Карбюратор ВАЗ 2108 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Карбюратор ВАЗ 2108 - «Автоновости»



Карбюратор ВАЗ 2108 - «Автоновости»
После появления на автодорогах нашей страны в конце восьмидесятых годов прошлого века, автомобиля новой линейки ВАЗ модели 2108, он сразу приобрел большую популярность среди автолюбителей, прежде всего за свои динамические характеристики. Данное авто производилось с бензиновыми двигателями различной мощности, на основе карбюраторной системы. Карбюратор ВАЗ 2108 назывался Солекс 21083 и имел некоторые конструктивные особенности, по сравнению с моделями классической линейки, хотя архитектурой был явно их последователем.

Карбюратор Солекс ВАЗ показал неплохие характеристики и надежность, будучи не сильно чувствительным к качеству топлива, но не к примесям, находящимся в его составе. Если карбюраторная система этого типа работает исправно, то ее настройка не требуется, вам достаточно лишь периодически чистить жиклеры, внутренние поверхности и камеры. Частота чистки будет напрямую зависеть от того, какого качества топливо вы используете в своей «восьмерке». При хорошем топливе – реже (не чаще одного раза в пол года). При плохом, особенно основанном на использовании металлических присадок, чаще – в зависимости от появления проблем в работе карбюратора.

Основные узлы карбюратора для ВАЗ 2108:

поплавковая камера с поплавком и игольчатым клапаном;

ускорительный насос;

система механического дроссельного управления, напрямую соединенная с педалью акселератора;

принудительная система экономайзера при холостом ходе, и сама система холостого хода;

две камеры карбюратора с дроссельными заслонками, диффузорами, эмульсионным колодцем и трубами;

система механической регулировки работы карбюратора, пусковое устройство;

эконостат;

другие, более мелкие, но не менее важные компоненты, обеспечивающие стабильную и корректную работу данного узла.

Если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно совершать чистку или тем более настройку карбюратора не стоит. При неправильно настроенном карбюраторе может возникнуть одна из двух ситуаций. Топливная смесь будет не в должной степени обогащаться топливом, что приведет к существенной потере мощности, особенно в случаях, когда вам необходимо в ограниченный промежуток времени совершить обгон, или при затяжном подъеме. В холодное время двигатель вообще может не заводиться.

Вторая ситуация, это слишком обогащенная топливная смесь. Здесь, кроме увеличения затрат на эксплуатацию автомобиля и увеличения расхода топлива, снижается моторесурс двигателя, что также негативно, не только с экономической точки зрения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После появления на автодорогах нашей страны в конце восьмидесятых годов прошлого века, автомобиля новой линейки ВАЗ модели 2108, он сразу приобрел большую популярность среди автолюбителей, прежде всего за свои динамические характеристики. Данное авто производилось с бензиновыми двигателями различной мощности, на основе карбюраторной системы. Карбюратор ВАЗ 2108 назывался Солекс 21083 и имел некоторые конструктивные особенности, по сравнению с моделями классической линейки, хотя архитектурой был явно их последователем.Карбюратор Солекс ВАЗ показал неплохие характеристики и надежность, будучи не сильно чувствительным к качеству топлива, но не к примесям, находящимся в его составе. Если карбюраторная система этого типа работает исправно, то ее настройка не требуется, вам достаточно лишь периодически чистить жиклеры, внутренние поверхности и камеры. Частота чистки будет напрямую зависеть от того, какого качества топливо вы используете в своей «восьмерке». При хорошем топливе – реже (не чаще одного раза в пол года). При плохом, особенно основанном на использовании металлических присадок, чаще – в зависимости от появления проблем в работе карбюратора. Основные узлы карбюратора для ВАЗ 2108: поплавковая камера с поплавком и игольчатым клапаном; ускорительный насос; система механического дроссельного управления, напрямую соединенная с педалью акселератора; принудительная система экономайзера при холостом ходе, и сама система холостого хода; две камеры карбюратора с дроссельными заслонками, диффузорами, эмульсионным колодцем и трубами; система механической регулировки работы карбюратора, пусковое устройство; эконостат; другие, более мелкие, но не менее важные компоненты, обеспечивающие стабильную и корректную работу данного узла. Если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно совершать чистку или тем более настройку карбюратора не стоит. При неправильно настроенном карбюраторе может возникнуть одна из двух ситуаций. Топливная смесь будет не в должной степени обогащаться топливом, что приведет к существенной потере мощности, особенно в случаях, когда вам необходимо в ограниченный промежуток времени совершить обгон, или при затяжном подъеме. В холодное время двигатель вообще может не заводиться. Вторая ситуация, это слишком обогащенная топливная смесь. Здесь, кроме увеличения затрат на эксплуатацию автомобиля и увеличения расхода топлива, снижается моторесурс двигателя, что также негативно, не только с экономической точки зрения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 94
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 149
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 205
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 149
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 684
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 496