Audi A5 Sportback нового поколения раскрыта досрочно - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi A5 Sportback нового поколения раскрыта досрочно - «Автоновости»


А вместе с ней и S-пятидверка

Audi A5 Sportback нового поколения раскрыта досрочно - «Автоновости»

Audi полномтью раскрыла A5 Sportback нового поколения, не дожидаясь намеченной на Парижский автосалон премьеры (ранее, напомним, была представлена и двухдверная нью-A5 вместе с S-версией). Пятидверка чуть прибавила в размерах, опциях и мощности.
Начиная с интересных цифр по салону, сообщим о плюс 17 мм длины, дополнительных 11 мм в плечах спереди и сзади, а также о выросшем на 24 мм пространстве для ног задних пассажиров. Построенная на платформе MLB Evo модель получила увеличенную до 2824 мм колесную базу (против 2764 мм), но скинула 85 кг — до 1470 кг — и, как отмечают в “Ауди”, стала самой легкой в сегменте.
Первоначально хэтч (лифтбек, если хотите) нового поколения будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными движками, мощностью от 190 до 286 сил. Впрочем, самый слабый движок получит версия g-tron, приспособленная к работе на газе, — это двухлитровый TFSI в 167 сил и 320 Нм — тогда как S5 Sportback похвастает трехлитровым TFSI в более чем 350 лошадей и ровно 500 Нм тяги (4,7 секунды в разгоне 0-100 км/ч). В зависимости от выбора мотора будут 6-ступенчатая механика, 7-диапазонный робот или автоматическая коробка на 8 ступеней. Привод — передний либо полный.


Что до дизайна экстерьера и оформления салона с модной приборкой-дисплеем (опциональной, конечно) и огромным телеком мультимедийки, то здесь просим в галерею и к собственным оценкам. Относительно обычных A5 и S5, как вы понимаете, изменений почти нет.
Живьем пятидверка предстанет в конце месяца, тогда как европейские продажи начнутся в начале следующего года. На домашнем рынке за A5 Sportback нового поколения попросят минимум ?37 800, а за S-вариант — от ?62 500.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

А вместе с ней и S-пятидверка Audi полномтью раскрыла A5 Sportback нового поколения, не дожидаясь намеченной на Парижский автосалон премьеры (ранее, напомним, была представлена и двухдверная нью-A5 вместе с S-версией). Пятидверка чуть прибавила в размерах, опциях и мощности. Начиная с интересных цифр по салону, сообщим о плюс 17 мм длины, дополнительных 11 мм в плечах спереди и сзади, а также о выросшем на 24 мм пространстве для ног задних пассажиров. Построенная на платформе MLB Evo модель получила увеличенную до 2824 мм колесную базу (против 2764 мм), но скинула 85 кг — до 1470 кг — и, как отмечают в “Ауди”, стала самой легкой в сегменте. Первоначально хэтч (лифтбек, если хотите) нового поколения будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными движками, мощностью от 190 до 286 сил. Впрочем, самый слабый движок получит версия g-tron, приспособленная к работе на газе, — это двухлитровый TFSI в 167 сил и 320 Нм — тогда как S5 Sportback похвастает трехлитровым TFSI в более чем 350 лошадей и ровно 500 Нм тяги (4,7 секунды в разгоне 0-100 км/ч). В зависимости от выбора мотора будут 6-ступенчатая механика, 7-диапазонный робот или автоматическая коробка на 8 ступеней. Привод — передний либо полный. Что до дизайна экстерьера и оформления салона с модной приборкой-дисплеем (опциональной, конечно) и огромным телеком мультимедийки, то здесь просим в галерею и к собственным оценкам. Относительно обычных A5 и S5, как вы понимаете, изменений почти нет. Живьем пятидверка предстанет в конце месяца, тогда как европейские продажи начнутся в начале следующего года. На домашнем рынке за A5 Sportback нового поколения попросят минимум ?37 800, а за S-вариант — от ?62 500.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874