Тест-драйв обновленного Kia Rio. Это не Рио-де-Жанейро... - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв обновленного Kia Rio. Это не Рио-де-Жанейро... - «Автоновости»


Два с половиной года назад, во время проведения Чемпионата Европы по футболу, мы проехали около 6000 км по дорогам России, Польши и Германии на хэтчбеке Kia Rio и автомобиль изучили досконально. Сегодня мы на первом свидании с Rio обновленным. Пока — только в виде седана, зато с шестиступенчатым «автоматом». Насколько лучше стал автомобиль? И насколько дороже?

Kia Rio — классический представитель того самого бюджетного сегмента, продажи в котором росли день ото дня последние несколько лет. Rio всегда ехал в первых рядах. Автомобиль был довольно популярен и в двух своих предыдущих поколениях, а в последнем так и вовсе разошелся по России тиражом более 300 000 экземпляров, а в 2014 году занял второе место «в абсолюте» среди иномарок.

Предыдущие поколения Kia Rio

Тест-драйв обновленного Kia Rio. Это не Рио-де-Жанейро... - «Автоновости»



T30 (2000–2005)



T31 (2005–2011)



T32 (2011–2015)

Но теперь, в свете недавних событий с обвалом рубля и постоянным подорожанием всего и вся, «бюджетный» класс автомобилей вполне можно назвать «антикризисным» — именно на него делают основную ставку те производители, в гамме которых подобные машины есть. Впрочем, некоторым и это не помогает. Так, например, компании Opel и Chevrolet, взвинтив цены более чем в полтора раза, в итоге почти полностью ушли с нашего рынка, не оставив даже «бюджетный» Cobalt. Kia же пропагандирует диаметрально противоположную стратегию: максимально долго сдерживать цены на свою продукцию от сильного повышения. Так, на данный момент модели Kia стали дороже всего на 7-11%, хотя, как говорит президент Kia Ким Сонг Хван, рост цен на 50% был бы вполне оправдан в современной России.




Но пока Kia держится, и подорожание Rio как раз минимальное в модельном ряду — чуть выше семи процентов. И даже с выходом обновленной модели цену обещали сильно не задирать и свое обещание выполнили: седан Kia Rio после рестайлинга стоит от 539 900 рублей за минимальную версию 1.4 на «ручке» и от 649 900 рублей за начальную модификацию с мотором 1,6 л и «автоматом». Кстати, тем, кто интересуется Rio в кузове хэтчбек, придется либо подождать, либо вовсе отказаться от этой затеи: пока планов продажи в России рестайлингового хэтчбека нет. Почему? Все очень просто: на сборочном предприятии под Питером выпускают только седаны Rio и Solaris (в пропорции 45/55), а хэтчбеки приходится возить из-за границы, что наверняка в нынешних условиях вышло бы недешево.

Так что теперь основная ставка Kia — на обновленный седан Rio. Несмотря на то что нашим тест-драйвом мы ознаменовали начало производства рестайлинговой модели, ряд изменений был внесен в конструкцию автомобиля и раньше. Так, например, новую (для Рио) шестиступенчатую коробку передач «корейцы» представили еще на Московском автосалоне в прошлом году, а работы над подвеской не прекращались на протяжении всего жизненного цикла модели. Тем не менее мы знакомимся с таким обновленным Rio впервые. Но теперь он еще осовременился снаружи и внутри.


Кардинально свой облик Kia Rio не изменил: зачем «глобальные» перемены, если даже дорестайлинговый автомобиль успешно находил покупателей? Поэтому — лишь легкий «макияж»

Новый Kia Rio спереди можно опознать по более современным «линзованным» фарам, бамперу новой формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями и решетке радиатора в стиле, который мы бы назвали «постШрайер»: знаменитая «пасть тигра», придуманная этим дизайнером, здесь присутствует, но в несколько измененном виде.

Сзади Rio обновился еще меньше: появился другой бампер, крышка багажника и фонари со светодиодами. Помимо этого для измененного Рио теперь предлагаются колесные диски нового дизайна (R15 и R16), а также 10 цветов окраски с традиционно для Kia бесплатными «металликами».


Сзади у обновленного Kia Rio — новые бампер и фонари. Последние теперь могут быть со светодиодным «наполнением»

Все эти изменения, конечно, не заставили выглядеть автомобиль по-другому: Kia Rio остался стопроцентно узнаваемым и в потоке будет идентифицироваться столь же явно. Но все эти мелкие штрихи и доработки придали корейскому автомобилю молодости и свежести, а это значит, что цель рестайлинга достигнута.

