Apollo показала в Женеве 1000-сильную “Стрелу” - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Apollo показала в Женеве 1000-сильную “Стрелу” - «Автоновости»


А также купе Apollo N на 700 л.с.

Apollo показала в Женеве 1000-сильную “Стрелу” - «Автоновости»

Мощь на женевских стендах молодой компании Apollo (продолжение немецкой марки Gumpert, проданной китайцам из-за финансовых трудностей) просто зашкаливает. На две новые модели фирмы — двухдверки Arrow и Apollo N — приходится 1700 сил при общих 2500 кг массы. Давайте разбираться.
Первая, она же “Стрела” (так переводится имя; на фото выше), представляет собой среднемоторную модель с карбоновым кузовом и дверьми-крыльями. Весит такая лишь 1300 кг, а везут ее 1000-сильный (1000 Нм) четырехлитровый V8 с парой турбин плюс 7-ступенчатая секвентальная коробка передач. Как везут? Ого-го — сотня за 2,9 секунды и 200 км/ч через 8,8 с после старта. При максималке в 360 км/ч. И кстати — на этом можно ездить по дорогам общего пользования, хоть Arrow и проходит по требованиям FIA в некоторые гоночные соревнования.


Что до Apollo N, то на его массу остается 1200 кг. Это — преемник одной из последних спецверсий оригинального Gumpert Apollo (ту звали Enraged). Где-то под суровым (как ни посмотри) кузовом установлена 4,2-литровая “восьмерка” от Audi, выдающая 700 сил и 800 Нм крутящего момента. Здесь тоже использована секвентальная коробка (как и самоблокирующийся дифференциал Torsen), а на упражнение 0-100 км/ч N-двухдверка тратит ровно три секунды. При 360 км/ч максимальной скорости.
Ну-с, пора бы перейти в галереи и выставить баллы. “Стрела”-то ничего, а?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

А также купе Apollo N на 700 л.с. Мощь на женевских стендах молодой компании Apollo (продолжение немецкой марки Gumpert, проданной китайцам из-за финансовых трудностей) просто зашкаливает. На две новые модели фирмы — двухдверки Arrow и Apollo N — приходится 1700 сил при общих 2500 кг массы. Давайте разбираться. Первая, она же “Стрела” (так переводится имя; на фото выше), представляет собой среднемоторную модель с карбоновым кузовом и дверьми-крыльями. Весит такая лишь 1300 кг, а везут ее 1000-сильный (1000 Нм) четырехлитровый V8 с парой турбин плюс 7-ступенчатая секвентальная коробка передач. Как везут? Ого-го — сотня за 2,9 секунды и 200 км/ч через 8,8 с после старта. При максималке в 360 км/ч. И кстати — на этом можно ездить по дорогам общего пользования, хоть Arrow и проходит по требованиям FIA в некоторые гоночные соревнования. Что до Apollo N, то на его массу остается 1200 кг. Это — преемник одной из последних спецверсий оригинального Gumpert Apollo (ту звали Enraged). Где-то под суровым (как ни посмотри) кузовом установлена 4,2-литровая “восьмерка” от Audi, выдающая 700 сил и 800 Нм крутящего момента. Здесь тоже использована секвентальная коробка (как и самоблокирующийся дифференциал Torsen), а на упражнение 0-100 км/ч N-двухдверка тратит ровно три секунды. При 360 км/ч максимальной скорости. Ну-с, пора бы перейти в галереи и выставить баллы. “Стрела”-то ничего, а?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870