Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости»


Все из-за отсутствия новых технологий
Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости»

На сегодняшний день в любой статье про Nissan GT-R желательно указывать год его производства. Все потому, что серийная версия нынешнего поколения дебютировала еще в 2007 году на Токийском автосалоне. Он поступил в продажу в 2008-м и за прошедшее десятилетие получил всего пару небольших обновлений. К счастью, на момент запуска он получил довольно неплохую производительность, которой хватает даже в 2020-м году. Но конкуренты не дремлют и уходят далеко вперед. Так что же не так с Годзиллой?

Главный спецалист по продуктам Nissan, Хироши Тамура, известен как истинный фанат GT-R. И на вопросы о будущем спорткара он отвечает, что на данный момент инвестиций в разработку нового поколения не планируется, однако компания хочет сохранить GT-R в модельной линейке. При этом очевидно, что Годзилла не смог стать самым желанным спорткаром для покупателей за 200 000 долларов.

200 000 долларов - это самая дорогая топовая версия Nismo. Да и базовый GT-R тоже не очень бюджетный - 113 500 долларов. За десять лет мощность двигателя увеличилась с 480 л.с. до 566 л.с., а Nismo предлагает целых 600 л.с.


Однако в остальном это тот же автомобиль, что и 10 лет назад. Дизайн кузова и интерьера в большй степени не изменились. Nismo может разгоняться до сотни за 3 секунды, как и новый Porsche 911 Turbo S, который в базе стоит почти столько же, сколько Nismo, не говоря уже о значительно более дешевом новом Corvette C8.

Возможно, причина такого длительного игнора обновлений GT-R кроется в том, что Nissan просто не может позволить себе делать что-то новое, особенно в сегменте спортивных автомобилей. Хорошо известны финансовые трудности компании - в начале года Nissan на два дня приостановил все операции в США просто чтобы сэкономить немного денег. В связи с нынешней ситуацией в мире трудно сказать, какое будущее ожидает GT-R, поскольку неизвестно, как компания пройдет через новые испытания.

Да, по поводу доступности... С такой ценой вряд ли многие из нас смогут согласиться с этим термином. Однако японцы всегда смотрели на мир под своим углом. Скорее всего, появись новый GT-R сейчас, его цена была бы значительно выше и продавать спорткар стало бы еще сложнее.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Все из-за отсутствия новых технологий На сегодняшний день в любой статье про Nissan GT-R желательно указывать год его производства. Все потому, что серийная версия нынешнего поколения дебютировала еще в 2007 году на Токийском автосалоне. Он поступил в продажу в 2008-м и за прошедшее десятилетие получил всего пару небольших обновлений. К счастью, на момент запуска он получил довольно неплохую производительность, которой хватает даже в 2020-м году. Но конкуренты не дремлют и уходят далеко вперед. Так что же не так с Годзиллой? Главный спецалист по продуктам Nissan, Хироши Тамура, известен как истинный фанат GT-R. И на вопросы о будущем спорткара он отвечает, что на данный момент инвестиций в разработку нового поколения не планируется, однако компания хочет сохранить GT-R в модельной линейке. При этом очевидно, что Годзилла не смог стать самым желанным спорткаром для покупателей за 200 000 долларов. 200 000 долларов - это самая дорогая топовая версия Nismo. Да и базовый GT-R тоже не очень бюджетный - 113 500 долларов. За десять лет мощность двигателя увеличилась с 480 л.с. до 566 л.с., а Nismo предлагает целых 600 л.с. Однако в остальном это тот же автомобиль, что и 10 лет назад. Дизайн кузова и интерьера в большй степени не изменились. Nismo может разгоняться до сотни за 3 секунды, как и новый Porsche 911 Turbo S, который в базе стоит почти столько же, сколько Nismo, не говоря уже о значительно более дешевом новом Corvette C8. Возможно, причина такого длительного игнора обновлений GT-R кроется в том, что Nissan просто не может позволить себе делать что-то новое, особенно в сегменте спортивных автомобилей. Хорошо известны финансовые трудности компании - в начале года Nissan на два дня приостановил все операции в США просто чтобы сэкономить немного денег. В связи с нынешней ситуацией в мире трудно сказать, какое будущее ожидает GT-R, поскольку неизвестно, как компания пройдет через новые испытания. Да, по поводу доступности. С такой ценой вряд ли многие из нас смогут согласиться с этим термином. Однако японцы всегда смотрели на мир под своим углом. Скорее всего, появись новый GT-R сейчас, его цена была бы значительно выше и продавать спорткар стало бы еще сложнее.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 209
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 216
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 202
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 244
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 156
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 168