Новенький седан Audi RS3 делает сотню за 4,1 секунды - «Автоновости»
Потому что свыше 400 сил и полный привод
RS-ньюс: Audi построила очень мощный и очень быстрый седан RS3. Новинку только что представили на Парижском автосалоне и раскрыли все-все подробности.
Отныне и на какое-то время (до обновления хэтча), если вам нужно как можно больше RS3, вам лучше прикупить четырехдверный вариант — в смысле багажника будет не так интересно, но точно быстрее. Пятицилиндровый турбомотор в 2,5 литра выдает здесь свыше 400 лошадей и 480 Нм тяги. Это много, то есть едет седан (не без помощи 7-ступенчатого робота и полного привода, конечно) чертовски быстро — с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и до традиционных 250 км/ч ограниченной максималки. При опциональном спортпакете максимальной скорости будет 280 км/ч.
Что еще? О, много всего: есть расширенная колея, особые настройки системы стабилизации (вроде как с поддержкой дрифта), монструозные тормоза с 370-миллиметровыми дисками и аж 8-поршневыми суппортами спереди, а также 19-дюймовые колеса по умолчанию. Злой обвес и прочую косметику экстерьера дополняют RS-цацки в салоне вроде спортивных кресел и ярких вставок. Отдельного внимания заслуживает 12,3-дюймовый дисплей в роли приборки — с отличной графикой и за доплату, ага.
Что скажете?
RS-ньюс: Audi построила очень мощный и очень быстрый седан RS3. Новинку только что представили на Парижском автосалоне и раскрыли все-все подробности.
Отныне и на какое-то время (до обновления хэтча), если вам нужно как можно больше RS3, вам лучше прикупить четырехдверный вариант — в смысле багажника будет не так интересно, но точно быстрее. Пятицилиндровый турбомотор в 2,5 литра выдает здесь свыше 400 лошадей и 480 Нм тяги. Это много, то есть едет седан (не без помощи 7-ступенчатого робота и полного привода, конечно) чертовски быстро — с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и до традиционных 250 км/ч ограниченной максималки. При опциональном спортпакете максимальной скорости будет 280 км/ч.
Что еще? О, много всего: есть расширенная колея, особые настройки системы стабилизации (вроде как с поддержкой дрифта), монструозные тормоза с 370-миллиметровыми дисками и аж 8-поршневыми суппортами спереди, а также 19-дюймовые колеса по умолчанию. Злой обвес и прочую косметику экстерьера дополняют RS-цацки в салоне вроде спортивных кресел и ярких вставок. Отдельного внимания заслуживает 12,3-дюймовый дисплей в роли приборки — с отличной графикой и за доплату, ага.
Что скажете?