Новый аккумулятор Innolith даст электромобилям диапазон в 1 000 км - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Новый аккумулятор Innolith даст электромобилям диапазон в 1 000 км - «Автоновости»


Главная проблема электромобилей — небольшой диапазон движения на одном заряде аккумулятора. А потому все производители автомобилей и батарей неустанно корпят над ее решением.Вот и Innolith AG — компания, которая специализируется на технологии неорганических аккумуляторов — разрабатывает, как утверждается, первую в мире аккумуляторную батарею мощностью 1000 Вт/кг (ватт-час на килограмм), позволяющую электромобилям проезжать до зарядки 1 000 км.

Новый аккумулятор Innolith даст электромобилям диапазон в 1 000 км - «Автоновости»


Батарея высокой плотности не только обладает потенциалом и устраняет беспокойство по дальности движения, но также снижает затраты, связанные с их производством, потому что не требует использования того, что в Innolith называют «экзотическими и дорогими материалами».Еще одно преимущество заключается в том, что, если в традиционных аккумуляторах для электромобилей используется горючий органический электролит, то в батарее Innolith Energy Battery применен негорючий неорганический электролит, что снижает риск возгорания транспортного средства.Батарея в настоящее время разрабатывается в лаборатории Innolith в Германии, а процесс доведения ее до производства и коммерциализации займет от трех до пяти лет.Вначале Innolith запустит аккумулятор на рынок Германии по пилотной схеме производства, после чего будут заключены лицензионные соглашения с производителями транспортных средств и другими компаниями-производителями аккумуляторов.



Innolith говорит, время зарядки нового аккумулятора, например, для достижения диапазона 400 км, не будет отличаться от времени заряда обычного аккумулятора для электромобиля, но фирма полагает, что для полной зарядки батареи потребуется целая ночь.Фирма заявляет, что у нее есть ожидающие рассмотрения патенты ключевых моментов технологии, а потому она сохраняет коммерческую конфиденциальность в отношении деталей механизма клеточной химии, намереваясь сохранить контроль над поставками специальных химикатов по будущим лицензионным соглашениям.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Главная проблема электромобилей — небольшой диапазон движения на одном заряде аккумулятора. А потому все производители автомобилей и батарей неустанно корпят над ее решением.Вот и Innolith AG — компания, которая специализируется на технологии неорганических аккумуляторов — разрабатывает, как утверждается, первую в мире аккумуляторную батарею мощностью 1000 Вт/кг (ватт-час на килограмм), позволяющую электромобилям проезжать до зарядки 1 000 км. Батарея высокой плотности не только обладает потенциалом и устраняет беспокойство по дальности движения, но также снижает затраты, связанные с их производством, потому что не требует использования того, что в Innolith называют «экзотическими и дорогими материалами».Еще одно преимущество заключается в том, что, если в традиционных аккумуляторах для электромобилей используется горючий органический электролит, то в батарее Innolith Energy Battery применен негорючий неорганический электролит, что снижает риск возгорания транспортного средства.Батарея в настоящее время разрабатывается в лаборатории Innolith в Германии, а процесс доведения ее до производства и коммерциализации займет от трех до пяти лет.Вначале Innolith запустит аккумулятор на рынок Германии по пилотной схеме производства, после чего будут заключены лицензионные соглашения с производителями транспортных средств и другими компаниями-производителями аккумуляторов. Innolith говорит, время зарядки нового аккумулятора, например, для достижения диапазона 400 км, не будет отличаться от времени заряда обычного аккумулятора для электромобиля, но фирма полагает, что для полной зарядки батареи потребуется целая ночь.Фирма заявляет, что у нее есть ожидающие рассмотрения патенты ключевых моментов технологии, а потому она сохраняет коммерческую конфиденциальность в отношении деталей механизма клеточной химии, намереваясь сохранить контроль над поставками специальных химикатов по будущим лицензионным соглашениям.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 160
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 157
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 104
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 78
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 127
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 130