Внутри изменений побольше, хотя и они не нарушают привычной стилистики: разницу можно почувствовать, только пересев из дорестайлингового Рио в обновленный. Так, у автомобиля появился новый трехспицевый многофункциональный руль, ключ иного дизайна, «градусник» на приборной панели, новые блоки мультимедиа и микроклимата, а также более вместительные карманы в передних дверях. Но самое главное, что Rio теперь также можно укомплектовать пакетом «Зимние опции», который в наших условиях будет совсем не лишним. В этот пакет входят подогревы передних сидений, зеркал, руля, форсунок омывателя и даже лобового стекла.


Интерьер обновленного Kia Rio явно похорошел. Как и положено в классе, здесь присутствует жесткий пластик и отсутствует кожаная отделка сидений, но качество сборки великолепно, архитектура передней панели приятна, а эргономика — на высоте

Помимо присутствия в интерьере Kia Rio всех этих новшеств, следует сказать пару слов про явно улучшившееся качество материалов и сборки. Пожалуй, интерьер Rio сейчас воспринимается как наиболее ладный и «дорогой» (в топовых комплектациях) во всем «бюджетном» сегменте. Он показался нам даже предпочтительнее, чем салон «сводного брата» Hyundai Solaris. А вот шумоизоляция лучше не стала: камушки все так же нещадно стучат по колесным аркам и днищу.




На новом трехспицевом многофункциональном рулевом колесе расположились кнопки и клавиши, позволяющие управлять мультимедиа, системой распознавания речи и телефоном. Комбинация приборов также обновилась. В частности, за показаниями «градусника» теперь не нужно лезть в меню, их видно всегда. В топовой комплектации Kia Rio оснащается кнопкой запуска двигателя. Управление мультимедиа и системой микроклимата — интуитивно понятно. Центральная консоль выглядит очень приятно

Передние кресла остались прежними и сказать о них особо нечего: вполне заурядные сиденья с посредственной боковой поддержкой, но с довольно «тугой» набивкой. В общем — вполне комфортные и цепкие, в основном за счет фрикционного материала CleanTex. Но находить удобную позицию водителю стало легче, потому что руль теперь наконец-то можно регулировать и по вылету.


О передних креслах и сказать то особо нечего: обычные, ничем не примечательные сиденья с удовлетворительными характеристиками. Тканевая обивка CleanTex не очень приятна на ощупь, зато с нее легко удаляется вода и грязь

Задним пассажирам в Рио на недостаток пространства жаловаться грех. Места хватит даже троим, потому что центрального тоннеля здесь нет. Но удобств никаких не предусмотрено: нет ни подлокотника, ни дополнительных дефлекторов обдува, ни даже кармана на водительском сиденье. Суровая «бюджетная» простота.


Для В-класса, к которому формально относится седан Kia Rio, места на заднем ряду вполне достаточно. Удобно будет и втроем, потому что трансмиссионный тоннель отсутствует напрочь. Ноги даже в «тяжелых» ботинках можно затолкать под переднее кресло

Но нам гораздо интереснее было выяснить, как поедет обновленный Kia Rio с новыми шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» и «автоматом». Напомним, что раньше можно было выбирать между пятиступенчатой «ручкой» и четырехдиапазонным «автоматом» для всех двигателей — и 1,4 л, и 1,6 л. Эти же трансмиссии остались на моделях с мотором 1,4 л, а вот на Rio 1.6 отныне ставят только «шестиступки». Именно такие версии и были представлены на тест-драйве.


Новому шестиступенчатому «автомату» Rio не хватает «спортивного» режима, а от ручного переключения толку мало. Рядом расположились кнопки подогрева сидений, а в углублении под центральной консолью — входы Aux и USB, а также две 12-вольтовых розетки

Помнится, четырехступенчатый «автомат» звезд с неба не хватал. Переключался он не очень быстро, а на каждом интенсивном обгоне трансмиссия опускалась до второй передачи, двигатель ревел, а секунду спустя коробка передач уже «втыкала» третью. Некомфортный был режим со всех сторон — как акустически, так и динамически.

