Seat Leon заполучил автопилот - «Автоновости»
А еще новые двигатели и свежее оформление
Скучаете по “Сеату” (давно покинувшему российский рынок)? Сейчас заскучаете еще больше — испанцы обновили Leon. Теперь тут чуть больше стиля, интереснее моторная гамма и даже автопилот в списке опций.
Мы знаем, что автопилоты, которые чаще всего на самом деле никакие не пилоты, уже порядком надоели несовершенством под громким названием. Но в случае с Leon система обещает быть действительно полезной — автономное управление рассчитано на движение в пробках и подразумевает не только ускорение-торможение (с нуля и до нуля, разумеется), но и рулежку (точнее, удержание занимаемой полосы). Работает такой автопилот на скоростях до 60 км/ч — самое оно для загруженного шоссе.
Еще из интересного — небольшой рестайл оптики и обвеса плюс кое-какая косметика по салону, а также 8-дюймовый тачскрин мультимедийки и беспроводная зарядка для телефонов (опять же за доплату, разумеется). Что до апдейта линейки двигателей, то здесь речь о бензиновом трехцилиндровом турбомоторе мощностью под 120 сил и дизельном “один и шесть” в 115 лошадок. Вообще гамма состоит из бензиновых агрегатов со 110-180 силами и дизелей от 90 до 184 л.с. Такие обновки.
Скучаете по “Сеату” (давно покинувшему российский рынок)? Сейчас заскучаете еще больше — испанцы обновили Leon. Теперь тут чуть больше стиля, интереснее моторная гамма и даже автопилот в списке опций.
Мы знаем, что автопилоты, которые чаще всего на самом деле никакие не пилоты, уже порядком надоели несовершенством под громким названием. Но в случае с Leon система обещает быть действительно полезной — автономное управление рассчитано на движение в пробках и подразумевает не только ускорение-торможение (с нуля и до нуля, разумеется), но и рулежку (точнее, удержание занимаемой полосы). Работает такой автопилот на скоростях до 60 км/ч — самое оно для загруженного шоссе.
Еще из интересного — небольшой рестайл оптики и обвеса плюс кое-какая косметика по салону, а также 8-дюймовый тачскрин мультимедийки и беспроводная зарядка для телефонов (опять же за доплату, разумеется). Что до апдейта линейки двигателей, то здесь речь о бензиновом трехцилиндровом турбомоторе мощностью под 120 сил и дизельном “один и шесть” в 115 лошадок. Вообще гамма состоит из бензиновых агрегатов со 110-180 силами и дизелей от 90 до 184 л.с. Такие обновки.