Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости»


Все из-за отсутствия новых технологий
Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости»

На сегодняшний день в любой статье про Nissan GT-R желательно указывать год его производства. Все потому, что серийная версия нынешнего поколения дебютировала еще в 2007 году на Токийском автосалоне. Он поступил в продажу в 2008-м и за прошедшее десятилетие получил всего пару небольших обновлений. К счастью, на момент запуска он получил довольно неплохую производительность, которой хватает даже в 2020-м году. Но конкуренты не дремлют и уходят далеко вперед. Так что же не так с Годзиллой?

Главный спецалист по продуктам Nissan, Хироши Тамура, известен как истинный фанат GT-R. И на вопросы о будущем спорткара он отвечает, что на данный момент инвестиций в разработку нового поколения не планируется, однако компания хочет сохранить GT-R в модельной линейке. При этом очевидно, что Годзилла не смог стать самым желанным спорткаром для покупателей за 200 000 долларов.

200 000 долларов - это самая дорогая топовая версия Nismo. Да и базовый GT-R тоже не очень бюджетный - 113 500 долларов. За десять лет мощность двигателя увеличилась с 480 л.с. до 566 л.с., а Nismo предлагает целых 600 л.с.


Однако в остальном это тот же автомобиль, что и 10 лет назад. Дизайн кузова и интерьера в большй степени не изменились. Nismo может разгоняться до сотни за 3 секунды, как и новый Porsche 911 Turbo S, который в базе стоит почти столько же, сколько Nismo, не говоря уже о значительно более дешевом новом Corvette C8.

Возможно, причина такого длительного игнора обновлений GT-R кроется в том, что Nissan просто не может позволить себе делать что-то новое, особенно в сегменте спортивных автомобилей. Хорошо известны финансовые трудности компании - в начале года Nissan на два дня приостановил все операции в США просто чтобы сэкономить немного денег. В связи с нынешней ситуацией в мире трудно сказать, какое будущее ожидает GT-R, поскольку неизвестно, как компания пройдет через новые испытания.

Да, по поводу доступности... С такой ценой вряд ли многие из нас смогут согласиться с этим термином. Однако японцы всегда смотрели на мир под своим углом. Скорее всего, появись новый GT-R сейчас, его цена была бы значительно выше и продавать спорткар стало бы еще сложнее.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Все из-за отсутствия новых технологий На сегодняшний день в любой статье про Nissan GT-R желательно указывать год его производства. Все потому, что серийная версия нынешнего поколения дебютировала еще в 2007 году на Токийском автосалоне. Он поступил в продажу в 2008-м и за прошедшее десятилетие получил всего пару небольших обновлений. К счастью, на момент запуска он получил довольно неплохую производительность, которой хватает даже в 2020-м году. Но конкуренты не дремлют и уходят далеко вперед. Так что же не так с Годзиллой? Главный спецалист по продуктам Nissan, Хироши Тамура, известен как истинный фанат GT-R. И на вопросы о будущем спорткара он отвечает, что на данный момент инвестиций в разработку нового поколения не планируется, однако компания хочет сохранить GT-R в модельной линейке. При этом очевидно, что Годзилла не смог стать самым желанным спорткаром для покупателей за 200 000 долларов. 200 000 долларов - это самая дорогая топовая версия Nismo. Да и базовый GT-R тоже не очень бюджетный - 113 500 долларов. За десять лет мощность двигателя увеличилась с 480 л.с. до 566 л.с., а Nismo предлагает целых 600 л.с. Однако в остальном это тот же автомобиль, что и 10 лет назад. Дизайн кузова и интерьера в большй степени не изменились. Nismo может разгоняться до сотни за 3 секунды, как и новый Porsche 911 Turbo S, который в базе стоит почти столько же, сколько Nismo, не говоря уже о значительно более дешевом новом Corvette C8. Возможно, причина такого длительного игнора обновлений GT-R кроется в том, что Nissan просто не может позволить себе делать что-то новое, особенно в сегменте спортивных автомобилей. Хорошо известны финансовые трудности компании - в начале года Nissan на два дня приостановил все операции в США просто чтобы сэкономить немного денег. В связи с нынешней ситуацией в мире трудно сказать, какое будущее ожидает GT-R, поскольку неизвестно, как компания пройдет через новые испытания. Да, по поводу доступности. С такой ценой вряд ли многие из нас смогут согласиться с этим термином. Однако японцы всегда смотрели на мир под своим углом. Скорее всего, появись новый GT-R сейчас, его цена была бы значительно выше и продавать спорткар стало бы еще сложнее.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874