С шестиступенчатым «автоматом» дело обстоит, конечно, лучше. Переключения его более плавные и незаметные. Настолько плавные, что обновленный «автоматический» Rio... ничего не выигрывает у «старого» в разгоне до 100 км/ч! Те же самые 13,5 секунды! Вот тебе на: ступеней прибавилось, а прыти нет. Конечно, новая АКП реже заставляет двигатель выходить на максимальные обороты и, наверное, помогает экономить топливо, но в прежней коробке передач было больше однозначности: утопил газ, опустился до второй и получил все 123 л.с. мотора в свое распоряжение. Новый же «автомат» на больших скоростях никак не может выбрать между пятой и шестой передачами, «спортивного» режима не имеет, как и подрулевых «лепестков». Причем подобную «взбалмошность» шестиступенчатого «автомата» мы наблюдали также и на других моделях Kia — Cerato и cee'd. Это у них фамильное сходство.


После прибавки еще пары передач Kia Rio на «автомате» не стал быстрее даже на одну «десятую»: разгон до «сотни» по-прежнему составляет 11,2 секунды. Cкорострельности агрегату явно не хватает, как и наличия «спортивного» режима. А вот плавность переключений очень неплоха

На автомобиле с новой шестиступенчатой «механикой» удалось проехать всего несколько километров. Агрегат работает явно получше «пятиступки». Ходы довольно короткие и четкость переключений неплоха, но почему рычаг периодически словно вязнет в нейтральном положении? Приходится его «доводить» рукой. Надеемся, что это был недостаток конкретного автомобиля, и на серийных версиях его устранят.

На мой вопрос о том, были ли проведены какие-то изменения в подвеске автомобиля, представители Kia ответили, что конкретно под рестайлинг они никаких переделок не планировали, но работы по подвеске ведутся со времени дебюта модели, постоянно идет процесс совершенствования и модернизации.


Доработанная подвеска Kia Rio стала вести себя интеллигентнее: мелкие неровности она теперь фильтрует почти безукоризненно, средние пропускает между делом, а крупные — все так же передает в салон довольно жесткими толчками

Действительно, разница с машиной 2012 года есть! Мелкие и средние неровности подвеска стала фильтровать лучше, особенно на большой скорости. Почти исчезли небольшие клевки на торможениях или при резком заходе в вираж. По субъективным ощущениям, даже чуть меньше стали крены. Но... на ямах подвеска Rio по-прежнему «долбит», а в поворотах с изъянами машину заметно переставляет. Не любит Рио и «лежачих полицейских», и выбоины с острыми краями. Особенно в таких случаях достается задним пассажирам.

К рулевому управлению претензий почти нет, тем более что автомобиль был обут в зимние шины. Угол поворота колес чувствуется, в виражах на «баранке» появляется вполне адекватное усилие, но вот «ноль» пустоват, машина требует небольшого подруливания на прямой.


На зимних шинах руль Kia Rio совсем легкий и малоинформативный, хотя в поворотах усилие возрастает заметно. В вираже автомобиль сначала выбирает некоторую «слабину», а потом уже встает на дугу. Делает это вполне уверенно, если покрытие ровное

В целом поведение Kia Rio на дороге не вызывает ни особенных восторгов, ни явных недовольств. Автомобиль едет вполне надежно и предсказуемо, мощный мотор помогает в разгоне, а предоставляемый уровень комфорта и перечень «наворотов» очень неплохи для автомобиля подобного уровня и за такие деньги.


Вывод

Мы не станем здесь агитировать вас «за» или «против» Kia Rio. Автомобиль этот был весьма неплохим и до рестайлинга, что оценили сотни тысяч его владельцев, а после обновления он стал выглядеть чуть современнее, изрядно похорошел в интерьере и получил новые шестиступенчатые трансмиссии при адекватном повышении цены. Жаль, что не удалось устранить некоторые недочеты в подвеске и улучшить шумоизоляцию, но даже при таком раскладе Rio остается очень достойным выбором. Особенно в наше нелегкое время тотального повышения цен. Да, конечно, «это не Рио-де-Жанейро», как говаривал Великий комбинатор, — автомобиль довольно простой и не без недостатков. Однако при сохранении подобной ценовой политики и качества выпускаемого автомобиля у Kia есть все шансы продолжить успешное шествие по российскому автомобильному рынку.


