Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»


Вторжение Hyundai на территорию спорта вот-вот состоится. Смотрите, как они это сделали…
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»
Как создать горячий суббренд с чистого листа? - «Автоновости»

1.Показали,что с элитным автоспортом у них всерьез
В 2014-м Оливер Мэрридж победил в классе B2 на Wales Rally GB на Hyundai i20. На этом все могло и закончиться, но в Hyundai не растеряли энтузиазма и пробились в элитный раллийный клуб. В том же году i20 WRC занял там четвертое место, а в 2015-м – третье. Через год он уже наступал на пятки лидеру (ныне вышедшему из игры VW). Невозможно поверить в такой скачок, пока не увидишь своими глазами. Гараж команды похож на телепортированный в техзону дилерский салон. И судя по всему, в этом году Hyundai будет сражаться в полную силу – пилот i20 Тьерри Невиль лидировал и в ралли “Монте-Карло”, и в ралли “Швеция”. Лишь крошечные ошибки, стоившие задней подвески и рулевой тяги, лишили его побед. Но Hyundai учится очень быстро.
Текст: Оливер Кью / Фото: Марк Риччони
2. Сманили самых крутых спецов
Первым умным ходом было соблазнить вице-президента инженерного отдела M-Division Альберта Бирмана. Бирман работал в BMW более тридцати лет и в 2015-м перешел в Hyundai. Он ответственен за M5 V10, лихой 1M Coupe и весьма спорное вторжение на территорию кроссоверов. Это смелый шаг для Бирмана. Но верный ли для Hyundai? Немцы повернуты на мощности. Но Бирман знает, что делает. Он сказал, что хот-хэтчу N30 не понадобится полный привод. “Мы только начинаем. Та динамика, которую мы предлагаем, не требует полного привода”. Никаких цифр пока нет, но “два-литра-турбо” на стенде показали свыше 260 л.с. Бирман говорит, что будет две версии. “Базовая и более динамичная, с иным характером. Одна машина для будней, другая – для трека. Нам приходится смотреть на клиентов. Надеемся, у нас много клиентов, которые прежде не водили быстрый Hyundai”. Да, они не хотят пугать покупателей крутым нравом! Бирман говорит, что клиенты насладятся этой машиной и будут чувствовать себя комфортно на пределе: “Это не значит, что машина будет медленной. Она быстра, но форсируют ее не ради цифр максималки. Выбрав такое направление, мы бы ошиблись”. Время покажет, принесет ли этот приятно бесконфликтный подход Бирмана большой успех Hyundai N.
3.Заявили о себе, отправив тест-прототип на N24
5 лет назад Hyundai открыла базу на Нюрбургринге, где Бирман руководит тестами. “Наш ресурсный тест для каждой новой машины – 480 кругов. Это 10 000 км на 90% потенциала. 10% кругов проходят в дождь”. Это пыточная камера для м­ашины, но отправить двухлитровый турбо-i30 N на N24 – уже садо-мазо.
4. Дали дизайнерам безумно крутое ТЗ
Во Франкфурте, в дизайн-студии Hyundai, главный по экстерьеру Мануэль Шетле рассказывает о концепте RN30. Этот полноприводный хэтч в 400 сил подстегнет интерес к более смирному, дорожному i30. Мануэлю 24 года. Он сорвался из отпуска, чтобы показать свое детище. “Для дизай­нера это лучшее задание, – восторженно поясняет Шетле, – сделать гоночный снаряд, у которого будет дорожная версия… Такой шанс выпадает раз в жизни”.
5. Изобрели материал покруче карбона
Из чего, как вы думаете, сделан RN30? Не-а. В нем нет ни единого грамма углепластика. Основная конструкция – стальной монокок i30, но матовый материал сплиттера, диффузора и большей части салона – акродур: смола, усиленная природным волокном. Она легче и прочнее карбона. Чудодейственный материал еще не одобрен для массового производства. “Сейчас все используют карбон, – говорит Мануэль. – А мы задумались, что в будущем сможет порадовать дизайнера? У карбона красивый упорядоченный узор. Но случайный рисунок природного волокна – это вообще нечто!”
