
Батарея высокой плотности не только обладает потенциалом и устраняет беспокойство по дальности движения, но также снижает затраты, связанные с их производством, потому что не требует использования того, что в Innolith называют «экзотическими и дорогими материалами».Еще одно преимущество заключается в том, что, если в традиционных аккумуляторах для электромобилей используется горючий органический электролит, то в батарее Innolith Energy Battery применен негорючий неорганический электролит, что снижает риск возгорания транспортного средства.Батарея в настоящее время разрабатывается в лаборатории Innolith в Германии, а процесс доведения ее до производства и коммерциализации займет от трех до пяти лет.Вначале Innolith запустит аккумулятор на рынок Германии по пилотной схеме производства, после чего будут заключены лицензионные соглашения с производителями транспортных средств и другими компаниями-производителями аккумуляторов.

Innolith говорит, время зарядки нового аккумулятора, например, для достижения диапазона 400 км, не будет отличаться от времени заряда обычного аккумулятора для электромобиля, но фирма полагает, что для полной зарядки батареи потребуется целая ночь.Фирма заявляет, что у нее есть ожидающие рассмотрения патенты ключевых моментов технологии, а потому она сохраняет коммерческую конфиденциальность в отношении деталей механизма клеточной химии, намереваясь сохранить контроль над поставками специальных химикатов по будущим лицензионным соглашениям.
