
Тобиас Моерс сказал The Motor Report, что двигатель не имеет ничего общего с M133. «Мы разрабатываем совершенно новый агрегат, способный развить 400 лошадиных сил», - пояснил он, добавив, что впечатляющий результат «не может быть достигнут, если у вас нет динамики движения».Глава AMG заявил, что поклонники марки должны готовиться к новому более высокому эталону вождения. И пообещал полно-приводную систему «разработанную с чистого листа», а еще — режим дрифта, чтобы «заткнуть за пояс» Ford Focus RS. Высокопроизводительное подразделение Daimler AG уже предлагает аналогичную функцию на автомобилях, оснащенных системой 4Matic+.Так как Focus RS следующего поколения, как ожидается, получит 400 «лошадей» благодаря гибкой гибридной трансмиссии, Mercedes-AMG придется оснастить трансмиссию A45 системой EQ Boost. Интегрированный стартер/генератор может дать бренду трехконечной звезды необходимую динамику ускорении, снизить вредные выбросы и повысить топливную эффективность.