Новый аккумулятор Innolith даст электромобилям диапазон в 1 000 км - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Новый аккумулятор Innolith даст электромобилям диапазон в 1 000 км - «Автоновости»


Главная проблема электромобилей — небольшой диапазон движения на одном заряде аккумулятора. А потому все производители автомобилей и батарей неустанно корпят над ее решением.Вот и Innolith AG — компания, которая специализируется на технологии неорганических аккумуляторов — разрабатывает, как утверждается, первую в мире аккумуляторную батарею мощностью 1000 Вт/кг (ватт-час на килограмм), позволяющую электромобилям проезжать до зарядки 1 000 км.

Новый аккумулятор Innolith даст электромобилям диапазон в 1 000 км - «Автоновости»


Батарея высокой плотности не только обладает потенциалом и устраняет беспокойство по дальности движения, но также снижает затраты, связанные с их производством, потому что не требует использования того, что в Innolith называют «экзотическими и дорогими материалами».Еще одно преимущество заключается в том, что, если в традиционных аккумуляторах для электромобилей используется горючий органический электролит, то в батарее Innolith Energy Battery применен негорючий неорганический электролит, что снижает риск возгорания транспортного средства.Батарея в настоящее время разрабатывается в лаборатории Innolith в Германии, а процесс доведения ее до производства и коммерциализации займет от трех до пяти лет.Вначале Innolith запустит аккумулятор на рынок Германии по пилотной схеме производства, после чего будут заключены лицензионные соглашения с производителями транспортных средств и другими компаниями-производителями аккумуляторов.



Innolith говорит, время зарядки нового аккумулятора, например, для достижения диапазона 400 км, не будет отличаться от времени заряда обычного аккумулятора для электромобиля, но фирма полагает, что для полной зарядки батареи потребуется целая ночь.Фирма заявляет, что у нее есть ожидающие рассмотрения патенты ключевых моментов технологии, а потому она сохраняет коммерческую конфиденциальность в отношении деталей механизма клеточной химии, намереваясь сохранить контроль над поставками специальных химикатов по будущим лицензионным соглашениям.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Главная проблема электромобилей — небольшой диапазон движения на одном заряде аккумулятора. А потому все производители автомобилей и батарей неустанно корпят над ее решением.Вот и Innolith AG — компания, которая специализируется на технологии неорганических аккумуляторов — разрабатывает, как утверждается, первую в мире аккумуляторную батарею мощностью 1000 Вт/кг (ватт-час на килограмм), позволяющую электромобилям проезжать до зарядки 1 000 км. Батарея высокой плотности не только обладает потенциалом и устраняет беспокойство по дальности движения, но также снижает затраты, связанные с их производством, потому что не требует использования того, что в Innolith называют «экзотическими и дорогими материалами».Еще одно преимущество заключается в том, что, если в традиционных аккумуляторах для электромобилей используется горючий органический электролит, то в батарее Innolith Energy Battery применен негорючий неорганический электролит, что снижает риск возгорания транспортного средства.Батарея в настоящее время разрабатывается в лаборатории Innolith в Германии, а процесс доведения ее до производства и коммерциализации займет от трех до пяти лет.Вначале Innolith запустит аккумулятор на рынок Германии по пилотной схеме производства, после чего будут заключены лицензионные соглашения с производителями транспортных средств и другими компаниями-производителями аккумуляторов. Innolith говорит, время зарядки нового аккумулятора, например, для достижения диапазона 400 км, не будет отличаться от времени заряда обычного аккумулятора для электромобиля, но фирма полагает, что для полной зарядки батареи потребуется целая ночь.Фирма заявляет, что у нее есть ожидающие рассмотрения патенты ключевых моментов технологии, а потому она сохраняет коммерческую конфиденциальность в отношении деталей механизма клеточной химии, намереваясь сохранить контроль над поставками специальных химикатов по будущим лицензионным соглашениям.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 64
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 121
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 178
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 128
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 647
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 487