2019 Mercedes-AMG A45 получит новый двигатель в 400 «лошадей» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

2019 Mercedes-AMG A45 получит новый двигатель в 400 «лошадей» - «Автоновости»


В кулуарах Женевского автосалона 2018 года босс Mercedes-AMG объявил о том, что горячий хэтчбек Mercedes-AMG A45 2019 модельного года получит 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью более 400 л.с., способный превзойти шестицилиндровый агрегат.Запланированный для запуска в 2018 году в качестве модели 2019 года, A45 является важным продуктом для компании из Аффальтербаха. Конкурент A-Class и Audi RS3 Sportback, дышащих ему в затылок, вполне естественно, увеличивает свою производительность. Для справки, текущее поколение имеет 381 л.с. и 475 Нм крутящего момента.

2019 Mercedes-AMG A45 получит новый двигатель в 400 «лошадей» - «Автоновости»


Тобиас Моерс сказал The Motor Report, что двигатель не имеет ничего общего с M133. «Мы разрабатываем совершенно новый агрегат, способный развить 400 лошадиных сил», - пояснил он, добавив, что впечатляющий результат «не может быть достигнут, если у вас нет динамики движения».Глава AMG заявил, что поклонники марки должны готовиться к новому более высокому эталону вождения. И пообещал полно-приводную систему «разработанную с чистого листа», а еще — режим дрифта, чтобы «заткнуть за пояс» Ford Focus RS. Высокопроизводительное подразделение Daimler AG уже предлагает аналогичную функцию на автомобилях, оснащенных системой 4Matic+.Так как Focus RS следующего поколения, как ожидается, получит 400 «лошадей» благодаря гибкой гибридной трансмиссии, Mercedes-AMG придется оснастить трансмиссию A45 системой EQ Boost. Интегрированный стартер/генератор может дать бренду трехконечной звезды необходимую динамику ускорении, снизить вредные выбросы и повысить топливную эффективность.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В кулуарах Женевского автосалона 2018 года босс Mercedes-AMG объявил о том, что горячий хэтчбек Mercedes-AMG A45 2019 модельного года получит 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью более 400 л.с., способный превзойти шестицилиндровый агрегат.Запланированный для запуска в 2018 году в качестве модели 2019 года, A45 является важным продуктом для компании из Аффальтербаха. Конкурент A-Class и Audi RS3 Sportback, дышащих ему в затылок, вполне естественно, увеличивает свою производительность. Для справки, текущее поколение имеет 381 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Тобиас Моерс сказал The Motor Report, что двигатель не имеет ничего общего с M133. «Мы разрабатываем совершенно новый агрегат, способный развить 400 лошадиных сил», - пояснил он, добавив, что впечатляющий результат «не может быть достигнут, если у вас нет динамики движения».Глава AMG заявил, что поклонники марки должны готовиться к новому более высокому эталону вождения. И пообещал полно-приводную систему «разработанную с чистого листа», а еще — режим дрифта, чтобы «заткнуть за пояс» Ford Focus RS. Высокопроизводительное подразделение Daimler AG уже предлагает аналогичную функцию на автомобилях, оснащенных системой 4Matic .Так как Focus RS следующего поколения, как ожидается, получит 400 «лошадей» благодаря гибкой гибридной трансмиссии, Mercedes-AMG придется оснастить трансмиссию A45 системой EQ Boost. Интегрированный стартер/генератор может дать бренду трехконечной звезды необходимую динамику ускорении, снизить вредные выбросы и повысить топливную эффективность.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873