6. Собрали невероятную штуку всего за 9 месяцев
“Очень горжусь этой командой, – говорит главдизайнер Hyundai Томас Беркл. – От эскиза до показа готовой машины в Париже прошло всего 9 месяцев”. А список трудностей был бесконечным. Станок для моделирования не мог обработать сложную изнанку колесных арок и хитроумную аэродинамику (изначально машина развивала подъемную силу). Демокар покрашен, а не покрыт пленкой. Создатели RN30, Vercarmodel в Турине, забрали машину в мастерскую за несколько недель до дебюта, чтобы подогнать отделку. Даже там, где бюджет требовал компромисса, Hyundai выбрала диски на заказ, с центральной гайкой, и такие же заказные шины с цветными боковинами.
7. Вдохнули в концепт недюжинный потенциал
Сейчас 400 сил с двух литров – будни. RN30 использует гоночную версию будущего мотора дорожной машины: 380 л.с. и 475 Нм. Но глава по продукту Ханс Клейман говорит, что клиенты не хотят супермощности. “Мы готовим 8-ступенчатую коробку с двумя сцеплениями, и показатели будут сравнимы с конкурентами”. Считайте, 270 сил, в духе Golf Clubsport.
8. Создали детали, которых нет у других
Одна из прелестей RN30 – салон. Дизайнер Хелен Хофман показывает нам новые детали среди кусков волокна и элементов обычного салона i30. Переключатели из металла, холодные и тяжелые. О деньгах лучше не думать. “Акродур с волокном – чистый материал, в нем нет формальдегидов, он не токсичен”. Этот Hyundai сознательно отделан материалами с низким углеводородным следом и канцерогенным риском.
9. Не утанули в водовороте быстрых кругов
Хоть корейцы и гоняют свои машины по Петле, Бирман не участвует в гонке пока­зателей. “Я могу разогнать машину, чтобы на Нордшляйфе она стала на пять секунд быстрее, но на ней же будет страшно ездить. Меряться, кто быстрее, – это не наш путь”.
10. Не дают костюмам совать нос в свои дела
RN30 чарует шармом подпольного проекта, созданного во внеурочные часы. Дизайнеры признают, что было сложно концентрироваться на основной работе. Рафаэль Бретехер, главный дизайнер, рад, что компромисса потребовало лишь крыло: “Мы хотели как в WRC, но оно ломало пропорции. В итоге выдумали эту штуку на крыше”. RN30 – результат работы 20 человек, которые фантазировали и вкалывали дни напролет. Держим кулаки, чтобы в дорожной машине остался дух концепта.
Темы:
HyundaiTG136
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вторжение Hyundai на территорию спорта вот-вот состоится. Смотрите, как они это сделали… 1.Показали,что с элитным автоспортом у них всерьез В 2014-м Оливер Мэрридж победил в классе B2 на Wales Rally GB на Hyundai i20. На этом все могло и закончиться, но в Hyundai не растеряли энтузиазма и пробились в элитный раллийный клуб. В том же году i20 WRC занял там четвертое место, а в 2015-м – третье. Через год он уже наступал на пятки лидеру (ныне вышедшему из игры VW). Невозможно поверить в такой скачок, пока не увидишь своими глазами. Гараж команды похож на телепортированный в техзону дилерский салон. И судя по всему, в этом году Hyundai будет сражаться в полную силу – пилот i20 Тьерри Невиль лидировал и в ралли “Монте-Карло”, и в ралли “Швеция”. Лишь крошечные ошибки, стоившие задней подвески и рулевой тяги, лишили его побед. Но Hyundai учится очень быстро. Текст: Оливер Кью / Фото: Марк Риччони 2. Сманили самых крутых спецов Первым умным ходом было соблазнить вице-президента инженерного отдела M-Division Альберта Бирмана. Бирман работал в BMW более тридцати лет и в 2015-м перешел в Hyundai. Он ответственен за M5 V10, лихой 1M Coupe и весьма спорное вторжение на территорию кроссоверов. Это смелый шаг для Бирмана. Но верный ли для Hyundai? Немцы повернуты на мощности. Но Бирман знает, что делает. Он сказал, что хот-хэтчу N30 не понадобится полный привод. “Мы только начинаем. Та динамика, которую мы предлагаем, не требует полного привода”. Никаких цифр пока нет, но “два-литра-турбо” на стенде показали свыше 260 л.с. Бирман говорит, что будет две версии. “Базовая и более динамичная, с иным характером. Одна машина для будней, другая – для трека. Нам приходится смотреть на клиентов. Надеемся, у нас много клиентов, которые прежде не водили быстрый Hyundai”. Да, они не хотят пугать покупателей крутым нравом! Бирман говорит, что клиенты насладятся этой машиной и будут чувствовать себя комфортно на пределе: “Это не значит, что машина будет медленной. Она быстра, но форсируют ее не ради цифр максималки. Выбрав такое направление, мы бы ошиблись”. Время покажет, принесет ли этот приятно бесконфликтный подход Бирмана большой успех Hyundai N. 3.