Тест-драйв обновленного Kia Rio. Это не Рио-де-Жанейро... - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Обзор XCITE X-CROSS 7 в автосалоне LADA - «LADA»
XCITE объявляет о старте официальных продаж кроссовера X - Cross 7. Приобрести новую модель уже можно в точках продаж бренда, расположенных на территории большинства дилерских центров LADA . На первом этапе XCITE X - Cross 7 появятся у дилеров в Москве,
ЭЛЕКТРОНИВА : АВТОВАЗ показал NIVA TRAVEL на батарейках - «LADA»
Теперь и электрический. Русский внедорожник, который заряжается от розетки? Теперь это реальность! Рассматриваем основные изменения в конструкции NIVA TRAVEL на батарейках. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В рамках Петербургского международного
ISKRA от LADA: живые фото новой модели АВТОВАЗа - «LADA»
Первые живые фотографии новой модели LADA, которая встанет в модельный ряд между Granta и Vesta. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Рамках Петербургского международного экономического форума-2024 АВТОВАЗ представил новую компактную модель LADA
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:

Тест-драйв обновленного Kia Rio. Это не Рио-де-Жанейро... - «Автоновости»


Два с половиной года назад, во время проведения Чемпионата Европы по футболу, мы проехали около 6000 км по дорогам России, Польши и Германии на хэтчбеке Kia Rio и автомобиль изучили досконально. Сегодня мы на первом свидании с Rio обновленным. Пока — только в виде седана, зато с шестиступенчатым «автоматом». Насколько лучше стал автомобиль? И насколько дороже?

Kia Rio — классический представитель того самого бюджетного сегмента, продажи в котором росли день ото дня последние несколько лет. Rio всегда ехал в первых рядах. Автомобиль был довольно популярен и в двух своих предыдущих поколениях, а в последнем так и вовсе разошелся по России тиражом более 300 000 экземпляров, а в 2014 году занял второе место «в абсолюте» среди иномарок.

Предыдущие поколения Kia Rio

Тест-драйв обновленного Kia Rio. Это не Рио-де-Жанейро... - «Автоновости»



T30 (2000–2005)



T31 (2005–2011)



T32 (2011–2015)

Но теперь, в свете недавних событий с обвалом рубля и постоянным подорожанием всего и вся, «бюджетный» класс автомобилей вполне можно назвать «антикризисным» — именно на него делают основную ставку те производители, в гамме которых подобные машины есть. Впрочем, некоторым и это не помогает. Так, например, компании Opel и Chevrolet, взвинтив цены более чем в полтора раза, в итоге почти полностью ушли с нашего рынка, не оставив даже «бюджетный» Cobalt. Kia же пропагандирует диаметрально противоположную стратегию: максимально долго сдерживать цены на свою продукцию от сильного повышения. Так, на данный момент модели Kia стали дороже всего на 7-11%, хотя, как говорит президент Kia Ким Сонг Хван, рост цен на 50% был бы вполне оправдан в современной России.




Но пока Kia держится, и подорожание Rio как раз минимальное в модельном ряду — чуть выше семи процентов. И даже с выходом обновленной модели цену обещали сильно не задирать и свое обещание выполнили: седан Kia Rio после рестайлинга стоит от 539 900 рублей за минимальную версию 1.4 на «ручке» и от 649 900 рублей за начальную модификацию с мотором 1,6 л и «автоматом». Кстати, тем, кто интересуется Rio в кузове хэтчбек, придется либо подождать, либо вовсе отказаться от этой затеи: пока планов продажи в России рестайлингового хэтчбека нет. Почему? Все очень просто: на сборочном предприятии под Питером выпускают только седаны Rio и Solaris (в пропорции 45/55), а хэтчбеки приходится возить из-за границы, что наверняка в нынешних условиях вышло бы недешево.