У седана Kia Rio очень вместительный багажник. Его объем составляет «неслабые» 500 л. Но вот отделка не очень (края нижнего «коврика» постоянно топорщатся), зато есть полноценное запасное колесо, а спинки сидений можно сложить в пропорции 2:3
Технические характеристики Kia Rio (данные производителя)
Кузов
Тип
Седан
Количество мест/дверей
5/4
Двигатель
Тип
Бензиновый
Бензиновый
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
1396
1591
Мощность, л.с. при об/мин
107/6300
123/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин
135/5000
155/4200
Трансмиссия
Привод
Передний
Коробка передач
5-МКП (4-АКП)*
6-МКП (6-АКП)*
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4370х1700х1470
Колесная база, мм
2570
Клиренс, мм
160
Снаряженная масса, кг
1040–1143
1059–1151
Объем топливного бака, л
43
Объем багажника, л
500
Шины
185/65 R15, 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
190 (175)*
190 (184)*
Разгон до 100 км/ч, сек.
11,5 (13,5)*
10,3 (11,2)*
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный, л/100 км
5,9
6,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
128, Euro 5
143, Euro 5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация
539 900 (619 900*)
609 900 (649 900*)
*данные для автомобиля с «автоматом»
Конкуренты

Hyundai Solaris sedan Самый простой Солярис с мотором 1,4 (107 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» можно купить за 535 900 рублей (с четырехступенчатым «автоматом» — за 605 900 рублей). Hyundai Solaris 1.4 в «старших» комплектациях Comfort и Elegance обойдется от 582 400 до 671 900 рублей. Цены на модификацию 1.6 (123 л.с.) начинаются от 595 900 рублей за автомобиль на «ручке». Доплата за «автомат (6-АКП) — 40 000 рублей. Самый дорогой Solaris — на «автомате» в версии Elegance — стоит 701 900 рублей.

Volkswagen Polo sedan Минимум 538 000 рублей придется выложить за самый простой Polo с двигателем 1,6 л (85 л.с.) на «механике» в базовой комплектации Conceptline. В версии Trendline начальная цена возрастает на 30 000 рублей, появляется возможность заказать автомобиль с двигателем 1,6 л (105 л.с.). Купить Polo c шестиступенчатым «автоматом» можно только в версиях Comfortline и Highline. Цены на автомобили в таких комплектациях только начинаются от 619 000 и 721 900 рублей соответственно.

Renault Logan Новый Renault Logan продается в России в четырех комплектациях — Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Все они оснащаются на выбор 1,6 литровыми двигателями мощностью 82 или 102 л.с., кроме первой. Для Logan Access предусмотрен только слабенький мотор (цена — 449 000 рублей). Логан в модификации Confort со 102-сильным мотором стоит 530 000 рублей, а в топовой комплектации Luxe Privilege — 617 000 рублей. Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика».
Фотобонус



