Заявили о себе, отправив тест-прототип на N24 5 лет назад Hyundai открыла базу на Нюрбургринге, где Бирман руководит тестами. “Наш ресурсный тест для каждой новой машины – 480 кругов. Это 10 000 км на 90% потенциала. 10% кругов проходят в дождь”. Это пыточная камера для м­ашины, но отправить двухлитровый турбо-i30 N на N24 – уже садо-мазо. 4. Дали дизайнерам безумно крутое ТЗ Во Франкфурте, в дизайн-студии Hyundai, главный по экстерьеру Мануэль Шетле рассказывает о концепте RN30. Этот полноприводный хэтч в 400 сил подстегнет интерес к более смирному, дорожному i30. Мануэлю 24 года. Он сорвался из отпуска, чтобы показать свое детище. “Для дизай­нера это лучшее задание, – восторженно поясняет Шетле, – сделать гоночный снаряд, у которого будет дорожная версия… Такой шанс выпадает раз в жизни”. 5. Изобрели материал покруче карбона Из чего, как вы думаете, сделан RN30? Не-а. В нем нет ни единого грамма углепластика. Основная конструкция – стальной монокок i30, но матовый материал сплиттера, диффузора и большей части салона – акродур: смола, усиленная природным волокном. Она легче и прочнее карбона. Чудодейственный материал еще не одобрен для массового производства. “Сейчас все используют карбон, – говорит Мануэль. – А мы задумались, что в будущем сможет порадовать дизайнера? У карбона красивый упорядоченный узор. Но случайный рисунок природного волокна – это вообще нечто!” 6. Собрали невероятную штуку всего за 9 месяцев “Очень горжусь этой командой, – говорит главдизайнер Hyundai Томас Беркл. – От эскиза до показа готовой машины в Париже прошло всего 9 месяцев”. А список трудностей был бесконечным. Станок для моделирования не мог обработать сложную изнанку колесных арок и хитроумную аэродинамику (изначально машина развивала подъемную силу). Демокар покрашен, а не покрыт пленкой. Создатели RN30, Vercarmodel в Турине, забрали машину в мастерскую за несколько недель до дебюта, чтобы подогнать отделку. Даже там, где бюджет требовал компромисса, Hyundai выбрала диски на заказ, с центральной гайкой, и такие же заказные шины с цветными боковинами. 7. Вдохнули в концепт недюжинный потенциал Сейчас 400 сил с двух литров – будни. RN30 использует гоночную версию будущего мотора дорожной машины: 380 л.с. и 475 Нм. Но глава по продукту Ханс Клейман говорит, что клиенты не хотят супермощности. “Мы готовим 8-ступенчатую коробку с двумя сцеплениями, и показатели будут сравнимы с конкурентами”. Считайте, 270 сил, в духе Golf Clubsport. 8. Создали детали, которых нет у других Одна из прелестей RN30 – салон. Дизайнер Хелен Хофман показывает нам новые детали среди кусков волокна и элементов обычного салона i30. Переключатели из металла, холодные и тяжелые. О деньгах лучше не думать. “Акродур с волокном – чистый материал, в нем нет формальдегидов, он не токсичен”. Этот Hyundai сознательно отделан материалами с низким углеводородным следом и канцерогенным риском. 9. Не утанули в водовороте быстрых кругов Хоть корейцы и гоняют свои машины по Петле, Бирман не участвует в гонке пока­зателей. “Я могу разогнать машину, чтобы на Нордшляйфе она стала на пять секунд быстрее, но на ней же будет страшно ездить. Меряться, кто быстрее, – это не наш путь”. 10. Не дают костюмам совать нос в свои дела RN30 чарует шармом подпольного проекта, созданного во внеурочные часы. Дизайнеры признают, что было сложно концентрироваться на основной работе. Рафаэль Бретехер, главный дизайнер, рад, что компромисса потребовало лишь крыло: “Мы хотели как в WRC, но оно ломало пропорции. В итоге выдумали эту штуку на крыше”. RN30 – результат работы 20 человек, которые фантазировали и вкалывали дни напролет. Держим кулаки, чтобы в дорожной машине остался дух концепта. Темы: HyundaiTG136

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 77
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 133
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 189
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 137
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 669
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 491