Так что теперь основная ставка Kia — на обновленный седан Rio. Несмотря на то что нашим тест-драйвом мы ознаменовали начало производства рестайлинговой модели, ряд изменений был внесен в конструкцию автомобиля и раньше. Так, например, новую (для Рио) шестиступенчатую коробку передач «корейцы» представили еще на Московском автосалоне в прошлом году, а работы над подвеской не прекращались на протяжении всего жизненного цикла модели. Тем не менее мы знакомимся с таким обновленным Rio впервые. Но теперь он еще осовременился снаружи и внутри.


Кардинально свой облик Kia Rio не изменил: зачем «глобальные» перемены, если даже дорестайлинговый автомобиль успешно находил покупателей? Поэтому — лишь легкий «макияж»

Новый Kia Rio спереди можно опознать по более современным «линзованным» фарам, бамперу новой формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями и решетке радиатора в стиле, который мы бы назвали «постШрайер»: знаменитая «пасть тигра», придуманная этим дизайнером, здесь присутствует, но в несколько измененном виде.

Сзади Rio обновился еще меньше: появился другой бампер, крышка багажника и фонари со светодиодами. Помимо этого для измененного Рио теперь предлагаются колесные диски нового дизайна (R15 и R16), а также 10 цветов окраски с традиционно для Kia бесплатными «металликами».


Сзади у обновленного Kia Rio — новые бампер и фонари. Последние теперь могут быть со светодиодным «наполнением»

Все эти изменения, конечно, не заставили выглядеть автомобиль по-другому: Kia Rio остался стопроцентно узнаваемым и в потоке будет идентифицироваться столь же явно. Но все эти мелкие штрихи и доработки придали корейскому автомобилю молодости и свежести, а это значит, что цель рестайлинга достигнута.

Внутри изменений побольше, хотя и они не нарушают привычной стилистики: разницу можно почувствовать, только пересев из дорестайлингового Рио в обновленный. Так, у автомобиля появился новый трехспицевый многофункциональный руль, ключ иного дизайна, «градусник» на приборной панели, новые блоки мультимедиа и микроклимата, а также более вместительные карманы в передних дверях. Но самое главное, что Rio теперь также можно укомплектовать пакетом «Зимние опции», который в наших условиях будет совсем не лишним. В этот пакет входят подогревы передних сидений, зеркал, руля, форсунок омывателя и даже лобового стекла.


Интерьер обновленного Kia Rio явно похорошел. Как и положено в классе, здесь присутствует жесткий пластик и отсутствует кожаная отделка сидений, но качество сборки великолепно, архитектура передней панели приятна, а эргономика — на высоте

Помимо присутствия в интерьере Kia Rio всех этих новшеств, следует сказать пару слов про явно улучшившееся качество материалов и сборки. Пожалуй, интерьер Rio сейчас воспринимается как наиболее ладный и «дорогой» (в топовых комплектациях) во всем «бюджетном» сегменте. Он показался нам даже предпочтительнее, чем салон «сводного брата» Hyundai Solaris. А вот шумоизоляция лучше не стала: камушки все так же нещадно стучат по колесным аркам и днищу.




На новом трехспицевом многофункциональном рулевом колесе расположились кнопки и клавиши, позволяющие управлять мультимедиа, системой распознавания речи и телефоном. Комбинация приборов также обновилась. В частности, за показаниями «градусника» теперь не нужно лезть в меню, их видно всегда. В топовой комплектации Kia Rio оснащается кнопкой запуска двигателя. Управление мультимедиа и системой микроклимата — интуитивно понятно. Центральная консоль выглядит очень приятно

Передние кресла остались прежними и сказать о них особо нечего: вполне заурядные сиденья с посредственной боковой поддержкой, но с довольно «тугой» набивкой. В общем — вполне комфортные и цепкие, в основном за счет фрикционного материала CleanTex. Но находить удобную позицию водителю стало легче, потому что руль теперь наконец-то можно регулировать и по вылету.