Два с половиной года назад, во время проведения Чемпионата Европы по футболу, мы проехали около 6000 км по дорогам России, Польши и Германии на хэтчбеке Kia Rio и автомобиль изучили досконально. Сегодня мы на первом свидании с Rio обновленным. Пока — только в виде седана, зато с шестиступенчатым «автоматом». Насколько лучше стал автомобиль? И насколько дороже? Kia Rio — классический представитель того самого бюджетного сегмента, продажи в котором росли день ото дня последние несколько лет. Rio всегда ехал в первых рядах. Автомобиль был довольно популярен и в двух своих предыдущих поколениях, а в последнем так и вовсе разошелся по России тиражом более 300 000 экземпляров, а в 2014 году занял второе место «в абсолюте» среди иномарок. Предыдущие поколения Kia Rio T30 (2000–2005) T31 (2005–2011) T32 (2011–2015) Но теперь, в свете недавних событий с обвалом рубля и постоянным подорожанием всего и вся, «бюджетный» класс автомобилей вполне можно назвать «антикризисным» — именно на него делают основную ставку те производители, в гамме которых подобные машины есть. Впрочем, некоторым и это не помогает. Так, например, компании Opel и Chevrolet, взвинтив цены более чем в полтора раза, в итоге почти полностью ушли с нашего рынка, не оставив даже «бюджетный» Cobalt. Kia же пропагандирует диаметрально противоположную стратегию: максимально долго сдерживать цены на свою продукцию от сильного повышения. Так, на данный момент модели Kia стали дороже всего на 7-11%, хотя, как говорит президент Kia Ким Сонг Хван, рост цен на 50% был бы вполне оправдан в современной России. Но пока Kia держится, и подорожание Rio как раз минимальное в модельном ряду — чуть выше семи процентов. И даже с выходом обновленной модели цену обещали сильно не задирать и свое обещание выполнили: седан Kia Rio после рестайлинга стоит от 539 900 рублей за минимальную версию 1.4 на «ручке» и от 649 900 рублей за начальную модификацию с мотором 1,6 л и «автоматом». Кстати, тем, кто интересуется Rio в кузове хэтчбек, придется либо подождать, либо вовсе отказаться от этой затеи: пока планов продажи в России рестайлингового хэтчбека нет. Почему? Все очень просто: на сборочном предприятии под Питером выпускают только седаны Rio и Solaris (в пропорции 45/55), а хэтчбеки приходится возить из-за границы, что наверняка в нынешних условиях вышло бы недешево. Так что теперь основная ставка Kia — на обновленный седан Rio. Несмотря на то что нашим тест-драйвом мы ознаменовали начало производства рестайлинговой модели, ряд изменений был внесен в конструкцию автомобиля и раньше. Так, например, новую (для Рио) шестиступенчатую коробку передач «корейцы» представили еще на Московском автосалоне в прошлом году, а работы над подвеской не прекращались на протяжении всего жизненного цикла модели. Тем не менее мы знакомимся с таким обновленным Rio впервые. Но теперь он еще осовременился снаружи и внутри. Кардинально свой облик Kia Rio не изменил: зачем «глобальные» перемены, если даже дорестайлинговый автомобиль успешно находил покупателей? Поэтому — лишь легкий «макияж» Новый Kia Rio спереди можно опознать по более современным «линзованным» фарам, бамперу новой формы со встроенными светодиодными ходовыми огнями и решетке радиатора в стиле, который мы бы назвали «постШрайер»: знаменитая «пасть тигра», придуманная этим дизайнером, здесь присутствует, но в несколько измененном виде. Сзади Rio обновился еще меньше: появился другой бампер, крышка багажника и фонари со светодиодами. Помимо этого для измененного Рио теперь предлагаются колесные диски нового дизайна (R15 и R16), а также 10 цветов окраски с традиционно для Kia бесплатными «металликами». Сзади у обновленного Kia Rio — новые бампер и фонари. Последние теперь могут быть со светодиодным «наполнением» Все эти изменения, конечно, не заставили выглядеть автомобиль по-другому: Kia Rio остался стопроцентно узнаваемым и в потоке будет идентифицироваться столь же явно. Но все эти мелкие штрихи и доработки придали корейскому автомобилю молодости и свежести, а это значит, что цель рестайлинга достигнута. Внутри изменений побольше, хотя и они не нарушают привычной стилистики: разницу можно почувствовать, только пересев из дорестайлингового Рио в обновленный. Так, у автомобиля появился новый трехспицевый многофункциональный руль, ключ иного дизайна, «градусник» на приборной панели, новые блоки мультимедиа и микроклимата, а также более вместительные карманы в передних дверях. Но самое главное, что Rio теперь также можно укомплектовать пакетом «Зимние опции», который в наших условиях будет совсем не лишним. В этот пакет входят подогревы передних сидений, зеркал, руля, форсунок омывателя и даже лобового стекла. Интерьер обновленного Kia Rio явно похорошел. Как и положено в классе, здесь присутствует жесткий пластик и отсутствует кожаная отделка сидений, но качество сборки великолепно, архитектура передней панели приятна, а эргономика — на высоте Помимо присутствия в интерьере Kia Rio всех этих новшеств, следует сказать пару слов про явно улучшившееся качество материалов и сборки. Пожалуй, интерьер Rio сейчас воспринимается как наиболее ладный и «дорогой» (в топовых комплектациях) во всем «бюджетном» сегменте. Он показался нам даже