку 20 тыс. тонн краски для нанесения дорожной разметки, едва не спровоцировав транспортный коллапс. Дело в том, что для доставки этого груза, как подсчитали в ОНФ, потребовалось бы около тысячи фур, которым предстояло въехать в город в течение 48 часов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Столичные мотоциклисты предлагают сделать менее скользкой дорожную разметку на улицах города, сообщил m24.ru координатор общественной организации «Мотодвижение» Андрей Иванов. Сейчас коэффициент сцепления разметки в полтора раза меньше, чем у асфальта. «По нормативам коэффициент сцепления разметки не должен отличаться от коэффициента основного дорожного полотна более, чем на 25%. В дождливую погоду сцепление у разметки еще меньше. Она становится как стекло. Но мы считаем, что разметка должна быть не более скользкой, чем основное дорожное полотно. Нужно использовать другие материалы», – заявил собеседник сетевого издания. Обсудить эту проблему с участием представителей исполнительной власти планируют депутаты Мосгордумы. По словам заместителя председателя комиссии по госстроительству Кирилла Щитова, накануне в столичном парламенте прошла встреча с представителями мотосообщества, на которой обсуждались ключевые вопросы, волнующие байкеров. «Речь, в частности, шла о технологии нанесения дорожной разметки. Сегодня разметка настолько скользкая, что во время дождя мотоциклы переворачиваются, особенно если у водителя мало опыта», – пояснил Щитов. Он добавил, что в Мосгордуме намерены передать властям предложения мотоциклистов и провести новую встречу, пригласив на нее представителей Госавтоинспекции. Замглавы управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов в свою очередь заявил, что ведомство готово рассмотреть вопрос об уменьшении скольжения дорожной разметки. Он подчеркнул, что специалисты регулярно проводят замеры, определяя коэффициент сцепления дорожного полотна. «Если будут предложены новые материалы, которые повысят его, то мы рассмотрим», – пообещал Ефремов. Напомним, что столичные власти в этом сезоне уже потратили как минимум 1,7 млрд руб. на закупку 20 тыс. тонн краски для нанесения дорожной разметки, едва не спровоцировав транспортный коллапс. Дело в том, что для доставки этого груза, как подсчитали в ОНФ, потребовалось бы около тысячи фур, которым предстояло въехать в город в течение 48 часов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 84
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 136
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 192
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 141
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 671
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 492