О передних креслах и сказать то особо нечего: обычные, ничем не примечательные сиденья с удовлетворительными характеристиками. Тканевая обивка CleanTex не очень приятна на ощупь, зато с нее легко удаляется вода и грязь

Задним пассажирам в Рио на недостаток пространства жаловаться грех. Места хватит даже троим, потому что центрального тоннеля здесь нет. Но удобств никаких не предусмотрено: нет ни подлокотника, ни дополнительных дефлекторов обдува, ни даже кармана на водительском сиденье. Суровая «бюджетная» простота.


Для В-класса, к которому формально относится седан Kia Rio, места на заднем ряду вполне достаточно. Удобно будет и втроем, потому что трансмиссионный тоннель отсутствует напрочь. Ноги даже в «тяжелых» ботинках можно затолкать под переднее кресло

Но нам гораздо интереснее было выяснить, как поедет обновленный Kia Rio с новыми шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» и «автоматом». Напомним, что раньше можно было выбирать между пятиступенчатой «ручкой» и четырехдиапазонным «автоматом» для всех двигателей — и 1,4 л, и 1,6 л. Эти же трансмиссии остались на моделях с мотором 1,4 л, а вот на Rio 1.6 отныне ставят только «шестиступки». Именно такие версии и были представлены на тест-драйве.


Новому шестиступенчатому «автомату» Rio не хватает «спортивного» режима, а от ручного переключения толку мало. Рядом расположились кнопки подогрева сидений, а в углублении под центральной консолью — входы Aux и USB, а также две 12-вольтовых розетки

Помнится, четырехступенчатый «автомат» звезд с неба не хватал. Переключался он не очень быстро, а на каждом интенсивном обгоне трансмиссия опускалась до второй передачи, двигатель ревел, а секунду спустя коробка передач уже «втыкала» третью. Некомфортный был режим со всех сторон — как акустически, так и динамически.

С шестиступенчатым «автоматом» дело обстоит, конечно, лучше. Переключения его более плавные и незаметные. Настолько плавные, что обновленный «автоматический» Rio... ничего не выигрывает у «старого» в разгоне до 100 км/ч! Те же самые 13,5 секунды! Вот тебе на: ступеней прибавилось, а прыти нет. Конечно, новая АКП реже заставляет двигатель выходить на максимальные обороты и, наверное, помогает экономить топливо, но в прежней коробке передач было больше однозначности: утопил газ, опустился до второй и получил все 123 л.с. мотора в свое распоряжение. Новый же «автомат» на больших скоростях никак не может выбрать между пятой и шестой передачами, «спортивного» режима не имеет, как и подрулевых «лепестков». Причем подобную «взбалмошность» шестиступенчатого «автомата» мы наблюдали также и на других моделях Kia — Cerato и cee'd. Это у них фамильное сходство.


После прибавки еще пары передач Kia Rio на «автомате» не стал быстрее даже на одну «десятую»: разгон до «сотни» по-прежнему составляет 11,2 секунды. Cкорострельности агрегату явно не хватает, как и наличия «спортивного» режима. А вот плавность переключений очень неплоха

На автомобиле с новой шестиступенчатой «механикой» удалось проехать всего несколько километров. Агрегат работает явно получше «пятиступки». Ходы довольно короткие и четкость переключений неплоха, но почему рычаг периодически словно вязнет в нейтральном положении? Приходится его «доводить» рукой. Надеемся, что это был недостаток конкретного автомобиля, и на серийных версиях его устранят.

На мой вопрос о том, были ли проведены какие-то изменения в подвеске автомобиля, представители Kia ответили, что конкретно под рестайлинг они никаких переделок не планировали, но работы по подвеске ведутся со времени дебюта модели, постоянно идет процесс совершенствования и модернизации.