предпочтительнее, чем салон «сводного брата» Hyundai Solaris. А вот шумоизоляция лучше не стала: камушки все так же нещадно стучат по колесным аркам и днищу. На новом трехспицевом многофункциональном рулевом колесе расположились кнопки и клавиши, позволяющие управлять мультимедиа, системой распознавания речи и телефоном. Комбинация приборов также обновилась. В частности, за показаниями «градусника» теперь не нужно лезть в меню, их видно всегда. В топовой комплектации Kia Rio оснащается кнопкой запуска двигателя. Управление мультимедиа и системой микроклимата — интуитивно понятно. Центральная консоль выглядит очень приятно Передние кресла остались прежними и сказать о них особо нечего: вполне заурядные сиденья с посредственной боковой поддержкой, но с довольно «тугой» набивкой. В общем — вполне комфортные и цепкие, в основном за счет фрикционного материала CleanTex. Но находить удобную позицию водителю стало легче, потому что руль теперь наконец-то можно регулировать и по вылету. О передних креслах и сказать то особо нечего: обычные, ничем не примечательные сиденья с удовлетворительными характеристиками. Тканевая обивка CleanTex не очень приятна на ощупь, зато с нее легко удаляется вода и грязь Задним пассажирам в Рио на недостаток пространства жаловаться грех. Места хватит даже троим, потому что центрального тоннеля здесь нет. Но удобств никаких не предусмотрено: нет ни подлокотника, ни дополнительных дефлекторов обдува, ни даже кармана на водительском сиденье. Суровая «бюджетная» простота. Для В-класса, к которому формально относится седан Kia Rio, места на заднем ряду вполне достаточно. Удобно будет и втроем, потому что трансмиссионный тоннель отсутствует напрочь. Ноги даже в «тяжелых» ботинках можно затолкать под переднее кресло Но нам гораздо интереснее было выяснить, как поедет обновленный Kia Rio с новыми шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» и «автоматом». Напомним, что раньше можно было выбирать между пятиступенчатой «ручкой» и четырехдиапазонным «автоматом» для всех двигателей — и 1,4 л, и 1,6 л. Эти же трансмиссии остались на моделях с мотором 1,4 л, а вот на Rio 1.6 отныне ставят только «шестиступки». Именно такие версии и были представлены на тест-драйве. Новому шестиступенчатому «автомату» Rio не хватает «спортивного» режима, а от ручного переключения толку мало. Рядом расположились кнопки подогрева сидений, а в углублении под центральной консолью — входы Aux и USB, а также две 12-вольтовых розетки Помнится, четырехступенчатый «автомат» звезд с неба не хватал. Переключался он не очень быстро, а на каждом интенсивном обгоне трансмиссия опускалась до второй передачи, двигатель ревел, а секунду спустя коробка передач уже «втыкала» третью. Некомфортный был режим со всех сторон — как акустически, так и динамически. С шестиступенчатым «автоматом» дело обстоит, конечно, лучше. Переключения его более плавные и незаметные. Настолько плавные, что обновленный «автоматический» Rio. ничего не выигрывает у «старого» в разгоне до 100 км/ч! Те же самые 13,5 секунды! Вот тебе на: ступеней прибавилось, а прыти нет. Конечно, новая АКП реже заставляет двигатель выходить на максимальные обороты и, наверное, помогает экономить топливо, но в прежней коробке передач было больше однозначности: утопил газ, опустился до второй и получил все 123 л.с. мотора в свое распоряжение. Новый же «автомат» на больших скоростях никак не может выбрать между пятой и шестой передачами, «спортивного» режима не имеет, как и подрулевых «лепестков». Причем подобную «взбалмошность» шестиступенчатого «автомата» мы наблюдали также и на других моделях Kia — Cerato и cee'd. Это у них фамильное сходство. После прибавки еще пары передач Kia Rio на «автомате» не стал быстрее даже на одну «десятую»: разгон до «сотни» по-прежнему составляет 11,2 секунды. Cкорострельности агрегату явно не хватает, как и наличия «спортивного» режима. А вот плавность переключений очень неплоха На автомобиле с новой шестиступенчатой «механикой» удалось проехать всего несколько километров. Агрегат работает явно получше «пятиступки». Ходы довольно короткие и четкость переключений неплоха, но почему рычаг периодически словно вязнет в нейтральном положении? Приходится его «доводить» рукой. Надеемся, что это был недостаток конкретного автомобиля, и на серийных версиях его устранят. На мой вопрос о том, были ли проведены какие-то изменения в подвеске автомобиля, представители Kia ответили, что конкретно под рестайлинг они никаких переделок не планировали, но работы по подвеске ведутся со времени дебюта модели, постоянно идет процесс совершенствования и модернизации. Доработанная подвеска Kia Rio стала вести себя интеллигентнее: мелкие неровности она теперь фильтрует почти безукоризненно, средние пропускает между делом, а крупные — все так же передает в салон

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 181
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 432
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 271
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 404
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 526
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 226


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика