Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»


Бестселлер четвертого поколения из Питера требует любить и жаловать, не отходя от кассы
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Вот, Solaris, ты и попал – тягаться с такой сестренкой на рынке будет непросто. Прежде всего, свежая Rio большая врушка, но это комплимент. Предшественнику не помогал ни белый студийный фон, ни города-моря-горы на заднем плане. Всегда и везде было понятно — это маленький седанчик. С новинкой история другая. Смотришь на фотографии, а видишь сравнительно крупный презентабельный автомобиль. Подобным фокусам позавидовал бы сам Дэвид Копперфильд, ведь моделью класса C Kia не стала. Ширина прибавила 40 мм (1740 мм), длина выросла на 23 мм, до 4400 мм, а между осями отныне 2600 мм (+30 мм), гарантируя сидящим сзади простор для ног. Да что там габариты — Rio отрастила себе все, что можно. Головная оптика со светодиодами до ушей, задние фары с перемычкой давят авторитетом, топливный бак не 43, а все 50 л, да и бачок омывателя прибавил 0,6 л, до 4,6 л, а это важно. Без шуток.
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»

Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»
Новая Kia Rio для нас: долой камуфляж! - «Автоновости»

Интерьер? Да обычный интерьер, но с разными вкусными плюшками. Например, появилась мультимедийная система с семидюймовым монитором, совместимая с гаджетами на платформах iOS и Android, кожаная отделка (!), которую впору считать небывалой роскошью для бюджетника размерного класса B, сдвигающийся подлокотник, камера заднего вида и даже обогрев заднего дивана. Погоди, это еще не все! Уже в стандартной комплектации ESP, функция контроля торможения в повороте, ассистент старта в гору и, конечно, ЭРА-ГЛОНАСС. Рулевое управление с электроусилителем и новая подвеска обеспечивают «лучшую управляемость в классе». О как! В гамме моторов сохранился «один и шесть» (123 л.с. и 156 Нм) и появился новый 1,4-литровый агрегат Kappa (100 л.с. и 132 Нм). Коробки передач шестиступенчатые, механика или автомат. Наборчик получился что надо. Старт продаж в третьем квартале нынешнего года. Ждем цены!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бестселлер четвертого поколения из Питера требует любить и жаловать, не отходя от кассы Вот, Solaris, ты и попа л – тягаться с такой сестренкой на рынке будет непросто. Прежде всего, свежая Rio большая врушка, но это комплимент. Предшественнику не помогал ни белый студийный фон, ни города-моря-горы на заднем плане. Всегда и везде было понятно — это маленький седанчик. С новинкой история другая. С мотришь на фотографии, а видишь сравнительно крупный презентабельный автомобиль. Подобным фокусам позавидовал бы сам Дэвид Коп п ерфил ь д, ведь моделью класса C Kia не стала . Ширина прибавила 40 мм (1740 мм), длина выросла на 23 мм, до 4400 мм, а между осями отныне 2600 мм ( 30 мм), гарантируя сидящим сзади простор для ног . Да что там габариты — Rio отрастила себе все, что можно. Головная оптика со св е тодиодами до уше й, задние фары с перемычкой дав я т авторитетом, топливный бак не 43, а все 50 л, да и бачок омывателя прибавил 0,6 л, до 4,6 л, а это важно. Без шуток. Интерьер? Да обычный интерьер, но с разными вкусными плюшками. Например, появилась мультимедийная система с семидюймовым монитором, совместимая с гаджетами на платформах iOS и Android, кожаная отделка (!), которую впору считать небывалой роскошью для бюджетника размерного класса B, сдвигающийся подлокотник, камера заднего вида и даже обогрев заднего дивана. Погоди, это еще не все! Уже в стандартной комплектации ESP, функция контроля торможения в повороте, ассистент старта в гору и, конечно, ЭРА-ГЛОНАСС. Рулевое управление с электроусилителем и новая подвеска обеспечивают «лучшую управляемость в классе». О как! В гамме моторов сохранился «один и шесть» (123 л.с. и 156 Нм) и появился новый 1,4-литровый агрегат Kappa (100 л.с. и 132 Нм). Коробки передач шестиступенчатые, механика или автомат. Наборчик получился что надо. Старт продаж в третьем квартале нынешнего года. Ждем цены!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870