Доработанная подвеска Kia Rio стала вести себя интеллигентнее: мелкие неровности она теперь фильтрует почти безукоризненно, средние пропускает между делом, а крупные — все так же передает в салон довольно жесткими толчками

Действительно, разница с машиной 2012 года есть! Мелкие и средние неровности подвеска стала фильтровать лучше, особенно на большой скорости. Почти исчезли небольшие клевки на торможениях или при резком заходе в вираж. По субъективным ощущениям, даже чуть меньше стали крены. Но... на ямах подвеска Rio по-прежнему «долбит», а в поворотах с изъянами машину заметно переставляет. Не любит Рио и «лежачих полицейских», и выбоины с острыми краями. Особенно в таких случаях достается задним пассажирам.

К рулевому управлению претензий почти нет, тем более что автомобиль был обут в зимние шины. Угол поворота колес чувствуется, в виражах на «баранке» появляется вполне адекватное усилие, но вот «ноль» пустоват, машина требует небольшого подруливания на прямой.


На зимних шинах руль Kia Rio совсем легкий и малоинформативный, хотя в поворотах усилие возрастает заметно. В вираже автомобиль сначала выбирает некоторую «слабину», а потом уже встает на дугу. Делает это вполне уверенно, если покрытие ровное

В целом поведение Kia Rio на дороге не вызывает ни особенных восторгов, ни явных недовольств. Автомобиль едет вполне надежно и предсказуемо, мощный мотор помогает в разгоне, а предоставляемый уровень комфорта и перечень «наворотов» очень неплохи для автомобиля подобного уровня и за такие деньги.


Вывод

Мы не станем здесь агитировать вас «за» или «против» Kia Rio. Автомобиль этот был весьма неплохим и до рестайлинга, что оценили сотни тысяч его владельцев, а после обновления он стал выглядеть чуть современнее, изрядно похорошел в интерьере и получил новые шестиступенчатые трансмиссии при адекватном повышении цены. Жаль, что не удалось устранить некоторые недочеты в подвеске и улучшить шумоизоляцию, но даже при таком раскладе Rio остается очень достойным выбором. Особенно в наше нелегкое время тотального повышения цен. Да, конечно, «это не Рио-де-Жанейро», как говаривал Великий комбинатор, — автомобиль довольно простой и не без недостатков. Однако при сохранении подобной ценовой политики и качества выпускаемого автомобиля у Kia есть все шансы продолжить успешное шествие по российскому автомобильному рынку.


У седана Kia Rio очень вместительный багажник. Его объем составляет «неслабые» 500 л. Но вот отделка не очень (края нижнего «коврика» постоянно топорщатся), зато есть полноценное запасное колесо, а спинки сидений можно сложить в пропорции 2:3
Технические характеристики Kia Rio (данные производителя)
Кузов
Тип
Седан
Количество мест/дверей
5/4
Двигатель
Тип
Бензиновый
Бензиновый
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
1396
1591
Мощность, л.с. при об/мин
107/6300
123/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин
135/5000
155/4200
Трансмиссия
Привод
Передний
Коробка передач
5-МКП (4-АКП)*
6-МКП (6-АКП)*
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4370х1700х1470
Колесная база, мм
2570
Клиренс, мм
160
Снаряженная масса, кг
1040–1143
1059–1151
Объем топливного бака, л
43
Объем багажника, л
500
Шины
185/65 R15, 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
190 (175)*
190 (184)*
Разгон до 100 км/ч, сек.
11,5 (13,5)*
10,3 (11,2)*
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный, л/100 км
5,9
6,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
128, Euro 5
143, Euro 5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация
539 900 (619 900*)
609 900 (649 900*)
*данные для автомобиля с «автоматом»
Конкуренты

Hyundai Solaris sedan Самый простой Солярис с мотором 1,4 (107 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» можно купить за 535 900 рублей (с четырехступенчатым «автоматом» — за 605 900 рублей). Hyundai Solaris 1.4 в «старших» комплектациях Comfort и Elegance обойдется от 582 400 до 671 900 рублей. Цены на модификацию 1.6 (123 л.с.) начинаются от 595 900 рублей за автомобиль на «ручке». Доплата за «автомат (6-АКП) — 40 000 рублей. Самый дорогой Solaris — на «автомате» в версии Elegance — стоит 701 900 рублей.

