Гибридная Octavia RS не уступит в производительности новому VW Golf GTE
Skoda вовсю готовится к Женевскому автосалону, который откроется уже на следующей неделе. И нам насыпали немного тизеров, которые описывают лифтбек и универсал версии RS самой продаваемой модели компании, получающие впервые в истории с шильдиком iV, обозначающим электрифицированную трансмиссию.
Модель использует те же агрегаты, что и недавно представленные Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon PHEV - 1,4-литровый турбодвигатель и электромотор. Гибридная силовая установка обеспечит суммарную мощность в 242 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Однако у Octavia RS iV будет запас хода поменьше, чем у братьев из Вольфсбурга - 55 километров вместо 60. Skoda не объясняет, почему, но скорее всего, это связано с большим весом автомобиля. Кстати, все три горячих гибрида доступны только с роботом DSG.
Гибридная Octavia RS не уступит в производительности новому VW Golf GTE Skoda вовсю готовится к Женевскому автосалону, который откроется уже на следующей неделе. И нам насыпали немного тизеров, которые описывают лифтбек и универсал версии RS самой продаваемой модели компании, получающие впервые в истории с шильдиком iV, обозначающим электрифицированную трансмиссию. Модель использует те же агрегаты, что и недавно представленные Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon PHEV - 1,4-литровый турбодвигатель и электромотор. Гибридная силовая установка обеспечит суммарную мощность в 242 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Однако у Octavia RS iV будет запас хода поменьше, чем у братьев из Вольфсбурга - 55 километров вместо 60. Skoda не объясняет, почему, но скорее всего, это связано с большим весом автомобиля. Кстати, все три горячих гибрида доступны только с роботом DSG.
Ну вот и дождались! Вот и в России появился первый нормальный автомобиль, который можно заряжать от «розетки» — Mitsubishi Outlander PHEV. Говоря «нормальный», мы, конечно же, вспоминаем о дебютировавшем в 2011 году электрокаре
А еще новые двигатели и свежее оформление Скучаете по “Сеату” (давно покинувшему российский рынок)? Сейчас заскучаете еще больше — испанцы обновили Leon. Теперь тут чуть больше стиля, интереснее моторная гамма и даже автопилот в
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без
«Рррррррр!» Мимо меня с утробным ревом проносится с виду ничем особым не примечательный Golf, перед поворотом выверенно и быстро, с четкими перегазовками «опускается» на пару передач вниз и уносится к горизонту с невиданной для
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...