Apollo показала в Женеве 1000-сильную “Стрелу” - «Автоновости»
А также купе Apollo N на 700 л.с.
Мощь на женевских стендах молодой компании Apollo (продолжение немецкой марки Gumpert, проданной китайцам из-за финансовых трудностей) просто зашкаливает. На две новые модели фирмы — двухдверки Arrow и Apollo N — приходится 1700 сил при общих 2500 кг массы. Давайте разбираться.
Первая, она же “Стрела” (так переводится имя; на фото выше), представляет собой среднемоторную модель с карбоновым кузовом и дверьми-крыльями. Весит такая лишь 1300 кг, а везут ее 1000-сильный (1000 Нм) четырехлитровый V8 с парой турбин плюс 7-ступенчатая секвентальная коробка передач. Как везут? Ого-го — сотня за 2,9 секунды и 200 км/ч через 8,8 с после старта. При максималке в 360 км/ч. И кстати — на этом можно ездить по дорогам общего пользования, хоть Arrow и проходит по требованиям FIA в некоторые гоночные соревнования.
Что до Apollo N, то на его массу остается 1200 кг. Это — преемник одной из последних спецверсий оригинального Gumpert Apollo (ту звали Enraged). Где-то под суровым (как ни посмотри) кузовом установлена 4,2-литровая “восьмерка” от Audi, выдающая 700 сил и 800 Нм крутящего момента. Здесь тоже использована секвентальная коробка (как и самоблокирующийся дифференциал Torsen), а на упражнение 0-100 км/ч N-двухдверка тратит ровно три секунды. При 360 км/ч максимальной скорости.
Ну-с, пора бы перейти в галереи и выставить баллы. “Стрела”-то ничего, а?
Мощь на женевских стендах молодой компании Apollo (продолжение немецкой марки Gumpert, проданной китайцам из-за финансовых трудностей) просто зашкаливает. На две новые модели фирмы — двухдверки Arrow и Apollo N — приходится 1700 сил при общих 2500 кг массы. Давайте разбираться.
Первая, она же “Стрела” (так переводится имя; на фото выше), представляет собой среднемоторную модель с карбоновым кузовом и дверьми-крыльями. Весит такая лишь 1300 кг, а везут ее 1000-сильный (1000 Нм) четырехлитровый V8 с парой турбин плюс 7-ступенчатая секвентальная коробка передач. Как везут? Ого-го — сотня за 2,9 секунды и 200 км/ч через 8,8 с после старта. При максималке в 360 км/ч. И кстати — на этом можно ездить по дорогам общего пользования, хоть Arrow и проходит по требованиям FIA в некоторые гоночные соревнования.
Что до Apollo N, то на его массу остается 1200 кг. Это — преемник одной из последних спецверсий оригинального Gumpert Apollo (ту звали Enraged). Где-то под суровым (как ни посмотри) кузовом установлена 4,2-литровая “восьмерка” от Audi, выдающая 700 сил и 800 Нм крутящего момента. Здесь тоже использована секвентальная коробка (как и самоблокирующийся дифференциал Torsen), а на упражнение 0-100 км/ч N-двухдверка тратит ровно три секунды. При 360 км/ч максимальной скорости.
Ну-с, пора бы перейти в галереи и выставить баллы. “Стрела”-то ничего, а?
Не пропустите!