Volkswagen Polo sedan Минимум 538 000 рублей придется выложить за самый простой Polo с двигателем 1,6 л (85 л.с.) на «механике» в базовой комплектации Conceptline. В версии Trendline начальная цена возрастает на 30 000 рублей, появляется возможность заказать автомобиль с двигателем 1,6 л (105 л.с.). Купить Polo c шестиступенчатым «автоматом» можно только в версиях Comfortline и Highline. Цены на автомобили в таких комплектациях только начинаются от 619 000 и 721 900 рублей соответственно.

Renault Logan Новый Renault Logan продается в России в четырех комплектациях — Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Все они оснащаются на выбор 1,6 литровыми двигателями мощностью 82 или 102 л.с., кроме первой. Для Logan Access предусмотрен только слабенький мотор (цена — 449 000 рублей). Логан в модификации Confort со 102-сильным мотором стоит 530 000 рублей, а в топовой комплектации Luxe Privilege — 617 000 рублей. Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика».
Фотобонус



























Два с половиной года назад, во время проведения Чемпионата Европы по футболу, мы проехали около 6000 км по дорогам России, Польши и Германии на хэтчбеке Kia Rio и автомобиль изучили досконально. Сегодня мы на первом свидании с Rio обновленным. Пока — только в виде седана, зато с шестиступенчатым «автоматом». Насколько лучше стал автомобиль? И насколько дороже? Kia Rio — классический представитель того самого бюджетного сегмента, продажи в котором росли день ото дня последние несколько лет. Rio всегда ехал в первых рядах. Автомобиль был довольно популярен и в двух своих предыдущих поколениях, а в последнем так и вовсе разошелся по России тиражом более 300 000 экземпляров, а в 2014 году занял второе место «в абсолюте» среди иномарок. Предыдущие поколения Kia Rio T30 (2000–2005) T31 (2005–2011) T32 (2011–2015) Но теперь, в свете недавних событий с обвалом рубля и постоянным подорожанием всего и вся, «бюджетный» класс автомобилей вполне можно назвать «антикризисным» — именно на него делают основную ставку те производители, в гамме которых подобные машины есть. Впрочем, некоторым и это не помогает. Так, например, компании Opel и Chevrolet, взвинтив цены более чем в полтора раза, в итоге почти полностью ушли с нашего рынка, не оставив даже «бюджетный» Cobalt. Kia же пропагандирует диаметрально противоположную стратегию: максимально долго сдерживать цены на свою продукцию от сильного повышения. Так, на данный момент модели Kia стали дороже всего на 7-11%, хотя, как говорит президент Kia Ким Сонг Хван, рост цен на 50% был бы вполне оправдан в современной России. Но пока Kia держится, и подорожание Rio как раз минимальное в модельном ряду — чуть выше семи процентов. И даже с выходом обновленной модели цену обещали сильно не задирать и свое обещание выполнили: седан Kia Rio после рестайлинга стоит от 539 900 рублей за минимальную версию 1.4 на «ручке» и от 649 900 рублей за начальную модификацию с мотором 1,6 л и «автоматом». Кстати, тем, кто интересуется Rio в кузове хэтчбек, придется либо подождать, либо вовсе отказаться от этой затеи: пока планов продажи в России рестайлингового хэтчбека нет. Почему? Все очень просто: на сборочном предприятии под Питером выпускают только седаны Rio и Solaris (в пропорции 45/55), а хэтчбеки приходится возить из-за границы, что наверняка в нынешних условиях вышло бы недешево. Так что теперь основная ставка Kia — на обновленный седан Rio. Несмотря на то что нашим тест-драйвом мы ознаменовали начало производства рестайлинговой модели, ряд изменений был внесен в конструкцию автомобиля и раньше. Так, например, новую (для Рио) шестиступенчатую коробку передач «корейцы» представили еще на Московском автосалоне в прошлом году, а работы над подвеской не прекращались на протяжении всего жизненного цикла модели. Тем не менее мы знакомимся с таким обновленным Rio впервые. Но теперь он еще осовременился снаружи и внутри. Кардинально свой облик Kia Rio не изменил: зачем «глобальные» перемены, если даже дорестайлинговый автомобиль успешно находил покупателей? Поэтому — лишь легкий «макияж» Новый Kia Rio спереди можно опознать по более современным «линзованным» фарам, бамперу новой формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями и решетке радиатора в стиле, который мы бы назвали «постШрайер»: знаменитая «пасть тигра», придуманная этим дизайнером, здесь присутствует, но в несколько измененном виде. Сзади Rio обновился еще меньше: появился другой бампер, крышка багажника и фонари со светодиодами. Помимо этого для измененного Рио теперь предлагаются колесные диски нового дизайна (R15 и R16), а также 10 цветов окраски с традиционно для Kia бесплатными «металликами». Сзади у обновленного Kia Rio — новые бампер и фонари. Последние теперь могут быть со светодиодным «наполнением» Все эти изменения, конечно, не заставили выглядеть автомобиль по-другому: Kia Rio остался стопроцентно узнаваемым и в потоке будет идентифицироваться столь же явно. Но все эти мелкие штрихи и доработки придали корейскому автомобилю молодости и свежести, а это значит, что цель рестайлинга достигнута. Внутри изменений побольше, хотя и они не нарушают привычной стилистики: разницу можно почувствовать, только пересев из дорестайлингового Рио в обновленный. Так, у автомобиля появился новый трехспицевый многофункциональный руль, ключ иного дизайна, «градусник» на приборной панели, новые блоки мультимедиа и микроклимата, а также более вместительные карманы в передних дверях. Но самое главное, что Rio теперь также можно укомплектовать пакетом «Зимние опции», который в наших условиях будет совсем не лишним. В этот пакет входят подогревы передних сидений, зеркал, руля, форсунок омывателя и даже лобового стекла. Интерьер обновленного Kia Rio явно похорошел. Как и положено в классе, здесь присутствует жесткий пластик и отсутствует кожаная отделка сидений, но качество сборки великолепно, архитектура передней панели приятна, а эргономика — на высоте Помимо присутствия в интерьере Kia Rio всех этих новшеств, следует сказать пару слов про явно улучшившееся качество материалов и сборки. Пожалуй, интерьер Rio сейчас воспринимается как наиболее ладный и «дорогой» (в топовых комплектациях) во всем «бюджетном» сегменте. Он показался нам даже предпочтительнее, чем салон «сводного брата» Hyundai Solaris. А вот шумоизоляция лучше не стала: камушки все так же нещадно стучат по колесным аркам и днищу. На новом трехспицевом многофункциональном рулевом колесе расположились кнопки и клавиши, позволяющие управлять мультимедиа, системой распознавания речи и телефоном. Комбинация приборов также обновилась. В частности, за показаниями «градусника» теперь не нужно лезть в меню, их видно всегда. В топовой комплектации Kia Rio оснащается кнопкой запуска двигателя. Управление мультимедиа и системой микроклимата — интуитивно понятно. Центральная консоль выглядит очень приятно Передние кресла остались прежними и сказать о них особо нечего: вполне заурядные сиденья с посредственной боковой поддержкой, но с довольно «тугой» набивкой. В общем — вполне комфортные и цепкие, в основном за счет фрикционного материала CleanTex. Но находить удобную позицию водителю стало легче, потому что руль теперь наконец-то можно регулировать и по вылету. О передних креслах и сказать то особо нечего: обычные, ничем не примечательные сиденья с удовлетворительными характеристиками. Тканевая обивка CleanTex не очень приятна на ощупь, зато с нее легко удаляется вода и грязь Задним пассажирам в Рио на недостаток пространства жаловаться грех. Места хватит даже троим, потому что центрального тоннеля здесь нет. Но удобств никаких не предусмотрено: нет ни подлокотника, ни дополнительных дефлекторов обдува, ни даже кармана на водительском сиденье. Суровая «бюджетная» простота. Для