Новенький седан Audi RS3 делает сотню за 4,1 секунды - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новенький седан Audi RS3 делает сотню за 4,1 секунды - «Автоновости»


Потому что свыше 400 сил и полный привод

Новенький седан Audi RS3 делает сотню за 4,1 секунды - «Автоновости»

RS-ньюс: Audi построила очень мощный и очень быстрый седан RS3. Новинку только что представили на Парижском автосалоне и раскрыли все-все подробности.
Отныне и на какое-то время (до обновления хэтча), если вам нужно как можно больше RS3, вам лучше прикупить четырехдверный вариант — в смысле багажника будет не так интересно, но точно быстрее. Пятицилиндровый турбомотор в 2,5 литра выдает здесь свыше 400 лошадей и 480 Нм тяги. Это много, то есть едет седан (не без помощи 7-ступенчатого робота и полного привода, конечно) чертовски быстро — с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и до традиционных 250 км/ч ограниченной максималки. При опциональном спортпакете максимальной скорости будет 280 км/ч.


Что еще? О, много всего: есть расширенная колея, особые настройки системы стабилизации (вроде как с поддержкой дрифта), монструозные тормоза с 370-миллиметровыми дисками и аж 8-поршневыми суппортами спереди, а также 19-дюймовые колеса по умолчанию. Злой обвес и прочую косметику экстерьера дополняют RS-цацки в салоне вроде спортивных кресел и ярких вставок. Отдельного внимания заслуживает 12,3-дюймовый дисплей в роли приборки — с отличной графикой и за доплату, ага.
Что скажете?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Потому что свыше 400 сил и полный привод RS-ньюс: Audi построила очень мощный и очень быстрый седан RS3. Новинку только что представили на Парижском автосалоне и раскрыли все-все подробности. Отныне и на какое-то время (до обновления хэтча), если вам нужно как можно больше RS3, вам лучше прикупить четырехдверный вариант — в смысле багажника будет не так интересно, но точно быстрее. Пятицилиндровый турбомотор в 2,5 литра выдает здесь свыше 400 лошадей и 480 Нм тяги. Это много, то есть едет седан (не без помощи 7-ступенчатого робота и полного привода, конечно) чертовски быстро — с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и до традиционных 250 км/ч ограниченной максималки. При опциональном спортпакете максимальной скорости будет 280 км/ч. Что еще? О, много всего: есть расширенная колея, особые настройки системы стабилизации (вроде как с поддержкой дрифта), монструозные тормоза с 370-миллиметровыми дисками и аж 8-поршневыми суппортами спереди, а также 19-дюймовые колеса по умолчанию. Злой обвес и прочую косметику экстерьера дополняют RS-цацки в салоне вроде спортивных кресел и ярких вставок. Отдельного внимания заслуживает 12,3-дюймовый дисплей в роли приборки — с отличной графикой и за доплату, ага. Что скажете?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870