В-класса, к которому формально относится седан Kia Rio, места на заднем ряду вполне достаточно. Удобно будет и втроем, потому что трансмиссионный тоннель отсутствует напрочь. Ноги даже в «тяжелых» ботинках можно затолкать под переднее кресло Но нам гораздо интереснее было выяснить, как поедет обновленный Kia Rio с новыми шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» и «автоматом». Напомним, что раньше можно было выбирать между пятиступенчатой «ручкой» и четырехдиапазонным «автоматом» для всех двигателей — и 1,4 л, и 1,6 л. Эти же трансмиссии остались на моделях с мотором 1,4 л, а вот на Rio 1.6 отныне ставят только «шестиступки». Именно такие версии и были представлены на тест-драйве. Новому шестиступенчатому «автомату» Rio не хватает «спортивного» режима, а от ручного переключения толку мало. Рядом расположились кнопки подогрева сидений, а в углублении под центральной консолью — входы Aux и USB, а также две 12-вольтовых розетки Помнится, четырехступенчатый «автомат» звезд с неба не хватал. Переключался он не очень быстро, а на каждом интенсивном обгоне трансмиссия опускалась до второй передачи, двигатель ревел, а секунду спустя коробка передач уже «втыкала» третью. Некомфортный был режим со всех сторон — как акустически, так и динамически. С шестиступенчатым «автоматом» дело обстоит, конечно, лучше. Переключения его более плавные и незаметные. Настолько плавные, что обновленный «автоматический» Rio. ничего не выигрывает у «старого» в разгоне до 100 км/ч! Те же самые 13,5 секунды! Вот тебе на: ступеней прибавилось, а прыти нет. Конечно, новая АКП реже заставляет двигатель выходить на максимальные обороты и, наверное, помогает экономить топливо, но в прежней коробке передач было больше однозначности: утопил газ, опустился до второй и получил все 123 л.с. мотора в свое распоряжение. Новый же «автомат» на больших скоростях никак не может выбрать между пятой и шестой передачами, «спортивного» режима не имеет, как и подрулевых «лепестков». Причем подобную «взбалмошность» шестиступенчатого «автомата» мы наблюдали также и на других моделях Kia — Cerato и cee'd. Это у них фамильное сходство. После прибавки еще пары передач Kia Rio на «автомате» не стал быстрее даже на одну «десятую»: разгон до «сотни» по-прежнему составляет 11,2 секунды. Cкорострельности агрегату явно не хватает, как и наличия «спортивного» режима. А вот плавность переключений очень неплоха На автомобиле с новой шестиступенчатой «механикой» удалось проехать всего несколько километров. Агрегат работает явно получше «пятиступки». Ходы довольно короткие и четкость переключений неплоха, но почему рычаг периодически словно вязнет в нейтральном положении? Приходится его «доводить» рукой. Надеемся, что это был недостаток конкретного автомобиля, и на серийных версиях его устранят. На мой вопрос о том, были ли проведены какие-то изменения в подвеске автомобиля, представители Kia ответили, что конкретно под рестайлинг они никаких переделок не планировали, но работы по подвеске ведутся со времени дебюта модели, постоянно идет процесс совершенствования и модернизации. Доработанная подвеска Kia Rio стала вести себя интеллигентнее: мелкие неровности она теперь фильтрует почти безукоризненно, средние пропускает между делом, а крупные — все так же передает в салон

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.09.24
«Королева дрифта. Начало». История Nissan Silvia - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15....
0 125
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 201
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 205
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 266
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 305
15.08.24
Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл - «Автоновости»
Автор: Наталья Ходова Фото автора Источник: Дром Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского...
0 316